Постановление главы администрации Муромского района от 04.07.2023 N 643 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 29.01.2019 N 53 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2023 г. в„– 643

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 29.01.2019 в„– 53 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации района от 28.11.2018 в„– 1073 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального (государственного) контроля", руководствуясь Уставом Муромского района, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 29.01.2019 в„– 53 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" следующие изменения:
1.1. Абзац восьмой подпункта 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.5.1 настоящего административного регламента".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями Муромского района, реализующими программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы, управлением образования администрации Муромского района Владимирской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Учреждениям, Управлению образования запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги".
1.3. Абзац девятый подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"8) решением Совета народных депутатов Муромского района от 30.06.2021 в„– 56 "Об утверждении в новой редакции Положения об организации образования в Муромском районе".
1.4. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Управление образования запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
- документы (сведения) о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания ребенка в пределах Российской Федерации;
- документы (сведения) о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- документы (сведения), подтверждающие установление опеки над ребенком.
Заявитель вправе представить документы (копии документов, сведения), предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, в Управление образования по собственной инициативе.
Направление межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке, осуществляется не позднее 2-х рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, в соответствующих органах (организациях).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7.2. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных требованиями законодательства".
1.5. Абзац второй пункта 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Порядок приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги предусмотрен п. 3.1 настоящего административного регламента".
1.6. Абзац седьмой раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, указано в пункте 1.3 настоящего административного регламента".
1.7. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями Учреждений, начальником Управления образования".
1.8. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с Планом проведения проверок, утвержденным начальником Управления образования.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления образования.
О проведении проверки издается приказ Управления образования о проведении проверки исполнения настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
Срок проведения проверки составляет не более пяти рабочих дней.
По результатам проведения проверки на следующий рабочий день за днем окончания ее проведения составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Акт проверки не позднее одного рабочего дня после его подписания передается начальнику Управления образования для сведения и решения вопроса о принятии необходимых мер. По результатам проверки Учреждение, должностное лицо, осуществляющее оказание муниципальной услуги, в отношении которого проводится проверка полноты и качества ее предоставления, в течение трех рабочих дней с даты получения акта проверки принимает необходимые меры по устранению выявленных нарушений, и в течение двух рабочих дней с момента устранения нарушений направляет информацию в Управление образования.
В случае проведения внеплановой проверки на основании поступившей в Управление образования жалобы, заявителю направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации".
1.9. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления образования рассматривается главой администрации района.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Управления образования либо руководителя Учреждения, рассматривается начальником Управления образования.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Учреждения, рассматривается руководителем Учреждения.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где было подано заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Муромского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации района
А.Н.МАЛАХОВ


------------------------------------------------------------------