По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Указ Губернатора Владимирской области от 24.11.2023 N 282 "О внесении изменений в Указ Губернатора Владимирской области от 19.12.2022 N 265"
24 ноября 2023 года N 282
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.12.2022 в„– 265
В соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 01.11.2023 в„– 274 "Об определении уполномоченного исполнительного органа Владимирской области" постановляю:
1. Внести в Указ Губернатора Владимирской области от 19.12.2022 в„– 265 "Об утверждении Положения о Министерстве региональной безопасности Владимирской области" изменения, изложив приложение согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Владимир
24 ноября 2023 года
в„– 282
Приложение
к Указу
Губернатора
Владимирской области
от 24.11.2023 в„– 282
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Министерство региональной безопасности Владимирской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по выработке и реализации единой государственной политики на территории Владимирской области, государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в сферах:
- защиты прав и свобод человека и гражданина;
- обеспечения законности;
- противодействия терроризму;
- помилования осужденных;
- пожарной безопасности;
- безопасности людей на водных объектах;
- гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном и региональном уровне;
- административного законодательства.
Министерство также наделено полномочиями по осуществлению:
- регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1.2. Министерство является правопреемником Департамента безопасности Владимирской области.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство подчиняется Губернатору Владимирской области.
1.5. Министерство по вопросам установленной компетенции взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами Владимирской области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными объединениями.
1.6. Министерство вправе создавать коллегию, Общественный совет и иные совещательные и консультативные органы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), печать с изображением герба Владимирской области и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.8. Министерство вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
1.9. Полное юридическое наименование - Министерство региональной безопасности Владимирской области. Официальное сокращенное наименование - Министерство региональной безопасности. Местонахождение Министерства: Октябрьский проспект, 21, г. Владимир, 600000.
2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА
2.1. Осуществление отнесенных к компетенции субъекта Российской Федерации мер (мероприятий) по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина от противоправных посягательств, противодействию терроризму, помилованию осужденных, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, административному законодательству, гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном и региональном уровнях.
2.2. Выполнение полномочий в сфере создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - Резерв).
2.3. Выполнение полномочий учредителя областных государственных учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.
3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
В соответствии с предоставленными полномочиями Министерство выполняет следующие функции:
3.1. Взаимодействие с правоохранительными, контрольно-надзорными органами и органами военного управления по вопросам защиты прав и свобод граждан, обеспечения законности, противодействия терроризму, Главным управлением МЧС России по Владимирской области по вопросам пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном и региональном уровнях.
3.2. Осуществление контроля за реализацией полномочий, переданных в соответствии с соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Владимирской области о передаче Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмену такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы путем проведения ежегодных проверок, предусматривающих представление отчетных документов.
3.3. Подготовка по поручению Губернатора Владимирской области справок и аналитических материалов по вопросам противодействия терроризму, профилактики правонарушений, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения роли органов государственной власти в этой работе.
3.4. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления в вопросах взаимодействия с правоохранительными органами по укреплению системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования.
3.5. Разработка и реализация совместно с исполнительными органами Владимирской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти государственной программы Владимирской области "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области", нормативных правовых актов, направленных на укрепление общественной безопасности, профилактику терроризма, минимизацию и ликвидацию последствий его проявлений, развитие системы гражданской обороны, укрепление пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, защиту населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Владимирской области.
3.6. Изучение и обобщение опыта муниципальных органов управления по реализации полномочий в сфере профилактики правонарушений, противодействия терроризму, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, установленных действующим законодательством.
3.7. Организация и проведение коллегий, комиссий, семинаров, совещаний по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства.
Рассмотрение вопросов исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации на заседаниях коллегий, оперативных и иных рабочих совещаниях с оформлением соответствующих протоколов.
3.8. Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.9. Контроль целевого расходования средств, выделяемых на реализацию государственной программы Владимирской области "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области", подготовка предложений по перераспределению и оптимизации расходов.
3.10. Выполнение полномочий и функций учредителя областных государственных учреждений.
3.11. Составление бюджетной росписи на очередной финансовый год, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, исполнение соответствующей части областного бюджета.
3.12. Представление Правительству Владимирской области предложений по созданию, реорганизации, ликвидации и финансированию государственных учреждений Владимирской области в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Финансирование в установленном порядке подведомственных учреждений, осуществление контроля за их финансовой деятельностью.
3.14. Осуществление по вопросам своей компетенции взаимодействия с правоохранительными органами, иными федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, исполнительными органами Владимирской области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями, средствами массовой информации, научными и другими организациями.
3.15. Подготовка законодательных инициатив по совершенствованию административного законодательства области.
3.16. Организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных административных комиссий, участие в подготовке кадров.
3.17. Обеспечение контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства.
3.18. Осуществление расчета и перерасчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год для реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, контроля за целевым использованием выделенных средств.
3.19. Осуществление полномочий в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции:
3.19.1. Организация разработки и реализации мер, а также государственных программ Владимирской области в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
3.19.2. Принятие по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих во Владимирской области, мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма.
3.19.3. Организация принятия мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма.
3.19.4. Участие в организации обучения граждан, проживающих на территории Владимирской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
3.19.5. Организация участия исполнительных органов и органов местного самоуправления Владимирской области в проведении учений в целях усиления взаимодействия указанных органов при осуществлении мер по противодействию терроризму.
3.19.6. Организация выполнения подведомственными учреждениями требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий).
3.19.7. Осуществление межрегионального сотрудничества в целях изучения вопросов профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
3.20. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности:
- антитеррористической комиссии Владимирской области;
- межведомственной комиссии при Губернаторе Владимирской области по профилактике правонарушений;
- антинаркотической комиссии Владимирской области;
- постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Владимирской области;
- комиссии по вопросам помилования на территории Владимирской области;
- комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий на территории Владимирской области.
3.21. Финансирование в соответствии с законодательством организации мероприятий по защите населения и территории Владимирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Владимирской области, осуществления на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах, расположенных на территории Владимирской области. Проведение контроля за целевым расходованием денежных средств, выделяемых на указанные мероприятия.
3.22. Ведение мониторинга и оценка эффективности выполнения государственной программы Владимирской области "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области".
3.23. Подготовка по поручению Губернатора Владимирской области заключений по проектам законов и иных нормативных актов в пределах компетенции.
3.24. Осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учетов, подготовка бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов бюджетных средств по вопросам деятельности Министерства.
3.25. Организация документооборота в Министерстве в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области.
3.26. Рассмотрение обращений граждан, организация их приема по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.27. Внесение предложений Губернатору Владимирской области по согласованию кандидатур для назначения на должности руководителей правоохранительных органов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.28. Осуществление полномочий и функций в области мобилизационной подготовки и мобилизации, установленных Федеральным законом от 26.02.1997 в„– 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации".
3.29. Осуществление функций в области гражданской обороны:
3.29.1. Организация на межмуниципальном и региональном уровнях выполнения мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения Владимирской области.
3.29.2. Создание и поддержание в пределах полномочий в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны.
3.29.3. Организация подготовки населения в области гражданской обороны.
3.29.4. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию на межмуниципальном и региональном уровнях технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны межмуниципального и регионального уровней.
3.29.5. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
3.29.6. Обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.29.7. Определение перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне.
3.30. Осуществление функций в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
3.30.1. Организация разработки в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.30.2. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.30.3. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
3.30.4. Осуществление в пределах полномочий финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.30.5. Подготовка предложений об осуществлении единовременных денежных выплат в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по определению случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также кругу лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.
3.30.6. Подготовка предложений об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введение режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.30.7. Подготовка предложений об установлении регионального уровня реагирования.
3.30.8. Обеспечение эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
3.30.9. Создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
3.30.10. Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области.
3.30.11. Подготовка проектов решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведения.
3.30.12. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
3.31. Подготовка и выдача исходных данных для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью их последующего учета в составе подраздела "Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" проектной документации на объекты капитального строительства, в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 22.2.13-2023 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.01.2023 в„– 10-ст.
3.32. Подготовка и выдача исходных данных для разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью их последующего учета в составе раздела "Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" документации по обоснованию проекта планировки территории, в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 22.2.01-2015 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок обоснования и учета мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при разработке проектов планировки территорий", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.09.2015 в„– 1359-ст.
3.33. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.34. Осуществление государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.35. Организация мероприятий по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва:
3.35.1. Подготовка проектов правовых актов области по вопросам создания, хранения, использования и восполнения материальных ресурсов Резерва.
3.35.2. Разработка предложений по номенклатуре и объему материальных ресурсов Резерва.
3.35.3. Осуществление в установленном порядке отбора поставщиков материальных ресурсов для Резерва.
3.35.4. Заключение договоров (контрактов) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва.
3.35.5. Ведение учета и отчетности по операциям с материальными ресурсами Резерва.
3.35.6. Определение мест размещения материальных ресурсов Резерва, отвечающих требованиям по условиям хранения и обеспечивающих оперативную доставку в зоны чрезвычайных ситуаций.
3.35.7. Осуществление контроля за наличием, состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов Резерва.
3.36. Осуществление мер по выплате вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящееся огнестрельное или газовое оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества.
3.37. Принятие:
- актов, имеющих нормативный характер, в форме приказов в пределах своей компетенции;
- актов по оперативным и иным текущим вопросам организации деятельности, не имеющих нормативного характера, в форме приказов в пределах своей компетенции;
- совместных приказов Министерства с другими исполнительными органами Владимирской области в целях регулирования вопросов, относящихся к полномочиям нескольких исполнительных органов Владимирской области.
3.38. Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Министерству заказчиков.
3.39. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.40. Соблюдение требований защиты информации и выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.41. Организация проектной деятельности по курируемым направлениям и выполнению государственными гражданскими служащими федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.
3.42. Исполнение поручений Губернатора Владимирской области, связанных с деятельностью Правительства Владимирской области и исполнительных органов Владимирской области, правоохранительных, судебных, контрольно-надзорных органов и органов военного управления по укреплению законности, общественного порядка, антитеррористической защищенности региона.
3.43. Обеспечение профилактики коррупционных правонарушений в Министерстве и подведомственных организациях.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВОМ
4.1. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется Министерством самостоятельно в пределах утвержденной сметы расходов областного бюджета.
4.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Губернатором Владимирской области.
4.4. Министерство возглавляет Министр региональной безопасности Владимирской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Владимирской области в порядке, установленном законодательством.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Владимирской области в порядке, установленном законодательством.
4.5. Министр:
4.5.1. Руководит деятельностью Министерства, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Министерства.
4.5.2. Распределяет обязанности между заместителями Министра и руководителями структурных подразделений Министерства.
4.5.3. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства.
4.5.4. Утверждает состав коллегии Министерства.
4.5.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Министерство, принимает меры к их своевременному рассмотрению.
4.5.6. Планирует деятельность Министерства.
4.5.7. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Министерства для участия в заседаниях коллегий, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях Правительства Владимирской области, Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительных органов Владимирской области, комитетах Законодательного Собрания Владимирской области, правоохранительных органов по вопросам деятельности Министерства.
4.5.8. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора Владимирской области, постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, а также иных документов.
4.5.9. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Министерства.
4.5.10. Вносит Губернатору Владимирской области предложения по совершенствованию структуры и штатов Министерства.
4.5.11. Назначает граждан на должности и освобождает от должности государственной гражданской службы в Министерстве, за исключением заместителей Министра.
4.5.12. Направляет в командировку государственных гражданских служащих Министерства.
4.5.13. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Министерства.
4.5.14. Обеспечивает соблюдение в Министерстве служебного распорядка.
4.5.15. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Министерства, применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
4.5.16. Утверждает уставы подведомственных учреждений и изменения в них.
4.5.17. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений.
Принимает решение о прекращении трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений по пункту 2 части первой статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации на основании решения собственника имущества учреждений.
4.5.18. Непосредственно выполняет поручения Губернатора Владимирской области.
4.5.19. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА, ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ИХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
5.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство и (или) к Губернатору Владимирской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- государственных гражданских служащих Министерства - Министру;
- Министра и его заместителей - Губернатору Владимирской области.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАЗДНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
Решения о реорганизации и упразднении Министерства принимаются Губернатором Владимирской области в порядке, установленном законодательством.
------------------------------------------------------------------