Решение Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 26.09.2023 N 265 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов района от 26.11.2021 N 104 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования Гусь-Хрустальный район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2023 г. в„– 265

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РАЙОНА ОТ 26.11.2021 в„– 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, с Федеральным законом от 31.07.2021 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на основании Устава Гусь-Хрустального района Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района решил:
1. Внести изменения в приложение 1 к решению "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования Гусь-Хрустальный район", изложив в новой редакции.
2. Приложение 3 к Положению "О муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования Гусь-Хрустальный район" изложить в следующей редакции.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, законности и правопорядку.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия, подлежит размещению на официальном сайте администрации района и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2023.

Глава района
В.И.ПАНИН





Приложение 1
к Положению
о муниципальном земельном контроле
в границах муниципального образования
Гусь-Хрустальный район

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КУМИГА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Мерзликина Ольга Александровна, консультант отдела муниципального контроля комитета по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации района.
2. Антонец Юлия Андреевна, главный специалист отдела муниципального контроля комитета по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации района.





Приложение 3
к Положению
о муниципальном земельном контроле
в границах муниципального образования
Гусь-Хрустальный район

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРОВЕРЯЕМЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Индикаторы риска муниципальный земельный контроль
Поступление информации о нахождении на земельном участке техники, использование которой возможно для проведения работ по снятию плодородного слоя и (или) о проезде по земельному участку грузовых автомобилей, перевозящих грунт, ТБО, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство строительных работ, выданного в установленном порядке
Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о наличии признаков негативных процессов (водная и ветровая эрозии, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления) на земельном участке или его части и явлений, влияющих на состояние земель и уровень плодородия почвы.
Поступление из средств массовой информации, обращений органов государственной власти сведений о возможном повреждении или полном уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения, а также защитных лесных насаждений (утечка воды из канала; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение; отсутствие подачи воды в канале или его части; спиливание, складирование древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы, факты поджога такой растительности)
Установление факта пала травы два и более года подряд на земельном участке из категории земель сельскохозяйственного назначения в пожароопасный период
Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при отсутствии в органе местного самоуправления информации о разработке арендатором (землепользователем) плана рекультивации земель (в случае, если в отношении изъятых земельных участков требуется рекультивация)
Установление факта отсутствия у уполномоченного органа заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома за три года с даты перехода права собственности на земельный участок, на котором не зарегистрированы объекты недвижимого имущества, и (или) с даты предоставления земельного участка по договору аренды (при условии возможности ведения строительных работ на указанном земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления)
Поступление информации о нахождении на земельном участке механизмов, автотранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, использование которой возможно для проведения работ по снятию плодородного слоя
Поступление информации о проезде по земельному участку грузовых автомобилей, перевозящих грунт, ТБО, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство строительных работ, выданного в установленном порядке


------------------------------------------------------------------