По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Владимирской области от 01.02.2023 N 28 "О внесении изменений в постановление администрации области от 23.09.2016 N 840"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2023 г. в„– 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2016 в„– 840
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 в„– 197-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 в„– 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Указом Губернатора Владимирской области от 17.10.2022 в„– 165 "Об органах исполнительной власти Владимирской области" и постановлением администрации области от 24.12.2021 в„– 880 "О системе управления государственными программами Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 23.09.2016 в„– 840 "О государственной программе Владимирской области "Содействие занятости населения Владимирской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Владимирской области, согласно приложению в„– 6.".
1.2. Приложение в„– 1 изложить в редакции согласно приложению в„– 1.
1.3. В приложении в„– 2:
1.3.1. В таблице "Паспорт Подпрограммы 3 "Оказание содействия добровольному переселению во Владимирскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Владимирской области "Содействие занятости населения Владимирской области" и далее по тексту слова:
- "Департамент труда и занятости населения Владимирской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство труда и занятости населения Владимирской области" в соответствующем падеже;
- "Департамент здравоохранения Владимирской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство здравоохранения Владимирской области";
- "Департамент образования Владимирской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство образования и молодежной политики Владимирской области";
- "Департамент социальной защиты населения Владимирской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство социальной защиты населения Владимирской области";
- "Департамент предпринимательства Владимирской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области";
- "Департамент сельского хозяйства Владимирской области" заменить словами "Министерство сельского хозяйства Владимирской области";
- "Департамент безопасности Владимирской области" заменить словами "Министерство региональной безопасности Владимирской области".
1.3.2. В разделе III "Основные мероприятия по реализации подпрограммы 3" Подпрограммы 3 слова "орган исполнительной власти Владимирской области" в соответствующем числе и падеже заменить словами "исполнительный орган области" в соответствующем числе и падеже.
1.4. В приложениях в„– 3, в„– 4 и в„– 5:
1.4.1. По тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.4.2. Абзац 2 пункта 8 раздела II "Условия и порядок предоставления субсидии получателям субсидии на реализацию мероприятия" изложить в следующей редакции:
"- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.4.3. Абзац 2 пункта 9 раздела II "Условия и порядок предоставления субсидии получателям субсидии на реализацию мероприятия" изложить в следующей редакции:
"- справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающей, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
1.5. Дополнить приложением в„– 6 в редакции согласно приложению в„– 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социального обеспечения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Приложение в„– 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 01.02.2023 в„– 28
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
реализации государственной программы Владимирской области
"Содействие занятости населения Владимирской области"
1. Оценка текущего состояния сферы содействия
занятости населения
В 2020 году ситуация на рынке труда была осложнена распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, и в том числе Владимирской области, прекращением деятельности ряда организаций и сокращением количества рабочих мест, что привело к негативным последствиям на рынке труда, в том числе к росту численности безработных граждан.
По данным Федеральной службы государственной статистики, численность безработных граждан (в соответствии с методологией Международной организации труда) на территории области в среднем за 2020 г. увеличилась до 39,6 тыс. чел. (2019 год - 29,2 тыс. человек). Уровень безработицы вырос с 4,0% до 5,6% экономически активного населения. Напротив, численность занятого населения снизилась с 692,1 тыс. чел. до 670,8 тыс. чел.
На регистрируемом рынке труда отмечался рост обращений граждан в центры занятости населения и, соответственно, рост численности безработных. В среднем за 2020 год на учете в центрах занятости населения состояли 20,9 тыс. человек (2019 год - 7,2 тыс. человек). Уровень регистрируемой безработицы увеличился с 1,0% до 2,9%.
В начале 2020 года центры занятости населения области располагали сведениями о 18 тыс. вакансий. С марта 2020 года отмечалось снижение спроса на рабочую силу. На 1 марта - 18,9 тыс. вакансий, на 1 апреля - 18,7 тыс. единиц, на 1 мая - 16,3 тыс. вакансий. В дальнейшем потребность работодателей стала расти. Коэффициент напряженности на рынке труда в 2020 году - 1,1 чел. на вакансию, в 2019 году - 0,5.
В условиях ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией, было затруднительно проводить мероприятия активной политики занятости. Тем не менее работа по оказанию государственных услуг в сфере занятости населения была продолжена в полном объеме.
Меры по поддержке граждан и бизнеса в условиях ухудшения макроэкономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), принятые Правительством Российской Федерации и администрацией области в 2020 году, позволили замедлить высвобождение рабочей силы и поддержать доходы населения.
За 2020 год были трудоустроены 24 тыс. человек. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве, в 2020 году составила 40,4% (в 2019 году - 66,5%).
В 2021 году по данным Федеральной службы государственной статистики, численность безработных граждан (в соответствии с методологией Международной организации труда) составила 27,5 тыс. человек, уровень безработицы - 3,9 процента. Численность занятого населения увеличилась до 679,5 тыс. чел.
На регистрируемом рынке труда также отмечаются позитивные изменения. В 2021 году численность зарегистрированных безработных в среднем составила 10,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы составил 1,4 процента, уровень трудоустройства - 66,8%.
На 1 января 2021 года работодателям требовалось 22 тыс. работников (1 января 2019 года - 18,2 тыс. вакансий). Коэффициент напряженности на рынке труда в 2021 году составил 0,5 чел. на вакансию.
За 2021 год были трудоустроены 22,5 тыс. человек. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве, в 2021 году составила 66,8%.
По состоянию на 1 января 2022 года спрос на рабочую силу составлял 20 тыс. работников. Уровень официальной безработицы - 0,8% экономически активного населения (ниже на 2,7 п. п. аналогичного периода прошлого года).
В 2021 году во Владимирской области наблюдалась тенденция к повышению уровня производственного травматизма, численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом, по данным Федеральной службы государственной статистики, в 2021 году составила 14 человек, что на 1 человека больше, чем в 2020 году.
2. Характеристика долгосрочных приоритетов и целей
государственной политики в сфере содействия
занятости населения
Приоритетом государственной политики в сфере содействия занятости населения в долгосрочной перспективе является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих развитию гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, повышению качества рабочей силы и мотивации к труду.
С учетом приоритета государственной политики в сфере содействия занятости населения целями государственной программы Владимирской области "Содействие занятости населения Владимирской области" (далее - Программа) являются:
- непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1,1 процента;
- увеличение количества центров занятости, соответствующих единым требованиям, к 2024 году до 100%;
- достижение установленной численности участников Государственной программы и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию на территорию Владимирской области и поставленных на учет в территориальных органах МВД России;
- создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Реализация поставленных целей оказывает влияние на достижение национальной цели "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 в„– 2765-р, в части достижения показателей "Снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 года" за счет осуществления мероприятий, направленных на снижение уровня безработицы, и осуществления финансовой поддержки граждан, признанных в установленном порядке безработными, "Обеспечение устойчивого роста численности населения Владимирской области" за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на оживление миграционного притока в рамках оказания содействия добровольному переселению во Владимирскую область соотечественников.
3. Обоснование целей, задач и способов их эффективного
решения в сфере содействия занятости населения
Цель 1 Программы - непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1,1 процента.
В качестве показателя, отражающего конечный общественно значимый социально-экономический эффект от реализации Программы, предусмотрен показатель "уровень регистрируемой безработицы". В рамках достижения данного показателя решаются задачи:
- по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде;
- по оказанию содействия занятости гражданам, испытывающим трудности в поиске работы;
- по организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Владимирской области.
Цель 2 Программы - увеличение количества центров занятости, соответствующих единым требованиям, к 2024 году до 100%.
В качестве показателя, отражающего конечный общественно значимый социально-экономический эффект от реализации Программы, предусмотрен показатель "количество центров занятости, соответствующих единым требованиям". В рамках достижения данного показателя решаются задачи:
- по созданию гибкой сети центров занятости населения Владимирской области с учетом зон экономической активности и сосредоточения трудовых ресурсов;
- по централизации системы управления сетью ЦЗН с образованием одного юридического лица (Управляющего ЦЗН) и его территориальных подразделений (центров занятости населения 1-го, 2-го, 3-го уровней);
- по повышению уровня средней заработной платы сотрудников ЦЗН до уровня не ниже 100% к средней по экономике Владимирской области;
- по оптимизации имущественного комплекса сети центров занятости населения, в частности за счет использования помещений партнеров.
Цель 3 Программы - достижение установленной численности участников Государственной программы и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию на территорию Владимирской области и поставленных на учет в территориальных органах МВД России. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- увеличение миграционного притока населения Владимирской области;
- сокращение дефицита трудовых ресурсов во Владимирской области;
- закрепление переселившихся участников Государственной программы во Владимирской области и обеспечение их социальной адаптации и интеграции в принимающее сообщество.
Цель 4 Программы - создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- обеспечение приоритета предупреждения производственного травматизма;
- внедрение культуры безопасного труда.
Для решения задачи по снижению производственного травматизма и доведения его до уровня экономически развитых стран реализуется комплекс мер по стимулированию работодателей работников к улучшению условий труда и сохранению здоровья работников, а также по мотивированию граждан к ведению здорового образа жизни, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 в„– 833-р.
Для решения задачи по внедрению культуры безопасного труда проводятся мероприятия общественно-просветительской кампании, направленной на популяризацию охраны труда и сохранение здоровья на работе, внедряются методики управления профессиональными рисками в систему охраны труда для всех работодателей, внедряются модели управления охраной труда, основанной на передовых и наиболее эффективных технологиях в области охраны труда.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется путем предоставления субсидий.
Приложение в„– 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 01.02.2023 в„– 28
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии, участники отбора) на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Владимирской области (далее - дополнительные мероприятия).
2. Финансовое обеспечение обязательств Владимирской области осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, утвержденных Министерству труда и занятости населения Владимирской области (далее - Министерство).
3. Целью предоставления субсидии получателям субсидии является:
- финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
- финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - работники, находящиеся под риском увольнения);
- финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - работники промышленных предприятий, находящиеся под риском увольнения).
4. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятия. Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" (далее - Центр занятости) является получателем бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятия.
5. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется Центром занятости, которому как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
Право осуществлять заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий Центром занятости установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 в„– 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".
6. Критерии отбора получателей субсидии:
- осуществление деятельности на территории Владимирской области;
- отсутствие в организациях, планирующих проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
- наличие работников организаций, находящихся под риском увольнения, в организациях, планирующих проведение временных работ;
- отнесение организации, планирующей проведение мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, к промышленным предприятиям в соответствии с видом ее экономической деятельности;
- соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
Источником информации о наличии работников организаций, находящихся под риском увольнения, являются исключительно сведения об установлении неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников, размещенные на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Отбор осуществляется путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных работодателями в Центр занятости для участия в отборе, в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (внесения изменений в закон о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий
8. Центр занятости размещает на интерактивном портале Службы занятости населения Владимирской области (https://vladzan.ru) в разделе "Отбор для получения субсидии" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интерактивный портал Службы занятости населения) объявление о проведении отбора, содержащее в том числе:
- сроки проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра занятости;
- цель предоставления субсидии в соответствии с мероприятиями Порядка;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
- условия для участия в отборе согласно критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, а также перечень документов согласно пункту 10 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным условиям отбора;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого участники отбора, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение);
- условия признания участников отбора, прошедших отбор, уклонившихся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на интерактивном портале Службы занятости населения.
9. Для участия в отборе участники отбора должны соответствовать по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено предложение (заявка) для участия в отборе, следующим требованиям:
а) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Владимирской области;
в) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на реализацию дополнительных мероприятий Порядка;
е) участник отбора не находится в реестре дисквалифицированных лиц (отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг);
ж) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Участник отбора представляет предложение (заявку) в Центр занятости, обслуживающий территорию, на которой осуществляет деятельность работодатель - участник отбора, с приложением следующих документов:
- справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающей, что по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлена заявка для участия в отборе;
- справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлена заявка для участия в отборе, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Владимирской области;
- справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающей, что по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлена заявка для участия в отборе, участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Владимирской области на реализацию мероприятий Порядка;
- справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающей, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающей, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, не находится в реестре дисквалифицированных лиц (отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг);
- справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающей, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- согласия участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении;
- согласия на обработку персональных данных.
Предложение (заявка) и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе или направляются в сканированном виде на электронную почту Центра занятости в срок не позднее даты окончания подачи предложений (заявок), указанной в объявлении о проведении отбора, по форме, утвержденной правовым актом Министерства.
11. Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных согласно пункту 10 раздела настоящего Порядка.
12. Центр занятости размещает на интерактивном портале Службы занятости населения в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) информацию о количестве поступивших предложений (заявок).
13. Центр занятости в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) участников отбора рассматривает предложения (заявки) и принимает решение об отборе предложений (заявок) или об отказе в их отборе по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка.
14. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора при рассмотрении и оценке предложений (заявок) являются:
- несоответствие участника отбора или представленных участниками отбора предложений (заявок) и документов требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора критериям, указанным в Порядке;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных в объявлении о проведении отбора.
15. Об отклонении предложений (заявок) Центр занятости уведомляет участников отбора в письменной форме с указанием причин отклонения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении.
16. Центр занятости в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о результате рассмотрения и оценки предложений (заявок) размещает на интерактивном портале Службы занятости населения информацию о результатах рассмотрения и оценки предложений (заявок), включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование участника отбора, прошедшего отбор, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. Центр занятости в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о результате рассмотрения и оценки предложений (заявок) заключает договоры об организации мероприятий и соглашения о предоставлении субсидии с участниками отбора, прошедшими отбор.
III. Условия и порядок предоставления субсидии получателям
субсидии на реализацию мероприятия
18. Условиями предоставления субсидии являются:
- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Центром занятости как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
19. Субсидия предоставляется получателю субсидии, в отношении которого Центром занятости принято решение об отборе предложения и о предоставлении субсидии, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Центром занятости и получателем субсидии (далее - соглашение).
20. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Центру занятости на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей определяется по следующим формулам:
а) на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан:
S = Nобщ x Cзп x Pзан,
где:
Nобщ - прогнозируемая численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Pзан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), составляющий не более 3 месяцев;
б) на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения:
S = Nвр x Cзп x Pзан + Zмт,
где:
Nвр - прогнозируемая численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения;
Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина из числа работников, находящихся под риском увольнения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Pзан - период временного трудоустройства (количество месяцев), составляющий не более 3 месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований и организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), - не более 6 месяцев;
Zмт - затраты на одно рабочее место работника, находящегося под риском увольнения, в период материально-технического обеспечения работ, составляющие 10 тыс. рублей на весь период;
в) на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения:
S = Nобщ x Cоб, где:
Nобщ - численность работников получателя субсидии, находящихся под риском увольнения, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;
Cоб - средняя стоимость обучения из расчета на одного обучающегося по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам, но не более 59,58 тыс. рублей.
Размер субсидии на возмещение затрат работодателей определяется суммой его фактических расходов на реализацию мероприятий. Предельный размер субсидии на возмещение затрат работодателей не может превышать размера субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей, рассчитанного в соответствии с настоящим пунктом.
23. Центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии.
О принятом решении Центр занятости уведомляет получателя субсидии в письменном виде путем направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты получателя субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
24. В случае уменьшения Центру занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
25. Результатом предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении, является:
а) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, в случае финансового обеспечения (возмещения) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
б) численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, в случае финансового обеспечения (возмещения) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения;
в) численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в случае финансового обеспечения (возмещения) затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - работники промышленных предприятий, находящиеся под риском увольнения).
Показателем, применяемым для оценки эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов, является доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий.
26. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления заявки на перечисление субсидии, либо в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
27. В случае превышения размера предоставленной субсидии над фактическими затратами получатель субсидии осуществляет возврат суммы превышения на лицевой счет Центра занятости в течение 10 дней после предоставления в Центр занятости документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка.
28. В фактические затраты на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включаются расходы на:
- оплату труда (включая отчисления во внебюджетные фонды) педагогических работников образовательных организаций либо собственных образовательных подразделений получателя субсидии, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, административно-управленческого персонала, организующего и обеспечивающего учебный процесс, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
- оплату затрат, связанных с разработкой, приобретением, изготовлением учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения, инструментов, приспособлений и сырья, других материальных ресурсов;
- оплату труда (включая отчисления во внебюджетные фонды) членов квалификационных комиссий по аттестации работников, завершивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование;
- аренду (на время проведения обучения и стажировки) и содержание необходимых для проведения профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования.
29. Для подтверждения фактических затрат получатель субсидии предоставляет в Центр занятости следующие документы:
а) в случае финансового обеспечения затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан:
- заверенные получателем субсидии копии приказов о создании (выделении) рабочих мест для проведения общественных работ;
- заверенные получателем субсидии копии приказов о приеме граждан на работу на созданные (выделенные) рабочие места, переводе с указанных рабочих мест на другую работу и об увольнении граждан;
- заверенные получателем субсидии копии срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами на период их участия в общественных работах, но не более 3 месяцев;
- заверенные получателем субсидии копии табелей учета рабочего времени и расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате граждан, работавших в отчетном месяце на созданных (выделенных) рабочих местах;
- заверенные получателем субсидии копии платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы гражданам, работавшим на созданных (выделенных) рабочих местах, и перечисления во внебюджетные фонды;
б) в случае финансового обеспечения затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простоя, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников):
- заверенные получателем субсидии копии приказов о введении режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;
- заверенные получателем субсидии копии приказов о создании (выделении) рабочих мест для организации временной занятости;
- заверенные получателем субсидии копии приказов о переводе работников на созданные (выделенные) рабочие места;
- заверенные получателем субсидии копии дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключенным с работниками на период их трудоустройства на созданные (выделенные) рабочие места для организации временной занятости, но не более 3 месяцев;
- заверенные получателем субсидии копии табелей учета рабочего времени и расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате работников, работавших в отчетном месяце на созданных (выделенных) рабочих местах;
- заверенные получателем субсидии копии платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам и перечисления во внебюджетные фонды;
- заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих затраты на материально-техническое обеспечение работ;
в) в случае финансового обеспечения (возмещения) затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников:
1) в случае организации мероприятия на базе собственных образовательных подразделений получателя субсидии при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности:
- заверенную получателем субсидии копию лицензии, выданную получателю субсидии на право осуществления соответствующей образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке;
- заверенную получателем субсидии копию приказа о направлении работников на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей, образовательных программ), по которым будет проводиться обучение, его вида, формы и периода;
- заверенную получателем субсидии копию утвержденного учебного плана на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по профессии (специальности, образовательной программе), по которым будет проводиться обучение работников;
- заверенную получателем субсидии копию сметы затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников;
- заверенные получателем субсидии копии приказов о введении режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;
- заверенную получателем субсидии копию приказа о завершении профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников и присвоения работникам квалификации;
2) в случае организации мероприятия на базе образовательных организаций:
- заверенную получателем субсидии копию лицензии образовательной организации на право осуществления соответствующей образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке;
- заверенную получателем субсидии копию договора между получателем субсидии и образовательной организацией на оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников;
- заверенную получателем субсидии копию приказа о направлении работников на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей, образовательных программ), по которым будет организовано обучение, его вида, формы и периода;
- заверенную получателем субсидии копию приказа образовательной организации о зачислении работников на обучение;
- заверенную получателем субсидии копию утвержденного учебного плана на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по профессии (специальности, образовательной программе), по которым будет проводиться обучение работников;
- заверенную получателем субсидии копию сметы затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников;
- заверенную получателем субсидии копию акта об исполнении условий договора, заключенного между получателем субсидии и образовательной организацией, на оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников;
- заверенную получателем субсидии копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательной организации за оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников;
- заверенные получателем субсидии копии приказов о введении режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников.
IV. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии предоставляет в Центр занятости отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность предоставляется ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
31. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
32. Центр занятости вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
33. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
34. Центр занятости осуществляет контроль выполнения получателем субсидий порядка и условий их предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии путем проведения обязательных проверок.
Контроль за соблюдением получателями субсидий выполнения условий и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Центром занятости в соответствии с положением, утвержденным правовым актом Министерства.
35. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. В случае установления по результатам проверок, проведенных Центром занятости или уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в объеме, соответствующем выявленным нарушениям, в доход областного бюджета:
- на основании требования Центра занятости - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
- на основании представления или предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. О случаях установления по итогам проверок, проведенных Центром занятости, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
38. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------