Постановление администрации Ковровского района от 07.06.2023 N 204 "Об утверждении перечня документов, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2023 г. в„– 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 27.07.2006 в„– 152-ФЗ
"О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 в„– 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и на основании Устава Ковровского района постановляю:
1. Утвердить в администрации Ковровского района и структурных подразделениях администрации, являющихся юридическим лицом:
1.1. Правила обработки персональных данных в администрации Ковровского района (далее - администрация района), устанавливающие процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных, а также определяющие для каждой цели обработки персональных данных содержание обрабатываемых персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований (приложение в„– 1).
1.2. Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в администрации Ковровского района (приложение в„– 2).
1.3. Правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных в администрации Ковровского района (приложение в„– 3).
1.4. Правила работы с обезличенными персональными данными в администрации Ковровского района (приложение в„– 4).
1.5. Перечень информационных систем персональных данных (ИСПДн) в администрации Ковровского района (приложение в„– 5).
1.6. Перечни персональных данных, обрабатываемых в администрации Ковровского района в связи с реализацией трудовых отношений, а также в связи с оказанием муниципальных услуг и осуществлением муниципальных функций (приложение в„– 6).
1.7. Перечень должностей муниципальных служащих администрации Ковровского района, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным (приложение в„– 7).
1.8. Должностную инструкцию ответственного за организацию обработки персональных данных в администрации Ковровского района (приложение в„– 8).
1.9. Типовое обязательство муниципального служащего (работника) администрации Ковровского района, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных, в случае расторжения с ним трудового договора прекратить обработку персональных данных, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей (приложение в„– 9).
1.10. Типовую форму согласия на обработку персональных данных служащих администрации Ковровского района, а также иных субъектов персональных данных (приложение в„– 10).
1.11. Типовую форму разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные (приложение в„– 11).
1.12. Порядок доступа служащих администрации Ковровского района в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (приложение в„– 12).
2. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений разработать и утвердить аналогичные документы, регламентирующие порядок обработки и защиты персональных данных.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ковровского района от 12.09.2012 в„– 891 "О защите персональных данных".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и размещению на официальном сайте администрации Ковровского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ





Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ПРАВИЛА
ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО
РАЙОНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВЫЯВЛЕНИЕ
И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
ДЛЯ КАЖДОЙ ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ,
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КОТОРЫХ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ, СРОКИ
ИХ ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ, ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ
ЦЕЛЕЙ ОБРАБОТКИ ИЛИ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ИНЫХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила обработки персональных данных, устанавливающие процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных, а также определяющие для каждой цели обработки персональных данных содержание обрабатываемых персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований (далее - Правила), в администрации муниципального образования Ковровский район (далее - администрация района) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года в„– 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в данной сфере деятельности.
1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение защиты персональных данных граждан от несанкционированного доступа, неправомерного их использования или утраты.
Настоящие Правила устанавливают единый порядок действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными в администрации района, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных субъектов, персональные данные которых обрабатываются в администрации района.
1.3. В настоящих Правилах используются основные понятия, установленные статьей 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон в„– 152-ФЗ).
1.4. Ответственные должностные лица администрации района, должности которых предусматривают осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным (далее - ответственные лица администрации района), назначаются распоряжением администрации района.

2. Процедуры, направленные на выявление и предотвращение
нарушений законодательства в сфере персональных данных

2.1. К мерам, направленным на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере обработки персональных данных, относятся:
1) назначение ответственного за организацию обработки персональных данных в администрации района;
2) применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии с частями 1 и 2 статьи 19 Федерального закона в„– 152-ФЗ;
3) осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных нормам Федерального закона в„– 152-ФЗ и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам;
4) оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения законодательства Российской Федерации и настоящих Правил;
5) определение перечня должностей муниципальных служащих администрации района, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к ним;
ознакомление ответственных лиц администрации района, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику администрации района в отношении обработки персональных данных, муниципальными правовыми актами администрации района по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение ответственных лиц администрации района;
6) запрет на обработку персональных данных лицами, не допущенными к их обработке.
2.2. Обработка персональных данных в администрации района осуществляется на основе принципов, установленных статьей 5 Федерального закона в„– 152-ФЗ.
2.3. Обработка персональных данных субъекта персональных данных осуществляется после:
1) получения письменного согласия субъекта персональных данных или его представителя на обработку персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6 Федерального закона в„– 152-ФЗ;
2) направления до начала обработки персональных данных уведомления в Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Владимирской области о своем намерении осуществлять обработку персональных данных за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 22 Федерального закона в„– 152-ФЗ;
3) принятия необходимых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
2.4. При обработке персональных данных ответственные лица администрации района обязаны соблюдать следующие требования:
1) обработка персональных данных осуществляется в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) персональные данные следует получать лично у субъекта персональных данных, в случае возникновения необходимости получения персональных данных у третьей стороны следует известить об этом субъекта персональных данных заранее, получить его письменное согласие и сообщить о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных;
3) при принятии решений, затрагивающих интересы субъекта персональных данных, запрещается основываться на персональных данных, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или с использованием электронных носителей.
2.5. При передаче персональных данных ответственные лица администрации района соблюдают следующие требования:
1) не сообщать персональные данные субъекта персональных данных без его письменного согласия для использования их в коммерческих целях;
2) предупреждать лиц, получающих персональные данные субъекта персональных данных, о том, что эти данные должны использоваться только в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения о соблюдении требований;
3) передавать персональные данные субъекта персональных данных его представителю в порядке, установленном федеральными законами, и ограничивать эту информацию только теми персональными данными субъекта персональных данных, которые необходимы для выполнения представителем его функций.
2.6. Передача персональных данных от администрации района иному оператору персональных данных допускается в минимальных объемах в целях выполнения задач, соответствующих объективной причине сбора этих данных, и только после заключения с этим оператором договора о соблюдении конфиденциальности.
2.7. Не допускается отвечать на вопросы, связанные с передачей персональных данных, по телефону или факсу.
2.8. Обработка персональных данных субъекта в информационных системах администрации района с использованием средств автоматизации осуществляется в соответствии с Требованиями к защите персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 года в„– 1119.
2.9. Ответственные лица администрации района при обработке персональных данных с использованием информационных систем обязаны:
- принимать меры, исключающие несанкционированный доступ к используемым программно-техническим средствам;
- вести учет электронных носителей информации (включая резервные и архивные копии), осуществлять хранение документов, содержащих персональные данные, и электронных носителей информации в металлических шкафах или сейфах;
- производить запись персональных данных (отдельных файлов, баз данных) на электронные носители только в случаях, регламентированных порядком работы с данными сведениями;
- соблюдать установленный порядок и правила доступа в информационные системы, не допускать передачу персональных кодов и паролей;
- принимать все необходимые меры к надежной сохранности кодов и паролей доступа к информационным системам;
- работать с информационными системами в объеме своих полномочий, не допускать их превышения;
- обладать навыками работы с антивирусными программами в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей и требований по защите информации.
2.10. При работе на персональном компьютере, в том числе для доступа к информационным системам, запрещается:
- записывать значения кодов и паролей доступа;
- передавать коды и пароли доступа другим лицам;
- пользоваться в работе чужими кодами и паролями доступа;
- производить подбор кодов и паролей доступа других пользователей;
- записывать на электронные носители с персональными данными посторонние программы и данные;
- копировать данные на неучтенные электронные носители информации;
- выносить электронные носители с персональными данными за пределы администрации района без согласования с главой администрации района;
- покидать рабочее место с включенным персональным компьютером без применения аппаратных или программных средств, блокирования доступа к персональному компьютеру;
- приносить, самостоятельно устанавливать и эксплуатировать на технических средствах любые программные продукты, не принятые к эксплуатации;
- открывать, разбирать, ремонтировать технические средства, вносить изменения в конструкцию, подключать нештатные блоки и устройства;
- передавать технические средства для ремонта и обслуживания сторонним организациям без извлечения носителей, содержащих персональные данные.
2.11. Все документы, компакт-диски, флеш-накопители, содержащие персональные данные, подлежат уничтожению на основании актов только с применением соответствующих уничтожителей.
2.12. Администрация района при обработке персональных данных в информационных системах персональных данных обеспечивает:
1) проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;
2) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
3) недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которых нарушается их функционирование;
4) возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
5) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных.
2.13. Не допускается обработка персональных данных в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации при отсутствии:
1) настроенных средств защиты от несанкционированного доступа, средств антивирусной защиты, резервного копирования информации и других программных и технических средств в соответствии с требованиями безопасности информации;
2) охраны и организации режима допуска в помещения администрации района, предназначенные для обработки персональных данных;
3) документа, подтверждающего эффективность применяемых мер и средств защиты по нейтрализации актуальных угроз безопасности, определенных в частной модели угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных администрации района;
4) утвержденных организационно-технических документов о порядке эксплуатации информационных систем персональных данных.
2.14. Обработка и защита персональных данных в информационных системах персональных данных администрации района без использования средств автоматизации (далее - неавтоматизированная обработка персональных данных) осуществляется в соответствии с Положением об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 в„– 687.
2.15. Обработка персональных данных без использования средств автоматизации (далее - неавтоматизированная обработка персональных данных) может осуществляться в виде документов на бумажных носителях и в электронном виде (файлы, базы банных) на электронных носителях информации.
2.16. При неавтоматизированной обработке различных категорий персональных данных должен использоваться отдельный материальный носитель для каждой категории персональных данных.
2.17. При неавтоматизированной обработке персональных данных на бумажных носителях:
1) не допускается фиксация на одном бумажном носителе персональных данных, цели обработки которых заведомо несовместимы;
2) персональные данные должны обособляться от иной информации, в частности путем фиксации их на отдельных бумажных носителях, в специальных разделах или на полях форм (бланков);
3) документы, содержащие персональные данные, формируются в дела в зависимости от цели обработки персональных данных;
4) дела с документами, содержащими персональные данные, должны иметь внутренние описи документов с указанием цели обработки и категории персональных данных.
2.18. При использовании типовых форм документов, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных (далее - типовые формы), должны соблюдаться следующие условия:
1) типовая форма или связанные с ней документы (инструкция по ее заполнению, карточки, реестры и журналы) должны содержать сведения о цели неавтоматизированной обработки персональных данных, имя (наименование) и адрес оператора, фамилию, имя, отчество и адрес субъекта персональных данных, источник получения персональных данных, сроки обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, которые будут совершаться в процессе их обработки, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
2) типовая форма должна предусматривать поле, в котором субъект персональных данных может поставить отметку о своем согласии на неавтоматизированную обработку персональных данных, - при необходимости получения письменного согласия на обработку персональных данных;
3) типовая форма должна быть составлена таким образом, чтобы каждый из субъектов персональных данных, содержащихся в документе, имел возможность ознакомиться со своими персональными данными, содержащимися в документе, не нарушая прав и законных интересов иных субъектов персональных данных;
4) типовая форма должна исключать объединение полей, предназначенных для внесения персональных данных, цели обработки которых заведомо несовместимы.
2.19. Документы и внешние электронные носители информации, содержащие персональные данные, должны храниться в служебных помещениях в надежно запираемых и опечатываемых шкафах (сейфах). При этом должны быть созданы надлежащие условия, обеспечивающие их сохранность.
2.20. Уничтожение или обезличивание части персональных данных, если это допускается материальным носителем, может производиться способом, исключающим дальнейшую обработку этих персональных данных, с сохранением возможности обработки иных данных, зафиксированных на материальном носителе (удаление, вымарывание).
2.21. При несовместимости целей обработки персональных данных, зафиксированных на одном материальном носителе, если материальный носитель не позволяет осуществлять обработку персональных данных отдельно от других зафиксированных на том же носителе персональных данных, должны быть приняты меры по обеспечению раздельной обработки персональных данных, в частности:
1) при необходимости использования или распространения определенных персональных данных отдельно от находящихся на том же материальном носителе других персональных данных осуществляется копирование персональных данных, подлежащих распространению или использованию, способом, исключающим одновременное копирование персональных данных, не подлежащих распространению и использованию, и используется (распространяется) копия персональных данных;
2) при необходимости уничтожения или блокирования части персональных данных уничтожается или блокируется материальный носитель с предварительным копированием сведений, не подлежащих уничтожению или блокированию, способом, исключающим одновременное копирование персональных данных, подлежащих уничтожению или блокированию.
2.22. Уточнение персональных данных при осуществлении их обработки без использования средств автоматизации производится путем обновления или изменения данных на материальном носителе, а если это не допускается техническими особенностями материального носителя - путем фиксации на том же материальном носителе сведений о вносимых в них изменениях либо путем изготовления нового материального носителя с уточненными персональными данными.
2.23. Обработка персональных данных, осуществляемая без использования средств автоматизации, должна осуществляться таким образом, чтобы в отношении каждой категории персональных данных можно было определить места хранения персональных данных (материальных носителей) и установить перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ.
2.24. Необходимо обеспечивать раздельное хранение персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях.
2.25. Защита персональных данных в администрации района обеспечивается мерами, включающими в себя охрану помещений, в которых ведется обработка персональных данных, содержащихся в личных делах, а также в электронном виде в информационных системах, контроль за соблюдением установленных требований, обеспечение режима безопасности в этих помещениях, обеспечение сохранности носителей персональных данных и средств их защиты, исключение несанкционированного проникновения или пребывания в этих помещениях посторонних лиц, применение сертифицированных средств защиты информации, контроль за эффективностью предусмотренных мер защиты.

3. Цели обработки персональных данных

Целями обработки персональных данных в администрации района являются:
1) осуществление возложенных на администрацию района Уставом муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных администрации района федеральными законами или законами области;
2) организация деятельности администрации района для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов, реализации права на труд, право на пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников;
3) рассмотрение обращений и заявлений граждан, поступивших в администрации района.

4. Категории субъектов, персональные данные
которых обрабатываются

К субъектам, персональные данные которых обрабатываются в администрации района, относятся:
1) работники, с которыми администрация района имеет (имела) трудовые отношения;
2) граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы;
3) граждане, состоящие с администрацией района в договорных и иных гражданско-правовых отношениях:
4) граждане, обратившиеся в администрацию района с заявлением, обращением;
5) иные категории.

5. Сроки обработки и хранения обрабатываемых
персональных данных

5.1. Сроки обработки и хранения персональных данных определяются:
1) приказом Росархива от 20.12.2019 в„– 236 "Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения";
2) сроком исковой давности;
3) иными требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами администрации района.
Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.

6. Порядок уничтожения обработанных персональных данных

6.1. Под уничтожением обработанных персональных данных понимаются действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
6.2. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено другими нормативно-правовыми актами.
6.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных администрации района (далее - оператор) обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между оператором и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъект персональных данных.
6.4. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение сроков, указанных выше, оператор осуществляет блокирование таких персональных данных или обеспечивает их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем 6 (шесть) месяцев, если иной срок не установлен федеральными законами.
6.5. Уничтожение обработанных персональных данных производится комиссионно с составлением соответствующего акта.

7. Ответственность должностных лиц

Сотрудники администрации района, допущенные к обработке персональных данных, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

1. Настоящими Правилами рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей (далее - Правила) определяются порядок учета (регистрации), рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей (далее - запросы) в администрации района.
2. Настоящие Правила разработаны в соответствии Федеральным законом от 27.09.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 в„– 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемых без использования средств автоматизации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 в„– 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и другими нормативными правовыми актами.
3. В настоящих Правилах используются основные понятия, установленные Федеральный законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон в„– 152-ФЗ).
4. Представитель субъекта персональных данных - лицо, действующее от имени субъекта персональных данных в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
5. Субъект персональных данных или его представитель имеют право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (часть 7 статьи 14 Федерального закона в„– 152-ФЗ), а именно:
- подтверждение факта обработки персональных данных в администрации;
- правовые основания и цели обработки персональных данных;
- цели и применяемые в администрации способы обработки персональных данных;
- наименование и место нахождения в администрации, сведения о лицах (за исключением работников администрации), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с администрацией или на основании Федерального закона в„– 152-ФЗ;
- обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен Федеральным законом в„– 152-ФЗ;
- сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
- порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом в„– 152-ФЗ;
- информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
- наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению администрации, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
- иные сведения, предусмотренные Федеральным законом в„– 152-ФЗ или другими федеральными законами.
6. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с частью 8 статьи 14 Федерального закона 152-ФЗ.
7. Субъект персональных данных вправе требовать от администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
8. Основанием для предоставления сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, является обращение субъекта персональных данных или его представителя в администрации района лично либо получение администрацией запроса субъекта персональных данных или его представителя через организации федеральной почтовой связи. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Запрос должен содержать:
1) номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя;
2) сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
3) сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с администрацией района, либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных администрацией;
4) подпись субъекта персональных данных или его представителя.
10. Ведение делопроизводства по запросам субъектов персональных данных или их представителей осуществляется отделом организационной и кадровой работы администрации района.
11. Все поступившие запросы регистрируются в отделе организационной и кадровой работы администрации района в день их поступления. На запросе проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
12. Прошедшие регистрацию запросы в тот же день направляются главе администрации района либо лицу, исполняющему обязанности главы администрации, который определяет порядок и сроки их рассмотрения, дает по каждому из них письменное указание исполнителям.
13. Должностные лица при рассмотрении и разрешении запроса обязаны:
- внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать дополнительные материалы для проверки фактов, изложенных в запросах, принять другие меры для объективного разрешения поставленных заявителями вопросов, выявления и устранения причин и условий, порождающих факты нарушения законодательства о персональных данных;
- принимать по ним законные, обоснованные и мотивированные решения и обеспечивать своевременное и качественное их исполнение;
- сообщать в письменной форме заявителям о решениях, принятых по их запросам, со ссылками на законодательство Российской Федерации, а в случае отклонения запроса разъяснять также порядок обжалования принятого решения.
14. Администрация района обязана сообщить субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя в течение тридцати дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.
15. Информация должна быть предоставлена субъекту персональных данных или его представителю в доступной форме, и в ней не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.
16. В случае отказа в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или персональных данных субъекту персональных данных или его представителю при их обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя уполномоченные должностные лица администрации обязаны дать в письменной форме мотивированный ответ, содержащий ссылку на положение части 8 статьи 14 Федерального закона 152-ФЗ или иного федерального закона, являющуюся основанием для такого отказа, в срок, не превышающий тридцати дней со дня обращения субъекта персональных данных или его представителя либо с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.
17. Субъект персональных данных вправе обратиться повторно в администрацию или направить повторный запрос в целях получения сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, а также в целях ознакомления с обрабатываемыми персональными данными до истечения срока, указанного в настоящем пункте, в случае, если такие сведения и (или) обрабатываемые персональные данные не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального обращения. Повторный запрос наряду с необходимыми сведениями должен содержать обоснование направления повторного запроса.
18. Администрация района вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, предусмотренным частями 4 и 5 статьи 14 Федерального закона 152-ФЗ. Такой отказ должен быть мотивированным.
19. Администрация района обязана предоставить безвозмездно субъекту персональных данных или его представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к этому субъекту персональных данных.
20. В срок, не превышающий семи рабочих дней со дня предоставления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, уполномоченные должностные лица администрации обязаны внести в них необходимые изменения.
21. В срок, не превышающий семи рабочих дней со дня представления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что такие персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, уполномоченные должностные лица администрации обязаны уничтожить такие персональные данные.
22. Администрация района обязана уведомить субъекта персональных данных или его представителя о внесенных изменениях и предпринятых мерах и принять разумные меры для уведомления третьих лиц, которым персональные данные этого субъекта были переданы.
23. В случае выявления неправомерной обработки или неточных персональных данных при обращении (запросе) субъекта персональных данных или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзор) уполномоченные должностные лица администрации обязаны осуществить блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки.
24. В случае подтверждения факта неточности персональных данных уполномоченные должностные лица администрации на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо Роскомнадзором, или иных необходимых документов обязаны уточнить персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снять блокирование персональных данных.
25. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных уполномоченные должностные лица администрации в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязаны прекратить неправомерную обработку персональных данных. В случае, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно, уполномоченные должностные лица администрации в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты выявления неправомерной обработки персональных данных, обязаны уничтожить такие персональные данные или обеспечить их уничтожение. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных администрация обязана уведомить субъекта персональных данных или его представителя, а в случае, если это был запрос Роскомнадзора, также указанный орган.
26. Для проверки фактов, изложенных в запросах, при необходимости могут организовываться служебные проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. По результатам служебной проверки составляется мотивированное заключение, которое должно содержать объективный анализ собранных материалов. Если при проверке выявлены факты совершения муниципальным служащим администрации района действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информация передается незамедлительно в правоохранительные органы. Результаты служебной проверки докладываются главе администрации района.
28. Запрос считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.
29. Непосредственный контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящими Правилами порядка рассмотрения запросов осуществляет начальник отдела организационной и кадровой работы администрации района.
30. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по запросам и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в запросах, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
31. Нарушение установленного порядка рассмотрения запросов влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение в„– 3
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ОБРАБОТКИ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЯМ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ В АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

1. Настоящими Правилами осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных в администрации Ковровского района (далее - Правила) определяются процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных; основания, порядок, формы и методы проведения внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных.
2. Настоящие Правила разработаны в соответствии Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 в„– 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемых без использования средств автоматизации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 в„– 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и другими нормативными правовыми актами.
3. В настоящих Правилах используются основные понятия и термины, установленные Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон в„– 152-ФЗ).
4. Осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных в администрации района осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок условий обработки персональных данных на предмет соответствия Федеральному закону в„– 152-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного главой администрации района плана осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных в администрации района требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом в„– 152-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (далее - План).
6. В Плане по каждой проверке устанавливается объект внутреннего контроля, проверяемый период, срок проведения проверки, ответственные исполнители.
7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступившее в администрации района письменное обращение (жалоба) субъекта персональных данных или его представителя о нарушении правил обработки персональных данных.
8. Проведение внеплановой проверки организуется в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения (жалобы).
9. Проверки осуществляются должностным лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в администрации района, либо комиссией, образуемой распоряжением администрации. В проведении проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
10. При проведении проверки соответствия обработки персональных данных установленным требованиям должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
10.1. Порядок и условия применения организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных.
10.2. Порядок и условия применения средств защиты информации.
10.3. Эффективность принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных.
10.4. Состояние учета машинных носителей персональных данных.
10.5. Соблюдение правил доступа к персональным данным.
10.6. Наличие (отсутствие) фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие необходимых мер.
10.7. Мероприятия по восстановлению персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.
10.8. Осуществление мероприятий по обеспечению целостности персональных данных.
11. Ответственный за организацию обработки персональных данных в администрации (комиссия) имеет право:
11.1. Запрашивать у сотрудников администрации информацию, необходимую для реализации полномочий.
11.2. Требовать от уполномоченных на обработку персональных данных должностных лиц уточнения, блокирования или уничтожения недостоверных или полученных незаконным путем персональных данных.
11.3. Принимать меры по приостановлению или прекращению обработки персональных данных, осуществляемой с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
11.4. Вносить главе администрации района предложения о совершенствовании правового, технического и организационного регулирования обеспечения безопасности персональных данных при их обработке.
11.5. Вносить главе администрации района предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации в отношении обработки персональных данных.
12. В отношении персональных данных, ставших известными ответственному за организацию обработки персональных данных (комиссии) в ходе проведения мероприятий внутреннего контроля, должна обеспечиваться конфиденциальность персональных данных.
13. Срок проведения проверки устанавливается главой администрации района и не превышает месяц со дня принятия решения о ее проведении.
14. О результатах проверки и мерах, необходимых для устранения выявленных нарушений, ответственный за организацию обработки персональных данных (комиссия) составляет протокол проведения внутренней проверки.
15. По существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов администрация в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки дает письменный ответ заявителю.





Приложение в„– 4
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ПРАВИЛА
РАБОТЫ С ОБЕЗЛИЧЕННЫМИ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
В АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

1. Настоящие Правила работы с обезличенными персональными данными в администрации района (далее - Правила) разработаны в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон в„– 152-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года в„– 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и определяют порядок работы с обезличенными персональными данными в администрации района.
2. В соответствии с Федеральным законом в„– 152-ФЗ: персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
3. Обезличивание персональных данных может быть проведено с целью ведения статистических данных, снижения ущерба от разглашения защищаемых персональных данных и по достижению целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4. Способами обезличивания персональных данных при условии их дальнейшей обработки являются:
- уменьшение перечня обрабатываемых сведений;
- замена части сведений идентификаторами;
- обобщение - понижение точности некоторых сведений;
- понижение точности некоторых сведений (например, "Место жительства" может состоять из страны, индекса, города, улицы, дома и квартиры, а может быть указан только город);
- деление сведений на части и обработка в разных информационных системах;
- другие способы.
5. Способом обезличивания персональных данных в случае достижения целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей является сокращение перечня персональных данных.
6. Для обезличивания персональных данных годятся любые способы, явно не запрещенные действующим законодательством.
7. Перечень должностей муниципальных служащих администрации района, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию персональных данных, приведен в приложении к настоящим Правилам.
7.1. Глава администрации района принимает решение о необходимости обезличивания персональных данных.
7.2. Начальники структурных подразделений администрации района, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, готовят предложения по обезличиванию персональных данных, обоснование такой необходимости и способ обезличивания.
Сотрудники подразделений, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, совместно с ответственным за организацию обработки персональных данных осуществляют непосредственное обезличивание выбранным способом.
8. Обезличенные персональные данные не подлежат разглашению и нарушению конфиденциальности.
9. Обезличенные персональные данные обрабатываются с использованием и без использования средств автоматизации.
10. При обработке обезличенных персональных данных с использованием средств автоматизации необходимо соблюдение:
- парольной политики;
- антивирусной политики;
- правил работы со съемными носителями (если они используются);
- правил резервного копирования;
- правил доступа в помещения, где расположены элементы информационных систем.
11. При обработке обезличенных персональных данных без использования средств автоматизации необходимо соблюдение:
- правил хранения бумажных носителей;
- правил доступа к ним и в помещения, где они хранятся.
12. Обезличивание персональных данных при обработке персональных данных с использованием средств автоматизации осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения на основании нормативных правовых актов, правил, инструкций, руководств, регламентов, инструкций на такое программное обеспечение и иных документов для достижения заранее определенных и заявленных целей.
13. Обезличивание персональных данных при обработке персональных данных без использования средств автоматизации допускается производить способом, исключающим дальнейшую обработку этих персональных данных с сохранением возможности обработки иных данных, зафиксированных на материальном носителе (удаление, вымарывание).





Приложение
к Правилам
работы с обезличенными
персональными данными
в администрации
Ковровского района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕЗЛИЧИВАНИЮ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Глава администрации Ковровского района.
2. Заместители главы администрации Ковровского района.
3. Начальники управлений и отделов администрации Ковровского района.





Приложение в„– 5
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (ИСПДН)
В АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

N
Наименование
Назначение
1.
Справочно-правовая система "КонсультантПлюс"
Получение правовой и справочной информации (официальные тексты нормативных правовых актов, изменения в законодательстве, статьи, комментарии)
2.
ССТУ
Интернет-портал по работе с обращениями граждан
3.
СЭД АВО, ЕСЭД АВО
Система электронного документооборота и делопроизводства
4.
ГИС ТОР КНД
Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности
5.
ЕГИСО
Единая государственная информационная система социального обеспечения
6.
Документы ПУ5
Отчетность в Пенсионный фонд РФ
7.
Программный комплекс "Бюджет КС"
Учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде
8.
1С:Бухгалтерия
Автоматизация бухгалтерского учета
9.
1С-зарплата
Расчет заработной платы
10.
КС свод
Свод отчетности подведомственных учреждений для формирования консолидированного отчета об исполнении бюджета Ковровского района
11.
ППО "Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов v. 101 (Центр-КС)" (модуль "СЭД")
Электронный документооборот с УФК по Владимирской области
12.
Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)
Сведения, необходимые для предоставления мер социальной поддержки
13.
ФГИС "Единый реестр проверок"
Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок и их результатах
14.
ГИС ЖКХ (жилищный контроль)
Единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством
15.
Программа "Технокад"
Постановка на кадастровый учет объектов недвижимости
16.
Минстрой России (градостроительная деятельность) сайт
Информационное (размещаются объекты, на которые выданы разрешения на строительство, разрешение на ввод)
17.
RE-DOC
Система межведомственного электронного взаимодействия
18.
Федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП)
Правила землепользования, документы территориального планирования
19.
Сметная программа "БАРС"
Подготовка сметной документации
20.
ГИС Энергоэффективность
Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
21.
ИАС ТЭБ (Информационно-аналитическая система ведения топливно-энергетических балансов
Система ведения топливно-энергетических балансов
22.
Портал закупок
Публикация информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг
23.
ПК "Налогоплательщик ЮЛ"
Автоматизация процесса ввода налоговой и бухгалтерской отчетности, печать документов на бумажных носителях, формирование введенной информации бухгалтерской и налоговой отчетности налогоплательщиком и передача отчетности в налоговые органы в электронном виде
24.
ЕЭТП
Единая электронная торговая площадка - проведение торгов
25.
РИК-85-к
Статистическая отчетность по итогам года
26.
1-ДО
Статистическая отчетность по итогам года
27.
1-ОЛ
Статистическая отчетность по отдыху и оздоровлению детей
28.
1-ДОП
Отчетность по дополнительному образованию обучающихся
29.
Автоматизированный отчет муниципальной комиссии
Отчет о работе муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
30.
Автоматизированный учет условий жизни несовершеннолетних
Стандартизированные акты обследования условий жизни несовершеннолетних
31.
ФК-1
Статистическая отчетность по физкультуре и спорту
32.
Барс
Формирование сметной документации
33.
Электронный бюджет
Формирование консолидированной отчетности об исполнении бюджета Ковровского района
34.
ПО
Программа начисления компенсации родительской платы родителям (законным представителям) обучающихся
35.
Документы ПУ6
Отчетность в Пенсионный фонд РФ
36.
Портал ФСС
Ведение отчетности в фонд социального страхования
37.
Клиент банк Сбербанк
Электронный документооборот по осуществлению операций с лицевыми счетами сотрудников
38.
Клиент банк МИнБ
Электронный документооборот по осуществлению операций с лицевыми счетами сотрудников
39.
АИС "Электронная школа"
Сведения, содержащиеся в основном документе, удостоверяющем личность субъекта; информация, содержащаяся в страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования
40.
АИС "Электронный детский сад"
Сведения, содержащиеся в основном документе, удостоверяющем личность субъекта; информация, содержащаяся в страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования
41.
АИС "Электронное дополнительное образование"
Сведения, содержащиеся в основном документе, удостоверяющем личность субъекта; информация, содержащаяся в страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования; ОО
42.
Электронная форма "Платформа сайтов"
Сведения об ОО
43.
ПО "Витрина"
Передача и прием данных о ребенке-инвалиде
44.
ПК "МОРФ"
Программное обеспечение по формам федерального статистического наблюдения
45.
ФЛАК 103-РИК
Программа контроля "ФЛАК" (с шаблоном) для заполнения и проверки формы ФСН в„– 103-РИК "Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
46.
АС "АИСТ"
Закрытый канал для сбора, учета данных о несовершеннолетних, пребывающих в детских домах
47.
МИПСР
Межведомственные индивидуальные программы социальной реабилитации
48.
ПК БАРС-Имущество
Ведение Реестра муниципального имущества Ковровского района
49.
ГАС Управление
Единая государственная информационная система, обеспечивающая сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, аналитических данных, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления
50.
АИС "Мониторинг МСП"
Обеспечивает мониторинг по реализации мероприятий, направленных на оказание финансовой, имущественной, информационной, консультационной и иной поддержки субъектам МСП органами власти разного уровня, а также деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП и оказания поддержки предпринимателям, воспользовавшимся преимущественным правом выкупа имущества
51.
Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности
Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц для опубликования сведений и отчетов рыночной оценки муниципального имущества
52.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Размещение информации о планировании приватизации муниципального имущества, о приватизации муниципального имущества
53.
Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"
Учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде
54.
Свод-СМАРТ
Свод отчетности подведомственных учреждений для формирования консолидированного отчета об исполнении бюджета Ковровского района
55.
Бюджет WEB
Формирование консолидированной отчетности об исполнении бюджета Ковровского района
56.
СБиС++ Электронная отчетность
Электронная отчетность во все госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача отчетности, сверка расчетов с бюджетом, переписка с инспекторами
57.
Справки БК
Создание и печать справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 в„– 460
58.
НАХОДКА - ЗАГС
Автоматизация деятельности органов записи актов гражданского состояния, образованных органами государственной власти субъектов Российской Федерации
59.
Система удаленного финансового документооборота "СУФД"
Электронный документооборот в системе удаленного финансового документооборота Федерального казначейства
60.
www.torgi.gov.ru
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
61.
www.bus.gov.ru
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
62.
Официальный канал "Новостной портал администрации Ковровского района"
Официальный канал пресс-службы администрации Ковровского района
63.
Интернет-портал "ССТУ.РФ"
Общероссийский личный прием граждан
64.
www.akrvo.ru
Официальный сайт администрации Ковровского района.
Информация об администрации и СНД Ковровского района, социально-экономическом развитии района, ЖКХ, культуре, туризме и т.д. Нормативные документы. Интернет-приемная. Новости





Приложение в„– 6
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ПЕРЕЧНИ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ОБРАБАТЫВАЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. Перечень персональных данных, обрабатываемых в администрации Ковровского района в связи с реализацией трудовых отношений:
1.1. Фамилия, имя, отчество (в т.ч. прежние), дата и место рождения.
1.2. Паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ) и гражданство.
1.3. Адрес места жительства (по паспорту и фактический) и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания.
1.4. Номера телефонов (мобильного и домашнего) в случае их регистрации на субъекта персональных данных или по адресу его места жительства.
1.5. Сведения о семейном положении (состоянии в браке, данные свидетельства о заключении брака, фамилия, имя, отчество супруга(и), паспортные данные супруга(и), данные справки по форме 2-НДФЛ супруга(и), данные документов по долговым обязательствам, степень родства, фамилии, имена, отчества и даты рождения других членов семьи, иждивенцев и другие сведения).
Сведения о полученном профессиональном и дополнительном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (наименование образовательного учреждения, специальность и квалификация по документу об образовании, наименование документа об образовании, его серия и номер).
1.6. Сведения о воинском учете военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего военный билет либо приписное свидетельство, военно-учетная специальность, воинское звание, род войск, данные о постановке/снятии на/с учет(а)).
1.7. Сведения о состоянии здоровья и его соответствии выполняемой работе (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу в администрации района или ее прохождению).
1.8. Сведения о трудовой деятельности (трудовая книжка (номер, серия и дата выдачи трудовой книжки (вкладыша)) и сведения, содержащиеся в трудовой книжке об общем трудовом, страховом и непрерывном стаже).
1.9. Содержание и реквизиты трудового договора с работником администрации или гражданско-правового договора с гражданином.
1.10. Заработная плата, включая все выплаты.
1.11. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
1.10. Номер и серия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
1.11. Сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
1.12. Номер и серия страхового полиса обязательного (добровольного) медицинского страхования.
1.13. Сведения, указанные в распоряжениях по личному составу администрации района и материалах к ним.
1.14. Сведения о государственных и ведомственных наградах, почетных и специальных званиях, поощрениях (в том числе наименование или название награды, звания или поощрения, дата и вид правового акта о награждении или дата поощрения).
1.15. Результаты аттестации.
1.16. Результаты служебных проверок.
1.17. Сведения о временной нетрудоспособности, а также номер и серия листка о нетрудоспособности.
1.18. Сведения о социальных льготах и о социальном статусе (серия, номер, даты выдачи, наименование органа, выдавшего документ, являющийся основанием для предоставления льгот и статуса, и другие сведения).
1.19. Документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2. Для целей оказания муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций (полномочий, обязанностей) в администрации района обрабатываются следующие персональные данные:
2.1. Фамилия, имя, отчество (в том числе прежние).
2.2. Число, месяц, год и место рождения.
2.3. Паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, код подразделения, наименование органа, выдавшего документ).
2.4. Адрес места жительства (регистрации и фактический) и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания.
2.5. Контактные номера телефонов (мобильного и стационарного).
2.6. Сведения о семейном положении и составе семьи, наличии иждивенцев, сведения о месте работы или учебы членов семьи.
2.7. Сведения о доходах и обязательствах имущественного характера, в том числе членов семьи.
2.8. Сведения о трудовой деятельности, занимаемой должности.
2.9. Сведения о состоянии здоровья и наличии заболеваний (когда это необходимо в случаях, установленных законом).
2.10. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
2.11. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика.
2.12. Сведения о социальных льготах и о социальном статусе (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, являющийся основанием для предоставления льгот и статуса, и другие сведения).
2.13. Сведения об инвалидности.
2.14. Сведения о праве собственности (ином праве) на объекты недвижимости, временные строения и сооружения и т.п.
2.15. Иные сведения, указанные заявителем, а также персональные данные, содержащиеся в:
- письменном заявлении получателя муниципальной услуги (функции);
- копиях приказов (распоряжений) об увольнении из органов местного самоуправления;
- сведениях о периодах службы (работы), включенных в стаж муниципальной службы для назначения муниципальной пенсии за выслугу лет;
- справке о размере среднемесячного заработка на муниципальной должности;
- справке о размере должностного оклада по замещавшейся должности;
- справке о размере назначенной пенсии по старости (инвалидности);
- копии пенсионного удостоверения;
- сведения о лицевом счете, открытом гражданином в кредитной организации;
- копиях приказов (распоряжений) о приеме на работу;
- копиях приказов (распоряжений) о расторжении трудового договора (контракта);
- копиях постановлений и распоряжений администрации района;
- копиях документов, удостоверяющих личность;
- документе, подтверждающем право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- выписке из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;
- копиях правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение;
- документе, подтверждающем постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- справке с места жительства либо выписке из домовой книги о составе семьи заявителя;
- копии справки о пожаре или стихийном бедствии;
- удостоверении о присвоении звания "Почетный гражданин Ковровского района";
- номере лицевого счета заявителя в кредитной организации для перечисления пенсии;
- документах, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- свидетельстве о браке (за исключением неполной семьи) и свидетельстве о рождении детей;
- муниципальном правовом акте, подтверждающем признание многодетной семьи нуждающейся в жилом помещении;
- документах, подтверждающих наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- правоустанавливающих документах на земельный участок под строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;
- разрешении на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома или уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;
- правоустанавливающих документах на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции;
- копиях документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии и членов его семьи;
- документе, подтверждающем признание гражданина нуждающимся в жилищном помещении по месту постоянного жительства на территории Ковровского района;
- документе, подтверждающем достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
- документах, подтверждающих совместное проживание гражданина и членов его семьи;
- документах об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи жилья в собственности;
- справке с места работы с указанием источника финансирования учреждения;
- документе, подтверждающем право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
- выписке из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях);
- копии документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- копии удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи, имеющего указанный статус;
- справке органа по контролю в сфере миграции о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
- документах, подтверждающих факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г. (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная органом по контролю в сфере миграции);
- выписке из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- копиях документов, подтверждающих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
- копии пенсионного удостоверения или справке о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, а также справке из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об общей продолжительности стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
- справке учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справке органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных.





Приложение в„– 7
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ЛИБО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

1. Доступ к персональным данным сотрудников администрации Ковровского района для выполнения своих должностных обязанностей имеют:
- глава администрации района;
- заместитель главы, начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации района;
- заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации района;
- начальник управления образования администрации района;
- начальник управления культуры, молодежной политики и туризма администрации района;
- начальник финансового управления администрации района;
- начальник управления образования администрации района;
- начальник и сотрудники правового управления администрации района;
- начальник и сотрудники отдела организационной и кадровой работы администрации района;
- начальник отдела мобилизационной работы администрации района и консультант по секретной работе;
- ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии;
- руководитель сектором, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- начальники отделов в составе управлений администрации района.
2. К персональным данным граждан, обратившихся в администрацию Ковровского района с заявлением (жалобой) или на личном приеме, а также в связи с оказанием муниципальных услуг и осуществлением муниципальных функций, обрабатываемых неавтоматизированным способом, для выполнения своих должностных обязанностей имеют доступ все сотрудники администрации Ковровского района.
3. Перечень лиц, имеющих самостоятельный доступ к информационным ресурсам информационных систем персональных данных (ИСПДн), уровень их полномочий и вид выполняемых функций определяются разрешительными системами (матрицами) доступа, утвержденными главой администрации района для каждой конкретной ИСПДн.





Приложение в„– 8
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Должностное лицо администрации Ковровского района, ответственное за организацию обработки персональных данных (далее - ПДн), назначается и освобождается главой администрации из числа штатных сотрудников администрации района.
1.2. Деятельность должностного лица за организацию обработки ПДн в администрации района регламентируется федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами в области защиты ПДн, документами Федеральной службы по техническому и экспертному контролю, Федеральной службы безопасности, нормативно-правовыми актами по эксплуатации средств защиты информации, а также муниципальными правовыми актами администрации района, настоящей должностной инструкцией.
1.3. Требования ответственного, связанные с выполнением им своих должностных обязанностей, обязательны для исполнения всеми сотрудниками администрации, имеющими доступ к ПДн.
2. Должностные обязанности
Должностное лицо, ответственное за организацию обработки ПДн, должно:
2.1. Знать и выполнять требования действующих нормативных правовых актов в области защиты ПДн, а также внутренних инструкций, распоряжений, регламентирующих порядок действий по защите ПДн.
2.2. Осуществлять внутренний контроль в администрации района за соблюдением требований законодательства РФ при обработке ПДн, в том числе требований к защите ПДн.
2.3. Доводить до сведения работников администрации положения законодательства РФ о ПДн, локальных актов по вопросам обработки ПДн, требований к защите ПДн.
2.4. Организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов ПДн или их представителей и (или) осуществлять контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов.
2.5. Организовывать получение обязательства о прекращении обработки ПДн у лиц, непосредственно осуществляющих обработку ПДн, в случае расторжения с ним трудового договора (контракта).
2.6. Организовывать получение согласия на обработку ПДн у субъектов ПДн.
2.7. Организовывать разъяснение субъекту ПДн юридических последствий отказа предоставления его ПДн.
2.8. Отвечать за поддержание необходимого уровня безопасности объектов защиты, являться уполномоченным на проведение работ по технической защите информации и поддержанию достигнутого уровня защиты информационных систем персональных данных (ИСПДн) и ее ресурсов на этапах эксплуатации и модернизации.
2.9. Осуществлять методическое руководство сотрудников, имеющих доступ к ПДн, в вопросах обеспечения безопасности персональных данных.
2.10. Информировать главу администрации района о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним.
3. Права
Должностное лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке от субъектов ПДн или их представителей сведения, содержащие ПДн;
- распоряжаться полученными ПДн в пределах, установленных законодательством.
4. Ответственность
Должностное лицо, ответственное за организацию обработки ПДн, в соответствии со своими полномочиями владеющее информацией о субъектах персональных данных, получающее и использующие ее, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты, обработки, использования, хранения и передачи персональных данных.
Должностное лицо, виновное в нарушении установленного законом порядка сбора, хранения, использования, распространения или защиты персональных данных, несет дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):

ФИО


"

"

202

год






Приложение в„– 9
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ТИПОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО (РАБОТНИКА) АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, В СЛУЧАЕ РАСТОРЖЕНИЯ С НИМ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПРЕКРАТИТЬ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, СТАВШИХ ИЗВЕСТНЫМИ ЕМУ В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ


Я



(фамилия, имя, отчество)

(должность)
в случае освобождения меня от замещаемой должности, расторжения со мной трудового договора (контракта) и увольнения с муниципальной службы добровольно принимаю на себя обязательства:
прекратить обработку персональных данных, ставших известными мне в связи с исполнением должностных обязанностей;
не разглашать, не раскрывать сведения, составляющие персональные данные субъектов персональных данных;
не передавать третьим лицам сведения, составляющие персональные данные субъектов персональных данных, которые мне стали известны при исполнении должностных обязанностей;
передать руководителю структурного подразделения администрации Ковровского района или по указанию руководителя структурного подразделения иному сотруднику администрации все носители, содержащие персональные данные субъектов персональных данных, которые находились в моем распоряжении в связи с выполнением мною должностных обязанностей.
Я предупрежден(а) о том, что в случае нарушения требований данного обязательства буду привлечен(а) к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





(подпись)

(расшифровка)


"

"

20

год






Приложение в„– 10
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ИНЫХ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Для муниципальных служащих:
Я,
,

(ФИО)
даю администрации Ковровского района Владимирской области (адрес: Владимирская область, город Ковров, улица Дегтярева, дом 34) свое согласие на обработку своих персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации на: систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных данных и проведения в отношении меня проверки достоверности представленных мной сведений соответствующими органами.
Согласие дано на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества;
- год, число и месяц рождения;
- место рождения, домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания);
- сведения о гражданстве;
- сведения о наличии судимости;
- сведения о семейном положении;
- сведения о месте работы, занимаемой должности;
- сведения о классном чине федеральной гражданской службы, дипломатическом ранге, воинском или специальном звании, классном чине правоохранительной службы, классном чине гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационном разряде государственной службы, классном чине муниципальной службы;
- сведения об образовании, в том числе послевузовском профессиональном образовании, с указанием года окончания учебного заведения, наименования учебного заведения, специальности и квалификации по диплому;
- сведения о наличии ученой степени, звания;
- сведения о повышении квалификации, переподготовке, стажировке, подготовке;
- сведения о наличии или отсутствии знаний иностранных языков, уровне знаний иностранных языков;
- сведения о наградах и званиях;
- сведения о трудовой деятельности;
- сведения о воинской обязанности;
- данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- сведения о заболеваниях, в том числе сведения о недееспособности, ограниченной дееспособности;
- сведения об исполнении обязательств по договорам кредита и иным гражданско-правовым договорам;
- сведения об исполнении налоговых обязательств;
- иные сведения, отражающие деловую репутацию;
- сведения о причастности к деятельности экстремистских организаций либо совершении действий, содержащих в себе признаки экстремистской деятельности;
- сведения о наличии фактов уголовного преследования гражданина.
Согласие выдано на срок действия трудового договора.
Подтверждаю, что ознакомлен с положением о защите персональных данных, права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.





(подпись)

(расшифровка)


"

"

20

год


2) для работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы:
Я,
,

(Ф.И.О. полностью, должность)
,
являясь работником администрации Ковровского района, своей волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку моих персональных данных администрации для формирования общедоступных источников персональных данных (справочников, адресных книг, информации в СМИ и на сайте организации и т.д.), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе передачу) и уничтожение моих персональных данных, входящих в следующий перечень общедоступных сведений:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Рабочий номер телефона.
3. Сведения о профессии, должности, образовании.
4. Иные сведения, предоставленные мной для размещения в общедоступных источниках персональных данных.
Также выражаю согласие на получение и передачу моих персональных данных органам местного самоуправления, государственным органам и организациям для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, оформления доверенностей, прохождения конкурсного отбора, прохождения безналичных платежей на мой банковский счет. Для этих целей дополнительно могут быть получены или переданы сведения о дате рождения, гражданстве, доходах, паспортных данных, предыдущих местах работы, идентификационном номере налогоплательщика, свидетельстве государственного пенсионного страхования, допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, социальных льготах и выплатах, на которые я имею право в соответствии с действующим законодательством.
Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания на срок действия трудового договора с администрацией и может быть отозвано путем подачи в администрацию письменного заявления.
"

"

20

г.


(подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью)





Приложение в„– 11
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ТИПОВАЯ ФОРМА РАЗЪЯСНЕНИЯ СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мне,
,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные уполномоченным лицам администрации Ковровского района Владимирской области.
В соответствии со статьями 16 и 29 Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Положением о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. в„– 609, статьями 65 и 86 Трудового кодекса Российской Федерации администрацией Ковровского района определен перечень персональных данных, который субъект персональных данных обязан предоставить уполномоченным лицам администрации Ковровского района в связи с поступлением, прохождением и прекращением муниципальной службы (работы).
Без представления субъектом персональных данных (обязательных для заключения трудового договора сведений) трудовой договор не может быть заключен.





(подпись)

(расшифровка)


"

"

20

год






Приложение в„– 12
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 07.06.2023 в„– 204

ПОРЯДОК
ДОСТУПА СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
В ПОМЕЩЕНИЯ, В КОТОРЫХ ВЕДЕТСЯ ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. К помещениям администрации Ковровского района, в которых ведется обработка персональных данных субъектов персональных данных, относятся помещения, в которых происходит обработка персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, а также хранятся бумажные и электронные носители персональных данных (далее соответственно - администрация района, помещения).
2. Доступ в помещения осуществляется в соответствии с Перечнем должностей служащих администрации района, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным, утвержденным настоящим постановлением администрации района (далее - Перечень).
3. Для помещений организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность носителей информации (документов и электронных носителей), содержащих персональные данные, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц. Данный режим должен обеспечиваться в том числе:
1) закрытием дверей помещений на ключ, в том числе при выходе из него в рабочее время;
2) при необходимости опечатыванием помещений по окончании рабочего дня или оборудованием помещений соответствующими техническими устройствами, сигнализирующими о несанкционированном вскрытии помещений;
3) закрытием шкафов и сейфов, где хранятся носители информации, во время отсутствия в помещении служащих администрации района, замещающих должности, предусмотренные Перечнем.
4. Нахождение в помещениях лиц, не являющихся служащими, замещающими должности, предусмотренные Перечнем, возможно только с согласия служащего администрации района, замещающего должность, предусмотренную Перечнем.
5. Ответственным за соблюдение настоящего Порядка является служащий, уполномоченный на обработку персональных данных в администрации района.


------------------------------------------------------------------