Постановление администрации Гороховецкого района от 08.09.2023 N 1097 "Об утверждении муниципальной программы "Дорожное хозяйство муниципального образования Гороховецкий район на 2024 - 2026 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2023 г. в„– 1097

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН
НА 2024 - 2026 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 в„– 1155 "О государственной программе Владимирской области "Дорожное хозяйство Владимирской области", администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Дорожное хозяйство муниципального образования Гороховецкий район на 2024 - 2026 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".

Глава администрации района
О.Г.РЯБОВОЛ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 08.09.2023 в„– 1097

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН НА 2024 - 2026 ГОДЫ"

1. Паспорт программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство муниципального образования Гороховецкий район на 2024 - 2026 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
1. Статья 179 Бюджетного кодекса РФ.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Постановление Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 в„– 1155 "О государственной программе Владимирской области "Дорожное хозяйство Владимирской области"
Заказчик Программы
Администрация Гороховецкого района
Разработчик (ответственный исполнитель) Программы
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района (далее - ОЖКХТиС)
Цель Программы
Развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории муниципального образования Гороховецкий район
Основные Задачи Программы
1. Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе.
4. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Гороховецкий район
Целевые показатели (индикаторы) Программы
1. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения после строительства и реконструкции.
2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них), на которых выполняются работы по капитальному ремонту и ремонту.
3. Протяженность дорог местного значения, убираемая механизированным способом.
4. Реализация мероприятий по организации дорожного движения в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения МО Гороховецкий район
Сроки и этапы реализации Программы
2024 - 2026 годы
Исполнители основных мероприятий Программы
1. Администрация муниципального образования Денисовское (далее - АМОД) (по согласованию).
2. Администрация муниципального образования Куприяновское (далее - АМОК) (по согласованию).
3. Администрация муниципального образования Фоминское (далее - АМОФ) (по согласованию).
4. Отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - ОАиС).
5. Управление образования администрации Гороховецкого района (далее - УО).
6. Образовательные учреждения Гороховецкого района (далее - ОУ).
7. ОГИБДД од. МВД России по Гороховецкому району (далее - ОГИБДД) (по согласованию).
8. МУП "Гороховецкая МТС" (далее - МУП ГМТС).
9. Гороховецкая районная организация ВОА (далее - ГРО ВОА)
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы в 2024 - 2026 годах составляет 288553,86 тыс. руб., в том числе:
- 2024 г. - 99113,627 тыс. руб.;
- 2025 г. - 115806,377 тыс. руб.;
- 2026 г. - 73633,856 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием, за счет ввода в эксплуатацию автомобильных дорог.
2. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Снижение показателей аварийности:
количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), числа погибших в ДТП, числа пострадавших в ДТП

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
принятия Программы

Дорожное хозяйство Гороховецкого района является одним из элементов транспортной инфраструктуры муниципального образования.
Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует появлению системных транспортных заторов, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
Протяженность муниципальных дорог Гороховецкого района составляет - 324,3 км, из них дороги с твердым покрытием - 39,8 км, протяженность автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям - 232,8 км, доля протяженности автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям транспортно-эксплуатационным показателям - 71,8%.
Автомобильные дороги местного значения муниципального образования Гороховецкий район отнесены в основном к IV и V категориям.
В настоящее время дорожная сеть муниципального образования Гороховецкий район в целом находится в удовлетворительном состоянии. Для соответствия дорог нормативным требованиям необходимы ремонтно-восстановительные работы.
Состояние дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов. В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков дорог общего пользования.
Разработка Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.
Муниципальная программа разработана в целях осуществления комплексного подхода к решению вопросов по приведению элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения в надлежащее эксплуатационное состояние, обеспечению развития уличной дорожной сети района с выделением первоочередных объектов и направлений, реализации комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе осуществление профилактических мероприятий, направленных на предупреждение аварийности на пассажирском транспорте, автомобильных дорогах, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, выпуск публикаций по тематике безопасности дорожного движения в средствах массовой информации.
Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам позволит комплексно подойти к достижению поставленной цели.
Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного ремонта и содержания автомобильных дорог, устранении узких мест. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории муниципального образования Гороховецкий район.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог местного значения на период реализации Программы являются:
1. Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе.
4. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Гороховецкий район.

Целевые показатели
(индикаторы) программы

в„– п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Базовое значение целевого показателя (индикатора) 2023 год
Значение целевого показателя (индикатора) по годам реализации программы
2024
2025
2026
1. Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.1.
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения после строительства и реконструкции
км
0
1,92
2,101
1,2
2. Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
2.1.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них), на которых выполняются работы по капитальному ремонту и ремонту
км
5,1
5,1
5,1
5,1
3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе
3.1.
Протяженность дорог местного значения, убираемая механизированным способом
км
324,3
324,3
324,3
324,3
4. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Гороховецкий район
4.1.
Реализация мероприятий по организации дорожного движения в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения МО Гороховецкий район
%
0
5
10
15

4. Перечень программных мероприятий

в„– п/п
Наименование основного мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые результаты реализации Программы
Объем финансирования по годам
в том числе:
ФБ
ОБ
МБ
ВБИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории муниципального образования Гороховецкий район
Задача 1. Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.1.
Строительство автомобильной дороги Семеновка - Галицы в Гороховецком районе Владимирской области
2024
65371,00
-
56872,77
8498,23
-
АГР; ОЖКХТиС; ОАиС
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения после строительства/реконструкции
1.2.
Строительство автомобильной дороги Лучинки - Светильново в Гороховецком районе Владимирской области
2025
81978,35
-
71321,16
10657,19
-
1.3.
Строительство автомобильной дороги "Юрово - Крылово - Овинищи" - Картаганово в Гороховецком районе Владимирской области
2026
39785,729
-
34613,58
5172,149
-
Итого по задаче 1:
2024
65371,00
-
56872,77
8498,23
-


2025
81978,35
-
71321,16
10657,19
-
2026
39785,729
-
34613,58
5172,149
-
Задача 2. Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
2.1.
Составление предварительного плана ремонта дорог
2024
-
-
-
-
-
ОЖКХТиС
Анализ технического состояния автомобильных дорог
2025
-
-
-
-
-
2026
-
-
-
-
-
2.2.
Ремонт автомобильных дорог, тротуаров и искусственных дорожных сооружений
2024
18887,4
-
16432,0
2455,40
-
ОЖКХТиС
Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям
2025
18887,4
-
16432,0
2455,40
-
2026
18887,4
-
16432,0
2455,40
-
Итого по задаче 2:
2024
18887,4
-
16432,0
2455,40
-


2025
18887,4
-
16432,0
2455,40
-
2026
18887,4
-
16432,0
2455,40
-
Задача 3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе
3.1.
Летнее содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений в их составе
2024
1500,0
-
-
1500,0
-
ОЖКХТиС; АМОД (по согласованию),
АМОК (по согласованию),
АМОФ (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
2025
1500,0
-
-
1500,0
-
2026
1500,0
-
-
1500,0
-
3.2.
Зимнее содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений в их составе
2024
6285,527
-
-
6285,527
-
ОЖКХТиС; АМОД (по согласованию),
АМОК (по согласованию),
АМОФ (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
2025
6285,527
-
-
6285,527
-
2026
6285,527
-
-
6285,527
-
3.3.
Содержание наплавного понтонного моста через р. Клязьма
2024
6233,7
-
-
6233,7
-
ОЖКХТиС; МУП ГМТС
Повышение уровня безопасности дорожного движения
2025
6233,7
-
-
6233,7
-
2026
6233,7
-
-
6233,7
-
Итого по задаче 3:
2024
14019,227
-
-
14019,227
-


2025
14019,227
-
-
14019,227
-
2026
14019,227
-
-
14019,227
-
Задача 4. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Гороховецкий район
4.1.
Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО;
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.2.
Систематический контроль за проведением в образовательных учреждениях мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО;
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.3.
Проведение семинаров с начальниками летних оздоровительных лагерей
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО;
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.4.
Проверка подготовки образовательных учреждений к новому учебному году, обследование маршрутов
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО;
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.5
Проведение тематических бесед в коллективах образовательных учреждений по Правилам дорожного движения
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.6.
Проведение педагогического расследования по каждому факту ДТП с детьми
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.7.
Проведение занятий с учащимися по изучению Правил безопасности на улицах на уроках ОБЖ
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.8.
Проведение встреч с родителями по вопросам детского дорожно-транспортного травматизма
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.9.
Обеспечить функционирование "Родительского патруля" на территории Гороховецкого района
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО; ОУ; ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.10.
Обеспечить освещение вопросов профилактики детского дорожного травматизма в средствах массовой информации
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.11.
Активизировать и совершенствовать работу отрядов юных инспекторов движения
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.12.
Проведение встреч с медицинскими работниками по вопросу оказания первой медицинской помощи
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.13.
В целях улучшения адаптации детей и подростков транспортной среде, восстановление навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах проводить:

- месячник "Внимание, дети!"
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
Повышение уровня безопасности дорожного движения
- "Неделя безопасности"
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
- районный слет юных инспекторов движения
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
- районный конкурс "Безопасное колесо"
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
- смотр-конкурс "Зеленый огонек"
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
- смотр-конкурс на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОУ
4.14.
Изучение методик по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.15.
Проведение фронтальных проверок образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.16.
Анализ обеспеченности образовательных учреждений наглядными пособиями и методиками
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
УО
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.17.
Продолжить работу по разъяснению Правил дорожного движения на сходах граждан в населенных пунктах района
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.18.
Организация публикаций по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в газете "Новая жизнь"
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.19.
Разъяснять соблюдение Правил дорожного движения в коллективах предприятий и организаций
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.20
Заслушивать на комиссии по безопасности дорожного движения руководителей предприятий по работе с водителями
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
Комиссия по БДД
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.21.
Проводить работу по повышению качества профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ГРО ВОА (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.22.
Продолжить практику проведения целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение аварийности, повышение дорожно-транспортной культуры населения, таких как: "Автобус", "Внимание, дети!", "Внимание, переезд!", "Дорожный знак" и др.
2024 - 2026
Не требует финансирования
-
-
-
-
ОГИБДД (по согласованию)
Повышение уровня безопасности дорожного движения
4.23.
Установка дорожных знаков
2024
36,0
-
-
36,0
-
ОЖКХТиС
Установка 113 дорожных знаков
2025
91,2
-
-
91,2
-
2026
94,5
-
-
94,5
-
4.24.
Установка и содержание светофорных объектов
2024
0,0
-
-
0,0
-
ОЖКХТиС
Установка 8 светофорных объектов
2025
28,0
-
-
28,0
-
2026
28,0
-
-
28,0
-
4.25.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки
2024
0,0
-
-
0,0
-
ОЖКХТиС
Нанесение 116,9 м2 дорожной разметки ежегодно
2025
10,0
-
-
10,0
-
2026
14,0
-
-
14,0
-
4.26.
Размещение искусственных неровностей
2024
0,0
-
-
0,0
-
ОЖКХТиС
Размещение 5 искусственных неровностей
2025
10,0
-
-
10,0
-
2026
5,0
-
-
5,0
-
4.27.
Установка и содержание пешеходных ограждений перильного типа
2024
0,0
-
-
0,0
-
ОЖКХТиС
Установка 183 п. м пешеходного ограждения
2025
382,2
-
-
382,2
-
2026
390,0
-
-
390,0
-
4.28.
Установка и содержание элементов обустройства автомобильных дорог
2024
0,0
-
-
0,0
-
ОЖКХТиС
Установка 5 бетонных полусфер
2025
0,0
-
-
0,0
-
2026
10,0
-
-
10,0
-
4.29.
Приведение в соответствие с нормативными требованиями остановочных пунктов
2024
400,0
-
-
400,0
-
ОЖКХТиС
Восстановление остановочных и посадочных площадок на двух автобусных остановках
2025
0,0
-
-
0,0
-
2026
0,0
-
-
0,0
-
4.30.
Разработка проектов организации дорожного движения
2024
400,0
-
-
400,0
-
ОЖКХТиС
Разработка проектов организации дорожного движения на 170 км автомобильных дорог
2025
400,0
-
-
400,0
-
2026
400,0
-
-
400,0
-
Итого по задаче 4:
2024
836,0
-
-
836,0
-


2025
921,4
-
-
921,4
-
2026
941,5
-
-
941,5
-
Итого по Программе:
2024
99113,627
-
73304,77
25808,857
-


2025
115806,377
-
87753,16
28053,217
-
2026
73633,856
-
51045,58
22588,276
-

5. Механизм реализации и управления Программой

Ответственным исполнителем Программы является Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района.
Реализация мероприятий Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств бюджета.
В процессе реализации Программы вносятся изменения в мероприятия, сроки их реализации, а также в соответствии с бюджетным законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах лимитов на реализацию Программы в целом.
Исполнение мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Гороховецкий район, с возможным привлечением средств федерального и областного бюджетов, и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации внебюджетных источников финансирования.
Общий объем финансирования Программы в 2024 - 2026 годах составляет 288553,86 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 год - 99113,627 тыс. руб. из которых:
- 73304,77 тыс. руб. - средства областного бюджета;
- 25808,857 тыс. руб. - средства районного бюджета;
2025 год - 115806,377 тыс. руб. из которых:
- 87753,16 тыс. руб. - средства областного бюджета;
- 28053,217 тыс. руб. - средства районного бюджета;
2026 год - 73633,856 тыс. руб. из которых:
- 51045,58 тыс. руб. - средства областного бюджета;
- 22588,276 тыс. руб. - средства районного бюджета.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджета муниципального образования Гороховецкий район и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Решение поставленных задач должно обеспечить достижение следующих результатов:
1. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием, за счет ввода в эксплуатацию автомобильных дорог.
2. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Снижение показателей аварийности: количество дорожно-транспортных происшествий, числа погибших в ДТП, числа пострадавших в ДТП.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам каждого отчетного года в течение всего срока реализации программы в соответствии с параметрами, утвержденными постановлением администрации Гороховецкого района от 16.08.2021 в„– 902 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и муниципальном образовании город Гороховец".


------------------------------------------------------------------