По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Суздальского района от 18.04.2023 N 951 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2023 г. в„– 951
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СУЗДАЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
В целях реализации полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Суздальского района, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 в„– 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Суздальского района от 22.10.2013 в„– 756 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Суздальского района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Суздальского района" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе", утвержденную постановлением администрации Суздальского района в„– 461 от 26.02.2019, следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе" изложить в редакции согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение к муниципальной программе в„– 1 "Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение к муниципальной программе в„– 2 "Ресурсное обеспечение реализации программы" изложить в редакции согласно приложению в„– 3 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение к муниципальной программе в„– 3 "Сведения о показателях (индикаторах) программы" изложить в редакции согласно приложению в„– 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района по жизнеобеспечению и общественной безопасности.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Суздальская новь" без приложений, с приложениями разместить в сетевом издании "Суздаль-Медиа" (SUZDAL-MEDIA.RU).
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации района
А.П.САРАЕВ
Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 18.04.2023 в„– 951
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В СУЗДАЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
Паспорт
муниципальной программы по повышению безопасности
дорожного движения в Суздальском районе
Наименование программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе" (далее - программа)
Наименование, номер и дата нормативного акта, которым утверждена соответствующая по целям программа областного уровня
Постановление Губернатора Владимирской области от 20.02.2014 в„– 148 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах"
Исполнитель программы
Администрация Суздальского района
Соисполнитель программы
МКУ "Управление развития инфраструктуры и дорожного хозяйства" Суздальского района, Управление образования администрации Суздальского района
Перечень подпрограмм
Отсутствуют
Цель программы
Сокращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Задачи программы
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов в районе
Целевые индикаторы и показатели программы
Целевые индикаторы:
- количество дорожных знаков, установленных около образовательных учреждений (замена старых и установка новых);
- количество искусственных неровностей, ограждений барьерного и перильного типа, установленных около образовательных учреждений;
- количество нанесенной горизонтальной дорожной разметки;
- количество установленных баннеров безопасности;
- количество комплексных схем организации дорожного движения на территории муниципального образования Суздальский район;
- количество мероприятий проведенных с водителями школьных автобусов;
- численность детей, с которыми проведены профилактические мероприятия в области дорожного движения
Этапы и сроки Реализации программы
2019 - 2026 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы
Общий объем финансирования программы составляет:
областной бюджет - 0 тыс. руб.;
районный бюджет - 6990,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 - 689,6 тыс. руб.;
2020 - 418,6 тыс. руб.;
2021 - 688,6 тыс. руб.;
2022 - 1193,4 тыс. руб.;
2023 - 1000,0 тыс. руб.;
2024 - 1000,0 тыс. руб.;
2025 - 1000,0 тыс. руб.;
2026 - 1000,0 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов на соответствующий год
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Сокращение к 2026 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
1. Общая характеристика программы, формулировки основных
проблем в указанной сфере и обоснование необходимости
решения ее программными методами
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем в Суздальском районе.
За период с 2015 по 2022 гг. в рамках данной программы выполнен значительный комплекс мероприятий по улучшению системы управления вопросами обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствования организации и условий дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности, снижения динамики аварийности на муниципальной, региональной и федеральной сети автомобильных дорог.
С 2015 по 2022 гг. на автодорогах Суздальского района произошло 947 ДТП, в которых погибли 134 и получили ранения 1359 человек. Ежегодно в районе в результате ДТП погибают в среднем 17 человек, получают ранения более 169 человек.
Динамика изменений показателей аварийности приведена в следующих таблицах:
Таблица 1
Показатели
аварийности по Суздальскому району за 2015 - 2022 годы
Года
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
ДТП
Погибших
Раненых
ДТП
Погибших
Раненых
2015
141
23
197
-14,5
-14,8
-25,7
2016
137
21
190
-2,9
-8,6
-3,5
2017
115
18
173
-16,7
-14,2
-8,9
2018
134
17
198
16,5
-5,6
13,1
2019
116
12
170
-13,4
-29,4
-14,1
2020
114
20
142
-4,3
66,7
-16,5
2021
95
12
139
-16,7
60,0
-2,1
2022
95
11
150
0
-8,3
7,9
Таблица 2
Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине водителей
Года
Количество
Отклонение в % по сравнению с предыдущим годом
ДТП
погибших
раненых
ДТП
погибших
раненых
2015
131
21
191
-13,2
0
-25,6
2016
125
18
179
-4,5
-14,2
-6,2
2017
105
15
166
-16,8
-16,6
-7,2
2018
115
8
141
9,5
-16,7
17,7
2019
116
12
170
13.4
-29.4
-14.1
2020
111
20
142
4.3
66.7
-16.5
2021
91
10
137
-22,0
-50,0
-3,5
2022
88
11
143
-3,3
10,0
4,4
Данные, приведенные в табл. 2, свидетельствуют о том, что наибольшее количество ДТП - 92,6% от общего количества, совершаются водителями транспортных средств, и потому тяжесть последствий несоизмерима с ДТП по вине других участников дорожного движения.
Таблица 3
Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
Года
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
ДТП
погибших
раненых
ДТП
погибших
раненых
2015
21
8
23
+33,3
+100
+17,3
2016
23
9
27
+8,6
+11,1
+14,8
2017
12
5
18
-47,8
-44,4
-33,3
2018
20
7
33
66,6
40
83,3
2019
16
5
17
-23,8
-28,6
52,8
2020
22
7
28
37,5
40
64,7
2021
22
5
34
0
-28,6
17,6
2022
8
4
20
-63,6
-20,0
-41,2
Удельный вес дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в нетрезвом состоянии из количества ДТП по вине водителей снизился в 2022 году по сравнению с 2021 годом на 63,6%.
Таблица 4
Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные с участием детей
Года
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
ДТП
погибших
раненых
ДТП
погибших
раненых
2015
9
0
9
-35,7
0
-47
2016
9
0
12
0
0
+25
2017
10
0
10
10
0
-16,6
2018
18
1
17
80
1
47
2019
18
0
19
0
-100
-6,6
2020
6
0
7
66
0
63
2021
8
0
10
33,3
0
42,8
2022
10
0
14
25,0
0
40,0
В 2022 году на территории Суздальского района произошло 95 дорожно-транспортных происшествия, в которых 11 человек погибли и 150 получили ранения. С участием детей произошло 10 ДТП, в которых 14 получили ранения.
Основные причины совершения ДТП в 2022 году:
- управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения - 12 ДТП;
- превышение установленной скорости движения - 17 ДТП;
- нарушение правил обгона и выезда на полосу встречного движения - 21 ДТП;
- нарушение правил проезда перекрестков - 19;
- нетрезвое состояние пешеходов - 7;
- управление транспортным средством без водительского удостоверения - 9;
- несоблюдение дистанции - 19;
- нарушение правил пешеходами - 12.
Протяженность автодорог на территории Суздальского района составляет:
всего - 881,743 км, из них:
- федерального значения - 60,2 км;
- регионального - 322,2 км из которых 307,5 асфальтобетон и 14,7 км в щебне;
- местного - 499,323 км.
В Суздальском районе последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. С 2015 года парк транспортных средств увеличился на 63,6%, парк легковых автомобилей увеличился на 88,8%.
Таблица 5
Количество
транспортных средств поставленных на учет в РЭО г. Суздаль
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
всего
324
684
1113
1602
581
716
682
530
легковые
241
498
817
1217
528
657
597
455
грузовые
34
84
134
166
27
34
61
45
автобусы
8
21
29
35
17
15
7
12
мотоциклы
10
20
30
47
9
10
17
18
Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на областном и районном уровнях, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются в рамках специальных целевых программ повышения БДД. Использование программно-целевого подхода даже при росте парка автомобилей должно позволять добиваться ежегодного устойчивого сокращения числа погибших и раненых в ДТП, а также снижения общего количества ДТП.
Основными факторами, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители ТС, пешеходы). Изменения по времени происходят в течение суток, дней недели и года. Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по времени и действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п.
Наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 00.00 до 03.00 - 3,2%, с 03.00 до 06.00 часов - 2,9%, с 06.00 до 09.00 - 10,0%, с 09.00 до 12.00 - 17,8%, с 12.00 до 15.00 - 18,1%, с 15.00 до 18.00 - 22,9% с 18.00 до 21.00 - 17,8%, с 21.00 до 24.00 - 7,3% от общего количества.
Снизить риск происшествий возможно несколькими путями, в том числе устройством нормального освещения дорог и снижением предельно разрешенной скорости. При этом вождение становится менее опасным, а последствия происшествий - менее тяжелыми.
На аварийность в значительной степени влияет техническое состояние автомобильных дорог.
Выполнение объемов дорожных работ.
За 2017 - 2022 год на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Суздальского района и приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов района израсходовано 480888,00 тыс. руб.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы)
их достижения, основные ожидаемые конечные результаты
подпрограммы, сроки и этапы реализации Программы
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20.02.2014 в„– 148 утверждена долгосрочная программа "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах" целью, которой является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2022 году на 47,8% по сравнению с 2015 годом.
Долгосрочная муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе" является продолжением долгосрочной муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе". Целью муниципальной программы является сокращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Программа предполагает решение следующих задач:
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий.
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов в районе.
Снижение дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Суздальского района.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Программа будет осуществляться путем выполнения мероприятий по организации дорожного движения на муниципальных дорогах:
- совершенствование муниципальной системы по обеспечению безопасности дорожного движения;
- совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения;
- замена старых и установка новых дорожных знаков, расположенных возле образовательных учреждений;
- установление искусственных неровностей, ограждений барьерного и перильного типа;
- установка баннеров безопасности;
- нанесение горизонтальной дорожной разметки;
- разработка проектов организации дорожного движения;
- разработка проекта комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования Суздальский район.
Запланированные мероприятия по организации дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения Суздальского района позволят снизить нарушение правил дорожного движения водителям и пешеходам, количество ДТП, взрослый и детский травматизм при ДТП.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы определяется в соответствии с необходимым объемом мероприятий по организации дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения Суздальского района.
МКУ "Управление развития инфраструктуры и дорожного хозяйства" Суздальского района ежеквартально представляется в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области информация о ходе выполнения программных мероприятий с объемом финансовых ресурсов.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы отражен в приложении в„– 1 к муниципальной программе.
5. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств
бюджета района (с расшифровкой по главным распорядителям
бюджета района, основным мероприятиям Программы, а также
по годам реализации Программы), другим источникам
финансирования и направлениям затрат
Финансирование Программы планируется осуществить за счет следующих источников:
- средства областного бюджета (по согласованию);
- средства бюджета администрации Суздальского района;
- внебюджетные источники, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации программы (по согласованию).
Общий объем финансовых средств, для реализации программы составляет 5990,2 тыс. руб.
В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования будут ежегодно корректироваться с учетом возможностей бюджетов и принимаемых мер по увеличению объема внебюджетных источников. В зависимости от внесения изменений в законодательные акты РФ и области, расходы на выполнение настоящей программы также подлежат корректировке.
Ресурсное обеспечение (с расшифровкой по главным распорядителям бюджета района, основным мероприятиям Программы, а также по годам реализации Программы), другим источникам финансирования и направлениям затрат реализации программы отражено в приложении в„– 2 к муниципальной программе.
6. Прогноз конечных результатов реализации Программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния)
уровня и качества жизни населения Суздальского района,
социальные сферы, экономические, общественной безопасности,
степени реализации других общественно значимых интересов
и потребностей в сфере безопасности дорожного движения
Главный результат осуществления программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе. Создание благоприятных условий проживания населения Суздальского района. Безопасность движения, в первую очередь вблизи образовательных учреждений, путем установки новых дорожных знаков, установление "лежачих полицейских", ограждений барьерного и перильного типа, нанесения горизонтальной разметки. Снижение негативного воздействия неудовлетворительного состояния дорог на территории муниципального образования.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее их снижение по сравнению с итогами 2022 года.
Сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к соответствующему снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующий риск, оказывающий влияние на достижение цели и задач подпрограммы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы за счет областных и внебюджетных средств создает угрозу срыва решения дополнительных задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование инвестиционной деятельности;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
8. Порядок и методика эффективности программы
Оценка эффективности реализации осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле:
где:
в„– - общее число целевых показателей (индикаторов);
Xn план - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
Xn тек - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
F тек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
F план - плановая сумма финансирования по программе;
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы) Nв„– 1, 2, 3, приведенные в Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R свыше 80% - эффективность реализации признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Показатели эффективности по годам реализации Программы отражены в приложении в„– 3 к муниципальной программе.
Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 18.04.2023 в„– 951
Приложение в„– 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Суздальском районе"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1 К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СУЗДАЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
в„– п/п
Наименование мероприятия (индикатора)
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат
Последствия не реализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1.
Совершенствование муниципальной системы по обеспечению безопасности дорожного движения
Управление образования и молодежной политики администрации района
2019
2026
Снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с участием школьных автобусов
Рост дорожной аварийности
Количество мероприятий, проведенных с водителями школьных автобусов
2.
Совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения
Управление образования и молодежной политики администрации района
2019
2026
Снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей дошкольного и школьного возраста
Рост дорожной аварийности
Численность детей, с которыми проведены профилактические мероприятия в области дорожного движения
3.
Совершенствование организации и условий дорожного движения
3.1.
Мероприятия по безопасности дорожного движения:
в т.ч.:
3.1.1.
Замена старых и установка новых дорожных знаков, расположенных возле образовательных учреждений
МКУ "УРИДХ"
2019
2026
Снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Рост дорожной аварийности
Количество дорожных знаков, установленных около образовательных учреждений (замена старых и установка новых)
3.1.2.
Установка искусственных неровностей, ограждений барьерного и перильного типа, расположенных возле образовательных учреждений
МКУ "УРИДХ"
2019
2026
Снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Рост дорожной аварийности
Количество лежачих полицейских, установленных около образовательных учреждений
3.1.3.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки
МКУ "УРИДХ"
2019
2026
Снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Рост дорожной аварийности
Протяженность нанесенной дорожной разметки
3.1.4.
Разработка проектов организации дорожного движения в населенных пунктах Суздальского района
МКУ "УРИДХ"
2019
2026
Снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Рост дорожной аварийности
Количество проектов организации дорожного движения в населенных пунктах
3.1.5.
Изготовление и установка баннеров безопасности
МКУ "УРИДХ"
2019
2026
Снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Рост дорожной аварийности
Количество установленных баннеров
3.1.6.
Изготовление комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования Суздальский район
МКУ "УРИДХ"
2019
2026
Снижение к 2026 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Рост дорожной аварийности
Количество схем организации дорожного движения на территории муниципального образования Суздальский район
Приложение в„– 3
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 18.04.2023 в„– 951
Приложение в„– 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Суздальском районе"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СУЗДАЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
статус
вид нормативного правового акта
ответственный исполнитель
Расходы (тыс. руб.) по годам реализации
всего по муниципальной программе <*>
2019 <*>
2020 <*>
2021 <*>
2022 <*>
2023 <*>
2024 <*>
2025 <*>
2026 <*>
1.
Замена старых и установка новых дорожных знаков
МКУ "УРИДХ"
2531,034
453,583
418,624
77,010
381,817
300,000
300,000
300,000
300,000
в т.ч. федеральный бюджет
0,000
областной бюджет
0,000
местный бюджет
2531,034
453,583
418,624
77,010
381,817
300,000
300,000
300,000
300,000
внебюджетные источники
0,000
2.
Установка искусственных неровностей, ограждений барьерного и перильного типа
МКУ "УРИДХ"
1553,239
0,000
0,000
448,918
104,321
250,000
250,000
250,000
250,000
в т.ч. федеральный бюджет
0,000
областной бюджет
0,000
местный бюджет
1553,239
0,000
0,000
448,918
104,321
250,000
250,000
250,000
250,000
внебюджетные источники
0,000
3.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки
МКУ "УРИДХ"
1644,666
136,500
0,000
87,306
220,860
300,000
300,000
300,000
300,000
в т.ч. федеральный бюджет
0,000
областной бюджет
0,000
местный бюджет
1644,666
136,500
0,000
87,306
220,860
300,000
300,000
300,000
300,000
внебюджетные источники
0,000
4.
Разработка проектов организации дорожного движения в населенных пунктах Суздальского района
МКУ "УРИДХ"
774,875
99,500
0,000
75,375
0,000
150,000
150,000
150,000
150,000
в т.ч. федеральный бюджет
0,000
областной бюджет
0,000
местный бюджет
772,875
99,500
0,000
73,375
0,000
150,000
150,000
150,000
150,000
внебюджетные источники
0,000
5.
Установка баннеров безопасности (социальная реклама БДД)
МКУ "УРИДХ"
21,380
0,000
0,000
0,000
21,380
0,000
0,000
0,000
0,000
в т.ч. федеральный бюджет
0,000
областной бюджет
0,000
местный бюджет
21,380
0,000
0,000
0,000
21,380
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
6.
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования Суздальский район
МКУ "УРИДХ"
465,000
0,000
0,000
0,000
465,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в т.ч. федеральный бюджет
0,000
областной бюджет
0,000
местный бюджет
465,000
0,000
0,000
0,000
465,000
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ
6990,194
689,583
418,624
688,609
1193,378
1000,00
1000,00
1000,00
1000,00
--------------------------------
<*> Показатели финансового обеспечения программных мероприятий подлежат обязательному уточнению с учетом фактического выделения средств районного бюджета.
Приложение в„– 4
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 18.04.2023 в„– 951
Приложение в„– 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Суздальском районе"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СУЗДАЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
в„– п/п
наименование показателя (индикатора)
ед. измерения
значения показателей
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе"
1.
Количество мероприятий, проведенных с водителями школьных автобусов
шт.
4
4
6
6
14
15
15
15
2.
Численность детей, с которыми проведены профилактические мероприятия в области дорожного движения
чел.
1250
1321
1420
1450
1500
1660
1700
1795
3.
Количество дорожных знаков (замена старых и установка новых)
шт.
43
65
16
44
30
30
30
30
4.
Установка искусственных неровностей, ограждений барьерного и перильного типа
п. м
0
0
139
19
100
100
100
100
5.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки
кв. м
300
0
295,7
482
500
500
500
500
6.
Разработка проектов организации дорожного движения в населенных пунктах Суздальского района
шт.
2
0
30
0
40
40
400
40
7.
Установка баннеров безопасности
шт.
0
0
0
2
0
0
0
0
8.
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования Суздальский район
шт.
0
0
0
1
0
0
0
0
------------------------------------------------------------------