По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Министерства физической культуры и спорта Владимирской области от 10.08.2023 N 9-н "Об утверждении Регламента реализации Министерством физической культуры и спорта Владимирской области полномочий администратора доходов областного бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним"
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2023 г. в„– 9-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВОМ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ВЗЫСКАНИЮ
ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ПЕНЯМ
И ШТРАФАМ ПО НИМ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 в„– 145-ФЗ, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 в„– 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним", постановлением администрации Владимирской области от 02.03.2017 в„– 183 "Об утверждении порядка осуществления исполнительными органами Владимирской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области" приказываю:
1. Утвердить Регламент реализации Министерством физической культуры и спорта Владимирской области полномочий администратора доходов областного бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Министра
Н.А.ФЕДОРОВА
Приложение
к приказу
Министерства физической культуры
и спорта Владимирской области
от 10.08.2023 в„– 9-н
РЕГЛАМЕНТ
РЕАЛИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ВЗЫСКАНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО НИМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент реализации Министерством физической культуры и спорта Владимирской области полномочий администратора доходов областного бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент) разработан в целях реализации комплекса мер, направленных на улучшение качества администрирования доходов областного бюджета (далее - областной бюджет), повышения эффективности работы с просроченной дебиторской задолженностью и принятие своевременных мер по ее взысканию.
1.2. Регламент регулирует отношения, связанные с осуществлением Министерством физической культуры и спорта Владимирской области (далее - Министерство спорта) полномочий по контролю за поступлением неналоговых доходов и полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним.
1.3. В целях настоящего Регламента просроченной дебиторской задолженностью является неисполненное в установленный срок физическим или юридическим лицом (далее - должник) обязательство о перечислении денежных средств в областной бюджет по доходам, администрируемым Министерством спорта.
2. Перечень структурных подразделений Министерства
спорта, ответственных за работу с дебиторской
задолженностью по доходам
2.1. Работа с дебиторской задолженностью осуществляется:
1) отделом бухгалтерского учета и отчетности;
2) отделом управления делами;
3) отделом формирования государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
4) отделом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
3. Мероприятия по недопущению образования просроченной
дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов,
влияющих на образование просроченной дебиторской
задолженности по доходам
3.1. В целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности Министерство спорта:
1) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеням и штрафам по ним, по закрепленным источникам формирования доходов областного бюджета, в том числе:
за фактическим зачислением платежей в областной бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (государственным контрактом);
за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов областного бюджета, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС ГМП), за исключением платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в ГИС ГМП, перечень которых утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. в„– 250н "О перечне платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах";
за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в областной (местный) бюджет, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени);
за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также передачей документов для отражения в бюджетном учете;
2) проводит инвентаризацию расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам областного (местного) бюджета на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности по доходам сомнительной;
3) проводит мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности по доходам, в частности на предмет:
наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
4) направляет предложения в комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной или сомнительной задолженности по платежам в бюджет (далее - комиссия) для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и ее списании.
4. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности
по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока
уплаты соответствующего платежа в областной (местный)
бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их
принудительному взысканию)
4.1. В целях урегулирования просроченной дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет бюджетной системы Российской Федерации (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию), образования просроченной дебиторской задолженности Министерство спорта:
1) направляет требования должнику о погашении образовавшейся задолженности (в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования);
2) направляет претензии должнику о погашении образовавшейся задолженности в досудебном порядке в установленный законом или договором (контрактом) срок досудебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Российской Федерации, договором (контрактом);
3) рассматривает вопрос о возможности расторжения договора (государственного контракта), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2. Соответствующее структурное подразделение Министерства спорта при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, контроля за надлежащим исполнением договоров (контрактов) нарушений контрагентом условий договора (контракта) в части, касающейся уплаты денежных средств, в срок, предусмотренный договором (контрактом), но не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности:
1) производит расчет задолженности по пеням и штрафам;
2) направляет должнику требование (претензию) о погашении задолженности с приложением расчета задолженности по пеням и штрафам.
4.3. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (контрактом).
4.4. При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.
5. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской
задолженности по доходам
5.1. При отсутствии добровольного исполнения претензии (требования) должником в установленный для погашения задолженности срок взыскание задолженности производится в судебном порядке.
5.2. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Отдел управление делами Министерства спорта во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства спорта в течение 30 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 5.1 регламента, подготавливает и направляет исковое заявление о взыскании просроченной дебиторской задолженности в суд или заявление о выдаче судебного приказа или заявление о включении требований Министерства спорта в реестр требований кредиторов должника, обеспечивает дальнейшее представление интересов Министерства спорта в суде.
5.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство спорта исполнительного документа отдел управления делами Министерства спорта направляет его для принудительного исполнения в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований отдел управления делами Министерства спорта обеспечивает принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов.
5.6. Документы о ходе претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе судебные акты, оформленные на бумажном носителе, хранятся в архиве Министерства спорта в течение срока, установленного действующим законодательством.
6. Мероприятия по наблюдению за платежеспособностью
должника в целях обеспечения исполнения дебиторской
задолженности по доходам
6.1. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства спорта осуществляет при необходимости взаимодействие со службой судебных приставов, включающее в себя:
запрос информации о мероприятиях, проводимых приставом-исполнителем, о сумме непогашенной задолженности, о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества, об изменении состояния счета (счетов) должника, его имущества и т.д.;
мониторинг эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства.
------------------------------------------------------------------