По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение Совета народных депутатов Ковровского района от 25.05.2023 N 33 "Об утверждении положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Ковровского района"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2023 г. в„– 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА
В целях соблюдения требований действующего законодательства при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования Ковровский район и на основании Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Ковровский район Совет народных депутатов Ковровского района решил:
1. Утвердить положение об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Ковровского района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Совета народных депутатов от 27.06.2019 в„– 29 "О положении об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Ковровского района".
Глава Ковровского района
Ю.С.НАЗАРОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Ковровского района
от 25.05.2023 в„– 33
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 в„– 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Ковровский район по вопросам градостроительных решений, в том числе:
1.1. Проектов генеральных планов поселений Ковровского района и по внесению изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - кодекс).
1.2. Проектов правил землепользования и застройки поселений Ковровского района и проектов по внесению изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.3, 3.5 статьи 33 и частью 3 статьи 31 кодекса.
1.3. Проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 5.1 статьи 46.
1.4. Проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 11 статьи 39.
1.5. Проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. В настоящем Положении под общественными обсуждениями и публичными слушаниями понимается форма непосредственного добровольного и безвозмездного участия жителей Ковровского района, правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства в осуществлении местного самоуправления в виде очного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности либо обсуждения посредством официального сайта органа местного самоуправления или информационных систем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
5. Границы проведения общественных обсуждений или публичных слушаний определяются в зависимости от рассматриваемого вопроса в сфере градостроительной деятельности и включают:
5.1. По проектам генеральных планов поселений и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы поселений, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
5.1.1. В случае подготовки изменений в генеральный план поселения в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения или публичные слушания могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
5.1.2. В случае подготовки изменений в генеральный план поселения применительно к территории одного или нескольких населенных пунктов, их частей общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений.
5.2. По проектам правил землепользования и застройки общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.
5.2.1. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию.
5.3. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в границе территории, в отношении которой подготовлены такие проекты планировки и проекты межевания.
5.4. По проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, границы проведения общественных обсуждений или публичных слушаний должны включать земельные участки и (или) объекты капитального строительства, подверженные риску такого негативного воздействия.
6. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
6.1. Оповещение о начале общественных обсуждений составляется по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему положению.
6.2. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Ковровского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www. http://www.akrvo.ru/ (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.
6.3. Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
6.4. Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений.
6.5. Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
7. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
7.1. Оповещение о начале публичных слушаний.
7.2. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.
7.3. Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
7.4. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний.
7.5. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний.
7.6. Подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2. Назначение общественных обсуждений
или публичных слушаний
1. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам в сфере градостроительной деятельности принимается главой Ковровского района.
2. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний является администрация Ковровского района в лице уполномоченного органа - управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры (далее - организатор).
3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
3.1. Перечень вопросов, выносимых на публичные слушания (общественные обсуждения).
3.2. Дата, время и место проведения публичных слушаний (общественных обсуждений).
3.3. Организатор проведения публичных слушаний (общественных обсуждений).
3.4. Дата и место организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний (общественных обсуждений).
3.5. Место, сроки и порядок приема замечаний и предложений участников публичных слушаний (общественных обсуждений) по подлежащим обсуждению вопросам.
3.6. Сроки проведения публичных слушаний (общественных обсуждений).
3. Оповещение о начале общественных обсуждений
или публичных слушаний
1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1.1. Информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту.
1.2. Информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
1.3. Информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций.
1.4. Информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
2.1. Не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации.
2.2. Распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
4. Требования к информационным стендам, на которых
размещаются оповещения о начале общественных обсуждений
или публичных слушаний
1. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
5. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего
рассмотрению на общественных обсуждениях
или публичных слушаниях
1. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1 кодекса проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1 кодекса проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 кодекса идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5.1 кодекса, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 статьи 5.1 кодекса.
6. Проведение общественных обсуждений
или публичных слушаний
1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний:
1.1. Обеспечивает оповещение (информирование) о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.2. Обеспечивает размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и (или) в информационных системах (с использованием сети "Интернет") и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.
1.3. Проводит экспозицию проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
1.4. При проведении публичных слушаний организует и проводит собрание или собрания участников публичных слушаний.
1.5. Определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.6. Планирует работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.7. Принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.8. Определяет перечень представителей организатора публичных слушаний, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний.
1.9. Устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом заседании публичных слушаний.
2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности.
3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4. Не требуется представление указанных в пункте 3 документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством информационной системы администрации Ковровского района (при условии, что эти сведения содержатся в информационной системе). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
5. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
6. Предложения и замечания, не касающиеся предмета обязательного общественного обсуждения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных лиц, не подлежат рассмотрению.
7. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
8. В случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний собрание или собрания участников слушаний проводятся в день, время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний, независимо от количества участников.
9. В случае изменения даты, времени и места проведения слушаний (в случае форс-мажорных обстоятельств) собрание или собрания проводятся после повторного оповещения о проведении собрания или собраний участников слушаний с указанием информации о дате, времени и месте проведения.
10. В ходе проведения собрания или собраний участников слушаний осуществляется аудиозапись.
11. Собрание или собрания участников слушаний проводятся в помещениях (местах), пригодных для демонстрации обсуждаемых проектов и осуществления аудиозаписи. В случае отсутствия в населенных пунктах помещений (мест), пригодных для демонстрации обсуждаемых проектов, собрание проводится в ближайшем населенном пункте, где имеются помещения (места), пригодные для демонстрации обсуждаемых проектов и осуществления аудиозаписи.
12. Перед началом проведения собрания или собраний участников слушаний орган, уполномоченный на проведение слушаний, осуществляет регистрацию участников слушаний.
13. Регистрация участников осуществляется перед началом собрания или собраний с указанием:
13.1. Фамилии, имени, отчества и адреса места жительства гражданина (подтверждается предъявлением паспорта).
13.2. Наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера юридического лица, фамилии, имени, отчества его руководителя или представителя, реквизитов документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица.
14. Участники слушаний имеют право:
14.1. Выступать в ходе собрания или собраний участников публичных слушаний.
14.2. Вносить свои предложения и замечания к обсуждаемому проекту.
14.3. Подавать для приобщения к протоколу публичных слушаний подготовленные и изложенные в письменном виде обращения, заявления и возражения по вопросам публичных слушаний.
15. Участники слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний и общественный порядок.
16. Председательствует на собрании или собраниях участников слушаний представитель организатора публичных слушаний.
17. Председательствующий:
17.1. Открывает и закрывает собрание или собрания участников публичных слушаний в установленное время.
17.2. Предоставляет время для выступления (информирования) лицам, предложившим проект по вопросам градостроительной деятельности.
17.3. Предоставляет возможность для вопросов и выступлений в порядке очередности и (или) по мере поступления.
17.4. Рассматривает организационные вопросы.
17.5. Информирует о проведении аудиозаписи в ходе собрания или собраний участников публичных слушаний.
17.6. Представляет представителей заказчика, структурных подразделений администрации Ковровского района, других должностных лиц.
17.7. Определяет порядок ведения протокола и осуществляет контроль за полнотой его составления.
17.8. Осуществляет контроль поддержания общественного порядка и соблюдения участниками этических норм поведения.
18. Председательствующий вправе:
18.1. Предложить выступающему высказываться по существу обсуждаемого вопроса.
18.2. Отклонить вопрос участника, если сформулированный им вопрос не имеет непосредственного отношения к теме публичных слушаний.
18.3. Прерывать выступающего после предупреждения, сделанного ему ранее, если лимит времени на выступление исчерпан.
18.4. Задавать уточняющие вопросы выступающему по окончании его выступления.
19. После завершения регистрации председательствующий объявляет:
19.1. Перечень вопросов, выносимых на публичные слушания.
19.2. Организаторов проведения публичных слушаний, а также физических или юридических лиц (либо их представителей), предлагающих проект решения в сфере градостроительной деятельности.
19.3. Список приглашенных и прибывших на собрание участников публичных слушаний, уполномоченных представителей структурных подразделений администрации Ковровского района, специалистов в области градостроительной деятельности, представителей других организаций, участвующих в публичных слушаниях.
19.4. Количество зарегистрированных участников публичных слушаний.
19.5. Предложения по регламенту проведения собрания участников публичных слушаний.
20. Регламент проведения собрания участников публичных слушаний включает:
20.1. Выступления докладчиков и содокладчиков по представленному проекту градостроительного решения.
20.2. Вопросы к докладчикам и содокладчикам.
20.3. Выступления участников публичных слушаний с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого проекта. Время выступления определяется исходя из количества выступающих, но не более 5 минут на одно выступление.
21. Участники публичных слушаний задают вопросы устно с места после предоставления им слова председательствующим либо путем передачи записок с вопросами к докладчикам. Перед озвучиванием вопроса участник публичных слушаний обязан представиться.
22. Участники публичных слушаний в ходе собрания не могут быть ограничены в праве задать вопрос или выступить с предложением либо замечанием, если сформулированный ими вопрос имеет непосредственное отношение к теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний не может быть прекращено раньше, чем будут получены ответы на вопросы и выскажутся по существу обсуждаемого проекта все желающие участники публичных слушаний.
В случае, если обсуждение выходит за рамки регламента, участники могут принять решение о прекращении дальнейших прений или о внесении изменений в регламент публичных слушаний.
23. Предложения и замечания по существу обсуждаемого проекта могут быть внесены в ходе собрания участников публичных слушаний посредством:
23.1. Устного выступления на собрании.
23.2. Подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний председательствующему на публичных слушаниях.
23.3. Направления письменных предложений организатору публичных слушаний - в течение двух рабочих дней со дня проведения собрания.
7. Порядок подготовки протоколов общественных обсуждений
или публичных слушаний
1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания сроков проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний согласно приложению 2.
2. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
3. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4. В протокол (протоколы) также включаются изложенные в письменном виде и поступившие в течение срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний замечания и предложения участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
5. Протокол (протоколы) общественных обсуждений или публичных слушаний составляется в трех экземплярах. Хранение одного экземпляра протокола общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется организатором общественных обсуждений или публичных слушаний. Остальные экземпляры направляются в Совет народных депутатов Ковровского района, в случаях проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки и лицам, представившим проект градостроительного решения, направляются по их письменному заявлению.
8. Порядок подготовки заключений о результатах
общественных обсуждений или публичных слушаний
1. На основании протоколов общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний оформляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний согласно приложению 3.
2. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом Ковровского района для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.
9. Сроки проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний
1. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:
1.1. По проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может превышать один месяц.
1.2. По проектам правил землепользования и застройки или проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки составляет не более одного месяца со дня опубликования такого проекта.
1.3. По проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяц.
1.4. По проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяц.
1.5. По проектам планировки территории и проектам межевания территории или внесения изменений в документацию по планировке территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее четырнадцати дней и более тридцати дней.
2. Конкретный срок проведения публичных слушаний определяется в решении о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
3. Вопросы, не урегулированные настоящим положением, решаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. В случаях, при которых не требуется проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений Ковровского района и по внесению изменений в них; проектам правил землепользования и застройки поселений Ковровского района и проектов по внесению изменений в них; проектам планировки территорий и проектов межевания территорий; проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяется действующем законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Владимирской области.
Приложение в„– 1
к Положению
ФОРМА ОПОВЕЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
На общественные обсуждения или публичные слушания представляется проект
(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях)
Перечень информационных материалов к проекту
Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся
(срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний)
Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, представлен на экспозиции по адресу:
.
Экспозиция открыта с
(дата открытия
экспозиции) по
(дата закрытия экспозиции).
Посещение экспозиции возможно
(дни и часы посещения)
Собрание участников слушаний состоится
(дата, время)
по адресу
.
Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или
публичных слушаниях, размещен на
(официальный сайт органа местного
самоуправления, государственная или муниципальная информационная система, обеспечивающая проведение общественных обсуждений с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
.
Период размещения проекта на официальном сайте или в информационных
системах (в случае проведения общественных обсуждений)
.
В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и (или) в информационных системах (в случае проведения общественных обсуждений) и проведения экспозиции участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний
(наименование структурного подразделения администрации муниципального образования, адрес, номера контактных справочных телефонов)
Приложение в„– 2
к Положению
ФОРМА ПРОТОКОЛА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"
"
20
г.
Наименование проекта, рассматриваемого на общественных обсуждениях или
публичных слушаниях,
.
Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний
.
Застройщик (заказчик), инвестор
Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний опубликовано "__" _______ 20__ г.
(источник опубликования)
Проект, рассматриваемый на общественных обсуждениях или публичных
слушаниях, представлен на экспозиции по адресу
.
Экспозиция работала с
(дата открытия
экспозиции) по
(дата закрытия экспозиции).
Режим работы экспозиции
(дни и часы посещения)
Собрание участников слушаний состоялось
(дата, время)
по адресу
(в случае
проведения публичных слушаний).
Проект, рассматриваемый на общественных обсуждениях или публичных
слушаниях, размещался на
(официальный сайт органа местного самоуправления, государственная информационная система, обеспечивающая проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
Период размещения проекта на официальном сайте или в информационных системах (в случае проведения общественных обсуждений)
Состав информационных материалов к проекту
В ходе общественных обсуждений или публичных слушаний поступили:
- замечания и предложения граждан, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания:
Ф.И.О. выступающего
Замечания и предложения
- замечания и предложения иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний:
Ф.И.О. выступающего
Замечания и предложения
В протокол включены письменные предложения и замечания от участников общественных обсуждений или публичных слушаний:
вх. в„– ____________ от "___" ___________ 20___ г.
вх. в„– ____________ от "___" ___________ 20___ г.
вх. в„– ____________ от "___" ___________ 20___ г.
Приложение: перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Представитель организатора общественных обсуждений или публичных слушаний:
Представитель структурного подразделения администрации Ковровского района:
Представитель органа государственной власти, уполномоченного в области градостроительной деятельности:
Лицо (представитель), заинтересованное в проведении общественных обсуждений или публичных слушаний,
Протокол составлен:
(должность, Ф.И.О.)
Приложение в„– 3
к Положению
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
"
"
20
г.
Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях,
Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний
Застройщик (заказчик), инвестор
Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний опубликовано "__" _______ 20__ г. ____________________________ (источник опубликования).
Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний
.
Количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний
.
Содержание внесенных предложений и замечаний граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания:
Содержание внесенных предложений и замечаний иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний:
Аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний:
Выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний
Организатор публичных слушаний
.
(подпись)
------------------------------------------------------------------