Постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской обл. от 07.09.2023 N 732 "Об утверждении Положения о контрактной службе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2023 г. в„– 732

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (РЕГЛАМЕНТА) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.07.2020 в„– 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 11.06.2013 в„– 23/6 "Об утверждении реестра должностей муниципальной службы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области" и на основании Устава муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области постановляю:
1. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 16.02.2023 в„– 87 "Об утверждении Положения (регламента) о контрактной службе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2023.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
А.Н.СОКОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 07.09.2023 в„– 732

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее соответственно - Положение, контрактная служба) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом в„– 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.

2. Организация деятельности контрактной службы

2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность распоряжением руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона в„– 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3. Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разрабатывает план-график закупок (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений в план-график.
3.1.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения.
3.1.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3.1.4. Разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3.1.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Осуществляет подготовку пакета документов для проведения электронных процедур (далее - документы о закупке):
3.2.1.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
3.2.1.2. Осуществляет описание объекта закупки.
3.2.1.3. Указывает в документах о закупке информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона в„– 44-ФЗ, в том числе информацию:
- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
- о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости);
- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
3.2.1.4. Устанавливает требования к участнику закупки, предусмотренные статьей 31 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
3.2.2. Осуществляет подготовку проекта контракта.
3.2.3. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
3.2.4. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документа (постановления) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки.
3.2.5. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе.
3.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.3.3. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.4. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.5. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3.3.7. Обеспечивает хранение не менее шести лет с момента начала закупки информации и документов, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ, формируемые и составляемые Заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученных Заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
3.3.8. Обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.3.9. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.4.2. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
3.4.3. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. Обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.3.2. Обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.3.3. Осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками.
3.4.6. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона в„– 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта.
3.4.7. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона в„– 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в случае расторжения контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.8. Обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3.4.9. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3.5. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом в„– 44-ФЗ, в том числе:
3.5.1. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.2. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5.3. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения Заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
3.5.4. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.





Приложение в„– 1
к положению (регламенту)
о контрактной службе

СТРУКТУРА
И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель контрактной службы
- заместитель главы администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по социальным вопросам
Заместитель руководителя контрактной службы
- заместитель главы администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами
Члены контрактной службы
- начальник управления экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- начальник отдела муниципального заказа управления экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- заместитель начальника отдела муниципального заказа управления экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- начальник жилищного отдела администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- главный специалист юридического отдела администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области





Приложение в„– 2
к положению (регламенту)
о контрактной службе

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Перечень функциональных обязанностей и полномочия
руководителя контрактной службы - заместителя главы
администрации по социальным вопросам

1.1. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы контрактной службы при формировании организационной структуры распределяет должностные обязанности и определяет персональную ответственность работников контрактной службы.
1.2. Представляет на рассмотрение главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы.
1.3. Осуществляет общее руководство контрактной службы.
1.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу структурных подразделений администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
1.5. Принимает участие в разработке плана-графика, осуществляет подготовку изменений в план-график, утверждает план-график и вносимые в него изменения посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
1.6. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
1.7. Организует определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта.
1.8. Принимает участие в разработке документов о закупке в части подготовки описания объекта закупки.
1.9. Организует заключение и исполнение контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.10. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
1.11. При необходимости осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.12. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
1.13. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона в„– 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в случае расторжения контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.14. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона в„– 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта.
1.15. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
1.16. Осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

2. Перечень функциональных обязанностей и полномочия
заместителя руководителя контрактной службы - заместителя
главы администрации по общим вопросам, начальника управления
делами и кадрами

2.1. Принимает участие в разработке плана-графика и подготовке изменений в план-график.
2.2. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
2.3. Организует определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта.
2.4. Принимает участие в разработке документов о закупке в части подготовки описания объекта закупки.
2.5. Организует заключение и исполнение контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5.1. Обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
2.5.2. Обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
2.5.3. Осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа.
2.6. При необходимости осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.7. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
2.8. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона в„– 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта.
2.9. Организовывает в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
2.10. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

3. Перечень функциональных обязанностей и полномочия члена
контрактной службы - начальника управления экономики

3.1. Принимает участие в разработке плана-графика и подготовке изменений в план-график.
3.2. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3.3. Организует определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта.
3.4. Принимает участие в разработке документов о закупке в части подготовки описания объекта закупки.
3.5. Организует заключение и исполнение контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.5.6.1. Обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.5.6.2. Обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.6. При необходимости осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.7. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3.8. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона в„– 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в случае расторжения контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.9. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона в„– 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта.
3.10. Осуществляет подготовку документа (постановления) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки.
3.11. Организовывает в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.12. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

4. Перечень функциональных обязанностей и полномочия члена
контрактной службы - начальника отдела муниципального заказа
управления экономики

4.1. Принимает участие в разработке плана-графика, осуществляет подготовку изменений в план-график.
4.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения.
4.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
4.4. Разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
4.5. Осуществляет подготовку документов о закупке для проведения электронных процедур:
4.5.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
4.5.2. Осуществляет описание объекта закупки.
4.5.3. Указывает в документах о закупке информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона в„– 44-ФЗ, в том числе информацию:
4.5.3.1. Об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
4.5.3.2. О преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
4.5.3.3. О преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
4.5.3.4. Требования к участнику закупки, предусмотренные статьей 31 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
4.5.4. Осуществляет подготовку проекта контракта.
4.5.5. Осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
4.5.6. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
4.6. Организует заключение контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:
4.6.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе.
4.6.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
4.6.3. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
4.7. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками.
4.8. Обеспечивает хранение не менее шести лет с момента начала закупки информации и документов, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ, формируемые и составляемые Заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученных Заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
4.9. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом в„– 44-ФЗ, в том числе:
4.9.1. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.9.2. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения Заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
4.10. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
4.11. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии (не менее чем из пяти человек) для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
4.12. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
4.13. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

5. Перечень функциональных обязанностей и полномочия члена
контрактной службы - заместителя начальника отдела
муниципального заказа управления экономики

5.1. Принимает участие в разработке плана-графика, осуществляет подготовку изменений в план-график.
5.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения.
5.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
5.4. Разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
5.5. Осуществляет подготовку документов о закупке для проведения электронных процедур:
5.5.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
5.5.2. Осуществляет описание объекта закупки.
5.5.3. Указывает в документах о закупке информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона в„– 44-ФЗ, в том числе информацию:
5.5.3.1. Об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
5.5.3.2. О преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
5.5.3.3. О преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
5.5.3.4. Требования к участнику закупки, предусмотренные статьей 31 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
5.5.4. Осуществляет подготовку проекта контракта.
5.5.5. Осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
5.5.6. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
5.6. Организует заключение контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:
5.6.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе.
5.6.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
5.6.3. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
5.7. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками.
5.8. Обеспечивает хранение не менее шести лет с момента начала закупки информации и документов, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ, формируемые и составляемые Заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученных Заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
5.9. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом в„– 44-ФЗ, в том числе:
5.9.1. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.9.2. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения Заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
5.10. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
5.11. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии (не менее чем из пяти человек) для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
5.12. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
5.13. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

6. Перечень обязанностей члена контрактной
службы - начальника жилищного отдела (по направлению своей
деятельности)

6.1. Принимает участие в разработке плана-графика, осуществляет подготовку изменений в план-график.
6.2. Осуществляет подготовку документов о закупке для проведения электронных процедур:
6.2.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
6.2.2. Осуществляет описание объекта закупки.
6.2.3. Указывает в документах о закупке информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона в„– 44-ФЗ, в том числе информацию:
6.2.3.1. Об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
6.2.3.2. О преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
6.2.3.3. Требования к участнику закупки, предусмотренные статьей 31 Федерального закона в„– 44-ФЗ (при необходимости).
6.2.4. Осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
6.2.5. Осуществляет подготовку документа (постановления) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки.
6.3. Организует заключение контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:
6.3.1. Осуществляет подготовку проекта контракта.
6.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
6.4. Обеспечивает приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара (выполненной работы, оказанной услуги)), в том числе:
6.4.1. Обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
6.4.2. Осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
6.4.3. Обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
6.5. Обеспечивает хранение не менее шести лет с момента начала закупки информации и документов, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ, формируемые и составляемые Заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученных Заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
6.6. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы по направлению своей деятельности.
6.7. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

7. Перечень обязанностей члена контрактной службы - главного
специалиста юридического отдела

7.1. Участвует в разработке документов о закупках в части подготовки проектов контрактов.
7.2. Взаимодействует с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контракта.
7.3. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7.4. Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы, в том числе в плане направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7.5. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
7.6. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.


------------------------------------------------------------------