По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Министерства по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области от 23.05.2023 N 2-н "Об утверждении регламента организации деятельности Министерства по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области"
МИНИСТЕРСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ,
ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2023 г. в„– 2-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ,
ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Владимирской области от 01.02.2023 в„– 31 "Об утверждении Положения о Министерстве по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области" приказываю:
1. Утвердить регламент организации деятельности Министерства по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Департамента юстиции Владимирской области от 24.03.2020 в„– 5 "Об утверждении регламента организации деятельности Департамента юстиции Владимирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
В.В.РОДЬКИН
Приложение
к приказу
Министерства
по организации деятельности
мировых судей, органов ЗАГС
и архивов Владимирской области
от 23.05.2023 в„– 2-н
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ОРГАНОВ ЗАГС И АРХИВОВ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент организации деятельности Министерства по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности исполнительного органа Владимирской области по реализации его полномочий и функций.
1.2. Полномочия Министерства по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области (далее - Министерство) устанавливаются в положении о Министерстве в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2021 в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Владимирской области и иными нормативными правовыми актами Владимирской области.
1.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Правительством Владимирской области.
1.4. Министерство возглавляет Министр, который организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
1.5. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, иными актами Министерства, распределением обязанностей между заместителями, указанных в их должностных регламентах, и поручениями Министра.
2. Порядок планирования организации работы
2.1. Министерство планирует свою работу в соответствии с положением о нем, учитывая текущие задачи.
2.2. Работа Министерства осуществляется на основании планов работы, включающих мероприятия, проводимые Министерством или его структурными подразделениями, и мероприятия, в которых участвует Министерство или его структурные подразделения.
2.3. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Владимирской области, его заместителями, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
3. Организация документационного обеспечения в Министерстве
3.1. Организация работы с документами в Министерстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Владимирской области от 28.12.2022 в„– 340-рг (далее - Инструкция).
Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Министерстве возлагается на Министра.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в Министерстве осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, в соответствии с должностными регламентами.
4. Порядок подготовки и оформления правовых актов,
договоров Министерства
4.1. Министерство по реализации полномочий, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами, принимает:
- акты, имеющие нормативный характер, в форме приказов в пределах компетенции;
- акты по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности, не имеющие нормативного характера, в форме приказов в пределах компетенции;
- совместные приказы Министерства с другими исполнительными органами области в целях регулирования вопросов, относящихся к полномочиям нескольких исполнительных органов области.
4.2. Правовые акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Министерстве.
4.3. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проектов приказов Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенных у него совещаний, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений и иным государственным гражданским служащим Министерства.
4.4. В случае если по проекту приказа Министерства требуется проведение оценки регулирующего воздействия, она проводится в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 11.10.2013 в„– 1134 "Об оценке регулирующего воздействия".
В случае если по проекту приказа Министерства требуется проведение общественного обсуждения, оно проводится в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 29.09.2006 в„– 663 "О порядке общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Владимирской области".
В случае если проект приказа Министерства подлежит предварительному обсуждению на заседании общественного совета при Министерстве, он обсуждается в соответствии с постановлением администрации области от 31.12.2014 в„– 1403 "О порядке образования общественных советов при исполнительных органах Владимирской области".
4.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) по вопросам компетенции Министерства готовятся структурными подразделениями Министерства во исполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, а также поручений Министра.
5. Нормотворческая деятельность, порядок ее организации
и контроль за исполнением областных правовых актов
5.1. Министерство в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты законов области, указов и распоряжений Губернатора Владимирской области, распоряжений и постановлений Правительства Владимирской области во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, а также по собственной инициативе.
5.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном Указом Губернатора Владимирской области от 13.12.2022 в„– 257 "О регламенте работы Администрации Губернатора Владимирской области".
5.3. Контроль за исполнением законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора Владимирской области, постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Владимирской области от 23.01.2023 в„– 24-р "Об организации контроля".
6. Организация контроля и исполнения документов
6.1. Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов, управленческих решений и поручений, зафиксированных в документах.
6.2. Контроль по существу затрагиваемых в документах вопросов осуществляется Губернатором Владимирской области, его заместителями по поручению Губернатора Владимирской области, уполномоченными подразделениями Администрации Губернатора Владимирской области, а также Министром.
6.3. В Министерстве ведется реестр законов области, указов, распоряжений Губернатора области, постановлений, распоряжений Правительства Владимирской области, находящихся на исполнении, а также реестр законов области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, разработчиками которых является Министерство.
Министерство не реже чем один раз в полгода проводит анализ данных правовых актов с целью выявления необходимости внесения в них изменений или признания утратившими силу, по результатам которого разрабатывает соответствующие проекты правовых актов и обеспечивает их визирование, о чем предоставляется письменная информация в контрольное управление Администрации Губернатора Владимирской области в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В Министерстве ведется реестр нормативных правовых актов Министерства в порядке, установленном постановлением Правительства Владимирской области от 23.01.2023 в„– 10 "О государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов Владимирской области".
6.4. Контроль за исполнением поручений Министра и его заместителей обеспечивается специалистами Министерства в соответствии с их должностными регламентами.
7. Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Министра, государственных гражданских служащих
и работников Министерства
7.1. Выезд в командировку Министра и государственных гражданских служащих Министерства осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 16.11.2006 в„– 19 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Владимирской области".
7.2. Уход в отпуск Министра осуществляется по согласованию с курирующим заместителем Губернатора Владимирской области в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями Губернатора Владимирской области и на основании распоряжения Губернатора Владимирской области.
7.3. На период отсутствия Министра обязанности по его должности исполняет его заместитель на основании распоряжения Губернатора Владимирской области, или руководство осуществляется одним из заместителей Министра в соответствии с должностным регламентом.
7.4. Уход в отпуск государственных гражданских служащих и иных работников Министерства осуществляется на основании графика отпусков, утвержденного в установленном порядке.
8. Организация работы с обращениями граждан,
прием граждан в Министерстве
8.1. Работа с обращениями граждан, адресованными в Министерство, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.2. Личный прием граждан осуществляет Министр, его заместители, руководители структурных подразделений Министерства согласно утвержденному графику. Информация о приеме размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
9. Предоставление информации о деятельности Министерства
Министерство обеспечивает доступ к информации о своей деятельности и предоставляет такую информацию в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10. Режим работы Министерства
10.1. Государственным гражданским служащим и иным работникам Министерства, за исключением работников аппарата мировых судей, устанавливается режим работы с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
10.2. Работникам аппарата мировых судей устанавливается режим работы в понедельник - четверг с 08.30 часов до 17.30 часов, в пятницу с 08.30 часов до 16.15 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 13.45 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
------------------------------------------------------------------