Постановление администрации Селивановского района от 02.05.2023 N 344 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий и единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23 июня 2006 г. N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2023 г. в„– 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ИЮНЯ 2006 Г. в„– 450 "О МЕРАХ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 в„– 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан", постановлением администрации Селивановского района Владимирской области от 31.01.2023 в„– 62 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Селивановского района от 28.09.2020 в„– 572 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района", Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий и единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23 июня 2006 г. в„– 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" согласно приложению.
2. Постановление администрации Селивановского района от 30.08.2022 в„– 733 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий и единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23 июня 2006 г. в„– 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области: www.selivanovo.ru.

Глава администрации района
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Селивановского района
от 02.05.2023 в„– 344

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ИЮНЯ 2006 Г. в„– 450
"О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий и единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23 июня 2006 г. в„– 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства архитектуры и строительства Владимирской области (далее - министерство) и администраций муниципальных образований Селивановского района, в которых граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение субсидии или единовременной денежной выплаты) (далее - местные администрации).
1.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) включение в список граждан - получателей субсидий и единовременной денежной выплаты;
3) формирования списков граждан - получателей субсидий и единовременной денежной выплаты;
4) предоставление субсидий на приобретение жилого помещения и единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилого помещения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Субсидия на приобретение жилья (далее - субсидия) предоставляется следующим категориям граждан:
а) числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья во Владимирской области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, для следующих категорий граждан:
- инвалидов Великой Отечественной войны;
- участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
б) числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья во Владимирской области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, для следующих категорий граждан:
- инвалидов боевых действий, а также военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветеранов боевых действий;
- членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
- имеющих право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.2.2. Единовременная денежная выплата на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата) предоставляется следующим категориям граждан:
а) признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года:
- инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветеранам боевых действий;
- членам семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
б) признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий:
- инвалидам Великой Отечественной войны;
- участникам Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

1.3. Требование предоставления заявителю государственной
услуги в соответствии с вариантом предоставления
государственной услуги, соответствующим признакам заявителя,
определенным в результате анкетирования, проводимого
органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование),
а также результата, за предоставлением которого
обратился заявитель

1.3.1. Функции главного распорядителя средств на предоставление субсидий на приобретение жилья и единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения осуществляет Министерство архитектуры и строительства Владимирской области.
1.3.2. Размер субсидии и единовременной денежной выплаты рассчитывается на дату их предоставления.
1.3.3. Размер единовременной денежной выплаты определяется исходя из общей площади жилья 18 квадратных метров (для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2.2 настоящего административного регламента) и 36 квадратных метров (для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.2.2 настоящего административного регламента) и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Владимирской области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий и единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23 июня 2006 г. в„– 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Селивановского района Владимирской области совместно с Министерством архитектуры и строительства Владимирской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидий на приобретение жилья и единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилого помещения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Сроки предоставления субсидий на приобретение жилья

2.4.1.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) администрация Селивановского района в течение 30 дней с даты поступления субвенции в местный бюджет в пределах поступивших средств и на основании списка граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктами 1.2.1 и 1.3.2 настоящего административного регламента, принимает решение о ее выделении гражданину и представляет в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области протокол заседания жилищной комиссии о предоставлении субсидии и постановление по данному вопросу.
Поступившие в местный бюджет средства в объеме, необходимом для предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем, перечисляются на счет, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых администрацией Селивановского района как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства;
2) перечисление средств с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, осуществляется на основании представленного в территориальный орган Федерального казначейства администрацией Селивановского района постановления об утверждении списка граждан, которым предоставляется субсидия, с указанием размера субсидии для каждого гражданина - получателя субсидии;
3) субсидия предоставляется администрацией Селивановского района путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета в банке, отобранном Министерством архитектуры и строительства Владимирской области на конкурсной основе в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидии (далее - банк). Открытие банковского счета и операции по нему осуществляются в соответствии с договором, заключенным гражданином с банком;
4) средства субсидии могут быть использованы распорядителем счета для оплаты приобретаемого жилого помещения в течение 6 месяцев с момента их перечисления на банковский счет. По истечении указанного срока банковский счет гражданина закрывается, а неиспользованные средства субсидии возвращаются банком на счет уполномоченного органа.
Не допускается использование субсидии:
а) на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки, бабушки, внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер);
б) на оплату земельного участка при приобретении индивидуального жилого дома (части (доли) жилого дома) с земельным участком, занятым указанным жилым домом (частью (долей) жилого дома) и необходимым для его использования;
5) распорядитель счета в пределах срока действия договора банковского счета имеет право приобрести на первичном или вторичном рынках жилья у любых физических и юридических лиц жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта Владимирской области, выбранного им для постоянного проживания, в том числе в сельской местности;
6) указанное жилое помещение оформляется в собственность гражданина - получателя субсидии.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной местными администрациями в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в месте приобретения жилого помещения;
7) распорядитель счета имеет право приобрести жилое помещение не только в пределах средств субсидии, но и с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств;
8) в случае, если стоимость приобретаемого жилого помещения превышает размер субсидии, перечисление субсидии на банковский счет гражданина производится одновременно или после оплаты гражданином - получателем субсидии части стоимости жилого помещения за счет собственных средств;
9) перечисление денежных средств по договору купли-продажи продавцу жилого помещения осуществляется путем безналичных расчетов;
10) для оплаты приобретаемого жилого помещения в течение срока действия договора банковского счета распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи и документ, подтверждающий осуществление государственной регистрации прав на недвижимость;
11) при этом распорядитель счета дает банку распоряжение о перечислении средств со своего банковского счета для оплаты приобретаемого жилого помещения либо предоставляет такое право банку в договоре банковского счета;
12) в договоре купли-продажи указывается номер банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате приобретаемого жилья;
13) по истечении срока действия договора банковского счета операции банка по оплате договора о приобретении жилого помещения осуществляются в случае, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор о приобретении жилого помещения для оплаты (на проверку), но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа регистрации прав о получении им документов для государственной регистрации права собственности на недвижимость с указанием сроков государственной регистрации. Договор о приобретении жилого помещения и документ, подтверждающий осуществление государственной регистрации прав на недвижимость, предоставляются в банк не позднее 2 рабочих дней после срока, указанного в расписке этого органа;
14) субсидия считается предоставленной гражданину - получателю субсидии с момента перечисления банком средств субсидии для оплаты приобретаемого жилого помещения;
15) граждане, которые приобрели жилые помещения с помощью субсидии, снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий местными администрациями, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Улучшение в последующем жилищных условий указанных граждан осуществляется на общих основаниях в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

2.4.2. Сроки предоставления единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения

2.4.2.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) администрация Селивановского района в течение 30 дней с даты поступления субвенции в местный бюджет в пределах поступивших средств и на основании списка граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, производит расчет размера единовременной денежной выплаты в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего административного регламента, принимает решение о ее выделении гражданину и представляет в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области протокол заседания жилищной комиссии о предоставлении единовременной денежной выплаты и постановление по данному вопросу.
Поступившие в местный бюджет средства в объеме, необходимом для предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем, перечисляются на счет, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых администрацией Селивановского района как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства.
Перечисление средств с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, осуществляется на основании представленного в территориальный орган Федерального казначейства администрацией Селивановского района постановления об утверждении списка граждан, которым предоставляется единовременная денежная выплата, с указанием ее размера для каждого гражданина - получателя единовременной денежной выплаты;
2) единовременная денежная выплата предоставляется путем перечисления на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты, открытый в кредитной организации.
В течение 6 месяцев со дня принятия постановления о предоставлении гражданам единовременной денежной выплаты граждане - получатели единовременной денежной выплаты предоставляют в администрацию Селивановского района договор купли-продажи жилого помещения, отвечающего требованиям, установленным статьями 16 и 17 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в котором оно приобретается для постоянного проживания, либо договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 в„– 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Граждане имеют право приобрести жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) с привлечением собственных и (или) заемных средств.
В договоре купли-продажи жилого помещения, договоре участия в долевом строительстве указываются реквизиты постановления, в соответствии с которым предоставляется единовременная денежная выплата, размер единовременной денежной выплаты, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой единовременной денежной выплаты.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной местными администрациями в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в месте приобретения жилого помещения;
3) администрация Селивановского района в течение 10 рабочих дней со дня предоставления договоров, указанных в подпункте 2 пункта 2.4.2.1 настоящего административного регламента, осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении единовременной денежной выплаты. Об отказе в перечислении единовременной денежной выплаты с указанием оснований отказа гражданин письменно уведомляется в 5-дневный срок со дня принятия такого решения.
Основаниями для отказа в перечислении единовременной денежной выплаты являются:
а) несоответствие представленных договоров купли-продажи жилого помещения, договоров участия в долевом строительстве требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.4.2.1 настоящего административного регламента;
б) представление договоров купли-продажи жилого помещения, договоров участия в долевом строительстве с нарушением сроков, установленных подпунктом 2 пункта 2.4.2.1 настоящего административного регламента.
В случае отказа в перечислении единовременной денежной выплаты по основанию, указанному в подпункте б) настоящего пункта, такая выплата предоставляется в соответствии со списком граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем;
4) не допускается использование единовременной денежной выплаты:
а) на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки, бабушки, внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер);
б) на оплату земельного участка при приобретении индивидуального жилого дома (части (доли) жилого дома) с земельным участком, занятым указанным жилым домом (частью (долей) жилого дома) и необходимым для его использования.
В случае принятия решения о перечислении единовременной денежной выплаты такая выплата перечисляется гражданину администрацией Селивановского района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Единовременная денежная выплата считается предоставленной со дня ее перечисления на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты;
5) граждане, получившие единовременную денежную выплату, снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области в разделе "Муниципальные услуги" "Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Селивановского района" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

2.6.1. Гражданин, изъявивший желание улучшить свои жилищные условия путем получения субсидии, представляет в администрацию Селивановского района заявление по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии. Копия заверяется лицом, принимающим документы;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- согласие на обработку персональных данных по рекомендуемой форме, утвержденной Министерством архитектуры и строительства Владимирской области.
2.6.2. Гражданин из числа лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего административного регламента (лицо, представляющее его интересы), изъявивший желание в качестве обеспечения жильем получить единовременную денежную выплату, подает в администрацию Селивановского района заявление по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года в„– 5-ФЗ "О ветеранах";
- документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации;
- правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение с приложением его копии. Копия заверяется лицом, принимающим документы;
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- согласие на обработку персональных данных по рекомендуемой форме, утвержденной Министерством архитектуры и строительства Владимирской области.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги или отказа
в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа гражданину во включении в списки граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, являются:
а) несоответствие гражданина требованиям, предусмотренным пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1995 года в„– 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.8.2. Основаниями для отказа гражданину во включении в списки граждан получателей единовременной денежной выплаты являются:
а) несоответствие гражданина требованиям, предусмотренным пунктом 1.2.2 настоящего административного регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года в„– 5-ФЗ "О ветеранах".
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента.
Повторное обращение с заявлением о включении в список граждан - получателей субсидий и единовременной денежной выплаты допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче для регистрации о включении в список граждан - получателей субсидии - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче для регистрации заявления о включении в список граждан - получателей единовременной денежной выплаты - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

2.11.1. Сроки предоставления субсидий на приобретение жилья

2.11.1.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация в администрации Селивановского района заявления о включении в список граждан - получателей субсидии - в течение 3 дней с момента поступления;
2) администрация Селивановского района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и в месячный срок с даты представления этих документов принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в список получателей субсидии; о принятом решении он письменно уведомляется администрацией Селивановского района в 5-дневный срок.

2.11.2. Сроки предоставления единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения

2.11.2.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация в администрации Селивановского района заявления о включении в список граждан - получателей единовременной денежной выплаты - в течение 3 дней с момента поступления;
2) администрация Селивановского района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, и в месячный срок с даты представления этих документов принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в список получателей единовременной денежной выплаты; о принятом решении он письменно уведомляется администрацией Селивановского района в 5-дневный срок.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации Селивановского района, министерства.
2.12.3. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.6 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.12.5. Помещения администрации Селивановского района, министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 2.14 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) безвозмездность предоставления государственной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией Селивановского района и министерством в электронной форме через Владимирский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством размещения на указанных порталах форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Селивановского района, государственных служащих министерства и решений указанных органов;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства, муниципальных служащих администрации Селивановского района за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.

2.14. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления государственной услуги

2.14.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте, путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте местных администраций, на странице министерства, на официальном сайте администрации Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Владимирском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в помещениях местных администраций, министерства (на информационных стендах).
2.14.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные местных администраций, министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта местных администраций, страницы министерства на официальном сайте администрации Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы местных администраций, министерства с заявителями;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местных администраций, министерства, а также их муниципальных служащих, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела местной администрации, министерства, в которые позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего местной администрации, государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в местных администрациях, министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.14.3. На официальном сайте местных администраций, странице министерства на официальном сайте Администрации Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные местных администраций и министерства, указанные в пункте 2.14.2 настоящего административного регламента;
- график работы с заявителями;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местных администраций, министерства, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, государственных служащих.
2.14.4. На Владимирском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной услуги (в электронной форме).
2.14.5. В помещениях местных администраций и министерства (на информационных стендах) размещается следующая информация:
- порядок работы местных администраций, министерства, включая порядок приема граждан;
- условия и порядок получения информации от местных администраций и министерства;
- описание заявителей при предоставлении государственной услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроки при предоставлении государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги.

2.15. Порядок, форма, место размещения и способы получения
справочной информации, в том числе на стендах в местах
предоставления государственной услуги

Справочная информация размещена на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области в разделе "Регламенты", а также на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы администрации района, Министерства архитектуры и строительства Владимирской области, администраций городского и сельских поселений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра, в случае его участия в предоставлении государственной услуги;
- справочные телефоны организаций, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи организаций, предоставляющих государственную услугу, в сети "Интернет".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

3.1.1. Основанием для совершения предусмотренных настоящим административным регламентом действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги является получение администрацией Селивановского района запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.1.2. Заявители, указанные в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего административного регламента, в целях включения в список граждан - получателей субсидий и единовременной денежной выплаты представляют в администрацию Селивановского района заявление о включении в список в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента и прилагают к нему документы в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1 и 2.1.2 настоящего административного регламента.
3.1.3. В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации Селивановского района либо иное лицо, ответственное за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пунктов 2.11.1.1 и 2.11.2.2 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Муниципальный служащий администрации Селивановского района либо иное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции.

3.2. Включение граждан в список получателей субсидий
и единовременной денежной выплаты

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие администрацией Селивановского района запроса заявителя - заявления о включении в список граждан - получателей субсидий и единовременной денежной выплаты к рассмотрению по существу.
3.2.2. Администрация Селивановского района проверяет представленные заявителем документы для включения в список граждан - получателей субсидий и единовременной денежной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 2 пунктов 2.11.1.1 и 2.11.2.2 настоящего административного регламента.
3.2.3. По результатам проверки документов в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента администрация Селивановского района принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в список получателей субсидий и единовременной денежной выплаты и в течение 5 рабочих дней направляет указанное решение заявителю.
3.2.4. В случае принятия решения о включении гражданина в список получателей субсидий и единовременной денежной выплаты администрация Селивановского района формирует учетное дело заявителя, в котором содержатся документы, явившиеся основанием для принятия такого решения.
В случае принятия решения об отказе во включении гражданина в список получателей субсидий и единовременной денежной выплаты - повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа.

3.3. Порядок формирования списков граждан
получателей - субсидий и единовременной денежной выплаты

3.3.1. Формирование списков граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, осуществляется администрацией Селивановского района по форме и в порядке, утвержденными приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.04.2020 в„– 180/пр и от 03.04.2020 в„– 188/пр. Указанные списки размещаются администрацией Селивановского района на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с положениями пункта 5(2) Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2005 в„– 614.

4. Формы контроля над исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими, иными лицами, административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации Селивановского района и министерства, в пределах их компетенции.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, иных лиц, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- плановые проверки осуществляются по итогам работы раз в год;
- внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Обязанности муниципальных служащих, иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях муниципальных служащих, иных лиц.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации Селивановского
района, министерства, а также их должностных лиц
(государственных или муниципальных служащих, работников)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Селивановского района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Селивановского района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации Селивановского района, должностного лица администрации Селивановского района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) достоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления в администрацию Селивановского района:
- предложений о совершенствовании предоставления муниципальной услуги;
- заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами администрации Селивановского района прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Селивановского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу. В ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение в„– 1
к административному регламенту




(должность, ф.и.о. руководителя исполнительного органа местного самоуправления)

от гражданина(ки)


,

проживающего(ей) по адресу:






(почтовый адрес места жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне,

паспорт: серия

N

, выданный

"

"

г., удостоверение



(наименование документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жильем за счет средств субсидии)
серия

N

, выданное


"

"

г., субсидию на приобретение жилого
помещения.
Члены семьи, состоящие совместно со мной на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющие право на обеспечение жильем за счет средств субсидии:
1) супруга (супруг)


(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия

N

, выданный

"

"

г., проживает по адресу:
,
удостоверение



(наименование документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жильем за счет средств субсидии)
серия

N

, выданное


"

"

г.;
2) дети


(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия

N

, выданный


"

"

г.,
проживает по адресу:
.

Состою в очереди на улучшение жилищных условий


(указывается наименование законодательного акта РФ, в соответствии с которым предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению жильем)
с
"

"

г. в
.

(место постановки на учет)
Учетное дело N
.


Согласен(на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных условий после приобретения жилого помещения с использованием средств субсидии.

К заявлению прилагаю следующие документы:
1)
;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)
;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)
.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

С условиями получения и использования средств субсидии ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.



(ф.и.о. заявителя)
(подпись)
(дата)

Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1)

;

(ф.и.о.)
(подпись)
2)

.

(ф.и.о.)
(подпись)





Приложение в„– 2
к административному регламенту


Утверждаю



(должность, ф.и.о., подпись руководителя органа местного самоуправления, дата, печать)


СПИСОК
граждан - получателей субсидий,
имеющих право на обеспечение жильем в соответствии с




(федеральный закон, в соответствии с которым предоставляются меры социальной поддержки)


по




(наименование органа местного самоуправления)


по состоянию на "___" ___________ 20__ года


N
п/п
Данные о гражданине - получателе субсидий
ф.и.о.
ф.и.о. при рождении
состав семьи <*>
паспорт или заменяющий его документ
число, месяц, год рождения
дата постановки на учет, номер учетного дела
адрес места жительства
реквизиты документа о льготах
серия, номер
кем, когда выдан











<*> - включаются граждане, имеющие право на льготы в соответствии с пунктом 1 Порядка.





Приложение в„– 3
к административному регламенту




(должность, ф.и.о. руководителя исполнительного

органа местного самоуправления)

от гражданина(ки)


,

проживающего(ей) по адресу:




(почтовый адрес места жительства)

Заявление
о предоставлении единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения

(фамилия, имя, отчество)
1. Документ, удостоверяющий личность



(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
2. Документ, подтверждающий право на предоставление единовременной денежной выплаты



(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
3. Документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации


(договор банковского (вклада) счета, справка кредитной организации о реквизитах счета, номер, дата)
4. Сведения о представителе


(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства)
5. Документ, удостоверяющий личность представителя


(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
6. Документ, подтверждающий полномочия представителя



(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
7. Прошу предоставить единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения.
Мне известно, что указанная единовременная денежная выплата имеет целевой характер, может быть использована мною на строительство или приобретение жилого помещения.
Мне известно, что право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем предоставляется один раз.
Мне известно, что в случае получения единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения я буду снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.

2.

3.

4.

5.



Подпись
Дата





Приложение в„– 4
к административному регламенту


Утверждаю



(должность, ф.и.о., подпись руководителя органа местного самоуправления, дата, печать)

Списки граждан - получателей единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения

по




(наименование органа местного самоуправления)


по состоянию на "___" _____________ 20__ года


N
п/п
Фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была дана при рождении
Категория
Реквизиты документа, подтверждающего категорию
СНИЛС
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт)
Пол
Дата рождения
Адрес места жительства
Дата постановки на учет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10















Приложение в„– 5
к административному регламенту




(руководителю органа местного самоуправления, подразделения)

от гражданина(ки)
,


(фамилия, имя и отчество)

паспорт
,


(серия и номер паспорта,

,

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(ей) по адресу




(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я,
,

(фамилия, имя и отчество)
даю согласие


(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях включения в список граждан - получателей субсидий и единовременной денежной выплаты, имеющих право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 в„– 5-ФЗ "О ветеранах", с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 в„– 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945", а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в

(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для включения в список получателей субсидий и единовременных денежных выплат.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.




(подпись)

(фамилия и инициалы)



"____" ______________ 20__ г.

(дата)


Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.


------------------------------------------------------------------