По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации города Коврова от 02.11.2023 N 2575 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Коврова Владимирской области от 10.11.2021 N 2337 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство и охрана окружающей среды"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2023 г. в„– 2575
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10.11.2021 в„– 2337 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 32 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Коврова Владимирской области от 10.11.2021 в„– 2337 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство и охрана окружающей среды" изменения, изложив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2024 и подлежит официальному опубликованию.
Глава города
Е.В.ФОМИНА
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 02.11.2023 в„– 2575
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Стратегические приоритеты в сфере реализации
муниципальной программы
Повышение качества среды проживания жителей города является необходимым условием стабилизации и подъема общего уровня социально-экономического развития города и повышения уровня жизни его жителей.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории района, не в полной мере обеспечивают растущие потребности населения в качественно новом уровне благоустройства. Большинство объектов внешнего благоустройства района (пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги) до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Осложняется положение также невозможностью направления бюджетных средств на ремонт и модернизацию объектов благоустройства в связи с их отсутствием в составе учтенного муниципального имущества, так, не паспортизированы многие межквартальные дороги, объекты уличного освещения, колодцы и другие объекты благоустройства.
Площадь зеленых насаждений в городе составляет 1355,02 га.
Зеленые насаждения, произрастающие на муниципальной территории города требуют регулярного ухода, а именно: обрезки сухих и поврежденных ветвей деревьев, подрезки высоких и разросшихся деревьев, формирование кроны кустарников, побелки зеленых насаждений.
Одной из проблем благоустройства района является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Рост населения и общее повышение уровня жизни привели к увеличению потребления товаров и, как следствие, упаковочных материалов разового пользования, что значительно сказалось на количестве твердых бытовых отходов.
Этому же способствует рост числа предприятий малого бизнеса и индивидуальных предприятий. Учет образования и движения отходов на многих из них практически не ведется. Образующиеся в результате их деятельности отходы попадают в мусорные контейнеры, установленные для населения, и на несанкционированные свалки.
Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы недостаточного уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования г. Ковров, основывается на следующих критериях:
1. Повышение уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных задач развития экономики города на долгосрочную перспективу.
2. Реализация мероприятий Программы даст эффект как в различных отраслях экономики района, а также в социальной сфере.
3. Реализация Программы невозможна без поддержки предприятий различных форм собственности.
Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Цель Программы: совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров; стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города и улучшение качества окружающей среды города.
Задачи Программы:
- снижение негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения отходов производства и потребления;
- снижение количества несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории города;
- благоустройство зон рекреации города;
- восстановление зеленых насаждений на территории города;
- реализация мероприятий по содержанию уличного освещения;
- реализация мероприятий по содержанию мест захоронения;
- реализация мероприятий по обустройству и сохранению существующих зеленых насаждений, обустройству цветников;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства города;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства города;
- реализация проектов по переработке и обезвреживанию отходов;
- создание единой ливневой канализации в г. Коврове;
- разработка проекта Генеральной схемы санитарной очистки территории города.
Взаимодействие с органами государственной власти
и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках Программы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Владимирской области по вопросам строительства объектов утилизации и переработки отходов.
В целях организации санитарной очистки и благоустройства территории района осуществляется взаимодействие с организациями, управляющими многоквартирными жилыми домами, товариществами собственников жилья, организациями, индивидуальными предпринимателями и жителями района.
Контроль над соблюдением требований муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования в сфере благоустройства, осуществляется во взаимодействии с управляющими территориями, председателями уличных комитетов, председателями территориального общественного самоуправления, гражданами и общественными организациями.
Выбор исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется путем проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении муниципального заказа.
Для взаимодействия с населением:
- ведется прием, рассмотрение обращений граждан, в том числе через Интернет-приемную; по результатам рассмотрения обращений граждан принимаются меры реагирования.
Риски и меры по управлению рисков
Финансовые риски:
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации Программы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Программы.
Для управления риском:
- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.
Организационно-управленческие риски.
Данная группа рисков связана с необходимостью вовлечения в процесс санитарной уборки и благоустройства территории города многих участников: организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, жителей.
В целях минимизации данных рисков:
- в городе формируется система управляющих территориями;
- будет осуществляться составление планов работ, контроль за их исполнением, планируется закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий Программы и достижение целевых показателей (индикаторов) Программы.
Неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации:
- на работу уличного освещения, сохранность и безопасность зеленых насаждений могут повлиять неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации, такие как ураганы, обледенения линий электропередач, аномальные холода и т.п.
В целях минимизации риска, а также оперативной ликвидации последствий аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения:
- производится ликвидация аварийных деревьев;
- реализуется комплекс мер по подготовке к работе в отопительный период;
- формируется резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации возможных аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
- проводятся противоаварийные тренировки с целью предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха.
Конечные результаты и оценка эффективности
Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Ожидаемые результаты ее реализации:
- повышение уровня благоустроенности города;
- повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы утилизации отходов - за счет проектирования и строительства нового полигона твердых бытовых отходов;
- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;
- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования и рекреационных зон, в том числе за счет организации в разных районах, малых оборудованных "тематических" зеленых и рекреационных зон ("сквериков").
Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.
Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:
- будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;
- повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.
Форма 1
Паспорт
муниципальной программы
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы
Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству
Ответственный исполнитель
Управление городского хозяйства администрации города Коврова
Соисполнители
-
Этапы и сроки реализации
2022 - 2026 годы.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено
Цели муниципальной программы
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров.
Стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города и улучшение качества окружающей среды города
Направления
- региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Обеспечение оказания государственной поддержки проекта, направленный на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами";
- комплекс процессных мероприятий:
1. "Содержание объектов благоустройства".
2. "Чистый город"
Объемы финансового обеспечения на весь период реализации муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется из городского и областного бюджетов всего в сумме 473656,21 тыс. руб., в т.ч.:
за счет средств городского бюджета - 463346,57 тыс. руб.:
2022 г. - 116333,71 тыс. руб.;
2023 г. - 116062,90 тыс. руб.;
2024 г. - 141216,00 тыс. руб.;
2025 г. - 52542,20 тыс. руб.;
2026 г. - 47501,00 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 10299,64 тыс. руб.:
2022 г. - 9939,84 тыс. руб.;
2023 г. - 133,4 тыс. руб.;
2024 г. - 226,40 тыс. руб.;
2025 г. - 0,00 тыс. руб.;
2026 г. - 0,00 тыс. руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год
Ожидаемые конечные результаты, направленные на достижение национальных целей, а также на показатели, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач (связь с соответствующими указанными целями показателями)
- обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова;
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду;
- сокращение числа несанкционированных свалок на территории города;
- решение проблемы сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных люминесцентных ламп;
- благоустройство зон рекреации города;
- сохранение существующего процента озеленения территории города Коврова;
- определение перспективы улучшения благоустройства города;
- создание условий для работы и отдыха жителей города;
- улучшение состояния территорий муниципального образования г. Ковров;
- улучшение состояния качества окружающей природной среды на территории МО г. Ковров за счет проведения органами местного самоуправления ряда мероприятий направленных на благоустройство, уборку и содержание территории города
2. Показатели муниципальной программы
"Благоустройство и охрана окружающей среды"
в„– п/п
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
(2022)
Период, год
Документ
Ответственный за достижение показателя
Связь с показателями национальных целей
Информационная система
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров
1.
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города
шт.
178
175
170
165
160
Правила благоустройства территории муниципального образования г. Ковров, утвержденные решением Совета народных депутатов г. Коврова от 26.07.2017 в„– 162
Управление городского хозяйства
Создание условий для работы и отдыха жителей города
ФИС СП ГАС "Управление"
2.
Количество деревьев, кустарников, цветников на территории города
шт.
330500
330500
330500
330500
330500
Федеральный закон от 10.01.2022 в„– 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Управление городского хозяйства
Создание условий для работы и отдыха жителей города
ФИС СП ГАС "Управление"
Стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города и улучшение качества окружающей среды города
1.
Количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления
шт.
83
250
230
220
200
Федеральный закон от 10.01.2022 в„– 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Управление городского хозяйства
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования
ФИС СП ГАС "Управление"
2.
Покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов
шт.
0
2
2
2
2
Муниципальное задание
Управление городского хозяйства
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования
ФИС СП ГАС "Управление"
3.
Объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора
куб. м
25000
30000
30000
30000
300000
Федеральный закон от 10.01.2022 в„– 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Управление городского хозяйства
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования
ФИС СП ГАС "Управление"
4.
Количество созданных и приведенных в нормативное состояние мест (площадок) накопления ТКО (в рамках регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта "Обеспечение оказания государственной поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами")
шт.
-
-
9
0
0
Федеральный закон от 10.01.2022 в„– 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Управление городского хозяйства
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования
ФИС СП ГАС "Управление"
3. Структура муниципальной программы
"Благоустройство и охрана окружающей среды"
в„– п/п
Задачи структурного элемента
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента
Связь с показателями
Региональный проект
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Обеспечение оказания государственной поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами"
(Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству)
Управление городского хозяйства
Срок реализации: 2022 - 2026
1.
Реализация мероприятий, направленных на создание и приведение в нормативное состояние мест (площадок) накопления ТКО
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования
- количество созданных и приведенных в нормативное состояние мест (площадок) накопления ТКО;
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города
Комплекс процессных мероприятий "Содержание объектов благоустройства"
(Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству)
Управление городского хозяйства
Срок реализации: 2022 - 2026
1.
Реализация мероприятий по содержанию объектов благоустройства
Создание условий для работы и отдыха жителей города
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города;
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города
Комплекс процессных мероприятий "Чистый город"
(Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству)
Управление городского хозяйства
Срок реализации: 2022 - 2026
1.
Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города;
- покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов;
- объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора;
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
"Благоустройство и охрана окружающей среды"
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента/источник финансирования
ГРБС/КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
2026
Всего
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды" (всего), в том числе:
Управление городского хозяйства
116333,71
116062,90
141216,40
52542,20
47501,00
473656,21
Собственные средства бюджета города Коврова
106393,87
115929,50
140990,00
52542,20
47501,00
463346,57
Областной бюджет
9939,84
133,4
226,40
0,00
0,00
10299,64
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Обеспечение оказания государственной поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами"
Управление городского хозяйства
0,00
290,40
0,00
0,00
290,40
Собственные средства бюджета города Коврова
0,00
64,00
0,00
0,00
64,00
Областной бюджет
0,00
226,40
0,00
0,00
226,40
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Создание новых и приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
000 0502 1120172160 000
0,00
226,40
0,00
0,00
226,40
Собственные средства бюджета города Коврова
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
733 0502 1120172160 200
0,00
226,40
0,00
0,00
226,40
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Расходы на создание новых и приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
000 0502 11201S2160 000
0,00
64,00
0,00
00
64,00
Собственные средства бюджета города Коврова
000 0502 11201S2160 200
0,00
64,00
0,00
0,00
64,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Комплекс процессных мероприятий "Содержание объектов благоустройства" (всего), в том числе:
Управление городского хозяйства
108927,70
135453,00
49026,20
43436,00
336842,90
Собственные средства бюджета города Коврова
108927,70
135453,00
49026,20
43436,00
336842,90
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" (всего), в том числе:
000 0503 1140100590 000
67649,00
655,00
655,0
655,00
69614,00
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140100590 100
59715,00
0,00
0,00
0,00
59715,00
733 0503 1140100590 200
7194,00
655,00
655,00
655,00
7194,00
733 0503 1140100590 800
740,00
0,00
0,00
0,00
740,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Уличное освещение (всего), в том числе:
000 0503 1140120840 000
31545,30
25300,0
36910,20
28956,0
122711,50
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120840 200
31545,30
25300,0
36910,20
28956,0
122711,50
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Озеленение (всего), в том числе:
000 0503 1140120850 000
3128,60
4000,00
4000,00
4000,00
15128,60
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120850 200
3128,60
4000,00
4000,00
4000,00
15128,60
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Организация и содержание мест захоронения (всего), в том числе:
000 0503 1140120860 000
2400,70
1420,00
1420,00
1630,00
6870,70
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120860 200
2400,70
1420,00
1420,00
1630,00
6870,70
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прочие мероприятия (всего), в том числе:
000 0503 1140120870 000
702,00
1730,00
4180,00
4180,00
10792,00
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120870 200
702,00
1730,00
4180,00
4180,00
10792,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прочие услуги (всего), в том числе:
000 0503 1140120880 000
743,30
893,00
893,00
893,00
3422,30
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120880 200
743,30
893,00
893,00
893,00
3422,30
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
00,00
00,00
0,00
0,00
0,00
Поступление нефинансовых активов (всего), в том числе:
000 0503 1140120890 000
506,10
300,00
300,00
300,00
1406,10
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120890 200
506,10
300,00
300,00
300,00
1406,10
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Уплата налогов, сборов и иных платежей (всего), в том числе:
000 0503 1140120900 000
1871,00
1155,00
668,00
2822,00
6516,00
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120900 800
1871,00
1155,00
668,00
2822,00
6516,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство общественного кладбища (всего), в том числе:
000 0503 1140140190 000
0,00
100000,00
0,00
0,00
100000,00
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140140190 400
0,00
100000,00
0,00
0,00
100000,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Текущий ремонт памятников и братских могил (всего), в том числе:
000 0503 1140120910 000
381,70
0,00
0,00
0,00
381,70
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120910 200
381,70
0,00
0,00
0,00
381,70
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Комплекс процессных мероприятий "Чистый город" (всего), в том числе:
Управление городского хозяйства
7135,20
5473,00
3516,00
4065,00
20189,20
Собственные средства бюджета города Коврова
7001,80
5473,00
3516,00
4065,00
20055,80
Областной бюджет
133,40
0,00
0,00
0,00
133,40
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Уборка и содержание территории города (всего), в том числе:
000 0605 1140220920 000
6420,40
4830,00
2872,00
3421,00
17543,40
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0605 1140220920 200
6420,40
4830,00
2872,00
3421,00
17543,40
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Благоустройство территории города (всего), в том числе:
000 0503 1140220930 000
581,40
643,00
644,00
644,00
2512,40
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140220930 200
581,40
643,00
644,00
644,00
2512,40
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Обустройство, создание и ремонт мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов (всего), в том числе:
000 0502 1140221780 000
133,40
0,00
0,00
0,00
133,40
Собственные средства бюджета города Коврова
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
733 0502 1140221780 200
133,40
0,00
0,00
0,00
133,40
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Форма 2
Сведения
о региональном проекте "Региональный проект, не входящий
в состав федерального проекта "Обеспечение оказания
государственной поддержки проектам, направленным
на оздоровление окружающей среды и в сфере
обращения с отходами"
1. Общее положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий
Управление городского хозяйства
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды"
2. Значения результатов регионального проекта
Наименование результата
Единица измерения
Базовое значение результата (к очередному финансовому году)
2022
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
Количество созданных и приведенных в нормативное состояние мест (площадок) накопления ТКО
шт.
-
-
9
0
0
Форма 3
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
"СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий
Управление городского хозяйства
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды"
2. ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование показателя реализации
Единица измерения
Базовое значение показателя реализации
2022
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
Ответственный за достижение показателя
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города
шт.
178
175
170
165
160
Управление городского хозяйства
Количество деревьев, кустарников, цветников на территории города
шт.
330500
330500
330500
330500
330550
Управление городского хозяйства
3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ) КОМПЛЕКСА
ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в„– п/п
Наименование мероприятия (результата)
Тип мероприятия (результата)
Характеристика
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение 2022
Период, год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
Реализация мероприятий по содержанию объектов благоустройства
1.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город"
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- выплаты заработной платы с начислениями;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности МКУ "Город";
- уплата налогов, сборов и иных платежей и др.
-
-
-
-
-
-
2.
Уличное освещение
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- расходы на потребление электроэнергии на уличное освещение;
- расходы на обслуживание уличного освещения (ремонт объектов уличного освещения, замена ламп);
- разработка проектной документации на уличное освещение, технологическое присоединение к электрическим сетям;
- мероприятия по строительству, модернизации сетей уличного освещения, изготовление и монтаж световых консолей на опорах уличного освещения и световых перетяжек и др.
-
-
-
-
-
-
3.
Озеленение
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- устройство цветников;
- покос газонов;
- подрезка деревьев газонов и кустарников и др.
-
-
-
-
-
-
4.
Организация и содержание мест захоронения
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- ритуальные услуги (перевозка трупов людей с места обнаружения до морга специализированными бригадами);
- благоустройство и содержание мест захоронения (Троицко-Никольского кладбища и других кладбищ):
- оказание услуг по охране кладбища и др.
-
-
-
-
-
-
5.
Прочие мероприятия
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- расходы на потребление газа на памятник "Вечный огонь";
- благоустройство скверов и парков (побелка деревьев, покраска и ремонт объектов благоустройства парков, услуги по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием средств коллективного доступа (Wi-Fi);
- ремонт объектов городского благоустройства (ремонт, устройство и покраска турникетов, памятников) и др.
-
-
-
-
-
-
6.
Прочие услуги
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- вывешивание и поднятие флагов;
- валка деревьев;
- приобретение и обслуживание программного обеспечения;
- курсы по повышению квалификации и др.
-
-
-
-
-
-
7.
Поступление нефинансовых активов
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- изготовление флагов;
- изготовление урн;
- приобретение специализированной техники и др.
-
-
-
-
-
-
8.
Уплата налогов, сборов и иных платежей
Уплата налогов, сборов и иных платежей
- уплата налога на имущество и земельного налога;
- уплата прочих налогов, сборов и иных платежей и др.
-
-
-
-
-
-
9.
Строительство общественного кладбища
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
Расходы на строительство общественного кладбища
-
-
-
-
-
-
10.
Текущий ремонт памятников и братских могил
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- выполнение работ по текущему ремонту памятников и братских могил
-
-
-
-
-
-
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения
ГРБС/КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
2026
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплекс процессных мероприятий "Содержание объектов благоустройства" (всего), в том числе:
Управление городского хозяйства
108927,70
135453,00
49026,20
43436,00
336842,90
Собственные средства бюджета города Коврова
108927,70
135453,00
49026,20
43436,00
336842,90
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" (всего), в том числе:
000 0503 1140100590 000
67649,00
655,00
655,0
655,00
69614,00
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140100590 100
59715,00
0,00
0,00
0,00
59715,00
733 0503 1140100590 200
7194,00
655,00
655,00
655,00
7194,00
733 0503 1140100590 800
740,00
0,00
0,00
0,00
740,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Уличное освещение (всего), в том числе:
000 0503 1140120840 000
31545,30
25300,0
36910,20
28956,0
122711,50
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120840 200
31545,30
25300,0
36910,20
28956,0
122711,50
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Озеленение (всего), в том числе:
000 0503 1140120850 000
3128,60
4000,00
4000,00
4000,00
15128,60
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120850 200
3128,60
4000,00
4000,00
4000,00
15128,60
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Организация и содержание мест захоронения (всего), в том числе:
000 0503 1140120860 000
2400,70
1420,00
1420,00
1630,00
6870,70
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120860 200
2400,70
1420,00
1420,00
1630,00
6870,70
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прочие мероприятия (всего), в том числе:
000 0503 1140120870 000
702,00
1730,00
4180,00
4180,00
10792,00
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120870 200
702,00
1730,00
4180,00
4180,00
10792,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прочие услуги (всего), в том числе:
000 0503 1140120890 000
743,30
893,00
893,00
893,00
3422,30
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120880 200
743,30
893,00
893,00
893,00
3422,30
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
00,00
00,00
0,00
0,00
0,00
Поступление нефинансовых активов (всего), в том числе:
000 0503 1140120890 000
506,10
300,00
300,00
300,00
1406,10
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120890 200
506,10
300,00
300,00
300,00
1406,10
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Уплата налогов, сборов и иных платежей (всего), в том числе:
000 0503 1140120900 000
1871,00
1155,00
668,00
2822,00
6516,00
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120900 800
1871,00
1155,00
668,00
2822,00
6516,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство общественного кладбища (всего), в том числе:
000 0503 1140140190 000
0,00
100000,00
0,00
0,00
100000,00
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140140190 400
0,00
100000,00
0,00
0,00
100000,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Текущий ремонт памятников и братских могил (всего), в том числе:
000 0503 1140120910 000
381,70
0,00
0,00
0,00
381,70
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140120910 200
381,70
0,00
0,00
0,00
381,70
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Форма 3
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий
Управление городского хозяйства
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды"
2. ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование показателя реализации
Единица измерения
Базовое значение показателя реализации
2022
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
Ответственный за достижение показателя
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города
шт.
178
175
170
165
160
Управление городского хозяйства
Покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов
шт.
0
2
2
2
2
Управление городского хозяйства
Объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора
куб. м
25000
30000
30000
30000
30000
Управление городского хозяйства
Количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления
шт.
83
250
230
220
200
Управление городского хозяйства
3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ) КОМПЛЕКСА
ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в„– п/п
Наименование мероприятия (результата)
Тип мероприятия (результата)
Характеристика
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Период, год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города
1.
Уборка и содержание территории города
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- ликвидация стихийных свалок;
- организация работ по оборудованию сортировочно-перегрузочного пункта для крупногабаритного мусора и ТКО;
- проведение волонтерских мероприятий, субботников и месячников по санитарной уборке города;
- организация работ по рекультивации Ковровской городской свалки в Ащеринском карьере и др.
-
-
-
-
-
-
2.
Благоустройство территории города
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
Разработка ПСД, экспертиза и организация отвода дождевых и талых вод с улиц города и др.
-
-
-
-
-
-
3.
Обустройство, создание и ремонт мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов
Выполнение работ, оказание услуг, поставка товаров
- выполнение работ по обустройству, созданию и ремонту мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов
-
-
-
-
-
-
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения
ГРБС/КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
2026
Всего
1
2
3
3
4
5
6
8
Комплекс процессных мероприятий "Чистый город" (всего), в том числе:
Управление городского хозяйства
7135,20
5473,00
3516,00
4065,00
20189,20
Собственные средства бюджета города Коврова
7001,80
5473,00
3516,00
4065,00
20055,80
Областной бюджет
133,40
0,00
0,00
0,00
133,40
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Уборка и содержание территории города (всего), в том числе:
000 0605 1140220920 000
6420,40
4830,00
2872,00
3421,00
17543,40
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0605 1140220920 200
6420,40
4830,00
2872,00
3421,00
17543,40
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Благоустройство территории города (всего), в том числе:
000 0503 1140220930 000
581,40
643,00
644,00
644,00
2512,40
Собственные средства бюджета города Коврова
733 0503 1140220930 200
581,40
643,00
644,00
644,00
2512,40
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Обустройство, создание и ремонт мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов (всего), в том числе:
000 0502 1140221780 000
133,40
0,00
0,00
0,00
133,40
Собственные средства бюджета города Коврова
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
733 0502 1140221780 200
133,40
0,00
0,00
0,00
133,40
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Форма 4
Объем
финансового обеспечения муниципальной программы за счет
всех источников финансирования на весь период реализации
Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий, задачи
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего
Источник финансирования муниципальной программы
Внебюджетные источники
Областной бюджет
Местный бюджет
Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды"
473656,21
0,00
10299,64
463346,57
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Обеспечение оказания государственной поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами"
290,40
0,00
226,40
64,00
Комплекс процессных мероприятий "Содержание объектов благоустройства"
333932,9
0,00
0,00
333932,90
Комплекс процессных мероприятий "Чистый город"
20189,20
0,00
133,40
20055,80
------------------------------------------------------------------