Постановление администрации Ковровского района от 03.04.2023 N 109 "О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 31.01.2020 N 28 "Об утверждении муниципальной программы Ковровского района "Информационное общество "



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2023 г. в„– 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 31.01.2020 в„– 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОВРОВСКОГО РАЙОНА "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЩЕСТВО (2020 - 2024 ГОДЫ)"

В целях корректировки муниципальной программы Ковровского района "Информационное общество (2020 - 2024 годы)" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Ковровского района от 31.01.2020 в„– 28, постановляю:
Внести следующие изменения в Программу:
1. В разделе I Программы строку таблицы "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы на 2020 - 2024 годы составляет 3542,2 тыс. руб., в том числе:
- на 2020 год - 503,5 тыс. руб.;
- на 2021 год - 650,8 тыс. руб.;
- на 2022 год - 878,8 тыс. руб.;
- на 2023 год - 824,8 тыс. руб.;
- на 2024 год - 684,3 тыс. руб.".
2. Раздел V Программы изложить в редакции согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
3. Раздел VII Программы изложить в редакции согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и размещению на сайте администрации района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 03.04.2023 в„– 109

I. Паспорт
муниципальной программы Ковровского района
"Информационное общество (2020 - 2024 годы)"

Наименование программы
Муниципальная программа Ковровского района "Информационное общество (2020 - 2024 годы)" (далее - Программа)
1
2
Основания для разработки Программы
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 в„– 203 (далее - Стратегия);
- Указ Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 в„– 10 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года";
- региональный проект "Информационная инфраструктура (Владимирская область)" (далее - РП "Информационная инфраструктура"), утвержденный Губернатором Владимирской области от 02 сентября 2019 года;
- региональный проект "Цифровое государственное управление (Владимирская область)" (далее - РП "Цифровое государственное управление"), утвержденный Губернатором Владимирской области от 02 сентября 2019 года;
- региональный проект "Информационная безопасность (Владимирская область)" (далее - РП "Информационная безопасность"), утвержденный Губернатором Владимирской области от 02 сентября 2019 года;
- Федеральный закон от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Заказчик
Администрация Ковровского района
Разработчик Программы
МКУ "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района
Ответственный исполнитель Программы
МКУ "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района
Соисполнители Программы
- структурные подразделения администрации Ковровского района;
- администрации городского и сельских поселений района (по согласованию);
- МКУ "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района;
- МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг"
Цель и задачи Программы
Цели:
1. Получение гражданами и организациями преимуществ от использования информационных и телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ).
2. Повышение эффективности государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
3. Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах на основе ИКТ.
4. Соблюдение законодательства в области защиты информации и персональных данных, а также противодействие угрозам, возникающим в современном мире.
Задачи:
1. Предоставление гражданам и организациям информации о деятельности органов местного самоуправления с использованием ИКТ.
2. Предоставление гражданам и организациям муниципальных услуг в электронной форме.
3. Развитие технических средств становления информационного общества.
4. Обеспечение защиты информационных ресурсов от несанкционированного доступа.
5. Формирование информационно-технологической базы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района
Целевые индикаторы и показатели
Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами местного самоуправления района, осуществляемых в цифровом виде.
Доля администраций органов местного самоуправления района, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет.
Доля администраций органов местного самоуправления района, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия.
Обеспеченность рабочих мест современными средствами вычислительной техники.
Доля рабочих мест, на которых используются средства защиты информации, передаваемой по глобальным сетям
Сроки и этапы реализации Программы
2020 - 2024 годы
Объем и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет районного бюджета.
Общий объем финансирования Программы на 2020 - 2024 годы составляет 3542,2 тыс. руб., в том числе:
- на 2020 год - 503,5 тыс. руб.;
- на 2021 год - 650,8 тыс. руб.;
- на 2022 год - 878,8 тыс. руб.;
- на 2023 год - 824,8 тыс. руб.;
- на 2024 год - 684,3 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов местного самоуправления;
- доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами местного самоуправления района, осуществляемых в цифровом виде, - 40%;
- доля администраций органов местного самоуправления района, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, - 100%
- доля администраций органов местного самоуправления района, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия, - 100%;
- обеспеченность рабочих мест современными средствами вычислительной техники - 100%;
- доля рабочих мест, на которых используются средства защиты информации, передаваемой по глобальным сетям, - 100%;
- повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации района за счет внедрения автоматизированных информационных систем и обмена информацией на межведомственном уровне;
- защита информационных ресурсов органов и структурных подразделений администрации района от потерь и несанкционированного доступа
Контроль за исполнением Программы
Осуществляет глава администрации Ковровского района

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Информационное общество характеризуется ростом объема и значения информации в общественной жизни и экономике, созданием информационного пространства, обеспечивающего доступ к всевозможным информационным ресурсам и эффективное информационное взаимодействие людей. Неотъемлемым элементом информационного общества является электронное правительство, характеризующееся широким применением информационных технологий в государственном и муниципальном управлении, включая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, межведомственное электронное взаимодействие, использование информационных систем для повышения эффективности управления.
Согласно Стратегии развитие информационного общества осуществляется путем реализации следующих приоритетов:
а) формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;
б) развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации;
в) создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне;
г) формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;
д) обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики.
В целях развития информационного общества государством создаются условия для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствования механизмов распространения знаний, их применения на практике в интересах личности, общества и государства.
В результате реализации муниципальной программы Ковровского района "Информационное общество" на 2017 - 2019 годы в основном решены задачи, связанные с формированием в органах местного самоуправления современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В целом удовлетворены потребности органов местного самоуправления в вычислительной технике, сформированы территориально распределенные компьютерные сети. Оснащенность компьютерной техникой органов и структурных подразделений администрации района составляет 100%. Однако необходимо отметить, что с возникновением новых вычислительных технологий требуется дальнейшая модернизация парка компьютерной техники.
Согласно Стратегии одной из основных задач применения информационных технологий в сфере взаимодействия государства и граждан является своевременное распространение достоверных сведений о различных аспектах социально-экономического развития.
В целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления района создан официальный сайт администрации Ковровского района. Администрации поселений имеют собственные web-страницы в сети Интернет. В целях совершенствования взаимодействия власти и общества на базе сайта создана информационная система "Виртуальная приемная".
Вместе с тем еще не обеспечиваются возможности равного доступа к информации различных категорий граждан, недостаточно развита инфраструктура доступа населения к сайтам органов государственной и муниципальной власти и другим средствам информационно-справочной поддержки и обслуживания населения в местах, доступных для пользователей информацией.
С 1 января 2010 года вступил в силу Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". На текущий момент официальный сайт администрации района обеспечен всей необходимой оперативной информацией в соответствии с требованиями законодательства.
С 18 июля 2018 года официальный сайт администрации района имеет статус средства массовой информации.
Согласно Стратегии для устойчивого функционирования информационной инфраструктуры Российской Федерации необходимо:
а) обеспечить единство государственного регулирования, централизованные мониторинг и управление функционированием информационной инфраструктуры Российской Федерации на уровне информационных систем и центров обработки данных, а также на уровне сетей связи;
б) обеспечить поэтапный переход государственных органов и органов местного самоуправления к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Российской Федерации.
Для реализации данного направления создан муниципальный сегмент региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). К РСМЭВ с использованием защищенных каналов связи подключены 3 структурных подразделения администрации и 4 поселения района, оказывающие муниципальные услуги. РСМЭВ интегрирована с единой системой межведомственного электронного взаимодействия. Подключение к РСМЭВ остальных структурных подразделений и администрации Ивановского сельского поселения является задачей данной Программы.
Следующей задачей Стратегии является использование инфраструктуры электронного правительства для оказания государственных (муниципальных), а также востребованных гражданами коммерческих и некоммерческих услуг. Получение населением и организациями муниципальных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов местного самоуправления Ковровского района, в большинстве случаев требует их личного обращения, а также предоставления запросов и другой необходимой информации в бумажном виде. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Для реализации данной задачи и положений Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления задачи государственных и муниципальных услуг" продолжается перевод предоставления муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Организовано функционирование региональной инфраструктуры электронного правительства на унифицированной облачной платформе федерального оператора электронного правительства ПАО "Ростелеком".
В Программу включены мероприятия по развитию и обеспечению функционирования защищенной сети передачи данных РСМЭВ, обеспечению функционирования региональной инфраструктуры электронного правительства на базе облачной платформы и по внедрению сервисов предоставления муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Стратегией предполагается продвижение проектов по внедрению электронного документооборота в организациях в целях представления отчетности в федеральные органы в электронном виде. В Программу включены мероприятия по решению этой задачи.
Наряду с очевидными положительными эффектами развитие информационных технологий несет в себе принципиально новые, глобальные вызовы и угрозы и по мере развития информационного общества эти угрозы будут только возрастать.
В сегодняшних условиях ни один орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, ни одна организация или учреждение не застрахованы от вмешательства в их информационные системы, что в свою очередь может принести негативные проблемы для развития района.
В этих условиях необходимо принятие дополнительных мер по обеспечению защиты информационных ресурсов и информационных систем, используемых на муниципальном уровне.
Поэтому в Программу включены следующие мероприятия по обеспечению защиты информационных ресурсов и информационных систем:
- организация антивирусной защиты;
- обеспечение строгой аутентификации в информационных системах (согласно Стратегии, пункт г), статья 36);
- использование ГОСТ-криптографии и сертифицированных средств защиты информации (согласно Стратегии, пункт в), статья 29).
Эффективное решение указанных проблем возможно путем использования программного метода планирования. Применение программного метода позволит:
- обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджетов различных уровней и привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области развития и использования ИКТ;
- проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования ИКТ в целях совершенствования деятельности органов исполнительной власти района;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
- обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области развития и использования ИКТ.

III. Цель и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
1. Получение гражданами и организациями преимуществ от использования информационных и телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ).
2. Повышение эффективности государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
3. Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах на основе ИКТ.
4. Соблюдение законодательства в области защиты информации и персональных данных, а также противодействие угрозам, возникающим в современном мире.
При реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Предоставление гражданам и организациям информации о деятельности органов местного самоуправления с использованием ИКТ.
2. Предоставление гражданам и организациям муниципальных услуг в электронной форме.
3. Развитие технических средств становления информационного общества.
4. Обеспечение защиты информационных ресурсов от несанкционированного доступа.
5. Формирование информационно-технологической базы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района.

IV. Механизм реализации и управления Программой

Механизм реализации Программы отражает ее комплексный характер в части создания, внедрения и развития современных информационно-коммуникационных технологий.
Исполнитель Программы на основании утвержденной Программы формирует бюджетную заявку на финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, а также ежегодное предоставление развернутой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Отбор организаций-претендентов на выполнение программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного бюджета.
Заказчиком Программы является администрация Ковровского района. Финансирование работ по Программе производится из средств районного бюджета.
Исполнителями настоящей Программы являются МКУ "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района, органы и структурные подразделения администрации района, администрации сельских и городского поселений района.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется главой администрации Ковровского района.





Приложение 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 03.04.2023 в„– 109

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет районного бюджета в соответствии с утвержденной Программой.
Контроль расходования бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объеме 3542,2 тыс. руб., в том числе:
- на 2020 год - 503,5 тыс. руб.;
- на 2021 год - 650,8 тыс. руб.;
- на 2022 год - 878,8 тыс. руб.;
- на 2023 год - 824,8 тыс. руб.;
- на 2024 год - 684,3 тыс. руб.
В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик Программы - информационно-компьютерный отдел МКУ "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района наделяется функциями координатора по реализации программных мероприятий, обобщению и анализу сводной финансовой информации.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных
и экономических результатов от реализации Программы

Оценка
эффективности реализации программных мероприятий

Показатели
Ед. изм.
2019 г.,
факт
План
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
1
2
3
4


5
6
Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами местного самоуправления района, осуществляемых в цифровом виде
%
0
30
40
50
60
70
Доля администраций органов местного самоуправления района, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет
%
80
90
100
100
100
100
Доля администраций поселений района, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия
%
80
100
100
100
100
100
Обеспеченность рабочих мест современными средствами вычислительной техники
%
80
90
95
100
100
100
Доля рабочих мест, на которых используются средства защиты информации, передаваемой по глобальным сетям
%
70
80
80
80
90
100

Оценка эффективности и прогноза ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Программы будет проводиться согласно Порядку проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района, утвержденному постановлением администрации Ковровского района от 28.02.2011 в„– 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района".





Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 03.04.2023 в„– 109

VII. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
(2020 - 2024 ГОДЫ)"

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования
(тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
областного бюджета
районного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: повышение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах на основе ИКТ
Задача: предоставление гражданам и организациям информации о деятельности органов местного самоуправления с использованием ИКТ
1. Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах на основе использования информационных и коммуникационных технологий
1.1. Сопровождение официального сайта администрации Ковровского района
2020
9,9

9,9

Администрация Ковровского района
Предоставление гражданам и организациям информации о деятельности органов местного самоуправления района с использованием ИКТ
2021
9,9

9,9

2022
10,5

10,5

2023
12,6

12,6

2024
11,6

11,6

Итого:
2020
9,9

9,9



2021
9,9

9,9

2022
10,5

10,5

2023
12,6

12,6

2024
11,6

11,6

Всего:

54,5

54,5



Цель: получение гражданами и организациями преимуществ от использования информационных и телекоммуникационных технологий
Задача: предоставление гражданам и организациям муниципальных услуг в электронной форме
2. Повышение качества и эффективности муниципального управления на основе использования органами местного самоуправления информационных систем и организации межведомственного информационного обмена
2.1. Построение сети передачи данных
2020
7,0

7,0

МКУ "ГО и МТО"
Повышение доли администраций поселений района, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия
2021
7,0

7,0

2022
41,0

41,0

2023
10,0

10,0

2024
15,0

15,0

2.2. Обеспечение информационно-справочного взаимодействия с организациями посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
2020
112,0

112,0

МКУ "ГО и МТО"
2021
112,0

112,0

2022
113,9

113,9

2023
125,3

125,3

2024
125,3

125,3

Итого:
2020
119,0

119,0



2021
119,0

119,0

2022
154,9

154,9

2023
135,3

135,3

2024
140,3

140,3

Всего:

668,5

668,5



Цель: соблюдение законодательства в области защиты информации и персональных данных, а также противодействие угрозам, возникающим в современном мире
Задача: обеспечение защиты информационных ресурсов от несанкционированного доступа
3. Обеспечение защиты информационных ресурсов от несанкционированного доступа
3.1. Приобретение лицензионного антивирусного программного обеспечения
2020
52,8

52,8

Администрация
Ковровского района
Повышение доли рабочих мест, на которых используются средства защиты информации, передаваемой по глобальным сетям
2021
0

0

2022
64,0

64,0

2023
0

0

2024
60,5

60,5

3.2. Приобретение сертификатов электронной подписи для работы в системе межведомственного электронного взаимодействия
2020
22,0

22,0

МКУ "ГО и МТО"
Повышение доли взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами местного самоуправления района, осуществляемых в цифровом виде
2021
20,0

20,0

2022
0

0

2023
25,7

25,7

2024
28,3

28,3

3.3. Оплата годовой лицензии и сертификатов электронной подписи для работы в программном комплексе "СБиС++: Электронный документооборот", предназначенного для отправки отчетности в федеральные органы в электронном виде
2020
21,8

21,8

МКУ "ГО и МТО"
2021
22,3

22,3

2022
16,4

16,4

2023
24,6

24,6

2024
27,1

27,1

3.4. Оплата годовой лицензии и сертификатов электронной подписи для работы в интернет-сервисе "ТехноКад-Муниципалитет". WEB-сервис по формированию и отправке электронных документов в ЕГРН
2020
13,5

13,5

МКУ "ГО и МТО",
МКУ "КРУЗО"
2021
29,9

29,9

2022
14,9

14,9

2023
16,9

16,9

2024
16,5

16,5

Итого:
2020
110,1

110,1



2021
72,2

72,2

2022
95,3

95,3

2023
67,2

67,2

2024
132,4

132,4

Всего:

477,2

477,2



Цель: повышение эффективности государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий
Задача: формирование информационно-технологической базы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района
4. Формирование информационно-технологической базы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района
4.1. Систематический мониторинг материально-технической базы ИКТ администрации Ковровского района, органов местного самоуправления района
2020
2021
2022
2023
2024
финансирование не требуется



Администрация Ковровского района,
администрации поселений
Обеспечение достаточной оснащенности муниципальных служащих и поддержания парка компьютерного оборудования на современном техническом уровне.
Повышение эффективности использования ИКТ
4.2. Модернизация парка компьютерного и периферийного оборудования администрации Ковровского района
2020
264,5

264,5

Администрация Ковровского района,
МКУ "Управление по ГО и МТО" Ковровского района,
МКУ "Центр развития сельского хозяйства"
2021
449,7

449,7

2022
618,1

618,1

2023
609,7

609,7

2024
400,0

400,0

Итого:
2020
264,5

264,5



2021
449,7

449,7

2022
618,1

618,1

2023
609,7

609,7

2024
400,0

400,0

Всего:

2342,0

2342,0



Общее ресурсное обеспечение Программы
2020
503,5

503,5



2021
650,8

650,8

2022
878,8

878,8

2023
824,8

824,8

2024
684,3

684,3

Всего

3542,2

3542,2





------------------------------------------------------------------