Постановление администрации Петушинского района от 23.03.2023 N 566 "О внесении изменений в постановление администрации Петушинского района от 13.04.2022 N 948"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2023 г. в„– 566

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ОТ 13.04.2022 в„– 948

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Владимирской области от 03.06.2020 в„– 349 "О Порядке создания и использования средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом муниципального образования "Петушинский район", постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Петушинского района от 13.04.2022 в„– 948 "Об утверждении Порядка создания и использования средств из районного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Петушинского района Владимирской области", изложив приложение в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед" без приложения, полного текста в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Петушинского района" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: VESTNIK-PETRAION.RU и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район".

Глава администрации
А.В.КУРБАТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 23.03.2023 в„– 566

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РАЙОННОГО РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА - ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила создания и использования средств из районного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Петушинского района Владимирской области (далее - Порядок, районный резервный фонд ЧС, администрация района).
2. Районный резервный фонд ЧС создается заблаговременно для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Средства районного резервного фонда ЧС выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах размера районного резервного фонда ЧС, утвержденного решением Совета народных депутатов Петушинского района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Средства из районного резервного фонда ЧС выделяются в случае чрезвычайных ситуаций муниципального характера для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Петушинского района:
4.1. Проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при ликвидации последствий.
4.2. Закупка, доставка, кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
4.3. Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более шести месяцев в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Организация питания и обеспечение деятельности формирований, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.5. Приобретение, хранение и содержание материальных ресурсов, находящихся в резерве.
4.6. Иные мероприятия, осуществление которых по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района (далее - КЧС и ОПБ Петушинского района) необходимо, в том числе для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Структурные подразделения администрации района, имеющие статус юридического лица, и муниципальные учреждения Петушинского района (далее - заинтересованные лица) для рассмотрения вопроса о выделении средств из районного резервного фонда ЧС направляют в администрацию района на имя главы администрации Петушинского района обращение о выделении средств из районного резервного фонда ЧС, в котором указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение или ликвидацию чрезвычайной ситуации средств, и представляют документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
5.1. Постановление о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования "Петушинский район".
5.2. Протокол (решение) КЧС и ОПБ Петушинского района.
5.3. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий согласно приложению в„– 1 к Порядку (не приводится).
5.4. Акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению в„– 2 к Порядку (не приводится).
5.5. Сводный реестр пострадавших объектов согласно приложению в„– 3 к Порядку (не приводится).
5.6. Список граждан, находящихся в пункте временного размещения.
5.7. Видео-, фотоматериалы.
6. Поступившие материалы о выделении средств из районного резервного фонда ЧС направляются в муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты Петушинского района" (далее - МКУ "УГЗ Петушинского района") для рассмотрения.
7. По результатам рассмотрения документов МКУ "УГЗ Петушинского района" совместно с финансовым управлением администрации Петушинского района (далее - финансовое управление) подготавливают предложения в КЧС и ОПБ Петушинского района о возможности выделения средств из районного резервного фонда ЧС, размере выделяемых средств и их целевом назначении.
8. По поручению главы администрации Петушинского района КЧС и ОПБ Петушинского района совместно с заинтересованными лицами в срок до одного месяца рассматривает вопрос о выделении средств из районного резервного фонда ЧС.
9. КЧС и ОПБ Петушинского района вправе привлекать организации независимо от форм собственности и специалистов для получения заключений, необходимых для принятия решения о выделении средств из районного резервного фонда ЧС, получать пояснения, запрашивать дополнительные документы:
9.1. Основные сведения о материальном ущербе согласно приложению в„– 4 к Порядку (не приводится).
9.2. Договоры (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ, счета или счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат.
9.3. Справки страховых организаций для подтверждения отсутствия страхования.
9.4. Справка Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" о факте стихийного гидрометеорологического явления.
10. Основанием для отказа в выделении средств из районного резервного фонда ЧС является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Порядке, отсутствие бюджетных ассигнований.
11. Основанием для выделения средств из районного резервного фонда ЧС является постановление администрации Петушинского района, проект которого подготавливает финансовое управление в соответствии с решением (протоколом) КЧС и ОПБ Петушинского района, в котором указывается общий размер ассигнований, их распределение по проводимым мероприятиям.
12. Финансовое управление в течение 15 календарных дней со дня издания постановления администрации Петушинского района о выделении бюджетных ассигнований из районного резервного фонда ЧС, с предоставлением пакета документов осуществляет выделение финансовых средств.
13. Администрация Петушинского района при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда муниципального образования, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного бюджетом муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил РСЧС готовит обращение в администрацию Владимирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Владимирской области на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В случае если объем необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, введенных для соответствующих органов управления и сил РСЧС, составляет более одного месяца, администрация Петушинского района готовит повторное обращение в администрацию Владимирской области о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Владимирской области.
14. Использование выделенных средств из районного резервного фонда ЧС на цели, не связанные с предотвращением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Петушинского района, запрещается.
15. Заинтересованные лица - получателями средств районного резервного фонда ЧС обеспечивают целевое использование выделенных средств из районного резервного фонда ЧС и в течение месяца с даты оплаты понесенных расходов представляют отчетность в финансовое управление согласно приложению в„– 5 к Порядку (не приводится).
16. Контроль за целевым использованием средств районного резервного фонда ЧС осуществляют контрольно-ревизионный отдел финансового управления и контрольно-счетный орган Петушинского района путем проведения проверок на основании документов, представленных получателями средств районного резервного фонда ЧС, путем документального и фактического изучения.
В случае установления по итогам проверок фактов нецелевого использования средств районного резервного фонда ЧС соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Петушинский район" в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Неиспользованные средства районного резервного фонда ЧС подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Петушинский район".


------------------------------------------------------------------