Постановление главы администрации Муромского района от 02.10.2023 N 907 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 29.01.2019 N 52 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2023 г. в„– 907

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 29.01.2019 в„– 52 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО
ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации района от 28.11.2018 в„– 1073 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального (государственного) контроля" (надзора), руководствуясь Уставом Муромского района, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 29.01.2019 в„– 52 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" следующие изменения:
1.1. Внести в раздел 2 следующие изменения:
1.1.1. Пункты 2.7 - 2.17 считать пунктами 2.8 - 2.18 с перенумерацией соответствующих подпунктов.
1.1.2. Дополнить раздел новым пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Управление образования запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
- документы (сведения) о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания ребенка в пределах Российской Федерации;
- документы (сведения) о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- документы (сведения), подтверждающие установление опеки над ребенком.
Заявитель вправе представить документы (копии документов, сведения), предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, в Управление образования по собственной инициативе.
Направление межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке, осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, в соответствующих органах (организациях).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
1.1.3. В абзаце пятом подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела после слова "неудобства" точку заменить точкой с запятой.
1.1.4. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных требованиями законодательства.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Муромского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации района
А.Н.МАЛАХОВ


------------------------------------------------------------------