Постановление администрации Ковровского района от 17.04.2023 N 128 "О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 18.10.2022 N 508 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на торгах" на территории Ковровского района Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2023 г. в„– 128

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 18.10.2022 в„– 508 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТОРГАХ"
НА ТЕРРИТОРИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с утратой силы некоторых нормативно-правовых актов и устранения противоречий требованиям федерального законодательства постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на торгах" на территории Ковровского района Владимирской области, утвержденный постановлением администрации Ковровского района от 18.10.2022 в„– 508:
1.1. Изложить пункт 2.17.1 административного регламента в следующей редакции: "в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка не соответствует по форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 в„– П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
1.2. Дополнить раздел II административного регламента подразделом "Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения" следующего содержания:
"2.31. Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено.".
1.3. Дополнить раздел II административного регламента подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата" следующего содержания:
"2.32. Выдача дубликата не предусмотрена.".
1.4. Дополнить административный регламент приложением в„– 10 следующего содержания (приложение к настоящему постановлению).
1.5. Изложить подраздел "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" раздела III Административного регламента в следующей редакции:
"П. 3.10. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложением в„– 10 настоящего Административного регламента (далее - заявление по форме приложения в„– 10) и приложением документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
П. 3.11. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по форме приложения в„– 10 указаны в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
П. 3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
П. 3.12.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме приложения в„– 10 о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
П. 3.12.2. Уполномоченный орган при получении заявления по форме приложения в„– 10, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
П. 3.12.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
П. 3.12.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме приложения в„– 10, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и размещению на сайте администрации Ковровского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 17.04.2023 в„– 128

Приложение в„– 10
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


Кому:






(наименование уполномоченного органа)

От кого:




(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП)





(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)





(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактных телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица)





(данные представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в
.
(указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги)

Приложение (при наличии):

(прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки)

Подпись заявителя


Дата




------------------------------------------------------------------