Постановление администрации Петушинского района от 29.09.2023 N 1286 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2023 г. в„– 1286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Петушинского района от 11.02.2015 в„– 224 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления образования администрации Петушинского района.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед" без приложения, полного текста в сетевом издании "официальный интернет-портал правовой информации Петушинского района" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: "VESTNIK-PETRAION.RU".

Глава администрации
А.В.КУРБАТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 29.09.2023 в„– 1286

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

Паспорт
муниципальной программы

Наименование программы
"Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район" (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки программы
- Федеральный закон от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление администрации Владимирской области от 31.01.2019 в„– 48 "О государственной программе Владимирской области "Развитие образования";
- решение Совета народных депутатов Петушинского района от 17.12.2019 в„– 115/14 "Об утверждении (одобрении) стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области на период до 2030 года";
- распоряжение администрации Петушинского района от 30.06.2023 в„– 52-р "О разработке проекта муниципальной программы "Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район"
Ответственный исполнитель программы
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"
Соисполнители программы
Комитет по управлению имуществом Петушинского района
Участники программы
Организации, осуществляющие образовательную деятельность
Подпрограммы программы
Отсутствуют
Цель программы
Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики
Задачи программы
Формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех образовательных организациях для каждого ребенка в соответствии с его потребностями и интересами независимо от социальных и экономических факторов;
укрепление единой воспитывающей среды, ориентированной на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей
Целевые индикаторы (показатели) программы
Приведены в приложении в„– 1 к муниципальной программе
Сроки и этапы реализации программы
01.01.2024 - 31.12.2028
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 5675335,85 тыс. руб., в том числе:
Год
Всего,
тыс. руб.
Местный бюджет,
тыс. руб.
Областной бюджет,
тыс. руб.
Федеральный бюджет,
тыс. руб.
Внебюджетные источники,
тыс. руб.
2024
1134291,77
433152,27
676141,1
24998,4
-
2025
1135283,37
458014,37
652270,6
24998,4
-
2026
1135253,57
457984,57
652270,6
24998,4
-
2027
1135253,57
457984,57
652270,6
24998,4
-
2028
1135253,57
457984,57
652270,6
24998,4
-
Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в 100% муниципальных общеобразовательных организациях Петушинского района

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Программа развития образования муниципального образования "Петушинский район" определяет отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование на основании Федерального закона от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в муниципальном образовании "Петушинский район" на период с 2024 до 2028 года (включительно), основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. Реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
В целях реализации права каждого человека на образование органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования в соответствии с мероприятиями, утвержденными программой развития образования муниципального образования "Петушинский район". Осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования для достижения целевых показателей, утвержденных настоящей программой в соответствии с ресурсным обеспечением, которое устанавливает общий объем финансирования (с указанием всех возможных источников финансирования), направления и виды расходования средств, сроки их выделения.
Достижение результатов, утвержденных программой, обеспечивается через реализацию федеральных программ, которые определяют единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образовательной деятельности:
- федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 в„– 1028;
- федеральная образовательная программа начального общего образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 в„– 372;
- федеральная образовательная программа основного общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 в„– 370;
- федеральная образовательная программа среднего общего образования, утвержденной приказом Министерство просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 в„– 371.
Федеральные образовательные программы определяют общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программ дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего, программ дополнительного образования для детей и взрослых. Реализация программ предполагает их интеграцию в едином образовательном процессе, предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом принципов, зафиксированных в федеральных государственных образовательных стандартах:
- федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 в„– 1155;
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 в„– 286;
- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 в„– 287;
- федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 в„– 413 (с учетом обновлений, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.08.2022 в„– 372).
К числу основополагающих принципов государственной политики в сфере образования относятся обеспечение единства образовательного пространства на территории страны, сохранение и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства, а также государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения, которые обеспечивают федеральные государственные образовательные стандарты.
Основным результатом достижения цели программы развития системы образования муниципального образования "Петушинский район" по обеспечению высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики является реализация федеральных государственных образовательных стандартов в 100% муниципальных общеобразовательных организациях Петушинского района. Для всех участников образовательных отношений предусмотрено право выбора способов реализации образовательной деятельности в зависимости от конкурентных условий, а также с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, специфики их потребностей и интересов, возрастных возможностей.
При соблюдении требований к реализации программы, создании единой образовательной среды создается основа для преемственности уровней образования системы образования Петушинского района. На основании федеральных государственных образовательных стандартов учредителем (администрацией Петушинского района) формируются и утверждаются нормативы финансирования муниципальной услуги образовательных программ и нормативов затрат на обеспечение условий их реализации.

2. Приоритеты, цели и задачи

Приоритеты в сфере реализации программы "Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район" определяются исходя из стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" и исполнения требований (целей, задач), установленных федеральными образовательными программами. При соблюдении требований к реализации программ и создании единой образовательной среды создается основа для преемственности уровней образования. При этом содержание и планируемые результаты должны быть не ниже результатов, установленных федеральными государственными образовательными стандартами и разработаны на основе его требований к результатам.

3. Целевые показатели (индикаторы)

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район" определены количественными значениями, отражающими фактическое описание ситуации в системе образования Петушинского района на каждый год реализации, изложены в приложении в„– 1 к программе.

4. Характеристика основных мероприятий муниципальной
программы "Развитие системы образования муниципального
образования "Петушинский район"

Перечень и краткое описание основных мероприятий программы, которые планируются для реализации по решению задач и достижения поставленных целей, а также с учетом имеющихся ресурсных возможностей муниципального образования Петушинский район, изложены в приложении в„– 2 к программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
"Развитие системы образования муниципального образования
"Петушинский район"

Общий объем финансирования муниципальной программы с указанием всех источников финансирования с учетом их расходования по годам реализации для достижения целей и задач по обеспечению высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики муниципального образования "Петушинский район", изложены в приложении в„– 3 (не приводится) к программе.

6. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной
программы "Развитие системы образования муниципального
образования "Петушинский район"

Деятельность системы образования направлена на обеспечение высокого уровня качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
Результатом деятельности образовательных организаций Петушинского района является реализация федеральных государственных образовательных стандартов в 100% муниципальных общеобразовательных организациях Петушинского района.
Анализ внутренней системы управления качеством образования, разработка и направление адресных рекомендаций в условиях единства подходов с учетом муниципальных особенностей территории муниципального образования "Петушинский район" являются основной стратегией на уровне образовательных результатов.
Оценка эффективности реализации мероприятий, направленных на обеспечение качества образования осуществляется посредством подготовки и выполнения программы развития системы образования муниципального образования "Петушинский район". Приоритеты в сфере реализации программы "Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район" определяются исходя из стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" и исполнения требований (целей, задач), установленных федеральными образовательными программами. При соблюдении требований к реализации программ и создании единой образовательной среды создается основа для преемственности уровней образования. При этом содержание и планируемые результаты должны быть не ниже результатов, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и разработаны на основе его требований к результатам.
Обеспечение единых для Российской Федерации условий реализации программ и приобщение детей к базовым ценностям российского народа, создание равного доступа получения образования являются основными приоритетными направлениями развития отрасли образования.

7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Реализация муниципальной программы предусматривает оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными администрации Петушинского района.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы
"Развитие системы образования муниципального образования
"Петушинский район"

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связаны с риском недофинансирования мероприятий муниципальной программы в связи с сокращением доходной части бюджета.
2. Нормативные правовые риски, связаны с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных актов, а также с внесением существенных изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Организационные и управленческие риски. Слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми цифровыми инструментами, системами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне и уровне образовательных организаций. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации программы.
4. Социальные риски, могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы.





Приложение в„– 1
к муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
базовый 2022 год
текущий 2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1. Доля подведомственных организаций, выполнивших муниципальное задание по показателям, характеризующим объем муниципальной услуги
%
100
100
100
100
100
100
100
2. Наличие предписаний надзорных органов
ед.
0
0
0
0
0
0
0
3. Доступность дошкольного образования
%
100
100
100
100
100
100
100
4. Доля педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих первую и высшую квалификационную категорию
%
77
77
77
80
80
80
80
5. Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
%
100
100
100
100
100
100
100
6. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального учебного плана
%
100
100
100
100
100
100
100
7. Укомплектованность педагогическими кадрами согласно штатному расписанию
%
100
100
100
100
100
100
100
8. Количество организаций, в которых внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования
ед.
43
43
43
43
43
43
43
9. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел" (далее - детские школы искусств)
%
80
80
80
80,2
80,6
80,9
81,1
10. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере
%
25
25
25
25,5
26
27
28
11. Доля обучающихся, являющихся участниками конкурсов и фестивалей различного уровня
%
50
50
50
70
80
80
80
12. Доля обучающихся, являющихся победителями конкурсов и фестивалей различного уровня
%
10
10
10
20
25
25
25
13. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемых услуг
%
85
85
85
90
100
100
100
14. Улучшение инфраструктуры муниципальных образовательных организаций путем проведения текущего ремонта зданий, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
ед.
42
42
42
42
42
42
42
15. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста посещающих дошкольные образовательные организации в общей численности обучающихся таких категорий
%
100
100
100
100
100
100
100
16. Доля обучающихся льготных категорий общеобразовательных организаций, получающих бесплатное питание в общей численности обучающихся таких категорий
%
100
100
100
100
100
100
100
17. Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе
%
100
100
100
100
100
100
100
18. Доля муниципальных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве муниципальных образовательных организаций
%
30
30
30
30
30
30
30
19. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях, которым предоставлено бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях
%
100
100
100
100
100
100
100
20. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет (включительно)
%
41
41
41
41
41
41
41
21. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)
%
30
30
30
30
30
30
30
22. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области
%
100
100
100
100
100
100
100
23. Количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии на мероприятия по приобретению транспортных средств для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы
ед.
1
1
1
1
1
1
1
24. Количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по антитеррористической защищенности и безопасности (за исключением мероприятий по обеспечению охраной сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны Росгвардии, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Росгвардии, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны) и по подготовке к началу учебного года
ед.
2
2
2
2
0
0
0
25. Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по антитеррористической защищенности и безопасности (за исключением мероприятий по обеспечению охраной сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны Росгвардии, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Росгвардии, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны) и по подготовке к началу учебного года
ед.
2
2
2
2
0
0
0
26. Количество переданных в безвозмездное пользование медицинским организациям государственной системы здравоохранения Владимирской области медицинских кабинетов
ед.
3
3
3
0
0
0
0
27. Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая базы для занятий физической культурой и спортом
ед.
3
3
3
4
6
0
0
28. Количество общеобразовательных организаций, в которых имеется потребность в ремонте спортивных залов
ед.
1
1
1
1
2
0
0
29. Количество общеобразовательных организаций, в которых планируется перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом
ед.
0
0
0
0
0
0
0
30. Количество школьных спортивных клубов для занятий физической культурой и спортом, созданных в общеобразовательных организациях
ед.
3
3
3
1
0
0
0
31. Количество общеобразовательных организаций, в которых имеется потребность в ремонте и оснащении открытых плоскостных спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием
ед.
3
3
3
3
4
0
0
32. Количество общеобразовательных организаций, в которых имеется потребность в приобретении средств обучения и воспитания
ед.
3
3
3
3
4
0
0
33. Количество центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания
ед.
2
2
2
0
0
0
0
34. Количество образовательных организаций, для которых приобретены оборудование, расходные материалы, средства обучения и воспитания для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды
ед.
3
3
3
0
0
0
0
35. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
%
100
100
100
100
100
100
100
36. Доля фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда работников
%
40
40
40
40
40
40
40
37. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области
%
100
100
100
100
100
100
100
38. Обеспечение доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций до средней заработной платы в сфере общего образования Владимирской области
%
100
100
100
100
100
100
100
39. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников частной образовательной организации к среднемесячной заработной плате во Владимирской области
%
100
100
100
100
100
100
100
40. Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, в том числе вышедших на пенсию, получающих компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников данной категории
%
100
100
100
100
100
100
100
41. Доля иных категорий специалистов муниципальных образовательных организаций, получающих компенсацию расходов по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения и электроснабжения, в общей численности работников данной категории
%
100
100
100
100
100
100
100
42. Доля получателей мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста в общей численности детей-инвалидов дошкольного возраста
%
100
100
100
100
100
100
100
43. Доля родителей (законных представителей) имеющих право на получение компенсации части родительской платы в общей численности получателей меры поддержки
%
100
100
100
100
100
100
100
44. Доля детей, на которых выплачена компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях в общей численности детей посещающих дошкольные образовательные организации
%
100
100
100
100
100
100
100
45. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ед.
293
293
293
293
293
293
293
46. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитываемых в семьях опекунов, приемных семьях
ед.
71
71
71
71
71
71
71
47. Количество предоставленных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма к специализированных жилых помещений
кол-во
118
118
118
118
118
118
118
48. Количество специалистов, на которых возложены государственные полномочия по обеспечению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, по штатному расписанию
кол-во
4
4
4
4
4
4
4
49. Доля обучающихся 1 классов муниципальных и частных общеобразовательных организаций, обеспеченных местами в группах продленного дня, от общего количества обучающихся 1 классов муниципальных и частных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
100
100
100
50. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории
%
100
100
100
100
100
100
100
51. Количество в штатном расписании муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования должности советника по воспитанию
кол-во
11
11
11
11
11
11
11
52. Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы
кол-во
43
43
43
43
43
43
43
53. Количество победителей конкурса (образовательные организации, получившие максимальное количество баллов в соответствии с рейтингом)
кол-во
6
6
6
6
6
6
6





Приложение в„– 2
к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

в„– п/п
Номер и наименование, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
1.
Организация дошкольного образования
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на получение качественного дошкольного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося
Целевые показатели:
3, 4, 13, 14, 15, 18, 24, 26, 36, 38, 39, 42, 52, 53
2.
Организация общего образования
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на получение качественного общего образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося
Целевые показатели:
5, 6, 13, 14, 17, 23, 25, 26, 32, 35, 36, 37, 49, 50, 52, 53
3.
Организация дополнительного образования
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Увеличение доли детей обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере
Целевые показатели:
8, 9, 10, 13, 22
4.
Обеспечение оздоровления детей школьного возраста
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Создание благоприятных условий воспитания и обучения, здоровьесберегающего режима и применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития, сохранение и укрепление здоровья детей
Целевые показатели:
20, 21
5.
Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
Целевые показатели:
12, 16, 19, 53
6.
Предоставление мер социальной поддержки работникам образования
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Обеспечение условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда
Целевые показатели:
40, 41
7.
Оказание мер социальной поддержки семьям с детьми
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях
Целевые показатели:
43, 44
8.
Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Повышение благосостояния семей с детьми, в том числе семей опекунов и приемных семей
Целевые показатели:
45, 46, 47
9.
Обеспечение полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Обеспечение деятельности специалистов, на которых возложены государственные полномочия по обеспечению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
Целевые показатели:
48
10.
Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и профессионального образования
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Укомплектование образовательных организаций кадрами в соответствии со штатным расписанием
Целевые показатели:
7
11.
Обеспечение функций муниципальных органов
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Обеспечение функционирования муниципального учреждения "Управление образования"
Целевые показатели:
1, 2
Е1.
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Увеличение количества образовательных организаций, на базе которых функционируют центры дополнительного образования "Точка Роста"
Целевые показатели:
33
Е2.
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Увеличение количества образовательных организаций, на базе которых имеются плоскостные спортивные сооружения и обновлена материально-техническая база для занятий физкультурой и спортом
Целевые показатели:
11, 27, 28, 29, 30, 31
Е4.
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Увеличение количества образовательных организаций, обеспеченных новейшим цифровым оборудованием для реализации образовательных программ
Целевые показатели:
34
ЕВ.
Реализация мероприятий в рамках регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование"
МУ "Управление образования"
01.01.2024
ежегодно на постоянной основе
Личностное развитие обучающихся, в том числе духовно-нравственное и социокультурное, включая становление их российской гражданской идентичности как составляющей их социальной идентичности, представляющей собой осознание индивидом принадлежности к общности граждан Российской Федерации, способности, готовности и ответственности выполнения им своих гражданских обязанностей, пользования прав и активного участия в жизни государства, развития гражданского общества с учетом принятых в обществе правил и норм поведения
Целевые показатели:
51


------------------------------------------------------------------