Постановление администрации Гороховецкого района от 31.03.2023 N 373 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 20.07.2020 N 685 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2023 г. в„– 373

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА ОТ 20.07.2020 в„– 685 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ
АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Гороховецкого района от 20.07.2020 в„– 685 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" следующего содержания:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.1. В пункте 2.2 слова "Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.00" исключить.
1.1.2. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5 слова "главы администрации района" заменить словами "заведующего отделом архитектуры и строительства".
1.1.3. Дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ;
- возможность подачи заявления и необходимых документов через МФЦ".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1.2.1. В подпункте 3.2.3 пункта 3.2:
1.2.1.1. Абзац 2) исключить.
1.2.1.2. В абзаце 3) слова "после регистрации и наложения резолюции главой администрации района заявление поступает в Отдел на исполнение" исключить.
1.2.2. В подпункте 3.3.1 слова "с резолюцией главы администрации района" исключить.
1.2.3. В подпункте 3.3.2:
1.2.3.1. Абзац 2) исключить.
1.2.3.2. В абзаце 3) слова "по результатам рассмотрения комиссии" исключить.
1.3. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляется заведующим Отделом.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к лицам, допустившим нарушения, принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".

Глава администрации района
О.Г.РЯБОВОЛ


------------------------------------------------------------------