Постановление администрации округа Муром от 13.09.2023 N 461 "Об утверждении муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2024 - 2026 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2023 г. в„– 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОКРУГА МУРОМ
"МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" НА 2024 - 2026 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации округа Муром от 01.09.2021 в„– 457 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ округа Муром", руководствуясь Уставом округа Муром, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу округа Муром "Муниципальное управление" на 2024 - 2026 годы.
2. Считать утратившим силу постановление администрации округа Муром от 07.09.2022 в„– 433 "Об утверждении муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2023 - 2025 годы".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации округа Муром по экономической политике, начальника управления экономического развития Е.А. Воронова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации округа Муром.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 13.09.2023 в„– 461

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОКРУГА МУРОМ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" НА 2024 - 2026 ГОДЫ

I. Стратегические приоритеты муниципальной программы

1.1. Оценка текущего состояния сферы муниципального
управления в округе Муром

Муниципальное управление - целенаправленное упорядочивающее воздействие органов местного самоуправления на муниципальное образование с целью повышения уровня и качества жизни населения.
Критерием эффективности муниципального управления, является качество жизни населения. К ведущим показателям характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере определяет доверие населения к органам исполнительной власти.
Реформирование системы государственного и муниципального управления в Российской Федерации является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития.
Администрация округа Муром, развивая собственную инициативу и предприимчивость, демонстрирует динамичные положительные результаты в решении вопросов местного значения, способствующие достижению стабильности комплексного социально-экономического развития территории округа и повышению качества жизни населения.
Выработанный в период пандемии новой коронавирусной инфекции, единый механизм принятия и реализации решений, в рамках которого организовано постоянное сотрудничество между органами государственной власти и органами местного самоуправления, позволил, принимаемые на федеральном уровне решения, своевременно транслировать и реализовывать на местном уровне. Администрация округа оказывает прямую поддержку хозяйствующим субъектам, некоммерческим организациям и местным сообществам, активно ведет работу с населением, сельскими старостами и КОСами. В свою очередь, общественники привлекаются к предоставлению поддержки гражданам, в том числе пожилым, и к информационной работе.
В данной ситуации особую актуальность приобрели: финансовое обеспечение местного самоуправления, кадровая политика, совершенствование системы полномочий и контрольно-надзорной деятельности органов публичной власти, пространственное и территориальное развитие муниципального образования.
В 2022 году пересмотрен подход к формированию фонда оплаты труда муниципальных служащих. Объем заработной платы приведен в соответствие со служебной нагрузкой и уровнем ответственности. Это поднимает престиж муниципальной службы. А качество муниципальных кадров напрямую обусловливает исполнение полномочий органами местного самоуправления.
Сохраняется тенденция по делегированию государственных полномочий органам местного самоуправления. На муниципальное образование ложится нагрузка по исполнению полномочий всех уровней публичной власти - федеральных, региональных и муниципальных (собственных) полномочий. Здесь ключевой проблемой является не столько само делегирование полномочий как управленческий процесс, сколько учет реальных затрат органов местного самоуправления на их реализацию. Подавляющее большинство методик расчета затрат на реализацию полномочий, из которых рассчитываются субвенции, не учитывают демографического, кадрового, организационного, хозяйственного и даже географического состояния муниципалитетов. Сложившаяся ситуация ведет к фактическому расходованию собственных средств на исполнение "несобственных" полномочий.
Большой вклад в развитие округа вносят местные сообщества. Активно включены в работу КОСы и сельские старосты. Оказываемую им финансовую поддержку возможно использовать как механизм вовлечения гражданского общества в местное самоуправление. Важна обратная связь между органами местного самоуправления, органами государственной власти, местными сообществами и экспертными организациями. Это позволит обеспечить принятие взаимовыгодных и эффективных решений по развитию местного самоуправления.

1.2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере
реализации муниципальной программы

Реализация государственной политики в области развития местного самоуправления требует комплексного подхода к решению поставленных задач, поэтапного их выполнения, а также определения приоритетных направлений на соответствующем этапе реализации государственной политики.
Успешная реализация государственной политики в области развития местного самоуправления должна привести к созданию системы взаимодействия населения, местного самоуправления и государственной власти.
Эффективное функционирование этой системы позволит обеспечить:
- улучшение условий жизни населения в каждом муниципальном образовании;
- обретение гражданами навыков демократического взаимодействия с формируемыми ими органами местного самоуправления, а также навыков общественного контроля за эффективностью их деятельности;
- устойчивое самостоятельное развитие муниципальных образований.
Каждое государство заинтересовано в таких способах формирования и деятельности местной власти, которые отвечали бы его политике и поддерживались населением. В связи с этим определены цели, достижение которых местное управление призвано обеспечить:
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий;
- обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, создание полноценных условий для их эффективного функционирования, информатизация органов местного самоуправления;
- обеспечение конституционного права жителей округа Муром на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления.

1.3. Задачи муниципального управления и способы
их эффективного решения

Перед администрацией муниципального органа власти стоит актуальная задача - обеспечить перевод всех своих служб и подразделений на качественно новый уровень работы. Использование автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к сетевым информационным ресурсам, позволяет оптимизировать технологии управления как самим муниципальным образованием в целом, так и бюджетными средствами, выделяемыми на его развитие. Создание единой муниципальной информационной системы сделает возможным решение задач управления жизнедеятельностью территории с использованием современных технических средств.
Концепция муниципальной информационной системы должна включать в себя задачи по формированию единого финансового, правового и информационного пространства муниципального образования с обязательным учетом функций, прав и ответственности органов местного самоуправления.
Основной принцип построения муниципальной информационной системы - это обеспечение единства нормативно-справочной и оперативной информации, которая доступна для всех входящих в ее состав автоматизированных систем. Благодаря автоматизации технологических процессов сбора, хранения и предоставления данных в рамках единой информационной системы сотрудники администрации муниципального образования получат возможность более четко и оперативно справляться со своими служебными обязанностями, что приведет к повышению производительности труда муниципальных служащих, более качественному обслуживанию населения и эффективному управлению финансовыми средствами.
Задачей, которую необходимо решить в процессе создания муниципальной информационной системы, является организация автоматизированного рабочего места (АРМ) работника органов управления, позволяющее обеспечить широкий набор услуг при работе с информацией, документами. Создание АРМ должно осуществляться с учетом функций и характера труда различных категорий работников. Например, АРМ руководящих работников должно предусматривать возможность оперативно получать обобщенные данные о разрабатываемом проекте решения, осуществлять сравнительный анализ вариантов решений.
В условиях внедрения единой информационной сети и системы АРМ в органах местного самоуправления открываются широкие возможности комплексного совершенствования технологии и организации управления.
Помимо активного использования новых информационных технологий совершенствование системы муниципального управления невозможно без постоянного повышения образовательного уровня и профессиональной компетенции муниципальных работников, без информационной открытости органов местного самоуправления для населения и бизнеса, без развития межмуниципального сотрудничества.

1.4. Задачи обеспечения достижения показателей
социально-экономического развития округа

Цель муниципального управления - повысить уровень жизнеобеспечения населения муниципального образования путем повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления. Для реализации цели настоящей муниципальной программы и обеспечения достижения показателей определены следующие задачи:
- развитие муниципального управления, оптимизация функций муниципального управления;
- осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами: государственная регистрация актов гражданского состояния, своевременное, всесторонне, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних и т.д.;
- материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления;
- всестороннее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления.
Решение указанных задач обеспечивается посредством реализации структурных элементов (основных мероприятий) в рамках следующих направлений (подпрограмм) муниципальной программы:
Направление 1 "Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий".
Направление 2 "Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления".
Направление 3 "Освещение вопросов деятельности администрации округа Муром".
Структурные элементы муниципальной программы сгруппированы исходя из принципа соотнесения с задачей, достижению которой способствует их выполнение.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде: в рамках исполнения функций местного самоуправления - за счет средств бюджета округа Муром, в рамках исполнения переданных полномочий - за счет субвенций из федерального и областного бюджетов.
Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы:
а) финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета округа Муром и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
б) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства;
в) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы позволит:
1. Создать оптимальные условия для реализации конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, доступности гражданам личного приема руководителями органов местного самоуправления, внедрения единых принципов и методов работы органов власти с обращениями граждан.
2. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
3. Содействовать открытости в работе органов местного самоуправления по решению общественно значимых и личных проблем граждан.
4. Получить полное, своевременное и достоверное информирование населения округа Муром о деятельности органов местного самоуправления.
5. Создать благоприятные условия по развитию внутреннего туризма.

Паспорт
муниципальной программы округа Муром
"Муниципальное управление" на 2024 - 2026 годы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа округа Муром "Муниципальное управление" на 2024 - 2026 годы
Сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2026 годы
Куратор муниципальной программы
Заместитель главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития
Ответственный исполнитель программы
Администрация округа Муром
Соисполнители программы (подпрограмм)
Не предусмотрено
Национальная цель

Цели муниципальной программы
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий.
Обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, создание полноценных условий для их эффективного функционирования, информатизация органов местного самоуправления.
Обеспечение конституционного права жителей округа Муром на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления
Задачи муниципальной программы
1. Развитие муниципального управления, оптимизация функций муниципального управления.
2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами: государственная регистрация актов гражданского состояния, своевременное, всесторонне, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних и т.д.
3. Материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления.
4. Всестороннее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления
Направления (подпрограммы) муниципальной программы или структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы
Направление 1. Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий:
- региональный проект "Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования";
- комплекс процессных мероприятий "Решение вопросов местного значения";
- комплекс процессных мероприятий "Реализация отдельных переданных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами".
Направление 2. Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления:
- комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое обеспечение реализации муниципальной программы";
- комплекс процессных мероприятий "Информационное обеспечение, техническое оснащение и обслуживание рабочих мест сотрудников";
- комплекс процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы";
- комплекс процессных мероприятий "Создание условий для деятельности народных дружин".
Направление 3. Освещение вопросов деятельности администрации округа Муром:
- комплекс процессных мероприятий "Освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации"
Целевые показатели муниципальной программы
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Базовое значение 2023
Значение показателя по годам
Связь с национальными целями
2024
2025
2026
Место в рейтинге городских округов Владимирской области по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления
по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления не ниже
2
2
2
2

Количество актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, регистрируемых отделом ЗАГС администрации округа Муром
шт.
10200
10250
10300
10350

Количество рассмотренных персональных дел на несовершеннолетних и их родителей
шт.
540
545
550
555

Количество рассмотренных дел об административных нарушениях
шт.
155
160
165
170

Количество обслуживаемых учреждений
шт.
13
13
13
13

Количество поощряемых активных членов домовых и уличных комитетов
чел.
430
430
430
430

Осуществление экскурсионного обслуживания.
Реализация проекта "Кемпинг и автокемпинг в центре экотуризма "Красный бор"
шт.
96
96
96
96

Количество членов ДНД, патрулирующих улицы города
чел.
350
350
350
350

Количество телепередач
час
1576
1576
1576
1576

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы
Источники финансирования
Расходы по годам (тыс. рублей)
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
Всего
334125,5
110771,7
111676,9
111676,9
Федеральный бюджет
20987,6
6849,2
7069,2
7069,2
Областной бюджет
8673,9
2891,3
2891,3
2891,3
Бюджет округа
304464,0
101031,2
101716,4
101716,4
Иные источники финансирования
-
-
-
-

Структура
муниципальной программы округа Муром "Муниципальное
управление" на 2024 - 2026 годы

в„– п/п
Задачи структурного элемента
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента
Связь с показателями
1
2
3
4
1.
Направление (подпрограмма) 1: "Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий"
1.1.
Региональные проекты, не входящие в состав национальных проектов
1.1.1.
Региональный проект "Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования"
1.1.1.1.
Развитие муниципального управления, оптимизация функций муниципального управления
Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности; Создание благоприятных условий для устойчивого развития территории округа
Место в рейтинге городских округов Владимирской области по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления не ниже второго
1.2.
Комплексы процессных мероприятий
1.2.1.
Комплекс процессных мероприятий "Решение вопросов местного значения"
1.2.1.1.
Развитие муниципального управления, оптимизация функций муниципального управления
Создание оптимальных условий для реализации конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, доступности гражданам личного приема руководителями органов местного самоуправления, внедрения единых принципов и методов работы органов власти с обращениями граждан
Место в рейтинге городских округов Владимирской области по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления не ниже второго
Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан
1.2.2.
Комплекс процессных мероприятий "Реализация отдельных переданных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами"
1.2.2.1.
Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами: государственная регистрация актов гражданского состояния, своевременное, всесторонне, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних и т.д.
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации


Оказание на местах государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), включая выдачу повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния
Количество актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, регистрируемых отделом ЗАГС администрации округа Муром
Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних
Количество рассмотренных персональных дел на несовершеннолетних и их родителей
Осуществление деятельности в целях выстраивания на территории округа эффективной системы реализации полномочий в сферах:
защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной и муниципальной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, воспитание у населения уважения к действующему законодательству, предупреждение административных правонарушений
Количество рассмотренных дел об административных нарушениях
2.
Направление (подпрограмма) 2: "Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления"
2.1.
Комплексы процессных мероприятий
2.1.1.
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое обеспечение реализации муниципальной программы"
2.1.1.1.
Материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления
Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии
Количество обслуживаемых учреждений
2.1.2.
Комплекс процессных мероприятий "Информационное обеспечение, техническое оснащение и обслуживание рабочих мест сотрудников"
2.1.2.1.
Материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления
Автоматизация и информатизация рабочих мест работников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений.
Обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры и системы защиты информации.
Обеспечение мер по переходу на использование отечественного программного и аппаратного обеспечения
Количество обслуживаемых учреждений
2.1.3.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы"
2.1.3.1.
Материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления
Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных администрации округа

Поддержка домовых и уличных комитетов
Количество поощряемых активных членов домовых и уличных комитетов
Создание благоприятных условий по развитию туризма.
Создание кемпинговых площадок в соответствии с "ГОСТ Р 58187-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Кемпинги. Общие требования"
- осуществление экскурсионного обслуживания;
- реализация проекта "Кемпинг и автокемпинг в центре экотуризма "Красный бор"
2.1.4.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для деятельности народных дружин"
2.1.4.1.
Материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления
Поддержка членов добровольной народной дружины
Количество членов ДНД, патрулирующих улицы города
3.
Направление (подпрограмма) 3: "Освещение вопросов деятельности администрации округа Муром"
3.1.
Комплексы процессных мероприятий
3.1.1.
Комплекс процессных мероприятий "Освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации"
3.1.1.1.
Всестороннее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального автономного учреждения "Муромский меридиан"
Количество телепередач, час

Распределение
финансовых ресурсов муниципальной программы "Муниципальное
управление" на 2024 - 2026 годы

в„– п/п
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Источник финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
всего
в том числе
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий
Задача: развитие муниципального управления, оптимизация функций муниципального управления
Направление (подпрограмма) 1: повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий
1.1.
Региональные проекты, не входящие в состав национальных проектов

703
0000
1020000000
000
Всего:
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.1.
Региональный проект "Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования"
Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром
703
0412
1020100000
000
Всего:
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.1.1.
Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности

703
0412
10 2 01 70080
200
ОБ
0,00



1.1.1.2.
Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности

703
0412
10 2 01 S0080
200
МБ
0,00



1.2.
Комплексы процессных мероприятий

703
0000
1040000000
000
Всего:
137669,90
45286,50
46191,70
46191,70
1.2.1.
Комплекс процессных мероприятий "Решение вопросов местного значения"
Администрация округа Муром
703
0100
10 4 01 00000
000
Всего:
108008,40
35546,00
36231,20
36231,20
1.2.1.1.
Расходы на выплаты по оплате труда Главы муниципального образования
Глава округа Муром
703
0102
10 4 01 G0100
100
МБ
5317,80
1772,60
1772,60
1772,60
1.2.1.2.
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Аппарат управления администрации округа Муром
703
0104
10 4 01 00100
100
МБ
102690,60
33773,40
34458,60
34458,60
Задача: осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами: государственная регистрация актов гражданского состояния, своевременное, всесторонне, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних и т.д.
1.2.2.
Комплекс процессных мероприятий "Реализация отдельных переданных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами"
Администрация округа Муром
703
0000
10 4 02 00000
000
Всего:
29661,50
9740,50
9960,50
9960,50
1.2.2.1.
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
Отдел мобилизационной работы и общественной безопасности администрации округа Муром
703
0105
10 4 02 51200
000
ФБ
6,60
2,20
2,20
2,20
1.2.2.2.
Осуществление полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Отдел ЗАГС администрации округа Муром
703
0304
10 4 02 59300
000
ФБ
20981,00
6847,00
7067,00
7067,00
1.2.2.3.
Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации округа Муром
703
0104
10 4 02 70010
000
ОБ
4951,20
1650,40
1650,40
1650,40
1.2.2.4.
Осуществление отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства
Комиссии по вопросам административного законодательства администрации округа Муром в„– 1, в„– 2
703
0104
10 4 02 70020
000
ОБ
3722,70
1240,90
1240,90
1240,90
Цель: обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, создание полноценных условий для их эффективного функционирования, информатизация органов местного самоуправления
Задача: материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления
Направление (подпрограмма) 2: обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления
2.1.
Комплексы процессных мероприятий

703
0000
1040000000
000
Всего:
169073,40
56357,80
56357,80
56357,80
2.1.1.
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое обеспечение реализации муниципальной программы"

703
0100
10 4 03 00000
000
Всего:
19563,30
6521,10
6521,10
6521,10
2.1.1.1.
Расходы на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий
МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации округа Муром"
703
0113
10 4 03 AD590
000
Всего:
19563,30
6521,10
6521,10
6521,10
703
0113
10 4 03 AD590
100
МБ
17831,70
5943,90
5943,90
5943,90
703
0113
10 4 03 AD590
200
МБ
1731,60
577,20
577,20
577,20
2.1.2.
Комплекс процессных мероприятий "Информационное обеспечение, техническое оснащение и обслуживание рабочих мест сотрудников"

703
0100
10 4 04 00000
000
Всего:
1653,00
551,00
551,00
551,00
2.1.2.1.
Автоматизация и информатизация рабочих мест работников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений
Администрация округа Муром; информационно-компьютерный отдел МКУ "Организационное управление"
703
0113
10 4 04 10140
200
МБ
1653,00
551,00
551,00
551,00
2.1.3.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы"

703
0000
10 4 05 00000
000
Всего:
146387,10
48795,70
48795,70
48795,70
2.1.3.1.
Расходы на обеспечение деятельности учреждений, подведомственных администрации округа
МКУ округа Муром "Управление общественного самоуправления", "Организационное управление"
703
0113
10 4 05 0A590
000
Всего:
130829,40
43609,80
43609,80
43609,80
703
0113
10 4 05 0A590
100
МБ
121894,80
40631,60
40631,60
40631,60
703
0113
10 4 05 0A590
200
МБ
8934,60
2978,20
2978,20
2978,20
703
0113
10 4 05 0A590
800
МБ
0,00



2.1.3.2.
Реализация решения Совета народных депутатов от 25.09.2012 в„– 252 "Об утверждении Положения о выплате денежной компенсации членам домовых и уличных комитетов в новой редакции"
Администрация округа Муром,
комитет территориального самоуправления администрации округа Муром
703
0113
10 4 05 20060
300
МБ
1497,00
499,00
499,00
499,00
2.1.3.3.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального бюджетного учреждения "Отдел туризма"
МБУ округа Муром "Отдел туризма"
703
0412
10 4 05 TD590
600
МБ
14060,70
4686,90
4686,90
4686,90
2.1.4.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для деятельности народных дружин"

703
0314
10 4 06 00000
000
Всего:
1470,00
490,00
490,00
490,00
2.1.4.1.
Поощрение членов добровольной народной дружины
Администрация округа Муром,
комитет территориального самоуправления
703
0314
10 4 06 20140
300
МБ
1470,00
490,00
490,00
490,00
Цель: обеспечение конституционного права жителей округа Муром на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления
Задача: всестороннее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления
Направление (подпрограмма) 3: освещение вопросов деятельности администрации округа Муром
3.1.
Комплексы процессных мероприятий

703
0
1040000000
0
Всего:
27382,20
9127,40
9127,40
9127,40
3.1.1.
Комплекс процессных мероприятий "Освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации"

703
1200
1040700000
000
Всего:
27382,20
9127,40
9127,40
9127,40
3.1.1.1.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального автономного учреждения "Муромский меридиан"
МАУ ТРК "Муромский меридиан"
703
1200
10 4 07 PT590
600
Всего:
27382,20
9127,40
9127,40
9127,40
703
1201
10 4 07 PT590
600
МБ
14606,70
4868,90
4868,90
4868,90
703
1202
10 4 07 PT590
600
МБ
12775,50
4258,50
4258,50
4258,50
ИТОГО:
334125,5
110771,7
111676,9
111676,9
в т.ч. федеральный бюджет
20987,6
6849,2
7069,2
7069,2
в т.ч. областной бюджет
8673,9
2891,3
2891,3
2891,3
в т.ч. местный бюджет
304464,0
101031,2
101716,4
101716,4


------------------------------------------------------------------