По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации города Коврова от 03.11.2023 N 2586 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Коврова Владимирской области от 09.11.2021 N 2313 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2023 г. в„– 2586
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 09.11.2021 в„– 2313 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА КОВРОВА"
Руководствуясь статьями 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статей 31, 32, 35 Устава Муниципального образования г. Ковров постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Коврова Владимирской области от 09.11.2021 в„– 2313 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2024.
Глава города
Е.В.ФОМИНА
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 03.11.2023 в„– 2586
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА КОВРОВА"
Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной
программы "Развитие физической культуры и спорта
города Коврова"
Среди основных приоритетов социальной и экономической политики в Российской Федерации указывается распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения. Кроме того, спорт стал не только заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
Физическая культура и спорт в равной степени, как и здравоохранение, образование, культура - важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на важнейшие стороны и сферы общественной жизни - политику и экономику.
Спорт обретает характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающих поколений, используется как средство развития физической активности различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года. Ими являются: создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
Повышение уровня и качества жизни населения является одной из основных целей социально-экономического развития города Коврова. В городе ведется целенаправленная работа по использованию средств физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, который является основой для улучшения качества жизни населения. Средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом. Приоритетным направлением в пропаганде ценностей здорового образа жизни является массовое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом.
В 2020 году Президент России Владимир Путин подписал Указ от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года". Как сообщается на официальном сайте Кремля, в рамках национальной цели "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей" к 2030 году доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должна вырасти до 70 процентов. Отмечается, что этот Указ направлен на осуществление прорывного развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также раскрытия таланта каждого человека.
В рамках национального проекта "Демография" разработан федеральный проект "Спорт - норма жизни", в соответствии с которым разработан региональный проект "Спорт - норма жизни", утвержденный Губернатором Владимирской области 14.12.2018. Мероприятия проектов реализуются в соответствии с федеральной и региональной программами:
- государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная постановлением Правительства РФ от 30.09.2021 в„– 1661 (с изменениями);
- государственная программа Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", утвержденная постановлением администрации Владимирской области от 18.08.2014 в„– 862 (с изменениями).
Одним из стратегически важных решений для развития физической культуры и спорта стало активное участие города Коврова в реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" в части укрепления материально-технической базы и строительства современных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на территории города Коврова. Значимым достижением в городе является активное строительство новых современных спортивных объектов за счет привлечения средств федерального и областного бюджета.
С открытием новых спортобъектов в городе появляются новые возможности и современные условия для занятий спортом населения всех возрастов и категорий, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильные группы населения. Главной задачей возведения новых современных спортивных сооружений является максимальное использование возможностей данных комплексов и площадок в оздоровлении населения.
Согласно статистическим данным, ежегодно в городе увеличивается количество спортивных сооружений и единовременная пропускная способность спортивных объектов. Обеспеченность спортивными объектами по отношению к утвержденному нормативу на начало 2023 года составила 61,1% (в 2022 году - 57,4%).
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" на органы местного самоуправления возложены полномочия по обеспечению условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта. Для обеспечения и выполнения возложенных полномочий на территории города функционирует 7 муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта. На сегодняшний день в муниципальных учреждениях спорта развивается более 42 видов спорта - плавание, гимнастика, конный спорт, легкая атлетика, футбол, волейбол, хоккей, мотоциклетный спорт, автомобильный спорт, полиатлон, биатлон, лыжный спорт, фигурное катание, конькобежный спорт и другие. Одна из школ - МБУ ДО "СШОР дзюдо, самбо имени С.М. Рыбина" (виды спорта - дзюдо, самбо) является школой олимпийского резерва. Работают спортивные секции в муниципальных учреждениях образования и культуры. Большое количество организаций спорта и фитнеса частной собственности.
Общая структура физической культуры и спорта в 2023 году объединяет 166 коллектива предприятий, учреждений, физкультурно-оздоровительных клубов, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также учреждений дополнительного образования детей, муниципальных спортивных учреждений, общественных организаций, федераций по различным видам спорта. Согласно статистической отчетности на начало 2023 года в городе работает 376 штатных работников в физкультурно-спортивных организациях. За последние годы число ковровчан, занимающихся регулярно физкультурой и спортом, значительно выросло и составило в 2023 году 66003 чел. или 53,6% от общей численности населения города Коврова (от 3 до 79 лет) (на начало 2022 года - 61745 тыс. чел., что составляло 49,6%).
Однако на сегодняшний день имеется ряд проблемных вопросов, влияющих на развитие физкультуры и спорта на территории муниципального образования, требующих неотложного решения в том числе:
- низкий уровень материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, дошкольных образовательных учреждений, школ, учреждений профессионального образования;
- недостаточное количество профессиональных кадров в области физической культуры и спорта;
- низкий уровень физической подготовленности детей школьного и дошкольного возраста;
- недостаточное количество детских спортивных клубов по месту жительства в микрорайонах города;
- недостаточное количество спортивных площадок в микрорайонах города;
- уровень фактической обеспеченности населения города учреждениями физической культуры и спорта не соответствует утвержденной нормативной потребности;
- возросшие требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения и низкой вовлеченности в занятия физической культурой и спортом средних и старших возрастных групп;
- увеличение числа граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта, в том числе вследствие перенесенных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
- возросшие требования к уровню физической подготовленности допризывной молодежи как фактору обеспечения боеготовности вооруженных сил;
- реальная потребность в финансовом обеспечении муниципальных программ в области физической культуры и спорта значительно выше фактической.
В целях развития сферы физической культуры и спорта, достижения плановых значений ключевых целевых показателей на территории города Коврова ведется активная работа по реализации мероприятий регионального проекта "Спорт - норма жизни", разработанного в целях выполнения мероприятий национального проекта "Демография".
Муниципальная программа, как инструмент решения поставленных задач, позволит обеспечить достижение стратегической цели на территории города Коврова - создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, что позволит к 2026 году достичь увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5% от общего числа жителей города.
Для достижения указанной цели планируется решение ряда основных задач:
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
- обеспечение проведения на территории города физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий городского, областного и Всероссийского уровня;
- обеспечение участия сборных команд города в выездных областных и Всероссийских соревнованиях;
- организация физической культуры по месту жительства и отдыха населения, проведение спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий граждан г. Коврова;
- профилактика и снижение уровня заболеваемости;
- профилактика правонарушений, наркомании и алкоголизма;
- повышение интереса населения и, в первую очередь школьников, учащейся молодежи к активному и здоровому образу жизни;
- пропаганда физической культуры и спорта, в том числе с использованием средств массовой информации и использованием печатной продукции;
- реализация на территории города Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- обеспечение эффективного функционирования сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Коврова;
- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на вхождение в состав спортивных сборных команд области и страны по видам спорта;
- создание условий для развития спорта высших достижений;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Стратегическая цель предлагаемой программы и ее тактические задачи отвечают приоритетам государственной политики в области физической культуры и спорта и полномочиям в сфере ответственности МКУ "УФКиС".
Настоящая программа разработана в соответствии:
- с Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. в„– 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Концепцией подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.10.2018 в„– 2245-р;
- Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 24.11.2020 в„– 3081-р;
- распоряжением Правительства РФ от 28.12.2021 в„– 3894-р (ред. от 29.09.2022) "Об утверждении Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года и плана мероприятий по ее реализации" (вместе с Планом мероприятий по реализации Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года, I этап (2022 - 2024 годы));
- Законом Владимирской области от 05 февраля 2009 г. в„– 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области";
- Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, одобренной Указом Губернатора области от 02 июня 2009 г. в„– 10;
- решением Совета народных депутатов города Коврова от 27.09.2006 в„– 129 "Об утверждении положения об обеспечении условий для развития на территории города Коврова массовой физической культуры и спорта".
Являясь элементом государственной политики и определенной системы в действиях органов местного самоуправления, программа должна решать единые государственные задачи и являться гарантом материального обеспечения развития физической культуры и спорта в городе. Реализация муниципальной программы основных мероприятий по развитию физической культуры и спорта позволит частично решить указанные проблемы при эффективном управлении бюджетными средствами.
Форма 1
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА ГОРОДА КОВРОВА"
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Куратор муниципальной программы
Заместитель главы администрации по социальным вопросам
Ответственный исполнитель
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" (МКУ "УФКиС")
Соисполнители
- администрация города Коврова;
- МБУ ДО СШ "Вымпел";
- МБУ ДО "СШ по конному спорту";
- МАУ ДО СШ "Сигнал";
- МАУ ДО "СШ";
- МБУ ДО "СШОР дзюдо, самбо имени С.М. Рыбина";
- МАУ ДО СШ "Мотодром Арена";
- МАУ ДО СШ "Комплекс Молодежный";
- федерации по видам спорта
Этапы и сроки реализации
Программа реализуется в 2022 - 2026 годах. Этапы реализации программы не предусмотрены
Цели муниципальной программы
Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом
Направления (подпрограммы)
1. Региональный проект "Спорт - норма жизни (Владимирская область)".
2. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области".
3. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)".
4. Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий".
5. Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта"
Объемы финансового обеспечения на весь период реализации муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет консолидированного бюджета.
Общий объем финансирования программы в 2022 - 2026 гг. составляет 1229841,3 тыс. руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 775782,1 тыс. руб.:
- 2022 год - 145137,7 тыс. руб.;
- 2023 год - 153798,7 тыс. руб.;
- 2024 год - 149581,7 тыс. руб.;
- 2025 год - 168671,2 тыс. руб.;
- 2026 год - 158587,2 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 454059,2 тыс. руб.:
- 2022 год - 278785,7 тыс. руб.;
- 2023 год - 34287,2 тыс. руб.;
- 2024 год - 59073,3 тыс. руб.;
- 2025 год - 40956,0 тыс. руб.;
- 2026 год - 40956,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты, направленные на достижение национальных целей, а также на показатели, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач (связь с соответствующими указанными целями показателями)
Ожидаемые конечные результаты:
- устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;
- привлечение широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города Коврова.
По итогам реализации программы к 2026 году ожидается достижение следующих количественных показателей:
- доля граждан города Коврова, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения города до 62,5%;
- уровень обеспеченности населения города Коврова спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 73,5%
2. ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
в„– п/п
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение,
2022
Период, год
Документ
Ответственный за достижение показателя
Связь с показателями национальных целей
Информационная система
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
11
12
Цель муниципальной программы "Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом"
1.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
53,6
54,2
56,3
58,8
62,5
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 в„– 862 (с изменениями) "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области"
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
ФИС СП ГАС "Управление"
2.
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
процент
61,1
68,1
68,2
68,5
73,5
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 в„– 862 (с изменениями) "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области"
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
ФИС СП ГАС "Управление"
3.
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
94
95,5
96,0
96,2
96,3
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 в„– 862 (с изменениями "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области"
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
ФИС СП ГАС "Управление"
4.
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
43,2
51,2
55,1
55,5
60,1
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 в„– 862 (с изменениями) "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области"
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
ФИС СП ГАС "Управление"
5.
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
12
16,2
18,0
20,0
24,1
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 в„– 862 (с изменениями) "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области"
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
ФИС СП ГАС "Управление"
3. СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
в„– п/п
Задачи структурного элемента
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента
Связь с показателями <*>
1.
Региональный проект "Спорт - норма жизни (Владимирская область)"
Ответственный за выполнение регионального проекта: муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Срок реализации: 2022 - 2026
1.1.
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения муниципальных учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние
Приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря для спортивных школ города, необходимого для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
1.2.
Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки
Поддержка талантливых спортсменов, повышение квалификации работников спортивной сферы, организация участия в спортивных соревнованиях Всероссийского уровня
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
1.3.
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние
Приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря для спортивных школ города, необходимого для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта в спортивной школе олимпийского резерва
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
2.
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области"
Ответственный за выполнение регионального проекта: муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Срок реализации: 2022 - 2026
2.1.
Развитие базовых и олимпийских видов спорта в МБУ ДО г. Коврова "СШОР дзюдо, самбо им. С.М. Рыбина
- приведение учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние;
- приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря, необходимого для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта;
- командирование спортсменов на тренировочные мероприятия и официальные спортивные соревнования;
- повышение уровня спортивного мастерства, количества призеров официальных спортивных соревнований
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
2.2.
Мероприятия по развитию физической культуры и спорта
- приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря, необходимого для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
2.3.
Реализация программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки
- повышение уровня спортивного мастерства, представление муниципального образования на Всероссийской и международной спортивной арене;
- командирование спортсменов на тренировочные мероприятия и официальные спортивные соревнования;
- повышение количества победителей и призеров официальных спортивных соревнований среди Ковровских спортсменов
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
2.4.
Содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом
- обеспечение бесперебойного и устойчивого функционирования спортивных сооружений для качественного оказания физкультурно-спортивных услуг населению;
- обеспечение необходимого уровня показателя пропускной способности спортивных объектов
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
3.
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"
Ответственный за выполнение регионального проекта: муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Срок реализации: 2024
3.1.
Создание "умных" спортивных площадок
- увеличение количества новых спортивных сооружений;
- создание дополнительных условий для занятия населения физической культурой;
- реализация на территории города Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году;
- увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2025 году до 73,5 процентов
4.
Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий"
Ответственный за выполнение регионального проекта: муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Срок реализации: 2022 - 2026
4.1.
Создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на вхождение в состав спортивных сборных команд области и страны по видам спорта
- привлечение детей и молодежи к занятиям физкультурой и спортом, подготовка к областным соревнованиям; профилактика правонарушений, преступности, наркомании, алкоголизма;
- развитие сети спортивных клубов по месту жительства в микрорайонах города;
- пропаганда здорового образа жизни среди населения;
- формирование сборных команд города для участия в областных соревнованиях;
- повышение количества призеров областных соревнований;
- повышение уровня спортивного мастерства, представление муниципального образования на Всероссийской и международной спортивной арене;
- организация досуга населения;
- повышение количества лиц, участвующих в сдаче и успешно выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- обеспечение проведения на территории города физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий городского, областного и Всероссийского уровня;
- обеспечение участия сборных команд города в выездных областных и Всероссийских соревнованиях
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
5.
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта"
Ответственный за выполнение регионального проекта: муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Срок реализации: 2022 - 2026
5.1.
Обеспечение эффективного функционирования сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Коврова
- обеспечение условий для реализации программ спортивной подготовки физкультурно-спортивными учреждениями;
- сохранение контингента занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях;
- увеличение количества и повышение качества спортивно-массовых мероприятий городского, областного и Всероссийского уровня, проведенных на территории города Коврова;
- увеличение количества участников, победителей и призеров выездных спортивно-массовых мероприятий различного уровня;
- удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей;
- улучшение условий для спортивно-оздоровительных и учебно-тренировочных занятий;
- укрепление материально-технической базы спортивных учреждений
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента/источник финансирования
ГРБС/КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
2026
Всего
(2022 - 2026)
Всего
(2023 - 2026)
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" (всего), в том числе:
МКУ "УФКиС"
423923,4
188085,9
208655,00
209627,2
199543,2
1229841,3
805911,3
Собственные средства бюджета города Коврова
145137,7
153798,7
149581,7
168671,2
158587,2
775782,1
630638,8
Областной бюджет
278785,7
34287,2
59073,30
40956,0
40956,0
454059,2
175272,5
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (всего),
в том числе:
МКУ "УФКиС"
5135,9
16213,7
11388,7
11388,7
44127,00
Собственные средства бюджета города Коврова
1129,9
2667,4
2277,8
2277,8
8352,9
Областной бюджет
4006,0
13546,3
9110,9
9110,9
35774,10
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения муниципальных учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние (всего), в том числе:
000 11 03 12 1 Р5 5229S 000
5135,9
11680,6
11388,7
11388,7
39593,9
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 03 12 1 Р5 5229S 600
1129,9
2569,7
2277,8
2277,8
8255,2
Областной бюджет
767 11 03 12 1 Р5 5229S 600
4006,0
9110,9
9110,9
9110,9
31338,7
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки (всего), в том числе:
767 11 03 12 1 Р5 50810 000
0
69,8
0
0
69,8
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 03 12 1 Р5 50810 600
0
8,4
0
0
8,4
Областной бюджет
767 11 03 12 1 Р5 50810 600
0
61,4
0
0
61,4
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние (всего), в том числе:
767 11 03 12 1 Р5 52290 000
0
4463,3
0
0
4463,3
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 03 12 1 Р5 52290 600
0
89,3
0
0
89,3
Областной бюджет
767 11 03 12 1 Р5 52290 600
0
4374,0
0
0
4374,0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области" (всего), в том числе:
МКУ "УФКиС"
44016,8
46754,5
46551,8
46551,8
183874,9
Собственные средства бюджета города Коврова
13735,6
14863,9
14706,7
14706,7
58012,9
Областной бюджет
30281,2
31890,6
31845,1
31845,1
125862,0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
Развитие базовых и олимпийских видов спорта в МБУ ДО г. Коврова "СШОР дзюдо, самбо им. С.М. Рыбина (всего),
в том числе:
000 11 03 12 2 01 00000 000
22121,8
23480,0
23480,0
23480,0
92561,8
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 03 12 2 01 S1870 600
9301,1
10659,3
10980,0
10980,0
41920,4
767 11 03 12 2 01 71870 600
2820,7
2820,7
2500,0
2500,0
10641,4
Областной бюджет
767 11 03 12 2 01 71870 600
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
40000,0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
Мероприятия по развитию физической культуры и спорта (всего), в том числе:
000 11 03 12 2 01 71600 000
1338,5
0
0
0
1338,5
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 03 12 2 01 71600 200
294,5
0
0
0
294,5
Областной бюджет
767 11 03 12 2 01 71600 200
1044,0
0
0
0
1044,0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
Реализация программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (всего), в том числе:
000 11 03 12 2 01 71700 000
5996,7
6290,5
6133,3
6133,3
24553,8
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 03 12 2 01 71700 600
1319,3
1383,9
1226,7
1226,7
5156,6
Областной бюджет
767 11 03 12 2 01 71700 600
-
4677,4
4906,6
4906,6
4906,6
19397,2
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом (всего), в том числе:
767 11 02 12 2 01 72000 000
-
14559,8
16984,0
16938,5
16938,5
65420,8
Собственные средства бюджета города Коврова
-
0
0
0
0
0
Областной бюджет
767 11 02 12 2 01 72000 600
-
14559,8
16984,0
16938,5
16938,5
65420,8
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" (всего), в том числе:
МКУ "УФКиС"
-
0
13774,1
0
0
13774,1
Собственные средства бюджета города Коврова
-
0
137,7
0
0
137,7
Областной бюджет
-
0
13636,4
0
0
13636,4
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
Софинансирование закупки и монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок (всего), в том числе:
000 11 02 12 2 02 L7530 000
-
0
13774,1
0
0
13774,1
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 02 12 2 02 L7530 200
-
0
137,7
0
0
137,7
Областной бюджет
767 11 02 12 2 02 L7530 200
-
0
13636,4
0
0
13636,4
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий" (всего), в том числе:
МКУ "УФКиС"
-
2235,5
1900,0
1900,0
1900,0
7935,5
Собственные средства бюджета города Коврова
-
2235,5
1900,0
1900,0
1900,0
7935,5
Областной бюджет
-
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Организация, проведение и участие в спортивно-массовых мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровня (всего), в том числе:
000 11 02 12 4 01 20460 000
-
2235,5
1900,0
1900,0
1900,0
7935,5
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 02 12 4 01 20460 100
-
930,0
500,0
500,0
500,0
2430,0
767 11 02 12 4 01 20460 200
-
1305,5
1400,0
1400,0
1400,0
5505,5
Областной бюджет
-
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта" (всего), в том числе:
МКУ "УФКиС"
-
136697,7
130012,7
149786,7
139702,7
556199,8
Собственные средства бюджета города Коврова
-
136697,7
130012,7
149786,7
139702,7
556199,8
Областной бюджет
-
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений физической культуры и спорта (всего), в том числе:
000 11 02 12 4 02 00590 000
-
136697,7
130012,7
149786,7
139702,7
556199,8
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 02 12 4 02 00590 100
-
10987,2
11785,4
11785,4
11785,4
46343,4
767 11 02 12 4 02 00590 200
-
1120,0
600,0
600,0
600,0
2920,0
767 11 02 12 4 02 00590 400
-
620,0
2000,0
13000,0
0
15620,0
767 11 02 12 4 02 00590 600
-
123830,5
115488,3
124261,3
127177,3
490757,4
767 11 02 12 4 02 00590 800
-
140,0
139,0
140,0
140,0
559,0
Областной бюджет
-
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Форма 2
СВЕДЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "СПОРТ - НОРМА ЖИЗНИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ответственный за выполнение регионального проекта
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
2. ЗНАЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Название результата
Единица измерения
Базовое значение результата (к очередному финансовому году),
2022
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
53,6
54,2
56,3
58,8
62,5
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
процент
61,1
68,1
68,2
68,5
73,5
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
94,0
95,5
96,0
96,2
96,3
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
43,2
51,2
55,1
55,5
60,1
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
12,0
16,2
18,0
20,0
24,1
Форма 2
СВЕДЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ответственный за выполнение регионального проекта
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
2. ЗНАЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Название результата
Единица измерения
Базовое значение результата (к очередному финансовому году),
2022
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
53,6
54,2
56,3
58,8
62,5
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
процент
61,1
68,1
68,2
68,5
73,5
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
94,0
95,5
96,0
96,2
96,3
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
43,2
51,2
55,1
55,5
60,1
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
12,0
16,2
18,0
20,0
24,1
Форма 2
СВЕДЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "БИЗНЕС-СПРИНТ (Я ВЫБИРАЮ СПОРТ)"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ответственный за выполнение регионального проекта
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
2. ЗНАЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Название результата
Единица измерения
Базовое значение результата (к очередному финансовому году), 2022
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
53,6
54,2
56,3
58,8
62,5
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
процент
61,1
68,1
68,2
68,5
73,5
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
94,0
95,5
96,0
96,2
96,3
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
43,2
51,2
55,1
55,5
60,1
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
12,0
16,2
18,0
20,0
24,1
Форма 3
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ответственный за выполнение регионального проекта
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
2. ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование показателя реализации
Единица измерения
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году), 2022
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
Ответственный за достижение показателя
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий городского, областного и вышестоящего уровня на территории города Коврова, количество выездных спортивных мероприятий, всего
единица
420
425
430
435
480
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
Количество лиц, привлеченных к участию в спортивно-массовых мероприятиях в качестве спортсменов (участников) и зрителей
человек
12800
13300
13500
14000
15000
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
3. ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ) КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в„– п/п
Наименование мероприятия (результата)
Тип мероприятий (результата)
Характеристика
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение 2022
Значения мероприятия (результата) по годам
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на вхождение в состав спортивных сборных команд области и страны по видам спорта
1.
Проведение спортивно-массовых мероприятий муниципального, регионального и всероссийского уровня на территории города Коврова, участие спортсменов в выездных спортивных мероприятиях
Осуществление текущей деятельности
Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий городского, областного и вышестоящего уровня на территории города Коврова и за его пределами
единица
420
425
430
435
480
Увеличение количества лиц, привлеченных к участию в спортивно-массовых мероприятиях в качестве спортсменов (участников) и зрителей
человек
12000
13300
13500
14000
15000
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения
ГРБС/КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
2026
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий" (всего), в том числе:
МКУ "УФКиС"
-
2235,5
1900,0
1900,0
1900,0
7935,5
Собственные средства бюджета города Коврова
-
2235,5
1900,0
1900,0
1900,0
7935,5
Областной бюджет
-
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Организация, проведение и участие в спортивно-массовых мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровня (всего), в том числе:
000 11 02 12 4 01 20460 000
-
2235,5
1900,0
1900,0
1900,0
7935,5
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 02 12 4 01 20460 100
-
930,0
500,0
500,0
500,0
2430,0
767 11 02 12 4 01 20460 200
-
1305,5
1400,0
1400,0
1400,0
5505,5
Областной бюджет
-
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Форма 3
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ответственный за выполнение регионального проекта
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта"
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
2. ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование показателя реализации
Единица измерения
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году), 2022
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
Ответственный за достижение показателя
2023
2024
2025
2026
1
2
3
5
6
7
8
9
Количество лиц, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях города Коврова на бесплатной и платной основе
человек
3850
4000
4500
4600
4800
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
Количество лиц, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях города Коврова на бесплатной основе согласно муниципальному заданию
человек
1600
1800
1850
1900
1950
МКУ "УФКиС", соисполнители программы
3. ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ) КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в„– п/п
Наименование мероприятия (результата)
Тип мероприятий (результата)
Характеристика
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение 2022
Значения мероприятия (результата) по годам
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Обеспечение эффективного функционирования сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Коврова
1.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Осуществление текущей деятельности
Увеличение количества лиц, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях города Коврова на бесплатной и платной основе
человек
3850
4000
4500
4600
4800
Увеличение количества лиц, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях города Коврова на бесплатной основе согласно муниципальному заданию
человек
1600
1800
1850
1900
1950
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения
ГРБС/КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
2026
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта" (всего), в том числе:
МКУ "УФКиС"
-
136697,7
130012,7
149786,7
139702,7
556199,8
Собственные средства бюджета города Коврова
-
136697,7
130012,7
149786,7
139702,7
556199,8
Областной бюджет
-
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений физической культуры и спорта (всего), в том числе:
000 11 02 12 4 02 00590 000
-
136697,7
130012,7
149786,7
139702,7
556199,8
Собственные средства бюджета города Коврова
767 11 02 12 4 02 00590 100
-
10987,2
11785,4
11785,4
11785,4
46343,4
767 11 02 12 4 02 00590 200
-
1120,0
600,0
600,0
600,0
2920,0
767 11 02 12 4 02 00590 400
-
620,0
2000,0
13000,0
0
15620,0
767 11 02 12 4 02 00590 600
-
123830,5
115488,3
124261,3
127177,3
490757,4
767 11 02 12 4 02 00590 800
-
140,0
139,0
140,0
140,0
559,0
Областной бюджет
-
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
-
0
0
0
0
0
Форма 4
ОБЪЕМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ
ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ВЕСЬ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ
Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий, задачи
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего
Источники финансирования муниципальной программы
Местный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные источники
2022 - 2026 <*>
2022 - 2026 <*>
2022 - 2026 <*>
2023 - 2026
2023 - 2026
2023 - 2026
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
1229841,3
775782,1
454059,2
0,00
805911,3
630638,8
175272,5
Региональный проект "Спорт - норма жизни"
44127,00
8352,9
35774,10
0,00
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области"
183874,9
58012,9
125862,0
0,00
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"
13774,1
137,7
13636,4
0
Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий"
7935,5
7935,5
0
0
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта"
556199,8
556199,8
0
0
--------------------------------
<*> Справочно с учетом финансирования в 2022 году.
------------------------------------------------------------------