Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 18.08.2023 N 1021 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вязниковского района и других исходных данных для составления проекта районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2023 г. в„– 1021

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2024 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

В соответствии с решением Совета народных депутатов округа Вязники от 26.07.2005 в„– 680 "О положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район" и в целях составления проекта районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов администрация района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Вязниковского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению в„– 1.
1.2. Основные показатели консолидированного бюджета Вязниковского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (без целевых средств от бюджетов других уровней) согласно приложению в„– 2.
1.3. Основные характеристики районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (без целевых средств от бюджетов других уровней) согласно приложению в„– 3.
1.4. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Вязниковского района по главным распорядителям средств районного бюджета на основании реестра расходных обязательств Вязниковского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (без целевых средств от бюджетов других уровней) согласно приложению в„– 4 и по разделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (без целевых средств от бюджетов других уровней) согласно приложению в„– 5.
2. Установить, что при составлении проекта районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов:
2.1. Основные характеристики районного бюджета определяются исходя из реестра действующих обязательств на 01.08.2023.
2.2. Объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней.
3. Структурным подразделениям администрации района:
- осуществлять подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств в рамках, установленных настоящим постановлением ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- обеспечить разработку и утверждение муниципальных программ, планируемых к финансированию с 2024 года.
4. Финансовому управлению администрации района направить настоящее постановление в Совет народных депутатов Вязниковского района для рассмотрения.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, начальника финансового управления.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1021

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Вязниковского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21.02.2023 и статьей 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район, утвержденного решением Совета народных депутатов округа Вязники от 26.07.2005 в„– 680.

I. Основные направления налоговой политики Вязниковского
района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Результатом реализации налоговой политики должно стать повышение налогового потенциала Вязниковского района за счет роста экономических показателей в части увеличения валового продукта, создания новых высококвалифицированных рабочих мест с повышением уровня средней заработной платы.
Основные направления налоговой политики муниципального образования Вязниковский район являются базой для формирования налоговых и неналоговых доходов районного бюджета и определяют условия, используемые при составлении проекта районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, и подходов к его формированию.
В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования Вязниковский район могут быть скорректированы в 2024 году при определении налоговой политики на 2025 и последующие годы.

1.1. Основные результаты реализации налоговой политики
в 2022 году

В 2022 году обеспечена позитивная динамика основных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие Вязниковского района.
В 2022 году приоритетом оставалось обеспечение стабильных налоговых условий для хозяйствующих субъектов, а акцент сделан на повышение эффективности стимулирующей функции налоговой системы и улучшение качества администрирования.
В Вязниковском районе принимаются меры по легализации "теневой" заработной платы. В 2022 году было проведено 11 заседаний совета по вопросу легализации заработной платы, на которые было приглашено 73 работодателя по вопросам имеющейся задолженности по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), доведение размера среднемесячной заработной платы до минимального размера оплаты труда, а также численности сотрудников от 0 до 2 человек. В ходе проведенной работы официально были трудоустроены 7 наемных работников, оплачена задолженность по НДФЛ в сумме 783,9 тыс. руб. Также проведен рейд по выявлению работников, с которыми не заключены трудовые договоры. Проведена работа с 16 работодателями. В результате проведенной работы было выявлено 4 наемных сотрудника без официального трудоустройства, с которыми в дальнейшем были заключены трудовые договоры.
В 2022 году налоговая политика района способствовала продолжению работы по увеличению налогового потенциала района за счет создания условий справедливой конкурентной среды, сокращения теневого сектора, совершенствования и оптимизации системы налогового администрирования, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы.
Приоритетами налоговой политики района в среднесрочной перспективе являются расширение экономического потенциала Вязниковского района за счет повышения инвестиционной активности, увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение собираемости налогов.

1.2. Основные направления налоговой политики на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов

Основные направления налоговой политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов формируется в условиях постепенного смещения от антикризисной политики, к достижению структурных изменений в экономике.
В 2024 - 2026 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.
В целом в налоговой политике приоритетом остается обеспечение стабильных налоговых условий для хозяйствующих субъектов, а акцент сохранится на повышении эффективности стимулирующей функции налоговой системы и улучшении качества администрирования.
Налоговая политика муниципального образования Вязниковский район в 2024 году и на плановый период до 2026 года ориентирована на развитие дохода потенциала района на основе экономического роста.
Основными направлениями налоговой политики района в среднесрочной перспективе являются:
- реализация механизмов налогового стимулирования в рамках приоритетных направлений промышленной и инвестиционной политики района;
- оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом Вязниковского района.
В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета района за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- роста инвестиционной активности путем оказания поддержки инвесторам в целях создания благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории Вязниковского района, создания новых рабочих мест с высоким уровнем заработной платы;
- совершенствования применения специальных налоговых режимов для развития малого и среднего предпринимательства;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля и легализации "теневой" заработной платы;
- расширения налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Вязниковского района;
- совершенствования управления муниципальной собственностью.
Координация работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в районный бюджет будет осуществляться в рамках деятельности координационного совета по обеспечению своевременности и полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в местный бюджет и легализации объектов налогообложения.
Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступивших в силу, а также планируемых к принятию с 2024 года изменений федерального и регионального законодательства.
Изменения, внесенные на федеральном уровне:
- с 1 января 2026 года увеличивается норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты;
- с 1 января 2024 года увеличиваются социальные налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц: за обучение - с 50000,0 рублей до 110000,0 рублей; за медицинские и физкультурно-оздоровительные услуги - от 120000,0 до 150000,0 рублей;
- устанавливается первоочередной порядок зачисления налога на доходы физических лиц в региональные бюджеты из средств на едином налоговом счете;
- усовершенствуется институт "единого налогового платежа", изменения направлены на повышение ритмичности поступления доходов в местные бюджеты.
Изменения, внесенные на региональном уровне:
- по упрощенной и патентной системам налогообложения до 1 января 2025 года устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению и услуг по предоставлению мест для временного проживания;
- принят Закон Владимирской области от 07.07.2023 в„– 89-ОЗ "О поддержке семейных предприятий во Владимирской области", позволяющий стимулировать развитие на территории Вязниковского района семейного бизнеса, как особого сегмента малого и среднего предпринимательства.
Результатом всех принимаемых мер поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей будет рост инвестиций, создание новых рабочих мест с достойной заработной платой.

II. Основные направления бюджетной политики Вязниковского
района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Целью бюджетной политики Вязниковского района на 2024 - 2026 годы является определение основных подходов к формированию проекта районного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
При формировании районного бюджета на 2024 - 2026 годы в первоочередном порядке должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
В числе главных национальных целей развития страны на указанный период определены: сохранение населения, здоровье и благополучие людей, создание комфортной и безопасной среды для их жизни, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
Бюджетная политика реализуется через исполнение действующих расходных обязательств, возникших в результате принятых нормативных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления на исполнение полномочий, указанных в статьях 14 и 15 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Объем расходных обязательств ограничен возможностями экономики района и уровнем доходов населения. Кроме того, Вязниковский район участвует в реструктуризации бюджетных кредитов из областного бюджета, следовательно, планирование основных параметров районного бюджета должно осуществляться с учетом соблюдения целевых показателей по объему дефицита и уровню муниципального долга, установленных соглашениями с Министерством финансов Владимирской области.
В таких достаточно сложных экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности районного бюджета, включая следующие направления:
- осуществление расходов на исполнение действующих расходных обязательств районного бюджета исходя из возможностей доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета, ограниченных условиями реструктуризации бюджетных кредитов из областного бюджета;
- сохранение в 2024 - 2026 годах достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности во Владимирской области;
- ограничение роста расходов на содержание органов местного самоуправления;
- принятие новых расходных обязательств района исключительно при наличии дополнительных доходов районного бюджета.
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации должны быть предусмотрены условно утверждаемые расходы на 2025 и 2026 годы.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов возрастает актуальность реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

2.1. В сфере образования

В целях эффективного функционирования детских дошкольных учреждений, школ и внешкольных учреждений района, обеспечения качественным горячим питанием учащихся 1 - 4 классов муниципальных школ, организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей и подростков продолжится финансирование муниципальной программы "Развитие образования в Вязниковском районе".

2.2. В области социальной политики

Будет продолжено финансирование мероприятий, направленных на оказание помощи гражданам и поддержки семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в рамках муниципальной программы "Социальная защита населения Вязниковского района".
Продолжится софинансирование расходов на обеспечение жильем молодых и многодетных семей по программам "Обеспечение жильем молодых семей Вязниковского района" и "Обеспечение жильем многодетных семей Вязниковского района".

2.3. В сфере культуры

Основными направлениями деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа являются обеспечение условий по поддержке профессионального и любительского творчества, клубов по интересам и любительских объединений, организация и участие в смотрах, конкурсах, фестивалях с целью выявления и поддержки молодых дарований, расширение межрегиональных, межведомственных связей для организации совместных мероприятий. Финансирование данных мероприятий предусмотрено по муниципальной программе "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры Вязниковского района".
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры будет осуществляться по муниципальной программе "Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры Вязниковского района".
Продолжится реализация мероприятий муниципальных программ "Сохранение и развитие культуры Вязниковского района" и "Сохранение и использование объектов культурного наследия Вязниковского района".

2.4. В сфере физической культуры и спорта

Продолжится реализация муниципальных программ "Развитие физической культуры и спорта в Вязниковском районе" и "Перспективы развития муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации Вязниковского района".
Основными мероприятиями данной программы являются:
- укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для всех групп населения;
- проведение учебно-тренировочных сборов, командирование ведущих спортсменов и команд района для участия в официальных областных и всероссийских мероприятиях.

2.5. В сфере муниципального управления

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена:
- на оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- соблюдение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 в„– 662;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения автоматизированных систем.
Результаты работы органов местного самоуправления будут оцениваться по итогам достижения показателей, определенных постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 в„– 1543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области".

2.6. В области обеспечения безопасности граждан,
гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций

Бюджетная политика в области обеспечения безопасности граждан, гражданской обороны направлена на предупреждение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их ликвидацию. Финансирование мероприятий в данной сфере будет производиться в рамках муниципальной программы "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Вязниковского района".

2.7. В области сельского хозяйства

Бюджетная политика в области поддержки сельского хозяйства будет осуществляться в рамках реализации муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства Вязниковского района".

2.8. В сфере дорожного хозяйства (дорожные фонды)

В 2024 - 2026 годах расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Вязниковского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности предусмотрены по муниципальной программе "Дорожное хозяйство Вязниковского района".

2.9. В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Будет продолжена работа по реализации муниципальных программ: "Чистая вода Вязниковского района", "Содержание и капитальный ремонт муниципального имущества и повышение надежности обеспечения коммунальными услугами населения Вязниковского района", "Капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание жилищного фонда муниципальных образований Вязниковского района", "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Вязниковский район".

III. Политика в области межбюджетных отношений

Основным направлением политики межбюджетных отношений является предоставление муниципальным образованиям Вязниковского района дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Порядком определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями Вязниковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 27.03.2020 в„– 674.
В целях сбалансированности бюджетов поселений будут предусмотрены иные межбюджетные трансферты.





Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1021

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ)

Показатели
Объем, тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
Районный бюджет Вязниковского района
Доходы - всего:
878885,3
912542,0
948996,5
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
498958,3
532615,0
569069,5
дотация из областного бюджета
356215,0
356215,0
356215,0
субвенция на формирование районного фонда финансовой поддержки из областного бюджета
23712,0
23712,0
23712,0
Расходы - всего:
903785,3
939142,0
948996,5
в том числе условно утверждаемые расходы
-
22885,8
46264,2
Дефицит (профицит)
-24900,0
-26600,0
0,0
Бюджеты городских и сельских поселений Вязниковского района
Доходы - всего:
466103,1
506246,7
519285,4
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
375043,8
415187,4
428226,1
дотация из районного бюджета
41339,6
41339,6
41339,6
иные межбюджетные трансферты из районного бюджета
49719,7
49719,7
49719,7
Расходы - всего:
462324,8
502468,4
515507,1
в том числе условно утверждаемые расходы
-
12448,1
25547,9
Дефицит (профицит)
3778,3
3778,3
3778,3
Консолидированный бюджет Вязниковского района
Доходы - всего
1344988,4
1418788,7
1468281,9
Расходы - всего
1366110,1
1441610,4
1464503,6
Дефицит (профицит)
-21121,7
-22821,7
3778,3





Приложение в„– 3
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1021

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2025 И 2026 ГОДОВ
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ)

Показатели
Объем, тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
Районный бюджет Вязниковского района
Доходы - всего:
878885,3
912542,0
948996,5
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
498958,3
532615,0
569069,5
дотация из областного бюджета
356215,0
356215,0
356215,0
субвенция на формирование районного фонда финансовой поддержки из областного бюджета
23712,0
23712,0
23712,0
Расходы - всего:
903785,3
939142,0
948996,5
действующие обязательства
903785,3
939142,0
948996,5
принимаемые обязательства
-
-
-
условно утверждаемые расходы
-
22885,8
46264,2
Дефицит (профицит)
-24900,0
-26600,0
0,0
% дефицита к налоговым и неналоговым доходам
4,99%
4,99%
-





Приложение в„– 4
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1021

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВАНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ)

Глава
Наименование главных распорядителей средств районного бюджета
Предельный объем, тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
001
Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
122459,4
113216,3
118464,4
002
Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
114953,0
127391,7
134661,5
003
Муниципальное казенное учреждение "Земельная палата Вязниковского района Владимирской области"
10182,1
9790,1
9889,4
004
Муниципальное казенное учреждение "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области"
55341,4
53472,7
54084,3
006
Управление образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
498180,5
509959,8
482254,3
009
Управление физической культуры и спорта администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
10902,8
10474,2
10584,8
012
Муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области"
4764,2
4600,9
4642,3
807
Управление культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
69344,1
66617,9
67308,7
810
Совет народных депутатов Вязниковского района Владимирской области
3232,3
3105,6
3137,7
812
Управление строительства и архитектуры администрации Вязниковского района Владимирской области
14425,5
17627,0
17704,9

ВСЕГО РАСХОДОВ
903785,3
916256,2
902732,3





Приложение в„– 5
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 18.08.2023 в„– 1021

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
ПО РАЗДЕЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
(БЕЗ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ)

Раздел
Наименование разделов классификации расходов бюджетов
Предельный объем, тыс. руб.
2024 год
2025 год
2026 год
0100
Общегосударственные вопросы
79035,0
74227,6
74963,7
0300
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
16342,0
16026,2
15953,7
0400
Национальная экономика
52596,7
52295,2
57220,5
0500
Жилищно-коммунальное хозяйство
64912,5
66543,8
67155,4
0600
Охрана окружающей среды
5100
-
-
0700
Образование
559024,3
568330,6
541251,7
0800
Культура, кинематография
6296,8
6043,6
6107,8
1000
Социальная политика
10914,6
10827,4
10835,6
1100
Физическая культура и спорт
10692,4
10263,8
10374,4
1200
Средства массовой информации
8876,2
8514,8
8606,4
1300
Обслуживание государственного и муниципального долга
3483,4
16671,8
23751,7
1400
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
86511,4
86511,4
86511,4

ВСЕГО РАСХОДОВ
903785,3
916256,2
902732,3


------------------------------------------------------------------