По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Гороховецкого района от 28.09.2023 N 1178 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Гороховецкий район на 2024 - 2026 годы"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2023 г. в„– 1178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН НА 2024 - 2026 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области", постановлением Правительства Владимирской области от 31.03.2023 в„– 205 "О государственной программе Владимирской области "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Гороховецкий район на 2024 - 2026 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района
О.Г.РЯБОВОЛ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 28.09.2023 в„– 1178
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН НА 2024 - 2026 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Гороховецкий район на 2024 - 2026 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области";
- постановление Правительства Владимирской области от 31.03.2023 в„– 205 "О государственной программе Владимирской области "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области"
Заказчик Программы
Администрация Гороховецкого района
Разработчик (ответственный исполнитель) Программы
Управление делами администрации района
Цель Программы
Создание условий для формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, непрерывного профессионального развития муниципальных служащих администрации района
Основные задачи Программы:
1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы.
2. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.
3. Дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста
Целевые показатели и индикаторы Программы
- количество муниципальных нормативных правовых актов, принятых в развитие федерального и областного законодательства по вопросам муниципальной службы;
- количество вакантных должностей муниципальной службы в администрации Гороховецкого района, замещенных на основе назначения из кадрового резерва;
- количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных в результате проведенного конкурса;
- количество муниципальных служащих администрации района, прошедших аттестацию;
- количество проведенных занятий учебы аппарата по вопросам действующего законодательства;
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программе повышения квалификации
Сроки и этапы реализации Программы
2024 - 2026 годы
Исполнители основных мероприятий Программы
Органы и структурные подразделения администрации района
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 2505,36 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2024 году - 795,768 тыс. руб.;
в 2025 году - 838,889 тыс. руб.;
в 2026 году - 870,703 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается:
- приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области;
- совершенствование порядка назначения на должности муниципальной службы;
- повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;
- создание условий для гарантированного повышения профессионального уровня муниципальных служащих;
- повышение квалификации 100% муниципальных служащих
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы.
Базовыми документами для разработки данной Программы являются:
- Федеральный закон от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области";
- постановление Правительства Владимирской области от 31.03.2023 в„– 205 "О государственной программе Владимирской области "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области".
Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Повышение эффективности управления муниципальной службой возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах местного самоуправления. От того насколько эффективно действуют эти органы, во многом зависит доверие населения к власти. В целях повышения эффективности работы акцент должен ставиться на целенаправленную и системную подготовку муниципальных служащих. Необходимость повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Существующее состояние муниципальной службы порождает ряд негативных тенденций в ее развитии. Наметившаяся тенденция увольнения муниципальных служащих по собственному желанию в связи с достижением пенсионного возраста приводит к падению уровня профессионализма, компетенции и квалификации муниципальных служащих. Остро стоит вопрос привлечения на муниципальную службу специалистов, имеющих опыт работы в современных экономических условиях.
Опыт осуществления мероприятий по муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Гороховецкий район" показал, что дальнейшее совершенствование муниципальной службы необходимо решать программными методами. В ходе выполнения Программы были проведены мероприятия по оптимизации структуры администрации района. В 2021 - 2023 годах 100% муниципальных служащих повысили свою квалификацию за счет средств областного бюджета, в 2022 году - 3 муниципальных служащих повысили квалификацию за счет средств районного бюджета. В соответствии с действующим законодательством ежегодно проводится диспансеризация муниципальных служащих. В администрации района ежемесячно проводится учеба аппарата по вопросам действующего законодательства.
Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих администрации Гороховецкого района показывает следующее.
По состоянию на 01.10.2023 штатная численность администрации района - 43 штатные единицы.
Возрастной ценз муниципальных служащих администрации района выглядит следующим образом:
до 30 лет - 4,6%;
от 30 до 39 лет - 11,6%;
от 40 до 49 лет - 32,6%;
от 50 до 59 лет - 34,9%;
от 60 и старше - 7%.
От общего количества муниципальных служащих администрации района имеют стаж муниципальной службы:
до 1 года - 2,3%;
от 1 года до 5 лет - 16,3%;
от 5 до 10 лет - 20,9%;
от 10 до 15 лет - 11,6%;
свыше 15 лет - 39,5%.
Все муниципальные служащие администрации района имеют высшее профессиональное образование.
Среди муниципальных служащих администрации района 11,6% имеют 2 и более высших образования.
В соответствии с решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 02.03.2010 в„– 9 "Об утверждении Положения о подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих в муниципальном образовании Гороховецкий район" периодичность повышения квалификации муниципальных служащих осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. В период с 2024 по 2026 годы необходимо пройти повышение квалификации:
в 2024 году - 5 муниципальным служащим;
в 2025 году - 5 муниципальным служащим;
в 2026 году - 43 муниципальным служащим.
Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, позволит внедрить современные правовые, кадровые и управленческие технологии, и, как следствие, повысить эффективность и результативность кадровой политики в сфере муниципальной службы.
III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание условий для формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, непрерывного профессионального развития муниципальных служащих администрации района.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы.
2. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.
3. Дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста.
Целевые индикаторы Программы
в„– п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Базовое (начальное) значение индикатора
Значение целевого индикатора по годам реализации Программы
2024
2025
2026
Задача в„– 1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы
1.1.
Количество правовых актов по вопросам муниципальной службы, принятых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области
%
97
100
100
100
1.2.
Количество правовых актов по вопросам муниципальной службы, приведенных в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области
%
98
100
100
100
Задача в„– 2. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой
2.1.
Количество вакантных должностей муниципальной службы в администрации Гороховецкого района, замещенных на основе назначения из кадрового резерва
чел.
0
5
1
1
2.2.
Количество должностей муниципальной службы, замещенных в результате проведенного конкурса
чел.
0
1
1
1
2.3.
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию
чел.
10
16
8
4
Задача в„– 3. Дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста
3.1.
Количество проведенных занятий учебы аппарата по вопросам действующего законодательства
ед.
6
10
11
12
3.2.
Количество проведенных обучающих семинаров с муниципальными служащими
ед.
2
2
2
2
3.2.
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программе повышения квалификации
%
100
100
100
100
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N
п/п
Наименование основного мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые результаты реализации Программы
Объем финансирования по годам
в том числе:
ФБ
ОБ
МБ
ВБИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: создание условий для формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, непрерывного профессионального развития муниципальных служащих администрации района
Задача 1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы
1.1.
Экспертиза и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативной правовой базы и иных документов муниципального образования Гороховецкий район по вопросам муниципальной службы
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района, юридический отдел администрации района
Приведение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы, в соответствие с требованиями действующего законодательства
1.2.
Разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Гороховецкого района по вопросам муниципальной службы
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района
Приведение нормативной правовой базы муниципального образования Гороховецкий район по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным и областным законодательством
1.3.
Оказание органам администрации района и администрациям муниципальных образований, имеющих статус сельских поселений, методической помощи по разработке проектов правовых актов по вопросам муниципальной службы
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района, юридический отдел администрации района
Принятие правовых актов органов администрации района в соответствии с действующим законодательством
Итого по задаче 1:
2024 - 2026
Не требует финансирования
Задача 2. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой
2.1.
Выработка предложений и проведение мероприятий по оптимизации структуры администрации района, нормированию штатной численности муниципальных служащих
по мере необходимости
Не требует финансирования
Заместители главы администрации района, управление делами администрации района, органы и структурные подразделения администрации района
Совершенствование организационной структуры управления
2.2.
Разработка и издание рекомендаций, модельных муниципальных правовых актов по организации муниципальной службы, работе с кадрами в органах администрации района
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района
Совершенствование методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы
2.3.
Организация проведения:
- аттестации муниципальных служащих администрации района;
- конкурсов на замещение должностей муниципальной службы
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района
Запланировано:
- проведение аттестации муниципальных служащих администрации района с целью определения их соответствия замещаемым должностям;
- использование практики замещения должностей муниципальной службы на основе проведения конкурсов
2.4.
Формирование резерва кадров на муниципальные должности
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района, органы администрации района
Использование практики замещения должностей муниципальной службы из кадрового резерва
2.5.
Внесение изменений в "Реестр муниципальных служащих муниципального образования Гороховецкий район"
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района
Качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов
2.6.
Сбор и анализ информации о кадровом составе муниципальных служащих администрации Гороховецкого района
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района
Качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов
2.7.
Организация проведения диспансеризации муниципальных служащих администрации района
2024
197,215
197,215
Администрация района
Проведение диспансеризации 100% муниципальных служащих администрации района с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы
95,965
95,965
14,77
14,77
КУМИ
15,19
15,19
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
15,2
15,2
Отдел архитектуры и строительства
26,225
26,225
Управление образования
20,445
20,445
Финансовое управление
9,42
9,42
Отдел культуры и молодежной политики
2025
197,215
197,215
Администрация района
95,965
95,965
14,77
14,77
КУМИ
15,19
15,19
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
15,2
15,2
Отдел архитектуры и строительства
26,225
26,225
Управление образования
20,445
20,445
Финансовое управление
9,42
9,42
Отдел культуры и молодежной политики
2026
197,215
197,215
Администрация района
95,965
95,965
14,77
14,77
КУМИ
15,19
15,19
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
15,2
15,2
Отдел архитектуры и строительства
26,225
26,225
Управление образования
20,445
20,445
Финансовое управление
9,42
9,42
Отдел культуры и молодежной политики
2.8.
Представление муниципальных служащих к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Владимирской области, Почетной грамотой администрации Владимирской области, Почетной грамотой администрации Гороховецкого района
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района, органы и структурные подразделения администрации района
Стимулирование деятельности муниципальных служащих
2.9.
Поощрение муниципальных служащих денежной премией в связи с юбилейной датой
2024
65,753
65,753
Администрация района
Стимулирование деятельности муниципальных служащих
23,545
23,545
22,102
22,102
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
20,106
20,106
Управление образования
2025
126,674
126,674
Администрация района
81,027
81,027
45,647
45,647
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
2026
113,488
113,488
Администрация района
47,09
47,09
46,304
46,304
Управление образования
20,094
20,094
Финансовое управление
2.10.
Представление муниципальных служащих к присвоению почетных званий
2024 - 2026
Не требует финансирования
Органы и структурные подразделения администрации района, управление делами
Стимулирование деятельности муниципальных служащих
2.11.
Организация проведения первого (муниципального) этапа конкурса "Лучший муниципальный служащий Владимирской области"
2024
10,0
10,0
Администрация района
Стимулирование деятельности муниципальных служащих
2025
10,0
10,0
2026
10,0
10,0
2.12.
Организация проведения Дня местного самоуправления
2024
10,0
10,0
Администрация района
Повышение престижа муниципальной службы
2025
10,0
10,0
2026
15,0
10,0
Итого по задаче 2:
2024
282,968
282,968
2025
343,889
343,889
2026
335,703
330,703
Задача 3. Дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста
3.1.
Проведение учебы с муниципальными служащими по вопросам действующего законодательства
ежемесячно
Не требует финансирования
Юридический отдел администрации района
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
3.2.
Проведение семинаров с руководителями органов, структурных подразделений администрации района, муниципальными служащими по вопросам прохождения муниципальной службы
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района
Совершенствование работы с кадрами в целях повышения их профессионального уровня
3.3.
Проведение обучающих семинаров, стажировок с муниципальными служащими, включенными в кадровый резерв
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района, органы администрации района
Повышение эффективности работы муниципальных служащих
3.4.
Выявление потребности в повышении квалификации муниципальных служащих
2024 - 2026
Не требует финансирования
Управление делами администрации района, органы администрации района
Организация обучения муниципальных служащих
3.5.
Организация обучения муниципальных служащих администрации района на курсах повышения квалификации:
- формирование учебных групп
2024
322,8
322,8
Администрация района
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
150,0
150,0
25,0
25,0
КУМИ
40,0
40,0
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
25,0
25,0
Отдел архитектуры и строительства
25,0
25,0
Управление образования
27,8
27,8
Финансовое управление
30,0
30,0
Отдел культуры и молодежной политики
2025
310,0
310,0
Администрация района
150,0
150,0
15,0
15,0
КУМИ
40,0
40,0
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
25,0
25,0
Отдел архитектуры и строительства
25,0
25,0
Управление образования
25,0
25,0
Финансовое управление
30,0
30,0
Отдел культуры и молодежной политики
2026
350,0
350,0
Администрация района
200,0
200,0
15,0
15,0
КУМИ
30,0
30,0
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
25,0
25,0
Отдел архитектуры и строительства
25,0
25,0
Управление образования
25,0
25,0
Финансовое управление
30,0
30,0
Отдел культуры и молодежной политики
3.6.
Командировочные расходы, связанные с обучением муниципальных служащих администрации района на курсах повышения квалификации
2024
190,0
190,0
Администрация района
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
100,0
100,0
15,0
15,0
КУМИ
15,0
15,0
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
15,0
15,0
Отдел архитектуры и строительства
20,0
20,0
Управление образования
10,0
10,0
Финансовое управление
15,0
15,0
Отдел культуры и молодежной политики
2025
185,0
185,0
Администрация района
100,0
100,0
10,0
10,0
КУМИ
15,0
15,0
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
15,0
15,0
Отдел архитектуры и строительства
20,0
20,0
Управление образования
10,0
10,0
Финансовое управление
15,0
15,0
Отдел культуры и молодежной политики
2026
185,0
185,0
Администрация района
100,0
100,0
10,0
10,0
КУМИ
15,0
15,0
Отдел ЖКХ, транспорта и связи
15,0
15,0
Отдел архитектуры и строительства
20,0
20,0
Управление образования
10,0
10,0
Финансовое управление
15,0
15,0
Отдел культуры и молодежной политики
3.7.
Самостоятельное совершенствование информационных технологий деятельности (электронная почта, Интернет, участие в оформлении сайта администрации района и т.д.)
2024 - 2026
Не требует финансирования
Органы и структурные подразделения администрации района
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
3.8.
Изучение и освоение служебного этикета
2024 - 2026
Не требует финансирования
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
Итого по задаче 3:
2024
512,8
512,8
2025
495,0
495,0
2026
535,0
535,0
Итого по Программе:
2024
795,768
795,768
-
2025
838,889
838,889
-
2026
870,703
870,703
-
2024 год
795,768 тыс. руб., в т.ч.:
389,51 - администрация района;
58,245 - финансовое управление;
54,77 - КУМИ;
55,2 - отдел архитектуры и строительства;
92,292 - отдел ЖКХ, транспорта и связи;
54,42 - отдел культуры и молодежной политики;
91,331 - управление образования
2025 год
838,889 тыс. руб., в т.ч.:
446,992 - администрация района;
55,445 - финансовое управление;
71,225 - управление образования;
39,77 - КУМИ;
55,2 - отдел архитектуры и строительства;
115,837 - отдел ЖКХ, транспорта и связи;
54,42 - отдел культуры и молодежной политики
2026 год
870,703 тыс. руб., в т.ч.
468,055 - администрация района;
75,539 - финансовое управление;
117,529 - управление образования;
39,77 - КУМИ;
55,2 - отдел архитектуры и строительства;
60,19 - отдел ЖКХ, транспорта и связи;
54,42 - отдел культуры и молодежной политики
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Реализацию Программы осуществляет администрация Гороховецкого района в лице управления делами администрации района при участии заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района. Управление делами администрации района осуществляет:
- нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района;
- размещение информации о ходе и результатах реализации программы в сети Интернет на официальном сайте администрации района;
- подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации Программы;
- корректировку программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджета муниципального образования Гороховецкий район и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Общие затраты из средств бюджета муниципального образования Гороховецкий район на реализацию Программы составят 2505,36 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2024 году - 795,768 тыс. руб.;
- в 2025 году - 838,889 тыс. руб.;
- в 2026 году - 870,703 тыс. руб.
VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, предполагает достижение следующих результатов:
- формирование эффективного кадрового потенциала муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;
- качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов;
- совершенствование методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;
- рациональное использование интеллектуального потенциала муниципальных служащих.
В результате реализации Программы произойдет:
- повышение квалификации 100% муниципальных служащих;
- реализация Программы позволит создать условия для развития муниципальной службы, будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы.
------------------------------------------------------------------