По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации округа Муром от 09.10.2023 N 510 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 07.09.2022 N 430 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в округе Муром на 2023 - 2025 годы"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2023 г. в„– 510
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ ОТ 07.09.2022 в„– 430
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ОКРУГЕ МУРОМ
НА 2023 - 2025 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, на основании постановления администрации округа Муром от 01.09.2021 в„– 457 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ округа Муром", руководствуясь Уставом округа Муром, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации округа Муром от 07.09.2022 в„– 430 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в округе Муром на 2023 - 2025 годы", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации округа Муром от 27.07.2023 в„– 381 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 07.09.2022 в„– 430 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в округе Муром на 2023 - 2025 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации округа Муром по экономической политике, начальника управления экономического развития Е.А. Воронова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 09.10.2023 в„– 510
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ОКРУГЕ МУРОМ
НА 2023 - 2025 ГОДЫ"
1. Стратегические приоритеты муниципальной программы
1.1. Оценка текущего состояния сферы физической культуры
и спорта в округе Муром
Текущее состояние физической культуры и спорта в округе Муром является результатом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта и характеризуется следующими результатами.
В настоящее время в округе Муром физической культурой и спортом на систематической основе занимается 55727 человек в возрасте от 3 до 79 лет. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения округа Муром - 53,8 процента.
В округе Муром находится 307 спортивных сооружений с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, в том числе в муниципальной собственности - 274. Общая единовременная пропускная способность спортивных объектов округа Муром в 2022 году составила 9078 человек. Уровень обеспеченности населения округа Муром спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составил 71,7 процента.
В оперативном управлении подведомственных учреждений находится 56 спортивных сооружений, в том числе 4 стадиона, 5 бассейнов, крытый ледовый каток "Кристалл" и открытая конькобежная дорожка с искусственным льдом, 30 спортивных площадок и комплексов, 11 спортивных залов, стрелковый тир, футбольный и легкоатлетический манежи, лыжная база. Во Всероссийский реестр объектов спорта входит 16 сооружений.
Для организации деятельности физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства на спортивных сооружениях учреждений Спорткомитета работу с населением ведут 13 инструкторов по спорту. Общее количество занимающихся в организованных группах на подведомственных спортивных объектах - 5980 человек.
В целях совершенствования системы физической культуры и спорта в округе успешно реализуется система физкультурных и спортивных мероприятий для всех возрастных групп - от детей дошкольного возраста до граждан старшего поколения: комплексные спартакиады, соревнования по различным видам спорта, фестивали двигательной активности. За 2022 год на территории округа успешно организовано и проведено 324 официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе международные - 1, всероссийские - 43, межрегиональные - 33, региональные - 71, муниципальные - 176. Общее количество привлеченных участников - 35196 человек.
Работа по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) осуществляется центром тестирования ГТО. Доля граждан округа Муром, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)", в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО в 2022 году составила 66,8 процента. Приняли участие в сдаче нормативов 1791 человек, из них выполнили нормативы - 1197 человека. Награждено знаками комплекса ГТО: "золотым" - 405, "серебряным" - 347, "бронзовым" - 305 человек.
Продолжается обновление спортивных сооружений учреждений Спорткомитета, обустройство и переоснащение технологическим и спортивным оборудованием действующих спортивных сооружений.
Модернизированы стадионы МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва им. А.А. Прокуророва":
- "Энергия" - введена в эксплуатацию открытая конькобежная дорожка с искусственным льдом; произведен ремонт трибун с монтажом новых пластиковых сидений, ограждения и благоустройство территории (укладка асфальтового покрытия, установка ограждения, покраска цоколя внешней стены спортивного зала);
- им. Н.Ф. Гастелло - создан физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа (ФОКОТ) с трибунами на 500 мест, беговыми дорожками, уличными тренажерами и площадками для игровых видов спорта и гимнастики, построено футбольное поле с искусственным покрытием и системой подогрева, установлен пневмокаркасный манеж, отремонтирован легкоатлетический манеж и подсобные помещения, установлено ограждение по периметру стадиона).
Приобретена проектно-сметная документация пристроя к КТК "Кристалл" для занятий керлингом.
Игровой зал спортивного комплекса "Ока" переоборудован для подготовки спортсменов и проведения соревнований по волейболу всероссийского уровня (произведена укладка нового современного напольного покрытия и замена ламп освещения, приобретено спортивное табло и оборудование).
Для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни" с привлечением средств регионального и федерального бюджетов приобретено спортивно-технологическое и спортивное оборудование, инвентарь и экипировка спортсменов, производилась оплата содержания спортивных сооружений муниципальных спортивных школ.
Закуплено техника для подготовки спортивных сооружений, спортивное оборудование, инвентарь и экипировка для спортсменов спортивных школ по волейбол, керлингу, конькобежному спорту, легкой атлетике, лыжным гонкам, плаванию, полиатлону, пулевой стрельбе, спортивным единоборствам, тяжелой атлетике, футболу, хоккею и художественной гимнастике.
Состав сети муниципальных организаций спортивной направленности.
Исполнительный орган - Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Муром является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на развитие физической культуры и спорта в округе Муром, выполняет функции и полномочия учредителя следующих физкультурно-спортивных организаций:
- муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва имени А.А. Прокуророва", далее - МБУ СШОР;
- муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа "Ока";
- муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа "Верба";
- автономная некоммерческая организация "Спортивный клуб "Муром";
- муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Спорткомитета".
В организациях спортивной подготовки занимаются физической культурой и спортом 2694 человека. В том числе на этапах спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки - 1523 спортсмена, а в группах спортивно-оздоровительной направленности занимались 1171 человек. МБУ СШОР подтвердила свой статус спортивной школы олимпийского резерва на очередной олимпийский цикл 2023 - 2026 годов в соответствии с приказом Минспорта РФ от 30.12.2022 в„– 1423 "Об утверждении списка организаций, осуществляющих спортивную подготовку, соответствующих условиям использования в своем наименовании слов "олимпийский", "паралимпийский" и "сурдлимпийский" или образованных на их основе слов и словосочетаний".
Одним из главных критериев оценки деятельности спортивных учреждений и организаций являются достижения их воспитанников на региональных, всероссийских и международных соревнованиях. В 2022 году в основной и резервный составы сборных команд Российской Федерации вошли 8 спортсменов округа Муром, в составы сборных команд Владимирской области - 135 человек.
Текущее состояние физической культуры и спорта в округе Муром характеризуется положительными тенденциями, связанными с возрождением лучших спортивных традиций, развитием массового спорта, модернизацией материальной базы спортивных сооружений. Принятые меры способствовали распространению среди граждан устойчивого положительного отношения к ведению здорового образа жизни.
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, требующих решения.
Среди граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, преимущественно дети и молодежь в возрасте до 29 лет. Сохраняется недостаточный уровень вовлеченности населения среднего и старшего возраста в занятия физической культурой и спортом. Возросли требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения. Увеличилось число граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта, в том числе вследствие перенесенных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией.
Сокращение реально располагаемых доходов, экономия граждан на занятиях физической культурой и спортом.
Недостаточность спортивной инфраструктуры определяется необходимостью приведения объектов спорта в нормативное состояние. Появилась необходимость развития инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта для развития предпринимательства и муниципально-частного партнерства.
Существует потребность в поиске новых подходов к решению стоящих перед отраслью задач с использованием цифровых технологий и популяризации физической культуры и спорта.
1.2. Приоритеты и цели государственной политики
в сфере физической культуры и спорта
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года предусматривают создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовку спортивного резерва и повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
Государственной программой РФ "Развитие физической культуры и спорта" направленной на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей" и Стратегическими приоритетами государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", предусматривается увеличение к 2030 году до 70,5 процента доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В соответствии с указанными программными документами к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:
- создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом;
- повышение доступности спортивной инфраструктуры и рынка услуг в сфере физической культуры и спорта для всех категорий и групп населения;
- обеспечение разнообразия форм организации физкультурно-спортивной работы для всех категорий и групп населения;
- совершенствование системы подготовки спортивного резерва и создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов.
Для оценки хода реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в округе Муром на 2023 - 2025 годы" (далее по тексту - Программа) и характеристики состояния сферы деятельности предусмотрена система показателей.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
1.3. Задачи муниципального управления и обеспечения
безопасности жителей округа, способы их эффективного
решения средствами физической культуры и спорта
Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта предполагается к 2025 году увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 58,8 процентов. В 2021 году данный показатель по округу Муром составлял 49,5 процента, в 2022 году - 53,8 процента. Динамика достигнутых результатов указывает на реальность выполнения поставленных задач.
Основная цель муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта сделать массовый спорт популярным, обеспечить его доступность и безопасность, чтобы занятия физической культурой и спортом стали неотъемлемой частью досуга каждой семьи.
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.09.2021 в„– 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и Стратегическими приоритетами государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области".
При разработке муниципальной программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья населения округа Муром, воспитание подрастающего поколения через систематические занятия физической культурой и спортом, обеспечение выступлений муромских команд и спортсменов на региональных и всероссийских спортивных соревнованиях.
В рамках полномочий органов местного самоуправления приоритеты государственной политики направлены на создание условий для повышения качества жизни населения, включая развитие человеческого потенциала через системные преобразования.
1.4. Задачи, определенные в соответствии с национальными
целями, направленные на достижение общественно значимых
результатов и показателей социально-экономического
развития округа
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность жителям округа Муром систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи Программы:
1. Вовлечение населения, проживающего на территории округа Муром, в занятия физической культурой и спортом и обеспечение его спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.
2. Совершенствование системы спортивной подготовки.
3. Обеспечение условий реализации муниципальной программы.
Решение указанных задач обеспечивается посредством реализации системы мероприятий, предусмотренных региональным проектом "Спорт - норма жизни" и региональными проектами, не включенными в национальные и федеральные проекты: "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Владимирской области" и "Бизнес - спринт (Я выбираю спорт)", а также комплексами процессных мероприятий.
Структурные элементы Программы сгруппированы, исходя из принципа соотнесения с задачей, достижению которой способствует их выполнение.
Задача 1. Вовлечение населения, проживающего на территории округа Муром, в занятия физической культурой и спортом и обеспечение его спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.
Реализация задачи осуществляется выполнением следующих структурных элементов:
1.1.1. Региональный проект, не входящий в состав национальных проектов "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Владимирской области".
1.1.1.1. Содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом.
1.1.2. Региональный проект "Бизнес - спринт (Я выбираю спорт)".
1.1.2.1. Закупка оборудования и монтажа для создания "умных" спортивных площадок.
1.2.1. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий для развития на территории округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа":
1.2.1.1. Реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий округа Муром.
Целевые показатели (индикаторы) задачи:
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения округа Муром в возрасте 3 - 79 лет, процент;
- уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, процент.
Задача 2. Совершенствование системы спортивной подготовки.
Реализация задачи осуществляется выполнением следующих структурных элементов:
2.1.1. Региональный проект "Спорт - норма жизни", входящий в состав национального проекта:
2.1.1.1. Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки.
2.1.1.2. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения муниципальных учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние.
2.2.1. Региональный проект, не входящий в состав национальных проектов "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Владимирской области":
2.2.1.1. Развитие базовых и олимпийских видов спорта в муниципальном бюджетном учреждении "Спортивная школа олимпийского резерва имени А.А. Прокуророва".
2.2.1.2. Реализация программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.
2.2.1.3. Развитие физической культуры и спорта.
2.2.2. Региональный проект, не входящий в состав национальных проектов "Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования":
2.2.2.1. Осуществление в 2023 году премиальной выплаты педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций области по итогам работы за 2022/2023 учебный год.
2.3.1. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд":
2.3.1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) физкультурно-спортивных учреждений.
2.3.2. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития отдельных видов спорта в округе Муром":
2.3.2.1. Оказание поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории округа Муром.
Целевые показатели (индикаторы) задачи:
- численность занимающихся по программам спортивной подготовки, включенных в списки кандидатов в основной и резервный состав спортивных сборных команд РФ, человек;
- количество детей, занимающихся по программам спортивной подготовки, в подведомственных организациях в возрасте 5 - 17 лет человек.
Задача 3. Обеспечение условий реализации муниципальной программы.
3.1.1. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы".
3.1.1.1. Ежемесячные денежные выплаты заслуженным работникам физической культуры и спорта.
3.1.1.2 - 3.1.1.3. Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и централизованных бухгалтерий.
Целевые показатели (индикаторы) задачи:
- уровень выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями, процент;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений и организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, к средней заработной плате учителей во Владимирской области.
Настоящая Программа реализуется в 2023 году и плановом периоде 2024 - 2025 годов, обеспечивая преемственность выполнения мероприятий, а также позволяющая последовательно решать поставленные задачи.
1.5. Задачи обеспечения достижения показателей
социально-экономического развития округа
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде и осуществляется за счет средств бюджета округа Муром, бюджета Владимирской области и федерального бюджета. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения запланированных показателей реализации несет Спорткомитет.
При реализации планов по развитию физической культуры и спорта планируется активнее использовать финансовые средства, полученные от оказания платных услуг, на развитие учреждений, организацию тренировочного процесса, участие в соревнованиях, приобретение спортивного оборудования и инвентаря, проведение ремонтов помещений спортивных объектов. Необходимым условием деятельности спортивных школ становится их участие в конкурсах на получение дополнительных финансовых средств из бюджетов вышестоящих уровней и внебюджетных источников.
К основным рискам реализации Программы относятся:
- финансовые риски, связанные с возможным отсутствием необходимого финансового обеспечения мероприятий Программы;
- рыночные риски, связанные в первую очередь с изменениями в структуре доходов граждан и падением спроса на услуги в сфере физической культуры и спорта;
- административные риски, связанные с недостаточной эффективностью взаимодействия между исполнителями Программы.
Условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных результатов и показателей Программы.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы не менее 70% населения округа.
Основной социально-экономический эффект от реализации Программы выразится в увеличении средней продолжительности жизни населения, повышении качества жизни, создании условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики. Успехи выступлений муромских спортсменов на региональных и всероссийских соревнованиях создают предпосылки для выдвижения округа на право проведения данных соревнований на своей территории, что способствует развитию экономического потенциала и увеличению туристических потоков.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры
и спорта в округе Муром на 2023 - 2025 годы"
Наименование муниципальной программы
Развитие физической культуры и спорта в округе Муром на 2023 - 2025 годы
Сроки реализации муниципальной программы
2023 - 2025 годы
Куратор муниципальной программы
Заместитель главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Муром
Соисполнители муниципальной программы
Не предусмотрено
Национальная цель
Сохранение населения, здоровье и благополучие людей. Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов
Цели муниципальной программы
Создание условий, обеспечивающих возможность жителям округа Муром систематически заниматься физической культурой и спортом
Задачи муниципальной программы
1. Вовлечение населения, проживающего на территории округа Муром, в занятия физической культурой и спортом и обеспечение его спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.
2. Совершенствование системы спортивной подготовки.
3. Обеспечение условий реализации муниципальной программы
Направления (подпрограммы) муниципальной программы или структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы
1. Региональный проект "Спорт - норма жизни (Владимирская область)", входящий в состав национального проекта "Демография".
2. Региональный проект, не входящий в состав национальных проектов "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Владимирской области".
3. Региональный проект, не входящий в состав национальных проектов "Бизнес - спринт (Я выбираю спорт)".
4. Региональный проект, не входящий в состав национальных проектов "Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования".
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий для развития на территории округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа".
6. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд".
7. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития отдельных видов спорта в округе Муром".
8. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы"
Целевые показатели муниципальной программы
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Базовое значение
Значение показателя по годам
Связь с национальными целями
2023
2024
2025
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения округа Муром в возрасте 3 - 79 лет
процент
53,8
56,3
58,8
61,3
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов
2. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности
процент
71,7
72,1
72,7
73,0
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов
3. Количество детей, занимающихся в подведомственных организациях в возрасте 5 - 17 лет
человек
2040
2040
2040
2040
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов
4. Численность занимающихся по программам спортивной подготовки, включенных в списки кандидатов в основной и резервный состав спортивных сборных команд РФ
человек
7
6
6
6
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов
5. Уровень выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями
процент
95
95
95
95
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов
6. Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений и организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, к средней заработной плате учителей во Владимирской области
процент
100
100
100
100
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы
Источники финансирования
Расходы по годам (тыс. рублей)
Всего
2023 год
2024 год
2025 год
Всего
621828,879
257713,000
167577,204
196538,675
Федеральный бюджет
26882,400
431,300
451,100
26000,000
Областной бюджет
114596,900
60302,800
25061,500
29232,600
Бюджет округа
480349,579
196978,900
142064,604
141306,075
Иные источники финансирования
-
-
-
Структура
муниципальной программы "Развитие физической культуры
и спорта в округе Муром на 2023 - 2025 годы"
в„– п/п
Задачи структурного элемента
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента
Связь с показателями
1
2
3
4
1.
Региональные проекты, входящие в состав национальных проектов
1.1.
Региональный проект "Спорт - норма жизни (Владимирская область)"
1.1.1.
Обеспечение материально-технических и организационных условий для подготовки и выступления спортсменов, проходящих спортивную подготовку на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства
Создание условий, направленных на увеличение числа перспективных муромских спортсменов, способных войти в состав спортивных сборных команд Российской Федерации
Численность занимающихся по программам спортивной подготовки, включенных в списки кандидатов в основной и резервный состав спортивных сборных команд РФ
1.1.2.
Обеспечение условий для реализации программ спортивной подготовки физкультурно-спортивными учреждениями, деятельность которых координируется Спорткомитетом
Повышение уровня обновляемости спортивного оборудования и инвентаря в соответствие с нормативными требованиями
Количество детей, занимающихся по программам спортивной подготовки, в подведомственных организациях в возрасте 5 - 17 лет
2.
Региональные проекты, не входящие в состав национальных проектов
2.1.
Региональный проект "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Владимирской области"
2.1.1.
Повышение качества подготовки спортивного резерва по базовым и олимпийским видам спорта
Обеспечение эффективной деятельности учреждения, направленной на организацию учебно-тренировочного процесса спортивной подготовки по базовым и олимпийским видам спорта
Количество детей, занимающихся по программам спортивной подготовки, в подведомственных организациях в возрасте 5 - 17 лет
2.1.2.
Обеспечение условий реализации программ спортивной подготовки муниципальными учреждениями, деятельность которых координируется Спорткомитетом
Повышение уровня обновляемости спортивного оборудования и инвентаря в соответствие с нормативными требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки
Количество детей, занимающихся по программам спортивной подготовки, в подведомственных организациях в возрасте 5 - 17 лет
2.1.3.
Развитие спортивной инфраструктуры и рынка услуг в сфере физической культуры на территории округа Муром
Повышение доступности и привлекательности спортивной инфраструктуры.
Совершенствование системы физического воспитания населения
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения округа Муром в возрасте 3 - 79 лет
2.1.4.
Обеспечение безопасности при проведении физкультурных и спортивных мероприятий
Модернизация спортивных объектов на соответствие требованиям СанПиН
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности
2.3.
Региональный проект "Бизнес - спринт (Я выбираю спорт)"
2.3.1.
Развитие спортивной инфраструктуры и рынка услуг в сфере физической культуры на территории округа Муром
Создании современных быстровозводимых и экономичных в содержании спортивных площадок, адаптированных к зимним и летним погодным условиям
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности
2.4.
Региональный проект "Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования"
2.4.1.
Обеспечение условий реализации Программы
Обеспечение тренерским составам спортивных школ статуса педагогических работников со всеми правами, обязанностями и социальными гарантиями
Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования сферы культуры к средней заработной плате учителей во Владимирской области
3.
Комплексы процессных мероприятий
3.1.
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий для развития на территории округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа"
3.1.1.
Обеспечение разнообразия форм организации физкультурно-спортивной работы для всех категорий и групп населения
Привлечение граждан трудоспособного возраста к систематическим занятиям физической культурой, спортом и здоровому образу жизни.
Проведение физкультурных и спортивных мероприятий.
Обеспечение организационных условий при проведении физкультурных и спортивных мероприятий
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения округа Муром в возрасте 3 - 79 лет
3.1.2.
Создание условий для регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, формирование у населения мотивации к физической активности и физическому самосовершенствованию
3.2.
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд"
3.2.1.
Обеспечение условий для реализации программ спортивной подготовки физкультурно-спортивными учреждениями, деятельность которых координируется Спорткомитетом
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений по оказанию муниципальных услуг и работ в соответствии с муниципальными заданиями
Уровень выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями.
Количество детей, занимающихся по программам спортивной подготовки, в подведомственных организациях в возрасте 5 - 17 лет
3.3.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития отдельных видов спорта в округе Муром"
3.3.1.
Повышение эффективности подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд округа Муром.
Повышение уровня спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку по командным видам спорта
Предоставление финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, в целях финансового обеспечения части затрат по развитию командных видов спорта
Количество детей, занимающихся по программам спортивной подготовки, в подведомственных организациях в возрасте 5 - 17 лет.
Численность занимающихся по программам спортивной подготовки, включенных в списки кандидатов в основной и резервный состав спортивных сборных команд РФ
3.4.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы"
3.4.1.
Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за особые заслуги в области спорта лиц, удостоенных звания "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации"
Социальная поддержка граждан, внесших значительный вклад в формирование и развитие физической культуры и спорта в округе Муром
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения округа Муром в возрасте 3 - 79 лет.
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности.
Количество детей, занимающихся по программам спортивной подготовки, в подведомственных организациях в возрасте 5 - 17 лет.
Численность занимающихся по программам спортивной подготовки, включенных в списки кандидатов в основной и резервный состав спортивных сборных команд РФ.
Уровень выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования сферы культуры к средней заработной плате учителей во Владимирской области
3.4.2.
Обеспечение деятельности и выполнения функций Комитета по физической культуре и спорту
Обеспечение эффективного функционирования системы управления сферы физической культуры и спорта
3.4.3.
Обеспечение результативности бюджетных расходов в сфере реализации Программы
Организация контроля за исполнением бюджета и обслуживание подведомственных муниципальных учреждений
Распределение
финансовых ресурсов муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в округе Муром
на 2023 - 2025 годы"
в„– п/п
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Источник финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
всего
в том числе
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: создание условий, обеспечивающих возможность жителям округа Муром систематически заниматься физической культурой и спортом
Задача 1. Вовлечение населения, проживающего на территории округа Муром, в занятия физической культурой и спортом и обеспечение его спортивной инфраструктурой до нормативного уровня
1.1.
Региональные проекты не входящие в состав национальных проектов
Спорткомитет
767
1100
03 0 00 00000
000
Всего:
44640,680
14102,700
0,000
30537,980
Федеральный бюджет
26000,000
0,000
0,000
26000,000
Областной бюджет
18335,300
14102,700
0,000
4232,600
Бюджет округа
305,380
0,000
0,000
305,380
1.1.1.
Региональный проект "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Владимирской области"
Спорткомитет
767
1102
03 2 01 00000
000
Всего:
14102,700
14102,700
0,000
0,000
Областной бюджет
14102,700
14102,700
0,000
0,000
1.1.1.1.
Содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом
Спорткомитет
767
1102
03 2 01 72000
600
Всего:
14102,700
14102,700
0,000
0,000
Областной бюджет
14102,700
14102,700
0,000
0,000
1.1.2.
Региональный проект "Бизнес - спринт
(Я выбираю спорт)"
Спорткомитет
767
1102
03 2 02 00000
000
Всего:
30537,980
0,000
0,000
30537,980
Федеральный бюджет
26000,000
0,000
0,000
26000,000
Областной бюджет
4232,600
0,000
0,000
4232,600
Бюджет округа
305,380
0,000
0,000
305,380
1.1.2.1.
Закупка оборудования и монтажа для создания "умных" спортивных площадок
Спорткомитет
767
1102
03 2 02 L7530
600
Всего:
30537,980
0,000
0,000
30537,980
Федеральный бюджет
26000,000
0,000
0,000
26000,000
Областной бюджет
4232,600
0,000
0,000
4232,600
Бюджет округа
305,380
0,000
0,000
305,380
1.2.
Комплексы процессных мероприятий
Спорткомитет
767
1100
03 4 00 00000
000
Всего:
2032,979
1032,979
500,000
500,000
Бюджет округа
2032,979
1032,979
500,000
500,000
1.2.1.
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий для развития на территории округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа"
Спорткомитет
767
1101
03 4 03 00000
000
Всего:
2032,979
1032,979
500,000
500,000
Бюджет округа
2032,979
1032,979
500,000
500,000
1.2.1.1.
Реализация календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа Муром
Спорткомитет
767
1101
03 4 03 10270
600
Бюджет округа
1500,000
500,000
500,000
500,000
1102
03 4 03 10270
600
532,979
532,979
0,000
0,000
Задача 2. Совершенствование системы спортивной подготовки
2.1.
Региональные проекты, обеспечивающие достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов
Спорткомитет
767
1100
03 1 00 00000
000
Всего:
4788,050
4205,550
582,500
0,000
Федеральный бюджет
882,400
431,300
451,100
0,000
Областной бюджет
3294,600
3233,100
61,500
0,000
Бюджет округа
611,050
541,150
69,900
0,000
2.1.1.
Региональный проект "Спорт - норма жизни"
Спорткомитет
767
1100
03 1 Р5 00000
000
Всего:
4788,050
4205,550
582,500
0,000
Федеральный бюджет
882,400
431,300
451,100
0,000
Областной бюджет
3294,600
3233,100
61,500
0,000
Бюджет округа
611,050
541,150
69,900
0,000
2.1.1.1.
Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки
Спорткомитет
767
1103
03 1 Р5 50810
600
Всего:
1139,450
556,950
582,500
0,000
Федеральный бюджет
882,400
431,300
451,100
0,000
Областной бюджет
120,300
58,800
61,500
0,000
Бюджет округа
136,750
66,850
69,900
0,000
2.1.1.2.
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения муниципальных учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние
Спорткомитет
767
1103
03 1 P5 5229S
600
Всего:
3648,600
3648,600
0,000
0,000
Областной бюджет
3174,300
3174,300
0,000
0,000
Бюджет округа
474,300
474,300
0,000
0,000
2.2.
Региональные проекты, не входящие в состав национальных проектов
Спорткомитет
767
1100
03 2 00 00000
000
Всего:
106802,100
49330,900
28735,600
28735,600
Областной бюджет
92967,000
42967,000
25000,000
25000,000
Бюджет округа
13835,100
6363,900
3735,600
3735,600
2.2.1.
Региональный проект "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Владимирской области"
Спорткомитет
767
1100
03 2 01 00000
000
Всего:
106424,500
48953,300
28735,600
28735,600
Областной бюджет
92589,400
42589,400
25000,000
25000,000
Бюджет округа
13835,100
6363,900
3735,600
3735,600
2.2.1.1.
Развитие базовых и олимпийских видов спорта в муниципальном бюджетном учреждении "Спортивная школа олимпийского резерва имени А.А. Прокуророва"
Спорткомитет
767
1101
03 2 01 00000
000
Всего:
86206,800
28735,600
28735,600
28735,600
767
1101
03 2 01 71920
600
Областной бюджет
75000,000
25000,000
25000,000
25000,000
Бюджет округа
11206,800
3735,600
3735,600
3735,600
2.2.1.2.
Реализация программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки
Спорткомитет
767
1103
03 2 01 71700
000
Всего:
1853,900
1853,900
0,000
0,000
03 2 01 71700
600
Областной бюджет
1612,900
1612,900
0,000
0,000
Бюджет округа
241,000
241,000
0,000
0,000
2.2.1.3.
Развитие физической культуры и спорта
Спорткомитет
767
1103
03 2 00 0000
000
Всего:
18363,800
18363,800
0,000
0,000
Областной бюджет
15976,500
15976,500
0,000
0,000
Бюджет округа
2387,300
2387,300
0,000
0,000
03 2 01 71600
600
Областной бюджет
5176,500
5176,500
0,000
0,000
Бюджет округа
773,500
773,500
0,000
0,000
03 2 03 71740
600
Областной бюджет
10800,000
10800,000
0,000
0,000
Бюджет округа
1613,800
1613,800
0,000
0,000
2.2.2.
Региональный проект "Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования"
Спорткомитет
767
1101
03 2 04 00000
000
Всего:
377,600
377,600
0,000
0,000
Областной бюджет
377,600
377,600
0,000
0,000
2.2.2.1.
Осуществление в 2023 году премиальной выплаты педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций области по итогам работы за 2022/2023 учебный год
Спорткомитет
767
1101
03 2 04 72590
600
Всего:
377,600
377,600
0,000
0,000
Областной бюджет
377,600
377,600
0,000
0,000
2.3.
Комплексы процессных мероприятий
Спорткомитет
767
1100
03 4 00 00000
000
Всего:
437730,784
179826,314
129444,375
128460,095
Бюджет округа
437730,784
179826,314
129444,375
128460,095
2.3.1.
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд"
Спорткомитет
767
1100
03 4 02 00000
000
Всего:
278528,285
104623,815
87444,375
86460,095
767
1101
03 4 02 00000
600
Бюджет округа
278528,285
104623,815
87444,375
86460,095
2.3.1.1.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) физкультурно-спортивных учреждений
Спорткомитет
767
1101
03 4 02 UF590
600
Всего:
278528,285
104623,815
87444,375
86460,095
Бюджет округа
278528,285
104623,815
87444,375
86460,095
2.3.2.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития отдельных видов спорта в округе Муром"
Спорткомитет
767
1101
03 4 00 00000
000
Всего:
159202,499
75202,499
42000,000
42000,000
Бюджет округа
159202,499
75202,499
42000,000
42000,000
2.3.2.1.
Оказание поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории округа Муром
Спорткомитет
767
1101
03 4 05 60000
600
Всего:
159202,499
75202,499
42000,000
42000,000
Бюджет округа
159202,499
75202,499
42000,000
42000,000
Задача 3. Обеспечение условий реализации муниципальной программы
3.1.
Комплексы процессных мероприятий
Спорткомитет
767
1000
1100
03 4 00 00000
000
Всего:
25834,286
9214,557
8314,729
8305,000
Бюджет округа
25834,286
9214,557
8314,729
8305,000
3.1.1.
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для реализации муниципальной программы"
Спорткомитет
767
1100
03 4 01 00000
000
Всего:
25816,286
9208,557
8308,729
8299,000
Бюджет округа
25816,286
9208,557
8308,729
8299,000
1000
Всего:
18,000
6,000
6,000
6,000
Бюджет округа
18,000
6,000
6,000
6,000
3.1.1.1.
Ежемесячные денежные выплаты заслуженным работникам физической культуры и спорта
Спорткомитет
767
1003
03 4 01 20010
300
Всего:
18,000
6,000
6,000
6,000
Бюджет округа
18,000
6,000
6,000
6,000
3.1.1.2.
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Спорткомитет
767
1105
03 4 01 00100
000
Всего:
14595,200
5348,400
4623,400
4623,400
767
1105
03 4 01 00100
100
Бюджет округа
14325,200
5258,400
4533,400
4533,400
767
1105
03 4 01 00100
200
Бюджет округа
270,000
90,000
90,000
90,000
3.1.1.3.
Расходы на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий
Спорткомитет
767
1105
03 4 01 АD590
000
Всего:
11221,086
3860,157
3685,329
3675,600
767
1105
03 4 01 АD590
100
Бюджет округа
10441,016
3601,616
3419,700
3419,700
767
1105
03 4 01 АD590
200
Бюджет округа
780,070
258,541
265,629
255,900
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
x
767
x
x
ВСЕГО:
621828,879
257713,000
167577,204
196538,675
Федеральный бюджет
26882,400
431,300
451,100
26000,000
Областной бюджет
114596,900
60302,800
25061,500
29232,600
Бюджет округа
480349,579
196978,900
142064,604
141306,075
------------------------------------------------------------------