Постановление администрации города Коврова от 31.10.2023 N 2555 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Коврова от 08.11.2021 N 2276 "Об утверждении муниципальной программы "Организация муниципального управления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2023 г. в„– 2555

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ОТ 08.11.2021 в„– 2276
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД КОВРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования организации муниципального управления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области, повышения его эффективности и результативности, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области", постановления администрации города Коврова от 14.09.2022 в„– 2183 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Коврова", на основании статьи 32 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Коврова от 08.11.2021 в„– 2276 "Об утверждении муниципальной программы "Организация муниципального управления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области" изменения, изложив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2024.

Глава города
Е.В.ФОМИНА





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 31.10.2023 в„– 2555

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КОВРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Стратегические приоритеты в сфере реализации
муниципальной программы

Оценка текущего состояния сферы действия программы

1.1. Современные условия развития общественных отношений обусловливают необходимость применения инновационных подходов в системе управления и организации функционирования муниципальной службы, эффективность которой зависит от компетентности ее кадрового состава.
В городе Коврове реформирование государственной гражданской и муниципальной службы осуществляется в тесной взаимосвязи с реализуемой административной реформой.
Администрацией города осуществлялся масштабный комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, методологических основ муниципальной службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих.
В целях реализации законодательства Российской Федерации, областного законодательства о муниципальной службе разработано большое количество нормативных правовых актов, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы муниципальной службы, отнесенные федеральным и областным законодательством к ведению муниципальных образований Российской Федерации.
Повышение эффективности управления муниципальной службой возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах местного самоуправления. От того, насколько эффективно действуют эти органы, во многом зависит доверие населения к власти.
В настоящее время развитию государственной муниципальной службы в городе Коврове присущи следующие проблемы:
- недостаточный уровень эффективности использования кадрового резерва, резерва управленческих кадров как основного источника обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы;
- необходимость повышения уровня профессиональной компетентности кадрового состава муниципальной службы;
- недостаточный уровень мотивации муниципальных служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности.
Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть устранены по отдельности. Развитие муниципальной службы должно проводиться в рамках одной концепции.
Кроме того, необходимость повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях, в том числе с учетом передаваемых государственных полномочий с федерального и областного уровня на уровень муниципалитетов.
1.2. Очевидно, что граждане должны быть привлечены к управленческой деятельности, но в настоящий момент она "далека от народа", и мало кто решается проявить инициативу в решении вопросов местного значения. В целом, это проблема становления гражданского общества. Существуют разные формы участия народа - через выборные органы, комиссии, советы, референдумы, в том числе ТОС, управление должно стать более публичным. Население должно быть осведомлено в большей степени, т.е. существуют трудности в обеспечении информацией - базой управленческой деятельности. Это стратегический ресурс, а стратегия позволяет иметь план, цели, действия. Создание и деятельность комитетов территориального общественного самоуправления является составной частью муниципального управления при решении вопросов местного значения. В связи с этим, реализация программы будет направлена в том числе, на создание условий для развития территориального общественного самоуправления и повышения гражданской активности при непосредственном участии в этом процессе самих комитетов территориального общественного самоуправления.
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что муниципальное управление - это сфера, сосредоточенная прежде всего на локальных проблемах, максимально близкая к народу, и оно должно в первую очередь делать все возможное для повышения уровня и качества жизни, развития территории. Примечательно то, что и сами граждане могут поспособствовать этому активным участием, которое приведет к формированию муниципальной демократии. Необходимо вырабатывать стратегии касательно бюджета, распределения денег, подготовки кадров, информатизации муниципального управления - в совокупности все это выведет муниципальное управление на достойный и высокий уровень.

Приоритеты государственной политики
в сфере реализации программы

Программа реализуется в соответствии с программными документами Российской Федерации, Владимирской области определяющими направления развития муниципальной службы, в том числе в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ (ред. от 08.08.2022) "О муниципальной службе во Владимирской области" (принят постановлением ЗС Владимирской области от 30.05.2007 в„– 251).
Важнейшим условием динамичного развития Владимирской области является эффективно выстроенная система государственного и муниципального управления.
Приоритетными направлениями совершенствования системы государственного и муниципального управления являются развитие кадрового потенциала муниципальной службы, внедрение новых принципов кадровой политики в сфере гражданской и муниципальной службы.
Профессиональное развитие муниципального служащего необходимо осуществлять на системной основе в целях приобретения им новых знаний и умений, развития его профессиональных и личностных качеств в целях поддержания и повышения уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

Форма 1

Паспорт
муниципальной программы "Организация муниципального
управления в муниципальном образовании город Ковров
Владимирской области"

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Куратор муниципальной программы
Заместитель главы администрации
Ответственный исполнитель
Управление делами и кадрами
Соисполнители
- управление территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города Коврова;
- управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям;
- управление имущественных и земельных отношений администрации города;
- МКУ "Управление культуры и молодежной политики";
- МКУ "Управление физической культуры и спорта";
- отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города;
- отдел опеки и попечительства администрации города;
- управление образования администрации города;
- управление городского хозяйства администрации города;
- отдел муниципального контроля и технического надзора;
- комитеты территориального общественного самоуправления города
Этапы и сроки реализации
Срок реализации программы: с 01.01.2022 по 31.12.2027.
Выделение этапов не предусматривается
Цели муниципальной программы
Создание наиболее благоприятных условий для действенного функционирования органов местного самоуправления соответствующего интересам граждан муниципального образования город Ковров
Направления (подпрограммы)
Комплекс процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области".
Комплекс процессных мероприятий "Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области"
Объемы финансового обеспечения на весь период реализации муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет местного бюджета. Общий объем финансирования программы составляет 6000 тыс. руб., в том числе:
- 2022 год - 1000,5 тыс. руб.;
- 2023 год - 1200 тыс. руб.;
- 2024 год - 1200 тыс. руб.;
- 2025 год - 1200 тыс. руб.;
- 2026 год - 1200 тыс. руб.;
- 2027 год - 1200 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты, направленные на достижение национальных целей, а также на показатели, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач (связь с соответствующими указанными целями показателями)
В результате реализации программы ожидается:
- развитие эффективности муниципальной службы;
- повышение квалификации и профессионального уровня муниципальных служащих;
- повышение эффективности муниципального управления, открытость и доступность органов местного самоуправления;
- формирование антикоррупционного мировоззрения и стандарта поведения муниципальных служащих. Выявление и поддержка муниципальных служащих, имеющих профессиональные достижения, стимулирование их деятельности;
- развитие территориального общественного самоуправления (ТОС) в городе, создание условий для взаимодействия органов местного самоуправления города, органов ТОС;
- повышение активности населения города в деятельности ТОС;
- расширение возможностей участия органов ТОС и непосредственно граждан города в решении социальных проблем города

2. ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

в„– п/п
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
2022 год
Период, год
Документ
Ответственный за достижение показателя
Связь с показателями национальных целей
Информационная система
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель муниципальной программы "Организация муниципального управления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области" - создание наиболее благоприятных условий для действенного функционирования органов местного самоуправления соответствующего интересам граждан муниципального образования город Ковров
1.
Доля высших должностей муниципальной службы, замещенных в результате проведенного конкурса от количества назначенных
%
50
100
100
100
100
100
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ (ред. от 08.08.2022) "О муниципальной службе во Владимирской области" (принят постановлением ЗС Владимирской области от 30.05.2007 в„– 251)
Управление делами и кадрами
Повышение эффективности муниципального управления
ФИС СП ГАС "Управление"
2.
Доля муниципальных служащих прошедших аттестацию от числа запланированных
%
100
100
100
100
100
100
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ (ред. от 08.08.2022) "О муниципальной службе во Владимирской области" (принят постановлением ЗС Владимирской области от 30.05.2007 в„– 251)
Управление делами и кадрами
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
ФИС СП ГАС "Управление"
3.
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах
единица
5
5
5
5
5
5
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ (ред. от 08.08.2022) "О муниципальной службе во Владимирской области" (принят постановлением ЗС Владимирской области от 30.05.2007 в„– 251)
Управление делами и кадрами
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
ФИС СП ГАС "Управление"
4.
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации
единица
30
30
30
30
30
30
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ (ред. от 08.08.2022) "О муниципальной службе во Владимирской области" (принят постановлением ЗС Владимирской области от 30.05.2007 в„– 251)
Управление делами и кадрами
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
ФИС СП ГАС "Управление"
5.
Доля управленческих должностей, замещенных из муниципального резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей
%
19
20
25
30
35
40
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ (ред. от 08.08.2022) "О муниципальной службе во Владимирской области" (принят постановлением ЗС Владимирской области от 30.05.2007 в„– 251)
Управление делами и кадрами
Повышение эффективности муниципального управления
ФИС СП ГАС "Управление"
6.
Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы (обучение и семинар по доходам (расходам), конкурс на лучшего мун. служащего, день местного самоуправления)
единица
3
3
3
3
3
3
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 30.05.2007 в„– 58-ОЗ (ред. от 08.08.2022) "О муниципальной службе во Владимирской области" (принят постановлением ЗС Владимирской области от 30.05.2007 в„– 251)
Управление делами и кадрами
Выявление и поддержка муниципальных служащих, имеющих профессиональные достижения, стимулирование их деятельности
ФИС СП ГАС "Управление"
7.
Количество деловых встреч, совещаний, заседаний с руководством администрации города, представителей руководства ТОС, по рассмотрению вопросов связанных с проблематикой жителей
единица
210
360
370
380
390
400
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
ФИС СП ГАС "Управление"
8.
Количество личных и совместных с должностными лицами органов местного самоуправления, приемов граждан в комитетах ТОС города Коврова
единица
228
130
140
150
150
150
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
ФИС СП ГАС "Управление"
9.
Количество проведенных мероприятий по контролю за состоянием жилищного фонда, состоянием благоустройства, обеспечению чистоты и порядка, озеленению, соблюдению правил застройки, выявлению фактов незаконной торговли и иных социально значимых для соответствующей территории работ
единица
171
70
80
90
95
100
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
ФИС СП ГАС "Управление"
10.
Количество проведенных мероприятий по информированию жителей о соблюдении требований санитарно-эпидемиологической обстановки, пожарной безопасности, решениях органов местного самоуправления на территории муниципального образования
единица
195
120
130
140
150
150
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
ФИС СП ГАС "Управление"
11.
Количество мероприятий по организации участия населения в мероприятиях по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка, озеленению и иных социально значимых для соответствующей территории работ
единица
94
20
25
30
30
30
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
ФИС СП ГАС "Управление"
12.
Количество культурно-массовых, общественных, спортивных мероприятий, организованных органами ТОС города Коврова как самостоятельно, так и совместно с администрацией города для жителей города Коврова
единица
62
12
13
14
15
15
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
ФИС СП ГАС "Управление"

3. СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

в„– п/п
Задачи структурного элемента
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента
Связь с показателями
1. Региональный проект отсутствует
2. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта отсутствует
3. Комплекс процессных мероприятий "Организация муниципального управления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области"
Ответственные за выполнение комплекса процессных мероприятий:
- управление территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города Коврова;
- управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям;
- управление имущественных и земельных отношений администрации города;
- МКУ "Управление культуры и молодежной политики";
- МКУ "Управление физической культуры и спорта";
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города;
- отдел опеки и попечительства администрации города;
- управление образования администрации города;
- управление городского хозяйства администрации города;
- отдел муниципального контроля и технического надзора;
- комитеты территориального общественного самоуправления города
Срок реализации: 2022 - 2027
3.1.
Организация проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих
Развитие эффективности муниципальной службы
- доля высших должностей муниципальной службы, замещенных в результате проведенного конкурса от количества назначенных;
- доля муниципальных служащих прошедших аттестацию от числа запланированных
3.2.
Дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста
Повышение квалификации и профессионального уровня муниципальных служащих
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах;
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации
3.3.
Совершенствование механизмов подбора кадров, имеющих опыт руководящей работы, и кадров, имеющих высокий управленческий потенциал
Повышение эффективности муниципального управления, открытость и доступность органов местного самоуправления
Доля управленческих должностей, замещенных из муниципального резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей
3.4.
Организация и проведение антикоррупционных мероприятий и мероприятий, повышающих престиж муниципальной службы:
- семинар по заполнению справок о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера:
- "День муниципального работника";
- конкурс "Лучший муниципальный служащий"
Формирование антикоррупционного мировоззрения и стандарта поведения муниципальных служащих. Выявление и поддержка муниципальных служащих, имеющих профессиональные достижения, стимулирование их деятельности
Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы (обучение и семинар по доходам (расходам), конкурс на лучшего муниципального служащего, день местного самоуправления)
3.5.
Развитие территориального общественного самоуправления (ТОС) в городе Коврове, создание условий для взаимодействия органов местного самоуправления города, органов ТОС
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
- количество деловых встреч, совещаний, заседаний с руководством администрации города, представителей руководства ТОС, по рассмотрению вопросов связанных с проблематикой жителей;
- количество личных и совместных с должностными лицами органов местного самоуправления, приемов граждан в комитетах ТОС города Коврова;
- количество проведенных мероприятий по контролю за состоянием жилищного фонда, состоянием благоустройства, обеспечению чистоты и порядка, озеленению, соблюдению правил застройки, выявлению фактов незаконной торговли и иных социально значимых для соответствующей территории работ
3.6.
Расширение возможностей участия органов ТОС и непосредственно граждан города в решении социальных проблем города Коврова
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
- количество проведенных мероприятий по информированию жителей о соблюдении требований санитарно-эпидемиологической обстановки, пожарной безопасности, решениях органов местного самоуправления на территории муниципального образования;
- количество мероприятий по организации участия населения в мероприятиях по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка, озеленению и иных социально значимых для соответствующей территории работ
3.7.
Повышение активности населения города в деятельности ТОС
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
- количество культурно-массовых, общественных, спортивных мероприятий, организованных органами ТОС города Коврова как самостоятельно, так и совместно с администрацией города для жителей города
3.8.
Материальное стимулирование комитетов территориального общественного самоуправления.
Денежное поощрение, выплачиваемое председателям КТОС за ведение уставной деятельности и за осуществление инициатив ТОС
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
Нет

4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента/источник финансирования
ГРБС/КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
2026
2027
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа "Организация муниципального управления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области" (всего), в том числе:
Администрация города
1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Собственные средства бюджета города Коврова

1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Областной бюджет

0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0
0
Комплекс процессных мероприятий "Материальное стимулирование комитетов территориального общественного самоуправления"
Администрация города
1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Собственные средства бюджета города Коврова

1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Областной бюджет

0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0
0
Денежное поощрение, выплачиваемое председателям КТОС за ведение уставной деятельности и за осуществление инициатив ТОС (всего), в том числе:
703 0113 0440121620 100
1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Собственные средства бюджета города Коврова
703 0113 0440121620 100
1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Областной бюджет

0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0
0

Форма 2

Региональный проект в рамках реализации настоящей программы отсутствует.

Форма 3

Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Организация муниципального
управления в муниципальном образовании город Ковров
Владимирской области"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ответственный за выполнение комплекса мероприятий
Управление делами и кадрами (УДиК)
Связь с муниципальной программой
Муниципальная программа "Организация муниципального управления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области"

2. ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование показателя реализации
Единица измерения
Базовое значение показателя реализации
(к очередному финансовому году)
2022 год
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации)
Ответственный за достижение показателя
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Доля высших должностей муниципальной службы, замещенных в результате проведенного конкурса от количества назначенных
%
50
100
100
100
100
100
Управление делами и кадрами
Доля муниципальных служащих прошедших аттестацию от числа запланированных
%
100
100
100
100
100
100
Управление делами и кадрами
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах
единица
5
5
5
5
5
5
Управление делами и кадрами
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации
единица
30
30
30
30
30
30
Управление делами и кадрами
Доля управленческих должностей, замещенных из муниципального резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей
%
19
20
25
30
35
40
Управление делами и кадрами
Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы (обучение и семинар по доходам (расходам), конкурс на лучшего мун. служащего, день местного самоуправления)
единица
3
3
3
3
3
3
Управление делами и кадрами
Количество деловых встреч, совещаний, заседаний с руководством администрации города, представителей руководства ТОС, по рассмотрению вопросов связанных с проблематикой жителей
единица
210
360
370
380
390
400
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Количество личных и совместных с должностными лицами органов местного самоуправления, приемов граждан в комитетах ТОС города Коврова
единица
228
130
140
150
150
150
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Количество проведенных мероприятий по контролю за состоянием жилищного фонда, состоянием благоустройства, обеспечению чистоты и порядка, озеленению, соблюдению правил застройки, выявлению фактов незаконной торговли и иных социально значимых для соответствующей территории работ
единица
171
70
80
90
95
100
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Количество проведенных мероприятий по информированию жителей о соблюдении требований санитарно-эпидемиологической обстановки, пожарной безопасности, решениях органов местного самоуправления на территории муниципального образования
единица
195
120
130
140
150
150
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Количество мероприятий по организации участия населения в мероприятиях по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка, озеленению и иных социально значимых для соответствующей территории работ
единица
94
20
25
30
30
30
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Количество культурно-массовых, общественных, спортивных мероприятий, организованных органами ТОС города Коврова как самостоятельно, так и совместно с администрацией города для жителей города Коврова
единица
62
12
13
14
15
15
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Материальное стимулирование комитетов территориального общественного самоуправления. Денежное поощрение, выплачиваемое председателям КТОС за ведение уставной деятельности и за осуществление инициатив ТОС
тыс. рублей
1200
1200
1200
1200
1200
1200
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ) КОМПЛЕКСА
ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

в„– п/п
Наименование мероприятия (результат)
Тип мероприятия (результат)
Характеристика
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
2022 год
Значения мероприятия (результата) по годам
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9


1. Организация проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих
1.
Доля высших должностей муниципальной службы, замещенных в результате проведенного конкурса от количества назначенных
Осуществление текущей деятельности
Развитие эффективности муниципальной службы
%
50
100
100
100
100
100
2.
Доля муниципальных служащих прошедших аттестацию от числа запланированных
Осуществление текущей деятельности
Развитие эффективности муниципальной службы
%
100
100
100
100
100
100
2. Дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста
3.
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах
Осуществление текущей деятельности
Повышение квалификации и профессионального уровня муниципальных служащих
единица
5
5
5
5
5
5
4.
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации
Осуществление текущей деятельности
Повышение квалификации и профессионального уровня муниципальных служащих
единица
30
30
30
30
30
30
3. Совершенствование механизмов подбора кадров, имеющих опыт руководящей работы, и кадров, имеющих высокий управленческий потенциал
5.
Доля управленческих должностей, замещенных из муниципального резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей
Осуществление текущей деятельности
Повышение эффективности муниципального управления, открытость и доступность органов местного самоуправления
%
19
20
25
30
35
40
4. Организация и проведение антикоррупционных мероприятий и мероприятий, повышающих престиж муниципальной службы:
- семинар по заполнению справок о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера:
- "День муниципального работника";
- конкурс "Лучший муниципальный служащий"
6.
Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы (обучение и семинар по доходам (расходам), конкурс на лучшего мун. служащего, день местного самоуправления)
Осуществление текущей деятельности
Формирование антикоррупционного мировоззрения и стандарта поведения муниципальных служащих. Выявление и поддержка муниципальных служащих, имеющих профессиональные достижения, стимулирование их деятельности
единица
3
3
3
3
3
3
5. Развитие территориального общественного самоуправления (ТОС) в городе Коврове, создание условий для взаимодействия органов местного самоуправления города, органов ТОС
7.
Количество деловых встреч, совещаний, заседаний с руководством администрации города, представителей руководства ТОС, по рассмотрению вопросов связанных с проблематикой жителей
Осуществление текущей деятельности
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
единица
210
360
370
380
390
400
8.
Количество личных и совместных с должностными лицами органов местного самоуправления, приемов граждан в комитетах ТОС города Коврова
Осуществление текущей деятельности
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
единица
228
130
140
150
150
150
9.
Количество проведенных мероприятий по контролю за состоянием жилищного фонда, состоянием благоустройства, обеспечению чистоты и порядка, озеленению, соблюдению правил застройки, выявлению фактов незаконной торговли и иных социально значимых для соответствующей территории работ
Осуществление текущей деятельности
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
единица
171
70
80
90
95
100
6. Расширение возможностей участия органов ТОС и непосредственно граждан города в решении социальных проблем города Коврова
10.
Количество проведенных мероприятий по информированию жителей о соблюдении требований санитарно-эпидемиологической обстановки, пожарной безопасности, решениях органов местного самоуправления на территории муниципального образования
Осуществление текущей деятельности
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
единица
195
120
130
140
150
150
11.
Количество мероприятий по организации участия населения в мероприятиях по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка, озеленению и иных социально значимых для соответствующей территории работ
Осуществление текущей деятельности
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
единица
94
20
25
30
30
30
7. Повышение активности населения города в деятельности ТОС
12.
Количество культурно-массовых, общественных, спортивных мероприятий, организованных органами ТОС города Коврова как самостоятельно, так и совместно с администрацией города для жителей города Коврова
Осуществление текущей деятельности
Повышение эффективности и расширение деятельности ТОС
единица
62
12
13
14
15
15

4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента/источник финансирования
ГРБС/КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
2026
2027
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Комплекс процессных мероприятий "Материальное стимулирование комитетов территориального общественного самоуправления" (всего), в том числе:
Администрация города
1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Собственные средства бюджета города Коврова

1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Областной бюджет

0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0
0
Денежное поощрение, выплачиваемое председателям КТОС за ведение уставной деятельности и за осуществление инициатив ТОС (всего), в том числе:
703 0113 0440121620 100
1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Собственные средства бюджета города Коврова
703 0113 0440121620 100
1000,5
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
7000,5
Областной бюджет

0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0
0

Форма 4

Объем
финансового обеспечения муниципальной программы за счет
всех источников финансирования на весь период реализации

Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего
Источники финансирования муниципальной программы
Местный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные источники
Муниципальная программа "Организация муниципального управления в муниципальном образовании город Ковров Владимирской области"
7000,5
7000,5
0
0
Региональный проект
-
-
-
-
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта
-

-
-
Комплекс процессных мероприятий "Материальное стимулирование комитетов территориального общественного самоуправления"
7000,5
7000,5
0
0


------------------------------------------------------------------