По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Петушинского района от 05.05.2023 N 736 "О внесении изменений в постановление администрации Петушинского района от 28.09.2018 N 1907"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2023 г. в„– 736
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ОТ 28.09.2018 в„– 1907
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район", утвержденным постановлением администрации Петушинского района от 11.02.2015 в„– 224, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Петушинского района от 28.09.2018 в„– 1907 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе" изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед" без приложения, полного текста в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Петушинского района" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: VESTNIK-PETRAION.RU.
Глава администрации
А.В.КУРБАТОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 05.05.2023 в„– 736
В приложении к постановлению:
Муниципальную программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе" изложить в следующей редакции:
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения в Петушинском районе"
Наименование программы
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 10.12.1995 в„– 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", решение Совета народных депутатов Петушинского района от 17.12.2019 в„– 115/14 "Об утверждении (одобрении) стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области на период до 2030 года", постановление администрации Петушинского района от 11.02.2015 в„– 224 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район", распоряжение администрации Петушинского района от 10.09.2018 в„– 46-р "О разработке муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе"
Ответственный исполнитель Программы
Отдел по профилактике коррупционных правонарушений и взаимодействию с административными органами администрации Петушинского района
Соисполнители Программы
- управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района;
- МКУ "Управление гражданской защиты Петушинского района";
- МКУ "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области;
- МУ "Управление образования администрации Петушинского района";
- Управление экономического развития администрации Петушинского района
Участники Программы
- отделение ГИБДД ОМВД России по Петушинскому району (по согласованию);
- ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" (по согласованию);
- Петушинское дорожное ремонтно-строительное предприятие" - филиал Государственного унитарного предприятия Владимирской области "Дорожно-строительное управление в„– 3" (по согласованию)
Цель Программы
- сокращение количества погибших от дорожно-транспортных происшествий на территории Петушинского района
Задачи Программы
- сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортного происшествия;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;
- повышение культуры вождения;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей для получения права на управление транспортными средствами и требований к подготовительному процессу
Целевые индикаторы и показатели Программы
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества погибших в результате ДТП;
- сокращение количества получивших ранения в результате ДТП;
- снижение числа ДТП с участием несовершеннолетних;
- удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к числу от 10 до 16 лет)
Сроки и этапы реализации Программы
2019 - 2024 годы.
Программа реализуется в один этап
Объемы бюджетных ассигнований Программы, в том числе по годам и источникам
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы 675,684 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 286,00 тыс. рублей, из бюджета муниципального образования "Петушинский район" - 389,684 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 36,899 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2020 год - 34,794 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2021 год - 248,991 тыс. руб., в том числе 143,00 тыс. руб. за счет средств из областного бюджета;
105,991 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2022 год - 96,00 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район;
2023 год - 76, 00 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2024 год - 183, 00 тыс. руб., в том числе 143,00 тыс. руб. за счет средств из областного бюджета;
40,00 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит достигнуть снижения следующих относительных показателей аварийности:
- снижение тяжести последствий ДТП;
- снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств;
- снижение количества ДТП на 10 тыс. км дорог;
- снижение количества пострадавших на 10 тыс. населения;
- повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах;
- увеличение удельного веса детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет)
Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач в Петушинском районе. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно на территории Петушинского района происходит от 150 до 200 дорожно-транспортных происшествий. В среднем за год на дорогах района погибает 30 до 40 человек. От 100 до 250 человек получают ранения в ДТП.
Основными причинами ДТП являются превышение водителями установленной скорости, а также нарушение Правил безопасности дорожного движения водителями легковых автомобилей.
В 2017 году по этой причине произошло 85 ДТП, за 8 месяцев 2018 года - 42 ДТП.
Вместе с тем, большую тревогу вызывает рост детского травматизма на территории Петушинского района. Так, за 2017 год произошло 21 ДТП с участием детей, за 8 месяцев 2018 года - 13 ДТП.
Основными факторами, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители ТС, пешеходы). Изменения по времени происходят в течение суток, дней недели и года.
На основе анализа аварийности за 2017 год можно сделать вывод о том, что наибольшее число ДТП в Петушинском районе произошло во второй половине суток - с 12.00 до 24.00.
Снизить риск происшествий возможно при условии выполнения ряда мер, в том числе устройством нормального освещения дорог, строгого контроля за соблюдением водителями предельно разрешенной скорости, Правил безопасности дорожного движения. При выполнении данных условий вождение становится менее опасным, а последствия ДТП - менее тяжелыми.
На аварийность в значительной степени влияет технические особенности, состояние и качество содержания автомобильных дорог.
Главные причины и условия, влияющие на уровень аварийности:
- ежегодное увеличение транспортного потока на автодорогах;
- повышение технических, в том числе скоростных характеристик современных колесных транспортных средств, на фоне снижения уровня культуры вождения, что способствует росту количества дорожно-транспортных происшествий, причиной которых явилось превышение установленной скорости движения;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.
В целях снижения тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей необходимо оптимально укомплектовать специализированные службы необходимым оборудованием для оказания оперативной медицинской помощи пострадавшим.
Данная Программа направлена на повышение уровня БДД, а также улучшение информированности участников дорожного движения и общественности о последствиях ДТП.
Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Приоритеты определяются исходя из Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области на период до 2030 года, утвержденной решением Совета народных депутатов Петушинского района от 17.12.2019 в„– 115/14.
Исходя из динамики показателей аварийности и тяжести последствий ДТП в ходе реализации Программы следует обратить особое внимание программным мероприятиям, нацеленным на снижение показателей дорожно-транспортной смертности и уменьшение травматизма, а также повышение эффективности пропаганды, направленной на повышение уровня культуры участников дорожного движения, выполнения всех требований и ограничений, закрепленных в правилах дорожного движения.
Цель Программы:
- сокращение количества погибших от дорожно-транспортных происшествий на территории Петушинского района.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
Задачи Программы:
- сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортного происшествия;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;
- повышение культуры вождения;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей для получения права на управление транспортными средствами и требований к подготовительному процессу.
Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
Сведения
о целевых показателях и индикаторах Программы и их значениях
наименование целевого показателя (индикатора)
единица измерен.
значение показателей
базовый (отчетный) 2017 год
текущий год (8 мес. 2018)
первый год реализации (2019)
второй год реализации (2020)
третий год реализации (2021)
четвертый год реализации (2022)
пятый год реализации (2023)
шестой год реализации (2024)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Сокращение количества ДТП
факт
149
85
140
130
119
110
105
100
2. Сокращение количества погибших в результате ДТП
человек
39
16
36
35
33
30
27
25
3. Сокращение количества получивших ранения в ДТП
человек
195
119
187
172
166
160
154
150
4. Снижение числа ДТП с участием детей
факт
21
13
20
19
17
15
13
10
5. Удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет)
процент
0
0
0
0
5
0
0
6
Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Перечень
основных мероприятий Программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения в Петушинском районе"
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Связь мероприятия с показателями Программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
Основное мероприятие 1. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе:
2019
2024
Улучшение обстановки с аварийностью и повышение уровня безопасности дорожного движения на территории района
Сокращение количества ДТП;
сокращения количества лиц, получивших ранения в результате ДТП;
сокращение числа погибших в ДТП;
снижение числа ДТП с участием несовершеннолетних
Мероприятие 1.1. Проведение заседаний межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Петушинский район"
ОПКП
2019
2024
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по выработке общей стратегии и исполнению решений наиболее значимых вопросов в области организации дорожного движения на территории района
Мероприятие 1.2. Разработка и реализация планов межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожного травматизма "Пешеход", "Скорость", "Автобус", "Внимание, переезд!", "Обгон", "Бахус", "Внимание, дети!", "Челнок", "Дорожный знак", "Ремень безопасности", "Переезд" и т.п.
ОГИБДД ОМВД <*>,
ОМС <*>
2019
2024
Реализация принципа неотвратимости наказания за нарушение ПБДД
Мероприятие 1.3. Проведения плановых весенних и осенних (внеплановых) комиссионных обследований автобусных маршрутов, железнодорожных переездов и улично-дорожной сети на территории района, в том числе автобусных школьных маршрутов и улично-дорожной сети у школ, дошкольных учреждений для определения состояния и соответствия требованиям безопасности
УЖЦТ,
УЭР,
УО,
ОГИБДД ОМВД <*>,
ДРСП <*>
2019
2024
Усовершенствование дорожной инфраструктуры поселений района, повышение безопасности пассажирских перевозок
Мероприятие 2. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов и условий на внутрирайонной улично-дорожной сети, в том числе:
2019
2024
Снижение количества ДТП
Мероприятие 2.1. Обеспечение контроля за дорожным движением в местах повышенной опасности в рамках дислокации нарядов дорожно-патрульной службы, территориального ОГИБДД, а также с привлечением возможностей областного Управления ГИБДД
ОГИБДД ОМВД <*>
2019
2024
Усиление контроля дорожного движения на внутрирайонных автомобильных дорогах
Мероприятие 2.2. Проведение проверок состояния освещенности улично-дорожной сети
УЖЦТ,
ОМС <*>,
ОГИБДД ОМВД <*>,
ДРСП <*>
2019
2024
Обеспечение достаточного уровня видимости улично-дорожной сети для всех участников дорожного движения в круглосуточном режиме
Основное мероприятие 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе:
2019
2024
Сокращение количества погибших в результате ДТП и минимизация последствий от ДТП
Мероприятие 3.1. Обеспечение на уровне Единой дежурно-диспетчерской службы Петушинского района взаимодействия служб по оказанию помощи пострадавшим
УГЗ <*>,
ОГИБДД ОМВД <*>,
ПРБ <*>
2019
2024
Повышение оперативности в оказании помощи пострадавшим в ДТП
Основное мероприятие 4. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе:
2019
2024
Сокращение количества погибших в результате ДТП;
сокращение количества получивших ранения в результате ДТП;
сокращение числа ДТП с участием несовершеннолетних;
удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет)
Мероприятие 4.1. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, оказанию первой доврачебной помощи при совершении ДТП. Приобретение дополнительного оборудования для создания и трансляции тематических телепередач
ККТ
2019
2024
Сокращение числа ДТП с участием детей
Мероприятие 4.2. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий для школ района по безопасности дорожного движения
УО
2019
2024
Сокращение числа ДТП с участием детей
Мероприятие 4.3. В целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма два раза в год организовывать проведение в образовательных учреждениях и лагерях отдыха конкурсов и слетов: "Безопасное колесо", "Зеленый огонек", "Дорога без опасности", а также смотр-конкурс на лучший ДОУ по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма"
УО,
ОГИБДД ОМВД <*>
2019
2024
Снижение уровня дорожно-транспортного травматизма
Мероприятие 4.4. Для своевременного принятия мер по дополнительной профилактике детского дорожно-транспортного травматизм, организации совместных мероприятий, ежеквартально информировать администрацию Петушинского района о фактах дорожных происшествий с участием детей
ОГИБДД ОМВД <*>
2019
2024
Снижение уровня дорожно-транспортного травматизма
Мероприятие 4.5. Приобретение световозвращающих элементов (фликеров) для образовательных организаций Петушинского района
УО
2019
2024
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах
Мероприятие 4.6. Создание и оснащение кабинета "ЮИД"
УО
2019
2024
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах
Мероприятие 4.7. Приобретение формы юным инспекторам движения
УО
2019
2024
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах
Мероприятие 4.8. Приобретение велосипедов для участия в конкурсе "Безопасное колесо", "Дорога без опасности"
УО
2019
2024
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах
Мероприятие 4.9. На постоянной основе осуществлять подготовку педагогических работников по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
УО,
ОГИБДД ОМВД <*>
2019
2024
Повышение квалификации педагогического состава в области обучения основным требованиям Правил дорожного движения
Мероприятие 4.10. Работа по повышению ответственности должностных лиц предприятий и организаций района всех форм собственности, имеющих ТС, за безопасность дорожного движения
УЭР,
ОГИБДД ОМВД <*>
2019
2024
Исключение фактов допуска к работе транспортных средств, не отвечающих установленным требованиям по безопасности пассажирских и грузовых перевозок
Мероприятие 4.11. Размещение социальной рекламы по линии безопасности дорожного движения
УЭР,
ОГИБДД ОМВД <*>
2019
2024
Формирование у участников дорожного движения сознания необходимости соблюдения установленных правил дорожного движения
Мероприятие 4.12. Контроль качества подготовки водителей в автошколах района
ОГИБДД ОМВД <*>
2019
2024
Надлежащий уровень знаний водителями транспортных средств утвержденных правил дорожного движения и наличие необходимых навыков вождения к окончанию обучения в автошколах
Мероприятие R3. Обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения"
УО
2021
2024
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах
Сокращения, использованные в Программе:
1. ДТП - дорожно-транспортные происшествия.
2. БДД - безопасность дорожного движения.
3. Правила БДД - Правила безопасности дорожного движения.
5. ОГИБДД ОМВД - отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Петушинскому району.
6. ОПКП - отдел по профилактике коррупционных правонарушений и взаимодействию с административными органами администрации Петушинского района.
7. УГЗ - МКУ "Управление гражданской защиты Петушинского района".
8. УО - МУ "Управление образования администрации Петушинского района".
9. УЭР - Управление экономического развития администрации Петушинского района.
10. ПРБ - ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница".
11. ДРСП - Петушинское дорожное ремонтно-строительное предприятие" - филиал Государственного унитарного предприятия Владимирской области "Дорожно-строительное управление в„– 3".
12. ЮИД - юный инспектор движения.
13. ДОУ - дошкольное образовательное учреждение.
14. УЖЦТ - управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование основных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Итого 2019 - 2024 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Мероприятие 4.2.
Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий для школ района по безопасности дорожного движения
Всего
20,00
20,00
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
20,00
20,00
Бюджеты поселений
Внебюджетные источники
Мероприятие 4.3.
В целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма два раза в год организовать проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов: "Безопасное колесо", "Зеленый огонек", "Дорога без опасности", а также смотр-конкурс на лучший ДОУ по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Всего
22,00
22,00
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
22,00
22,00
Бюджеты поселений
Внебюджетные источники
Мероприятие 4.5.
Приобретение световозвращающих элементов (фликеров) для образовательных организаций Петушинского района
Всего
12,899
10,794
19,991
40,00
40,00
123,684
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
12,899
10,794
19,991
40,00
40,00
123,684
Бюджеты поселений
Внебюджетные источники
Мероприятие 4.11.
Размещение социальной рекламы по линии безопасности дорожного движения
Всего
24,00
24,00
24,00
36,00
36,00
144,00
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
24,00
24,00
24,00
36,00
36,00
144,00
Бюджеты поселений
Внебюджетные источники
Мероприятие R3.
Обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения"
Всего
183,00
183,00
366,00
Федеральный бюджет
Областной бюджет
143,00
143,00
286,00
Местный бюджет
40,00
40,00
80,00
Бюджеты поселений
Внебюджетные источники
Общий объем финансирования за весь период выполнения Программы
Всего
36,899
34,794
248,991
96,00
76,00
183,00
675,684
Федеральный бюджет
Областной бюджет
143,00
143,00
286,00
Местный бюджет
36,899
34,794
105,991
96,00
76,00
40,00
389,684
Бюджеты поселений
Внебюджетные источники
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывается реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на районном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, объемы бюджетных ассигнований Программы составляют 675,684 тыс. руб., в том числе:
2019 год - 36,899 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2020 год - 34,794 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2021 год - 248,991 тыс. руб., в том числе 143,00 тыс. руб. за счет средств из областного бюджета; 105,991 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2022 год - 96,00 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район;
2023 год - 76,00 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2024 год - 183,00 тыс. руб., в том числе 143,00 тыс. руб. за счет средств из областного бюджета; 40,00 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район".
Указанные объемы подлежат ежегодному уточнению решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год. Утверждение решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу.
Раздел 6. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на до госпитального этапа, снижение аварийности и сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП.
В результате реализации Программы ожидается снижения следующих относительных показателей аварийности:
- снижение тяжести последствий ДТП;
- снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств;
- снижение количества ДТП на 10 тыс. км дорог;
- снижение количества пострадавших на 10 тыс. населения.
Раздел 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации Программы (неуправляемые):
1) изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение законодательства в части финансирования Программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации Программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию Программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение Программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной Программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) надлежащий контроль за ходом исполнения мероприятий Программы;
2) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
3) своевременное принятие решений по результатам коллегиальных обсуждений возникших причин и условий, препятствующих исполнению программных мероприятий или снижающих их эффективность;
4) детальное планирование работы исполнителей;
5) финансирование мероприятий Программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
Смягчение возможной кризисной ситуации возможно за счет перераспределения приоритетов и оптимизации использования средств между мероприятиями, а также за счет переноса сроков завершения этапов отдельных мероприятий на более поздний период.
------------------------------------------------------------------