Приказ Министерства труда и занятости населения Владимирской области от 08.06.2023 N 6-н "О внесении изменений в постановление департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 28.01.2016 N 12"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 июня 2023 г. в„– 6-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28.01.2016 в„– 12

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2022 в„– 891 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Владимирской области", постановлением Правительства Владимирской области от 20.03.2023 в„– 153 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и занятости населения Владимирской области" приказываю:
1. Внести в постановление департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 28.01.2016 в„– 12 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом труда и занятости населения Владимирской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений, заключенных на территории Владимирской области" следующие изменения:
1.1. В названии слово "Департаментом" заменить словом "Министерством".
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2022 в„– 891 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Владимирской области", постановлением Правительства Владимирской области от 20.03.2023 в„– 153 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и занятости населения Владимирской области" постановляю:".
1.3. По тексту слово "Департаментом" заменить словом "Министерством".
1.4. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Министра труда и занятости населения Владимирской области.".
1.5. В приложении к постановлению:
1.5.1. В названии слово "Департаментом" заменить словом "Министерством".
1.5.2. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.5.3. По тексту слова "директор Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр труда и занятости населения Владимирской области" в соответствующем падеже.
1.5.4. В пункте 1.1 слова "Административный регламент предоставления" заменить словами "Предметом регулирования административного регламента является предоставление".
1.5.5. Пункт 1.2 дополнить предложением следующего содержания: "При предоставлении государственной услуги профилирование заявителя не предусмотрено.".
1.5.6. В пункте 1.3.1 слова "в департаменте по труду и занятости населения администрации" заменить словами "в Министерстве труда и занятости населения Владимирской".
1.5.7. В пункте 1.3.4 слова "в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" заменить словами "в государственной информационной системе Владимирской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.5.8. Пункт 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Получение государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.".
1.5.9. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем зарегистрированного коллективного договора, соглашения.".
1.5.10. В пункте 2.5:
1.5.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Правовые основания для предоставления государственной услуги:".
1.5.10.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Владимирской области от 20.03.2023 в„– 153 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и занятости населения Владимирской области";".
1.5.10.3. Абзац девятый исключить.
1.5.10.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ.".
1.5.11. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем непосредственно в Министерство либо направляемых по почте на юридический адрес Министерства для получения государственной услуги:".
1.5.12. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:".
1.5.13. Пункт 2.13 исключить.
1.5.14. Пункт 2.14.2 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Вход в помещение, в котором осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей (в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки проводника).
Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.".
1.5.15. В пункте 2.15:
1.5.15.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;".
1.5.15.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;".
1.5.15.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- доступность электронной формы запроса на предоставление государственной услуги для копирования и заполнения.".
1.5.16. В наименовании раздела 3 слова "(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" исключить.
1.5.17. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение запроса и документов заявителя;
- регистрация коллективного договора, соглашения в уведомительном порядке;
- предоставление результата государственной услуги.".
1.5.18. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение запроса и документов заявителя".".
1.5.19. Пункт 3.2.1 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Подача документов в многофункциональный центр не предусмотрена.
При подаче документов непосредственно в Министерство, либо через операторов почтовой связи установление личности не требуется.".
1.5.20. В пункте 3.2.2 слова "оценивает полноту предоставленного комплекта документов," исключить.
1.5.21. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Административная процедура "Предоставление результата государственной услуги".".
1.5.22. В пункте 3.4.1:
1.5.22.1. После слова "соглашения" дополнить словами "в Министерство".
1.5.22.2. Дополнить предложением следующего содержания: "Получение результата государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.".
1.5.23. Раздел 3 дополнить пунктами 3.7, 3.8, 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3, 3.8.4 следующего содержания:
"3.7. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, оформленному в произвольной форме.
3.8.2. Заявитель предоставляет заявление и подлинник коллективного договора, соглашения с отметкой о регистрации непосредственно в Министерство либо направляет указанные документы по почте на юридический адрес Министерства.
3.8.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист уполномоченного отдела Министерства в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство вносит изменения и передает заявителю исправленный документ. Основания для отказа в исправлении опечатки и (или) ошибки отсутствуют.
3.8.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист уполномоченного отдела Министерства в течение трех рабочих со дня поступления заявления в Министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
1.5.24. В пункте 5.1 слово "администрацию" заменить словом "Правительство".
1.5.25. В пункте 5.4:
1.5.25.1. Абзац второй признать утратившим силу.
1.5.25.2. Дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"- постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Губернатора области от 09.01.2013 в„– 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации области и иных органов исполнительной власти области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих".".
1.6. В приложении в„– 1 к Административному регламенту слова "Директору Департамента" заменить словом "Министру".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и занятости населения Владимирской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
А.Г.ГРИГОРЬЕВ


------------------------------------------------------------------