По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации города Коврова от 21.03.2023 N 505 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Коврова от 10.01.2022 N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на право производства земляных работ, разрешений на аварийные вскрытия для проведения земляных работ на территории муниципального образования город Ковров"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2023 г. в„– 505
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ОТ 10.01.2022 в„– 1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРАВО
ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, РАЗРЕШЕНИЙ НА АВАРИЙНЫЕ
ВСКРЫТИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Коврова от 31.05.2022 в„– 1190 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Ковров", руководствуясь статьями 31, 32 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Коврова от 10.01.2022 в„– 1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на право производства земляных работ, разрешений на аварийные вскрытия для проведения земляных работ на территории муниципального образования город Ковров", изложив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий
полномочия главы города
Е.А.КОРЯКИНА
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 21.03.2023 в„– 505
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
ОРДЕРОВ НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, РАЗРЕШЕНИЙ
НА АВАРИЙНЫЕ ВСКРЫТИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на право производства земляных работ, разрешений на аварийные вскрытия для проведения земляных работ на территории муниципального образования город Ковров" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации города Коврова с юридическими и физическими лицами.
1.2. Круг заявителей
Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявкой на предоставление муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
От имени Заявителей заявку и иные документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления городского хозяйства (далее - специалист) при обращении Заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации г. Коврова. Ответ направляется в письменном виде в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации г. Коврова.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения специалистами администрации г. Коврова обеспечивается:
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, в том числе с помощью телефонной связи, Интернета (электронная почта, официальный сайт органов местного самоуправления города Коврова: http://www.kovrov-gorod.ru);
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой информации в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Справочная информация о порядке, форме, месте и способах получения муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации г. Коврова, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется: "Подготовка и выдача ордеров на право производства земляных работ, разрешений на аварийные вскрытия для проведения земляных работ на территории муниципального образования город Ковров".
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу:
1) муниципальную услугу предоставляет администрация города Коврова. Управление городского хозяйства администрации города Коврова является исполнителем муниципальной услуги (далее - Управление).
Муниципальная услуга предоставляется Управлением по адресу: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 316, телефон: 8(49232) 6-34-59, info@kovrov-qorod.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача ордера на право производства земляных работ (далее по тексту - ордер), разрешения на аварийное вскрытие (далее по тексту - разрешение) либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения по основаниям, предусмотренным в настоящем Регламенте; решение о продлении срока действия ордера, разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера, разрешения; решение о закрытии ордера, разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- 3 рабочих дней со дня регистрации заявки о предоставлении услуги (выдача ордера на право производства земляных работ);
- 1 рабочего дня со дня регистрации заявки о предоставлении услуги (разрешение на аварийное вскрытие);
- 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия ордера, разрешения;
- 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о закрытии ордера, разрешения.
Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
Регистрация заявки о подготовке и выдаче ордера, разрешения осуществляется в день подачи заявки Заявителем (поступления заявки в Управление).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации г. Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kovrov-gorod.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для выдачи ордеров на право производства земляных работ:
1. Заявка о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложения в„– 1, в„– 2 настоящего Регламента).
2. Обязательство по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства участка после выполнения земляных работ (приложение в„– 6 настоящего Регламента).
3. Проектная документация, включающая раздел "План инженерных сетей", согласованная с ресурсоснабжающими организациями.
4. Постановление администрации г. Коврова Владимирской области "Об использовании земельного участка без предоставления и установления сервитута".
5. Соглашение об использовании земельного участка без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута (с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории).
6. Согласие собственника на производство земляных работ, если Заявитель не является собственником земельного участка.
7. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов на период производства земляных работ с установкой ограждения, дорожных знаков и направления объезда, утвержденная балансодержателем дорог и тротуаров - управлением городского хозяйства администрации г. Коврова (только при производстве земляных работ на тротуарах и автомобильных дорогах).
8. Копия договора на производство восстановительных работ по благоустройству территории (примечание: работы по восстановлению асфальтового покрытия на магистральных дорогах имеют право проводить организации, имеющие допуск на ремонт дорог данного класса).
9. Разрешение на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных работ, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1. Разрешение на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников.
2. Постановление администрации г. Коврова Владимирской области "Об использовании земельного участка без предоставления и установления сервитута".
3. Выписка из ЕГРН на земельный участок.
В случае представления комплекта документов в электронной форме, посредством почтового отправления, факсом, курьером, подлинники документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги, а также должна быть лично подтверждена подпись Заявителя либо его уполномоченного представителя.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.), не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
В случае подачи заявки и предоставления документов и (или) сведений в электронном виде Управление вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
Для продления срока действия ордера, разрешения Заявитель подает в Управление заявление о продлении срока действия ордера, разрешения с указанием ориентировочной даты окончания работ. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера, разрешения (дубликат), выданные Управлением Заявителю на руки (для записи о продлении);
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.
Оригинал ордера, разрешение (дубликат) вправе предоставить самостоятельно.
2.6.3. Для получения разрешения на аварийное вскрытие Заявитель представляет следующие документы:
1. Заявка о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложения в„– 1, в„– 2 настоящего Регламента).
2. Обязательство по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства участка после выполнения земляных работ (приложение в„– 6 настоящего Регламента).
3. Телефонограмма об уведомлении ресурсоснабжающих организаций (с указанием даты и времени отправки телефонограммы, ответственного лица, отправившего телефонограмму).
4. Схема инженерных коммуникаций на участке аварийного разрытия.
5. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов на период производства земляных работ с установкой ограждения, дорожных знаков и направления объезда, утвержденная балансосодержателем дорог и тротуаров - управлением городского хозяйства администрации г. Коврова (только при производстве земляных работ на тротуарах и автомобильных дорогах).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия);
- несоответствие документов, предоставляемых Заявителем, требованиям настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги:
- при поступлении от Заявителя письменного заявления об отказе предоставления муниципальной услуги;
- определение или решение суда, вступившее в законную силу.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается Заявителю и муниципальная услуга по закрытию ордера, разрешения приостанавливается.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.12.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- бланк заявления о получении разрешения на снос и (или) подрезку зеленых насаждений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.12.4. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.6. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.7. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа на объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема Заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
2.12.9. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных п. 2.11, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.10. Для парковки специальных автотранспортных средств маломобильных групп населения на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места), которые должны занимать иные транспортные средства.
2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность Заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых Заявителями;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о подготовке предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги
в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения (в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги
3.1.1. Выдача ордера, разрешения, продление срока действия ордера, разрешения, закрытие ордера, разрешения включают в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявки и приложенных к ней документов;
- рассмотрение и проверка заявки и приложенных к ней документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявки и приложенных к ней документов;
- оформление и выдача ордера, разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения; продление срока действия ордера, разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера, разрешения;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера, разрешения; закрытие ордера, разрешения.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги
3.2.1. Прием заявлений и требуемых документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявки о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Управления.
В день поступления заявки специалист проверяет оформление представленной заявки и прилагаемого пакета документов. В случае ненадлежащего оформления заявки (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи Заявителя), несоответствия приложенных документов, указанных в заявке, специалист возвращает их Заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявки и соответствия приложенных к ней документов, указанных в заявке, специалист в установленном порядке регистрирует заявку в Управлении, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявки, которая возвращается Заявителю, и назначает день, в который Заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 часа.
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к ней
документов, принятие уполномоченным специалистом решения
по результатам рассмотрения и проверки заявления
и приложенных к ней документов
Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом заявки и приложенных к ней документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
При рассмотрении заявки о выдаче ордера, разрешения специалист проводит проверку наличия документов, проверяет наличие на проекте или схеме необходимых согласований, проверяет отсутствие у Заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.
Срок данной процедуры не должен превышать 50 минут.
При рассмотрении заявления о продлении срока действия ордера, разрешения специалист проводит проверку наличия документов, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении срока действия ордера, разрешения.
Срок данной процедуры не должен превышать 50 минут.
3.2.3. Запрос необходимых документов через систему
электронного межведомственного взаимодействия
(при необходимости)
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления без приложения документов, которые Заявитель вправе предоставить самостоятельно.
При приеме заявки на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата услуги.
Процедура межведомственного информационного взаимодействия осуществляется должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами г. Коврова и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 1 рабочего дня со дня принятия заявки о предоставлении муниципальной услуги.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку ордеров, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо, ответственное за подготовку ордеров на проведение земляных работ, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результат административной процедуры
и порядок передачи результата
3.2.4.1. Результатом административной процедуры является: выдача ордера, разрешения, выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения, продление срока действия ордера, разрешения, закрытие ордера, разрешения.
Начальник Управления либо его заместитель начальника Управления не более 3 рабочих дней рассматривают проект решения о выдаче ордера или мотивированного решения об отказе в выдаче ордера; продлении срока действия ордера, разрешения или мотивированного решения об отказе в продлении ордера, разрешения; не более 1 рабочего дня рассматривают проект решения о выдаче разрешения или мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения и документы, представленные Заявителем; подписывают ордер, разрешение или решение об отказе в выдаче ордера, разрешения, продлении срока действия ордера, разрешения, после чего незамедлительно передают документы специалисту.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются специалистом незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.2.4.2. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного начальником Управления ордера, разрешения, выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения, продлении срока действия ордера, разрешения, закрытие ордера, разрешения.
3.2.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Управления.
3.2.4.4. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
3.2.4.5. Специалист Управления проверяет предъявленные документы, записывает в Журнале регистрации Управления фамилию, имя, отчество Заявителя или представителя Заявителя, ставит дату выдачи ордера, разрешения или мотивированное решение об отказе.
Срок данной процедуры не должен превышать 40 минут.
После внесения этих данных в Журнал регистрации специалист выдает Заявителю или представителю Заявителя ордер, разрешение; ордер, разрешение с продленным сроком действия; решение об отказе в выдаче ордера, разрешения, в продлении срока действия ордера, разрешения, а также возвращает оригиналы представленных документов Заявителю.
Заявка и приложенные к ней копии документов, экземпляр ордера, разрешения (приложения в„– 3, в„– 4 к Регламенту) или мотивированное решение об отказе в выдаче ордера, разрешения брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 часа.
В случае неявки Заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги направляется работником Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.5. Закрытие ордера, разрешения
Административная процедура по закрытию ордера, разрешения составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.5.1. Прием заявления, первичная проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя к специалисту о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера, разрешения. Обращение подается в произвольной форме письменно либо устно (по желанию Заявителя).
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Управления.
Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал ордера, разрешения.
Специалист принимает представленные документы и согласовывает с Заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.
3.2.5.2. Принятие работ по восстановлению благоустройства территории и принятие уполномоченным специалистом решения о закрытии ордера, разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является прибытие специалистом на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства территории.
Специалист путем визуального осмотра проверяет качество проведенных работ по восстановлению благоустройства территории после производства земляных работ. В ходе осмотра специалистом составляется акт приемки восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ (далее по тексту - Акт) (приложение в„– 7 к Регламенту) в двух экземплярах, который подписывается специалистом и Заявителем.
При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в Акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр Акта вручается Заявителю и муниципальная услуга по закрытию ордера, разрешения приостанавливается.
После подписания Акта специалист принимает решение о закрытии ордера, разрешения, о чем делает пометку в акте. После этого один экземпляр Акта вручается Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.
3.2.5.3. Закрытие ордера, разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является подписание специалистом Акта с решением о закрытии ордера, разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
Специалист на оборотной стороне ордера, разрешения проставляет отметку о закрытии ордера, разрешения, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров, разрешений. Обязательство по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства участка после выполнения земляных работ, ордер, разрешение, акт брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.
3.2.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
3.2.6.1. В случае выявления Заявителем опечаток, ошибок в полученном Заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению в„– 5 к Регламенту.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (Заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (Заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.2.6.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления данной услуги составляет не более 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.5. После исправления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист приглашает в устной форме Заявителя для получения документа или направляет исправленные документы на почтовый адрес Заявителя, указанный в письме (заявлении).
3.2.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.2.7. Выдача дубликата документа, выданного в результате
предоставления муниципальной услуги
3.2.7.1. В случае порчи или утраты Заявителем ордера, разрешения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата ордера, разрешения.
3.2.7.2. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата ордера, разрешения является поступление в Управление заявления в произвольной форме на имя начальника Управления о выдаче дубликата ордера, разрешения, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с указанием причины выдачи дубликата.
3.2.7.3. Поступившее в Управление заявление регистрируется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления в течение 1 рабочего дня.
3.2.7.4. В течение 1 рабочего дня начальник Управления рассматривает заявление и передает ответственному сотруднику для исполнения.
3.2.7.5. В течение 1 рабочего дня ответственный сотрудник оформляет дубликат ордера, разрешения с присвоением того же регистрационного номера и даты, в верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ" и готовый дубликат ордера, разрешения выдается Заявителю лично в руки под роспись или отправляется почтой на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением.
3.2.7.6. Результатом процедуры является выдача дубликата ордера, разрешения, выданного Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.7. Дубликат ордера, разрешения на аварийное вскрытие выдается один раз.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном (досудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, а также действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
Адрес Администрации: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, e-mail: info@kovrov-qorod.ru; kovrov-qorod.ru.
Тел./факс: (49232) 31135.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
5) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
9) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель имеет право знакомиться с информацией и делать копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Заявитель имеет право ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения жалобы: на официальном сайте администрации г. Коврова http://www.kovrov-gorod.ru.
Приложение в„– 1
к административному регламенту
ЗАЯВКА
на право производства земляных работ
(для юридического лица)
1. Заказчик
(наименование организации, предприятия, ФИО руководителя)
Адрес:
тел.
2. Место производства работ, их характер
Планы в масштабе 1:500 прилагаются (проект, схема прокладки).
3. Сроки производства работ (запрашиваемые заказчиком):
Начало
Окончание
4. Организация-подрядчик, выполняющая работы
(наименование, адрес, телефон)
Сведения об ответственном за производство работ:
Фамилия, имя, отчество
Должность
тел.
Домашний адрес
Ответственный за производство работ имеет соответствующую квалификацию, несет ответственность за соблюдение технологии и качества, с Правилами ознакомлен. Гарантирует:
- выполнение правил производства работ и предписаний технических, коммунальных служб и ОГИБДД МО МВД России "Ковровский";
- соблюдение сроков выполнения работ.
(подпись ответственного за производство работ, заверенная печатью организации)
5. Сроки восстановления благоустройства:
Начало
Окончание
Сведения об ответственном за восстановление благоустройства:
Наименование организации
Фамилия, имя, отчество
Должность
тел.
(подпись, дата)
М.П.
Приложение в„– 2
к административному регламенту
ЗАЯВКА
на право производства земляных работ
(для физического лица)
1. Индивидуальный застройщик
(ФИО)
Адрес:
тел.
2. Место производства работ, их характер
Планы в масштабе 1:500 прилагаются (проект, схема прокладки).
3. Сроки производства работ (запрашиваемые заказчиком):
Начало
Окончание
4. Организация-подрядчик, выполняющая работы
(наименование, адрес, телефон)
Ответственный за производство работ имеет соответствующую квалификацию, несет ответственность за соблюдение технологии и качества, с Правилами ознакомлен. Гарантирует:
- выполнение правил производства работ и предписаний технических, коммунальных служб и ОГИБДД МО МВД России "Ковровский";
- соблюдение сроков выполнения работ.
(подпись ответственного за производство работ)
5. Сроки восстановления благоустройства:
Начало
Окончание
Сведения об ответственном за восстановление благоустройства:
Наименование организации
Фамилия, имя, отчество
Должность
тел.
(дата)
(подпись)
Приложение в„– 3
к административному регламенту
Ордер N
на право производства земляных работ
Выдан представителю
наименование организации, ФИО индивидуального застройщика
должность, фамилия, имя, отчество
на право производства земляных работ
наименование и местонахождение объекта
в соответствии с проектом, согласованным с управлением благоустройства и строительно-разрешительной документации, от ________________________
требованиями "Правил благоустройства территории муниципального образования город Ковров Владимирской области", утвержденных решением Совета народных депутатов города Коврова от 26.07.2017 в„– 162.
Работы начать "___" _____________ г. и закончить со всеми работами по восстановлению благоустройства территории "___" _____________ г.
После окончания работ представить в управление городского хозяйства администрации г. Коврова контрольно-геодезическую съемку до " " ______________ г.
Я,
, обязуюсь соблюдать указанные
фамилия, имя, отчества ответственного
условия и выполнить работы в срок, установленный ордером.
С Правилами организации строительства и производства земляных работ ознакомлен.
За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу ответственность в соответствии с ГК РФ и АК РФ.
Подпись ответственного за производство работ:
"
"
г.
Адрес организации:
адрес ответственного за производство работ
Начальник управления городского хозяйства
администрации города Коврова
Приложение в„– 4
к административному регламенту
Разрешение N
на аварийное вскрытие
Наименование организации, ФИО индивидуального застройщика
Ответственное должностное или физическое лицо за проведение работ:
Разрешается произвести вскрытие в связи с проведением работ по устранению
аварии по адресу:
Характер работ:
Начало работ:
с
"
"
20
г.
по
"
"
20
г.
с обязательным выполнением всех работ по восстановлению благоустройства территории в полном объеме, включая восстановление асфальтобетонного покрытия дорог и тротуаров с бордюрными камнями, восстановление элементов благоустройства и МАФ, а также планировка зеленой зоны и уборка строительного мусора.
Перед началом работ вызвать представителей организаций, имеющих инженерные коммуникации в районе устранения аварии.
Согласно телефонограмме N
от
или
согласованной с ресурсоснабжающими организациями схеме места производства работ.
Начальник управления городского хозяйства
администрации города Коврова
"
"
20
г.
Приложение в„– 5
к административному регламенту
Главе города Коврова
от
проживающего(ей) по адресу:
телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить техническую ошибку в
(наименование документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги)
"
"
20
года
подпись
Ф.И.О.
Я,
, действую по
доверенности от
"
"
20
года
N
от
имени
.
заполняется при оформлении документов по доверенности
Приложение в„– 6
к административному регламенту
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства
участка после выполнения земляных работ
(организация, взявшая обязательство по восстановлению благоустройства)
Адрес
тел.
гр.
(фамилия, имя, отчество, должность)
вид работ
местоположение
объем работ
дата выполнения работ
с
"
"
г. по
"
"
г.
Подпись должностного лица
(Ф.И.О., должность)
М.П.
"
"
г.
Приложение в„– 7
к административному регламенту
АКТ
осмотра территории объекта до (после) проведения земляных работ
"
"
20
г.
г. Ковров
Комиссия в составе:
от Управления городского хозяйства
администрации г. Коврова
(должность, Ф.И.О.)
(должность, Ф.И.О.)
(организация, должность, Ф.И.О., телефон)
произвели осмотр состояния территории объекта до (после) проведения земляных работ согласно ордеру в„– ____ от _______________
по адресу:
В результате осмотра установлено:
(объект, ед. изм. (кв. м, п/м))
Выводы:
Подписали:
------------------------------------------------------------------