По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Гороховецкого района от 06.06.2023 N 653 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2023 г. в„– 653
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 в„– 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 в„– 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.03.2022 в„– 246 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых физическими и юридическими лицами на территории муниципального образования Гороховецкий район" и в целях повышения качества исполнения и доступности услуги физическим и юридическим лицам администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Пункт 1.3 постановления администрации Гороховецкого района Владимирской области от 10.12.2012 в„– 1728 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района".
2.2. Приложение в„– 3 к постановлению администрации Гороховецкого района Владимирской области от 10.12.2012 в„– 1728 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь", в части оказания услуг в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ МФЦ) - со дня заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ МФЦ и администрацией Гороховецкого района.
Глава администрации района
О.Г.РЯБОВОЛ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 06.06.2023 в„– 653
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Регламент также определяет особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района (далее - орган местного самоуправления). Исполнителем услуги является отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - Отдел).
2.2.1. Местонахождение Отдела: Владимирская обл., г. Гороховец, ул. Братьев Бесединых, д. 3.
График работы Отдела:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны:
ответственный за предоставление муниципальной услуги: 8(49238) 2-19-05;
заведующий Отделом: 8(49238) 2-29-38.
Адрес в Интернете: http://gorohovec.ru.
Адрес электронной почты: arh.gor@yandex.ru.
2.2.3. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района: http://gorohovec.ru.
2.2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы МФЦ:
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 17.00;
вторник с 08.30 до 20.00;
суббота с 08.30 до 13.30;
выходной день - воскресенье.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: grh@mfc.ru.
2.2.3. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района: http://gorohovec.ru.
2.2.4. МФЦ может принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с разделом 2.7 Регламента.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления в Отдел заявления о выдаче согласования на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации ч. 2 от 05.08.2000 в„– 117-ФЗ;
- Федеральным законом от 13.03.2006 в„– 38-ФЗ "О рекламе";
- постановлением главы Гороховецкого района от 11.08.2011 в„– 347 "О внесении изменений в постановление главы района от 04.06.2010 в„– 561 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Гороховецкого района";
- постановлением главы Гороховецкого района от 15.10.2013 в„– 1600 "О внесении изменений в постановление главы района от 04.06.2010 в„– 561 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Гороховецкого района";
- постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители по их выбору направляют в Отдел лично либо с использованием МФЦ в бумажной форме или с использованием личного кабинета в Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) заявление в электронной форме.
2.6.2. При направлении заявления прилагаются следующие документы:
1) для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации (для обозрения); документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица представлять интересы заявителя (в случае подачи документов через представителей);
2) для юридического лица - копии документов: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, учредительные документы, документы о назначении директора (копии должны быть надлежащим образом заверены);
3) для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, копии документов: свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет (копии должны быть надлежащим образом заверены);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) права собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, подтверждаются копиями соответствующих документов (свидетельства о государственной регистрации соответствующего имущественного права, договора аренды т.п.).
В случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования Гороховецкий район или муниципального образования город Гороховец, документом, подтверждающим согласие собственника является итоговый протокол о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций проводятся органом местного самоуправления муниципального района либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признаются не состоявшимися и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса;
6) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
7) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- топографическая съемка местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500;
- компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, формата А4 для вновь устанавливаемых объектов;
- фотография места установки рекламной конструкции формата А4 для фактически установленной рекламной конструкции;
- заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов на стенах зданий (несущая способность конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.);
- заключение инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого места установки рекламной конструкции;
8) сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции:
- дизайн-макет рекламной конструкции;
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством;
- заключение о техническом состоянии рекламной конструкции (для рекламной конструкции, находящейся в эксплуатации 5 лет и более).
2.6.3. В заявлении по выбору заявителя указывается форма предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории (бумажная или электронная).
2.6.4. В случае направления заявителем заявления в бумажной форме такое заявление подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания заявления в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
Форма заявления в бумажной форме установлена в приложении к Регламенту.
2.6.5. В случае если заявление направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такое заявление подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом заявления в электронной форме обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
2.6.6. К оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
1) заявление оформляется на русском языке;
2) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) не допускается исполнение заявления карандашом;
4) не допускается наличие повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.
2.6.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными и находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.6.8. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципального района вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных п. 2.6 настоящей статьи;
7) отсутствует документ или сведения, подтверждающие внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
При подаче запроса через ЕПГУ основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) заявление не содержит информации, указанной в пункте 2.6.2 Регламента;
2) заявление не отвечает требованиям, указанным в пунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 Регламента;
3) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществлена не в полном объеме.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания
2.10.1. За предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с физических и юридических лиц взимается плата.
2.10.2. Стоимость предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 в„– 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.10.3. Информация о стоимости предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащая необходимые реквизиты для оплаты, возможные способы оплаты, направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
2.10.4. Если плата за предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, орган местного самоуправления по заявлению пользователя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
2.10.5. Если заявителю было отказано в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2.8 Регламента, в связи с внесением платы за предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не в полном объеме, орган местного самоуправления по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
2.10.6. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере 5000 рублей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением муниципальной услуги и результатом оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации заявления не может превышать 10 минут.
2.12.2. Полученные заявления подлежат регистрации Отделом в реестре предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день (далее - регистрация заявления).
2.12.3. Реестр предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций содержит информацию о заявлениях, информацию об обработке заявления, информацию о расчете, начислении и оплате предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, информацию о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявлений и предоставление результатов оказания муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Отдела (далее - Исполнитель), а также специалистами МФЦ по месту их нахождения.
2.13.2. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.3. Помещение для ожидания оборудуется информационным стендом с образцами заполнения документов, стульями, столом и обеспечивается канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.13.4. Кабинет приема граждан должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименованием Отдела, оказывающего муниципальную услугу, графиком приема граждан.
2.13.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.6. Места предоставления муниципальной услуги, ожидания очереди оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13.7. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями качества и доступности
муниципальной услуги являются
Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ;
- возможность подачи заявления и необходимых документов через МФЦ;
- доступность инструментов совершения в электронном виде платежей.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.15.2. Оснований для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не имеется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием, первичная
проверка и регистрация заявления"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления на разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории.
3.2.2. В случае направления заявления заявителем лично лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов для оказания муниципальной услуги (далее - Исполнитель):
1) производит установление личности заявителя или его представителя и полномочий представителя. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2) производит проверку заявления по основаниям для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента;
3) при установлении факта наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента при личном обращении заявителя уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в Отделе, уполномоченный специалист разъясняет заявителю возможности их устранения. Если указанные недостатки невозможно устранить непосредственно в Отделе, документы возвращаются заявителю;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента Исполнитель принимает заявление и регистрирует его.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 10 минут.
3.2.3. В случае поступления заявления почтовым отправлением, через МФЦ или через ЕПГУ Исполнитель:
1) производит проверку заявления по основаниям для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента;
2) при установлении факта наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента готовит уведомление о возврате заявления без рассмотрения и регистрирует его. Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо в случае его отсутствия на обратный адрес заявителя, указанный на почтовом конверте, или в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или передается в МФЦ;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента Исполнитель принимает заявление и регистрирует его, соответствующее уведомление направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется почтовым отправлением не позднее чем через один день, следующий за днем получения заявления.
3.2.4. Регистрация заявления в реестре предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - реестр) производится в день его поступления или на следующий день, если заявление поступило после 16 часов текущего рабочего дня.
3.2.5. После регистрации заявления Исполнитель передает заявление на визирование заведующему Отделом.
3.2.6. Заведующий Отделом после визирования заявления передает его Исполнителю.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем, ответственным за подготовку и выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заявления и приложенных к нему документов с поручением заведующего Отделом или лица, его замещающего.
3.3.2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления ему заявления с визой заведующего Отделом:
1) рассматривает заявление с учетом требований пункта 2.8.1 Регламента;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для подписания заведующему Отделом.
3.3.3. Результатом административной процедуры является:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения;
2) уведомление об отказе в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю
результата предоставления муниципальной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.2. Исполнитель выдает (направляет) заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в день подписания уведомления либо на следующий рабочий день в случае его подписания после 16 часов текущего рабочего дня.
3.4.3. В случае если документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, должны быть переданы в МФЦ, они передаются не позднее чем на следующий рабочий день.
3.5. Особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.5.1. Прием и обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами выполняют ответственные специалисты МФЦ.
3.5.2. При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
3.5.3. При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки документы возвращаются заявителю для корректировки.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, документы принимаются и заявителю выдается копия запроса с отметкой о приеме документов.
3.5.5. Принятый комплект документов передается в Отдел в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.5.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии в случае, если в заявлении указана необходимость получения результата оказания муниципальной услуги в МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляется заведующим Отделом.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к лицам, допустившим нарушения, принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра,
а также их должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- заведующему Отделом - на решения, действия (бездействие) Исполнителя;
- главе администрации Гороховецкого района - на решения, действия (бездействие) заведующего Отделом;
- главе администрации Гороховецкого района - на решения, действия (бездействие) лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- директору ГБУ "МФЦ Владимирской области" - на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей ГБУ "МФЦ Владимирской области".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, администрация Гороховецкого района принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
От
Заведующему отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, наименование
организации)
паспорт: серия
N
выдан
адрес регистрации/юридический адрес:
Контактный тел.:
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории
Прошу Вас согласовать размещение рекламной конструкции, расположение которой:
(местонахождение строения к которому планируется присоединить вывеску или информационную надпись)
(вид права на строение, к которому присоединяется рекламная конструкция)
(указать вид права на строение или его поверхность (аренда, собственность, иное))
размер вывески или информационной надписи
цель размещения
Приложение:
(необходимо описать все прилагаемые к заявлению документы с указанием количества листов и экземпляров)
1.
2.
3.
4.
5.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать:
(выдать лично в ОМСУ, отправить по почте, по электронной почте)
(дата)
(подпись)
На обработку персональных данных согласен (согласна). Подпись
------------------------------------------------------------------