По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Суздальского района от 31.05.2023 N 1369 "Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период муниципального образования Суздальский район Владимирской области"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2023 г. в„– 1369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Суздальский район Владимирской области на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Суздальская новь" без приложения, с приложением разместить в сетевом издании "Суздаль-Медиа" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (SUZDAL-MEDIA.RU).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации района
А.П.САРАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 31.05.2023 в„– 1369
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального образования Суздальский район (далее - район) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет и более на основе прогноза социально-экономического развития района (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета народных депутатов Суздальского района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется управлением по экономике и финансам администрации Суздальского района.
4. Бюджетный прогноз включает:
1) основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
2) прогноз основных характеристик бюджета района;
3) показатели финансового обеспечения муниципальных программ района на период их действия;
4) иные показатели, характеризующие районный бюджет.
5. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики, а также сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета района;
2) второй раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета района (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
3) третий раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ района (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Суздальского района;
4) четвертый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета района (по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ района (по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением в„– 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета района.
8. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) отдел экономики, предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг направляет в бюджетный отдел управления по экономике и финансам:
1) до 20 октября текущего финансового года параметры проекта долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
2) до 7 ноября текущего финансового года параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) с учетом корректировки долгосрочного прогноза в соответствии с постановлением администрации Суздальского района и пояснительную записку к ним.
9. Координаторы муниципальных программ в целях разработки бюджетного прогноза (подготовки проекта изменений бюджетного прогноза) до 20 октября текущего года направляют в бюджетный отдел управления по экономике и финансам сведения о показателях ресурсного обеспечения муниципальных программ Суздальского района (проектов муниципальных программ) на период составления (изменения) бюджетного прогноза.
10. Главные распорядители средств районного бюджета до 20 октября текущего финансового года направляют в бюджетный отдел управления по экономике и финансам прогноз объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности на период составления (изменения) бюджетного прогноза.
11. Управление по экономике и финансам (бюджетный отдел):
- в срок до 14 ноября текущего финансового года направляет в администрацию Суздальского района проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ района, в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения о бюджете Суздальского района;
- в срок, не превышающий двух месяцев со дня рассмотрения проекта решения Совета народных депутатов Суздальского района о бюджете Суздальского района на очередной финансовый год и на плановый период, уточняет показатели проекта бюджетного прогноза и представляет проект постановления администрации Суздальского района об утверждении (изменении) бюджетного прогноза в администрацию Суздальского района.
12. Бюджетный прогноз утверждается в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета народных депутатов Суздальского района о бюджете Суздальского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Приложение в„– 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
муниципального образования
Суздальский район
на долгосрочный период
Прогноз
основных характеристик бюджета муниципального образования Суздальский район на период ____________________
руб.
Показатели
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода
(n + 1)
Третий год планового периода
(n + 2)
n + 3
n + 4
Последний год планового периода
(n + 5)
Доходы
- собственные налоговые и неналоговые доходы
- безвозмездные поступления
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг на конец года
Приложение в„– 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
муниципального образования
Суздальский район
на долгосрочный период
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Суздальский район на период их действия
руб.
Показатель
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода
(n + 1)
Третий год планового периода
(n + 2)
n + 3
n + 4
Последний год планового периода
(n + 5)
Расходы всего:
1. Программные расходы, всего
уд. вес (%)
1.1 Муниципальная программа 1
1.2 Муниципальная программа 2
1.3 Муниципальная программа...
2. Непрограммные расходы, всего
уд. вес (%)
------------------------------------------------------------------