Постановление администрации Ковровского района от 17.04.2023 N 131 "О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 16.03.2022 N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории Ковровского района Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2023 г. в„– 131

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 16.03.2022 в„– 108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ" НА ТЕРРИТОРИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с утратой силы некоторых нормативно-правовых актов и устранения противоречий требованиям федерального законодательства, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории Ковровского района Владимирской области, утвержденный постановлением администрации Ковровского района от 16.03.2022 в„– 108:
1.1. Подраздел 13 раздела II Административного регламента изложить в следующий редакции: "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, порядок оставления запроса заявителя предоставления государственной (муниципальной) услуги без рассмотрения".
1.2. Подраздел 13 раздела II Административного регламента дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:
"13.4. Оснований для оставления запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги без рассмотрения не имеется.".
1.3. Дополнить раздел II Административного регламента, подраздел 17 "Способы получения Заявителем результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги" пунктом 17.5 следующего содержания:
"17.5. Порядок выдачи дубликата, выданного по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги:
17.5.1. Выдача дубликата не предусмотрена.".
1.4. Дополнить административный регламент приложением в„– 6 следующего содержания (приложение к настоящему постановлению).
1.5. Изложить подраздел 25 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления (государственной) муниципальной услуги документах" раздела III Административного регламента в следующей редакции:
"25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах:
25.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением (приложение в„– 6 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
25.1. Основания отказа в приеме заявления (приложение в„– 6 к Административному регламенту) об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 12 настоящего Административного регламента.
25.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
25.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением (приложение в„– 6 к Административному регламенту) о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
25.3.2. Уполномоченный орган при получении заявления (приложение в„– 6 к Административному регламенту), указанного в подпункте 25.3.1 пункта 25.3 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
25.3.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
25.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления (приложение в„– 6 к Административному регламенту), указанного в подпункте 25.3.1 пункта 25.3 настоящего подраздела.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и размещению на сайте администрации Ковровского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 17.04.2023 в„– 131

Приложение в„– 6
к Административному регламенту
по предоставлению (государственной)
муниципальной услуги

Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


Кому:






(наименование уполномоченного органа)

От кого:




(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП)





(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)





(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактных телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица)





(данные представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в
.
(указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги)

Приложение (при наличии):

(прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки)

Подпись заявителя


Дата




------------------------------------------------------------------