Приказ Министерства сельского хозяйства Владимирской области от 28.03.2023 N 12-н "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2023 г. в„– 12-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ
ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2018 в„– 1063 "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе", от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Правительства Владимирской области от 22.02.2023 в„– 94 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Владимирской области" приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области согласно приложению к приказу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области от 06.03.2020 в„– 5 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области".
2.2. Пункт 5 постановления Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 20.02.2021 в„– 4 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и Департамента сельского хозяйства Владимирской области".2.3. Пункт 5 постановления Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 04.04.2022 в„– 4 "О внесении изменений в постановление департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области от 06.03.2020 в„– 5".
2.4. Пункт 5 постановления Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 04.05.2022 в„– 7 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и Департамента сельского хозяйства Владимирской области".
2.5. Постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 27.09.2022 в„– 18 "О внесении изменения в постановление департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области от 06.03.2020 в„– 5".
2.6. Пункт 5 постановления Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 17.11.2022 в„– 20 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и Департамента сельского хозяйства Владимирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Министра
С.Н.ЛУКЬЯНОВ





Приложение
к приказу
Министерства
сельского хозяйства
Владимирской области
от 28.03.2023 в„– 12-н

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ
ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящие Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 в„– 1065, устанавливают категории получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, а также результаты их предоставления (далее - субсидии, Государственная программа, Правила предоставления субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях достижения отдельных показателей и результатов регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы в порядке возмещения части затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
3. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство сельского хозяйства Владимирской области (далее - Министерство).
Министерство осуществляет предоставление субсидий в установленном порядке с лицевого счета, открытого на балансовом счете в„– 03221 "Единый счет бюджета" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства), в пределах ассигнований областного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, предусмотренных на государственную поддержку агропромышленного комплекса области.
4. К категориям получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии, относятся организации, включая организации, обособленные подразделения которых находятся на территории Владимирской области, индивидуальные предприниматели (далее - ИП), осуществляющие на территории Владимирской области производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за отчетный финансовый год (далее - сельхозтоваропроизводители или участники отбора, получатели субсидий).
5. Субсидии предоставляются Министерством по результатам отбора.
Критерием отбора получателей для предоставления субсидии является соответствие их требованиям, предусмотренным пунктом 3 раздела 2 Правил предоставления субсидий.
Способом проведения отбора является запрос предложений, который осуществляется Министерством на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критерию отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявки).
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются Министерством по результатам проведения отбора способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критерию отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе, установленных пунктами 4 и 5 раздела 1 Правил предоставления субсидий.
2. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mcx.avo.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
2.1. Сроков проведения отбора.
2.2. Даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства.
2.4. Результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 10 раздела 3 Правил предоставления субсидий.
2.5. Доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
2.6. Требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
2.7. Порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего раздела.
2.8. Порядка отзыва заявок участников отбора и возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора.
2.9. Правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
2.10. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.11. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидий (дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий, устанавливающее значение показателя результата предоставления субсидии на текущий финансовый год) (далее соответственно - Договор, дополнительное соглашение к Договору).
2.12. Условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Договора.
2.13. Даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
3.1. По состоянию не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявок на участие в отборе:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- отсутствие нахождения в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения участника отбора статуса сельхозтоваропроизводителя), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
- отсутствие принадлежности к иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также к российским юридическим лицам в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные Правилами предоставления субсидий;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.2. Иные требования к участникам отбора:
- участник отбора относится к категории сельхозтоваропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с пунктом 4 раздела 1 Правил предоставления субсидий;
- наличие заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (для ИП, относящихся к сельхозтоваропроизводителям);
- наличие заработной платы работников не ниже полуторакратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (за исключением ИП, относящихся к сельхозтоваропроизводителям);
- участник отбора предоставил в Министерство в срок до 1 января 2021 года документы, установленные подпунктом 4.6 пункта 4 настоящего раздела по кредитным договорам (за исключением кредитов, полученных после 1 января 2019 года на рефинансирование кредитов), заключенным на условиях и по направлениям использования, указанных в приложении в„– 1 к Правилам предоставления субсидий:
на реализацию инвестиционных проектов, отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до 31 декабря 2016 года включительно, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата до 1 января 2010 года и не проходивших процедуру отбора, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2018 в„– 1063 "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе";
на реализацию инвестиционных проектов, не прошедших отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации до 31 декабря 2016 года в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе.
4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство следующие документы:
4.1. Заявку на участие в отборе, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложению в„– 2 к Правилам предоставления субсидий.
4.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ИП). В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Министерство посредством использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее - налоговый орган) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru, запрашивает и получает от налогового органа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ИП), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.3. Справку налогового органа, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен участником отбора по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от налогового органа сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.4. Справку о доле дохода от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный финансовый год, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора, заверенную оттиском печати (при наличии), по форме согласно приложению в„– 3 к Правилам предоставления субсидий.
4.5. Проект дополнительного соглашения к Договору по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в двух экземплярах.
4.6. После открытия ссудного счета для получения кредита (кредита в рамках кредитной линии):
4.6.1. Копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией.
4.6.2. Копии платежных поручений (иных банковских документов) и выписки по ссудному счету получателя субсидий о получении кредита (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (кредита в рамках кредитной линии), заверенные кредитной организацией, а также график погашения кредита (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему.
4.6.3. Документы, подтверждающие целевое использование кредита, указанные в приложении в„– 4 к Правилам предоставления субсидий.
5. Представляемые в Министерство документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 в„– 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Копии представленных документов заверяются подписью руководителя участника отбора и оттиском печати (при наличии).
Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица участника отбора, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Документы могут быть поданы участником отбора на бумажном носителе непосредственно в Министерство или почтовым отправлением, а также в электронном виде. В случае подачи документов в электронном виде они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора.
6. На основании письменного заявления участник отбора вправе отозвать поданную им заявку до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
7. Министерство регистрирует заявку участника отбора в день ее поступления в журнале регистрации Министерства.
Представленная участником отбора заявка и приложенные к ней документы рассматриваются Министерством на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора в порядке, установленном пунктом 8 настоящего раздела.
Заявка участника отбора отклоняется Министерством при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела.
8. Для проведения отбора формируется комиссия для рассмотрения заявок участников отбора (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются Министерством.
Комиссия рассматривает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела, участников отбора - требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце 2 пункта 7 настоящего раздела.
На основании протокола заседания комиссии Министерство принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии участникам отбора. Субсидии предоставляются на основании заявления о предоставлении субсидий в сроки, установленные в Договоре или дополнительном соглашении к Договору;
- об отказе в предоставлении субсидии участникам отбора.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце 3 пункта 8 настоящего раздела, направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 8 раздела 3 Правил предоставления субсидий.
9. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (об отказе в предоставлении субсидии), включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
10.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
10.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора.
10.3. Недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
10.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются получателям субсидий, прошедшим отбор, при условии заключения Договора или дополнительного соглашения к Договору в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, а также при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 8 настоящего раздела.
По направлениям государственной поддержки, предоставляемым из федерального бюджета и областного бюджета на условиях софинансирования, Договор или дополнительное соглашение к Договору подготавливаются (формируются) и заключаются с соблюдением требований государственной тайны с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В Договоре включается условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия но новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела 1 Правил предоставления субсидий, на предоставление субсидий на текущий год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре или дополнительном соглашении к Договору.
В Договоре включается обязательство получателя субсидий предоставлять следующую отчетность в соответствии разделом 4 Правил предоставления субсидий:
- о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год;
- о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии, не подписавший Договор или дополнительное соглашение к Договору в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или не подписавший два экземпляра Договора или дополнительного соглашения к Договору на бумажном носителе в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Договора или дополнительного соглашения к Договору, субсидия ему не предоставляется.
2. Субсидии предоставляются получателям субсидий при выполнении ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не производится.
3. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы:
3.1. Заявление на получение субсидий, установленное в Договоре или дополнительном соглашении к Договору.
3.2. Копии платежных документов о погашении кредита и уплате начисленных процентов за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидий, при оплате через сторонний банк - дополнительно документ банка-кредитора, подтверждающий погашение кредита и уплату начисленных процентов, заверенные кредитной организацией.
3.3. Расчет размера субсидий, причитающихся из федерального и (или) областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционному кредиту, согласно приложениям в„– 5 и в„– 6 к Правилам предоставления субсидий.
При этом получатель субсидий вправе представлять расчеты за несколько месяцев, в том числе за предшествующий год, при условии представления документов, подтверждающих целевое использование кредита, а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
4. Представленные получателем субсидий документы рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней и принимается одно из решений:
- о предоставлении субсидий;
- об отказе в предоставлении субсидий.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство направляет получателю субсидий в течение 10 рабочих дней письменное уведомление с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела.
5. Расчет размера субсидий из федерального и областного бюджетов по кредитным договорам, указанным в абзаце 9 подпункта 3.2 пункта 3 раздела 2 Правил предоставления субсидий, осуществляется исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее - учетной ставки ЦБ РФ), установленной с 1 июля 2019 года, вне зависимости от периода, за который представляется расчет, в размерах, указанных в приложении в„– 1 к Правилам предоставления субсидий.
В случае если значение учетной ставки ЦБ РФ по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение учетной ставки ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора или дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору, то расчет субсидий осуществляется исходя из учетной ставки ЦБ РФ, действующей на дату заключения кредитного договора или составления соответствующего документа к кредитному договору.
С 1 марта 2022 года по кредитным договорам, процентная ставка по которым определяется в зависимости от размера учетной ставки ЦБ РФ, расчет размера субсидий осуществляется исходя из 100 процентов учетной ставки ЦБ РФ, действующей по состоянию на каждую дату начисления процентов.
Субсидии предоставляются до дня полного погашения обязательств получателя субсидии в соответствии с кредитным договором.
В случае если кредитный договор, заключенный между кредитной организацией и получателем субсидий, предусматривает применение фиксированной процентной ставки по кредиту, увеличение такой процентной ставки по кредитному договору не допускается.
6. Расчет размера субсидий из областного бюджета по кредитным договорам, указанным в абзаце 10 подпункта 3.2 пункта 3 раздела 2 Правил предоставления субсидий, осуществляется в размере 80% учетной ставки ЦБ РФ, действующей на дату заключения кредитного договора или дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору, то расчет субсидий осуществляется исходя из учетной ставки ЦБ РФ, действующей на дату заключения кредитного договора или составления соответствующего документа к кредитному договору, из расчета остатка ссудной задолженности по состоянию на 1 января 2019 года до дня полного погашения обязательств получателя субсидии в соответствии с кредитным договором.
7. Размер предоставляемых субсидий не должен превышать фактических затрат получателей субсидий на уплату процентов по кредитным договорам.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
8.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 3 раздела 2 Правил предоставления субсидий.
8.2. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктами 4 раздела 2 и 3 настоящего раздела Правил предоставления субсидий, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
8.3. Несоблюдение получателем субсидий сроков предоставления документов, установленных Договором.
8.4. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
8.5. Отсутствие лимита бюджетных обязательств по данному направлению государственной поддержки.
9. При наличии оснований для возврата субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1 и 4.2 пункта 4 раздела 5 Правил предоставления субсидий, Министерство направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в областной бюджет, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
Субсидии не предоставляются до полного погашения имеющейся задолженности.
10. Результатом предоставления субсидии является объем остатка субсидируемой ссудной задолженности по кредитному договору (рубль). Значения показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в Договорах, заключаемых с получателями субсидий.
11. Министерство вправе осуществлять снижение значений показателей результата при наличии у получателя субсидий документально подтвержденного наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
11.1. Установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное нормативным правовым актом Владимирской области и (или) муниципальным правовым актом.
11.2. Установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию карантинного объекта и (или) очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных нормативным правовым актом Владимирской области.
11.3. Аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
11.4. Наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) получателя субсидии, деятельность которого оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результата, значений показателей результата.
Рассмотрение данного вопроса осуществляет комиссия, состав которой утверждается Министерством.
12. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3 настоящего раздела, решения о предоставлении субсидий на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Министерства по данному направлению государственной поддержки.

4. Требования к отчетности

1. Получатели субсидий представляют в Министерство не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за годом, в котором были получены субсидии, отчет о достижении значений результатов и показателей (при установлении таких показателей) использования субсидий по форме, определенной в Договоре или дополнительном соглашении к Договору.
2. Министерство вправе установить в Договоре или дополнительном соглашении к Договору сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

1. Ответственность за недостоверность представляемых документов в орган Федерального казначейства несет Министерство.
Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство, несут получатели субсидий.
2. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4. К получателю субсидий применяются следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
4.1. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, осуществляется возврат субсидий в областной бюджет в полном объеме.
Действие подп. 4.2 п. 4 приостановлено до 01.01.2024.
4.2. В случае недостижения получателем субсидий значений результатов и показателей (при установлении таких показателей), установленных Договором, получатель субсидий осуществляет возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет из расчета 0,1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значений выполнения показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.
4.3. Действие подпункта 4.2 пункта 4 настоящего раздела приостановлено до 1 января 2024 года.





Приложение в„– 1
к Правилам
предоставления субсидий

ПЕРЕЧЕНЬ
НАПРАВЛЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КРЕДИТОВ И РАЗМЕР
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Субсидии предоставляются получателям субсидий по кредитным договорам, указанным в абзаце 9 подпункта 3.2 пункта 3 раздела 2 Правил предоставления субсидий и заключенным:
а) с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно:
на срок до 15 лет (распространяется на получателей субсидий, занимающихся производством молока) - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно:
на срок до 15 лет (по кредитам, направленным на развитие молочного скотоводства) - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), приобретение племенной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
При определении предельного срока продления кредитного договора не учитывается продление, осуществленное в пределах срока, установленного настоящим пунктом.
В случае подписания с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года включительно соглашения о продлении срока пользования инвестиционными кредитами, возмещение части затрат осуществляется с продлением на срок, не превышающий 1 года.
Кредитные организации по 31 декабря 2020 года включительно при необходимости заключают с заемщиками дополнительные соглашения к кредитным договорам в целях предоставления отсрочки по погашению основного долга, приходящегося на 2020 год, при условии, что срок такой отсрочки не превысит 1 года, в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в таких кредитных организациях.
Субсидии на возмещение части затрат из областного бюджета предоставляются по инвестиционным кредитам - в пределах 3 процентных пунктов сверх учетной ставки ЦБ РФ.
2. Субсидии предоставляются получателям субсидий по кредитным договорам, указанным в абзаце 10 подпункта 3.2 пункта 3 раздела 2 Правил предоставления субсидий и заключенным с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок от 2 до 8 лет (за исключением кредитов, направленных на развитие молочного скотоводства), - на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности.
При определении предельного срока продления договора не учитывается продление, осуществленное в пределах срока, установленного настоящим пунктом.
3. Субсидии по кредитам, заключенным по 31 декабря 2016 года и полученным на рефинансирование кредитов, предусмотренных пунктом 1 настоящего приложения, предоставляются при условии, что суммарный срок пользования кредитами не превышает сроки, установленные этим пунктом.
Субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным с 1 января 2017 года на рефинансирование кредитов, отобранных до 31 декабря 2016 года включительно, по направлениям, предусмотренным настоящим приложением, предоставляются при условии, что размер учетной ставки ЦБ РФ на дату заключения такого кредита не превышает размер учетной ставки ЦБ РФ, действовавшей на дату первоначального заключения кредитного договора, сумма указанного кредита не превышает сумму остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита, а суммарный срок пользования кредитами не превышает сроки, указанные в пункте 1 настоящего приложения.





Приложение в„– 2
к Правилам
предоставления субсидий

Форма

Бланк участника отбора


Министру сельского хозяйства
Владимирской области



(ФИО)

Заявка
на участие в отборе на получение субсидий

Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Правилами предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Владимирской области от _______2023 в„– ___-н (далее - Правила предоставления субсидий), в виде субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам.
Настоящим документом подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах, а также:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- отсутствие нахождения участника отбора в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения участника отбора статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
- отсутствие принадлежности к иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также к российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- неполучение средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные Правилами предоставления субсидий;
- отсутствие нахождения в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- наличие заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (для ИП, относящихся к сельхозтоваропроизводителям);
- наличие заработной платы работников не ниже полуторакратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (для получателей субсидий, за исключением ИП, относящихся к сельхозтоваропроизводителям);
- документы, установленные подпунктом 4.6 пункта 4 раздела 2 Правил предоставления субсидий, по кредитным договорам (за исключением кредитов, полученных после 1 января 2019 года на рефинансирование кредитов), заключенным на условиях и по направлениям использования, указанных в приложении в„– 1 к Правилам предоставления субсидий, представлены в Министерство в срок до 1 января 2021 года.
Принимаю обязательство о предоставлении отчетности:
- о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год;
- о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Даю согласие:
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- на обработку персональных данных (для физического лица).

Руководитель




(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии печати)





Приложение в„– 3
к Правилам
предоставления субсидий

Форма

Справка
о доле дохода от реализации произведенной, а также произведенной
и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции
в доходе от реализации товаров (работ, услуг)
за отчетный финансовый год

(краткое наименование участника отбора, ИНН)

в„– п/п
Наименование показателя
Финансовый показатель
1
2
3
1
Доход от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. <*>

2
Доход от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции, тыс. руб. <**>

3
Доля дохода от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг), % (стр. 2 / стр. 1 x 100)


Участник отбора

Руководитель организации




(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации




(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)"___" _______ 20___ г.




<*> Для сельхозорганизаций равен показателю строки 63100 графы 3 формы в„– 6-АПК за отчетный финансовый год.
Для ИП равен показателю строки 241100 графы 3 формы 1-ИП за минусом строк 241150 и 241141 за отчетный финансовый год.
<**> Для сельхозорганизаций равен показателю строки 63110 графы 3 формы 6-АПК за отчетный финансовый год.
Для ИП равен показателю строки 241111 формы 1-ИП за отчетный финансовый год.





Приложение в„– 4
к Правилам
предоставления субсидий

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ КРЕДИТОВ

Получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы, подтверждающие целевое использование кредитов, полученных:
1. На строительство, реконструкцию, модернизацию:
- копию положительного экспертного заключения проектно-сметной документации;
- копию разрешения на строительство или реконструкцию объекта. По окончании работ представляется копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- копию титульного списка стройки;
- копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию, модернизацию объекта;
- копию документа о допуске к выполнению строительно-монтажных работ (представляется при осуществлении определенных видов работ, требующих получения соответствующего допуска).
Документы, предоставляемые по мере использования кредитов:
а) при проведении работ подрядным способом:
- копии договоров на выполнение подрядных работ, заверенные подрядчиком (если договором подряда не предусмотрено приобретение технологического оборудования, то предоставляются копии договоров на поставку этого оборудования);
- копию графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенную подрядчиком;
- копии договоров на выполнение прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ и услуг, перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные банком;
- копии накладных на получение технологического оборудования;
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж;
б) при оплате строительных материалов получателем субсидий:
- копии накладных на получение строительных материалов;
- копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в КС-3;
- копии актов о приеме выполненных прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;
- копию справки о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат (форма КС-3), заверенную подрядчиком;
в) при проведении работ хозяйственным способом:
- копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
- копии распорядительных документов получателя субсидий об организации проведения работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписку из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
- копию справки о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат (форма КС-3);
- копии договоров на поставку технологического оборудования;
- копии договоров на выполнение прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, технологического оборудования, прочих работ и услуг, заверенные банком;
- копии накладных на получение технологического оборудования, строительных материалов;
- копии актов выполненных работ по прочим работам и услугам, заверенные организацией-исполнителем;
- копии документов на передачу строительных материалов ответственным лицам для включения их стоимости в КС-3;
- копии актов о приеме-передаче здания (сооружения), актов о приеме-сдаче реконструированных, модернизированных объектов основных средств;
г) при приобретении оборудования за иностранную валюту:
- копию контракта на приобретение импортного оборудования;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные банком;
- копии свифтового сообщения о переводе валюты, заверенные банком;
- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж.
2. На приобретение племенной продукции (материала):
- копию договора на приобретение племенной продукции (материала) (в том числе агентского договора в случае приобретения племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные банком;
- копии актов приемки-передачи племенной продукции (материала);
- копии накладных на приобретение племенной продукции (материала);
- копию документа (свидетельства), подтверждающего регистрацию поставщика в государственном племенном регистре при приобретении племенной продукции (материала) на территории Российской Федерации, заверенную поставщиком;
- письмо, предоставленное государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Региональный информационно-аналитический центр агропромышленного комплекса", о подтверждении племенной ценности продукции (материала) при приобретении племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации.
3. На приобретение за иностранную валюту племенной продукции (материала):
- копию контракта на приобретение племенной продукции (материала) (в том числе агентского договора);
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала), заверенные банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;
- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);
- копии актов о приеме-передаче племенной продукции (материала);
- письмо, предоставленное государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Региональный информационно-аналитический центр агропромышленного комплекса", о подтверждении племенной ценности продукции (материала) при приобретении племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации.
4. На приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования:
- копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования, включая авансовые платежи, заверенные банком;
- копии накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;
- копии актов о приеме-передаче основных средств;
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж;
- копии паспорта транспортного средства (далее - ПТС) или паспорта самоходной машины (далее - ПСМ) при приобретении сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и тракторов.
5. На приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования:
- копию контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования, заверенные банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;
- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);
- копии актов о приеме-передаче основных средств;
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж;
- копии ПТС или ПСМ при приобретении сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и тракторов.
Предоставляемые в Министерство копии документов заверяются участником отбора.





Приложение в„– 5
к Правилам
предоставления субсидий

Форма

Расчет
размера субсидии, причитающейся из федерального
и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату
процентов по инвестиционному кредиту, полученному
на срок до ____ лет

(краткое наименование получателя субсидии)

1. ИНН

2. Цель кредита

по кредитному договору N

от

г.
в


(наименование кредитной организации)
за период с "__" ______ 20__ г. по "__" _____ 20__ г.
3. Срок погашения кредита по договору

г.
4. Размер полученного кредита

рублей.
5. Процентная ставка по кредиту

% годовых.
6. Учетная ставка ЦБ РФ - 7,5% годовых, в случае если указанное значение учетной ставки ЦБ РФ превышает значение учетной ставки ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора или дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, то значение учетной ставки ЦБ РФ берется на дату составления соответствующего документа к кредитному договору - __________% годовых.

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется размер субсидии
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Сумма фактических затрат на уплату процентов
гр. 1 x гр. 2 x п. 5
-------------------
365 (366) дн.
Сумма субсидий
федеральный бюджет
гр. 1 x гр. 2 x п. 6
-------------------
365 (366) дн.
областной
бюджет
гр. 1 x гр. 2 x 3%
-------------------
365 (366) дн.
Всего
гр. 4 + гр. 5
1
2
3
4
5
6






Итого






Сумма предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 6) составляет

рублей.
(цифрами)

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, оплачены своевременно и в полном объеме.

Подпись получателя субсидий:
Руководитель





(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер





(подпись)

(Ф.И.О.)

"_____" _________ 20___ г.
М.П.

Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю:

Расчет проверил специалист Министерства



Руководитель кредитной организации (филиала)









(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)
"_____" _________ 20___ г.

"_____" _________ 20___ г.
М.П.







Приложение в„– 6
к Правилам
предоставления субсидий

Форма

Расчет
размера субсидии, причитающейся из областного бюджета
на возмещение части затрат на уплату процентов
по инвестиционному кредиту, полученному
на срок до ____лет

(наименование получателя субсидии)

1. ИНН

2. Цель кредита

по кредитному договору N

от

в


(наименование кредитной организации)
за период с "__" ______ 20__ г. по "__" _____ 20__ г.
3. Срок погашения кредита по договору


4. Размер полученного кредита

рублей.
5. Процентная ставка по кредиту

% годовых.
6. Учетная ставка ЦБ РФ, действующая на дату заключения кредитного договора или дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, - то значение учетной ставки ЦБ РФ берется на дату составления соответствующего документа к кредитному договору - ____________% годовых.

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется размер субсидии
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Сумма фактических затрат на уплату процентов
гр. 1 x гр. 2 x п. 5
---------------------
365 (366) дн.
Сумма субсидий областной бюджет
гр. 1 x гр. 2 x п. 6 x 80%
---------------------------
365 (366) дн.
1
2
3
4




Итого




Сумма предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
составляет

рублей.

(цифрами)

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, оплачены своевременно и в полном объеме.

Подпись получателя субсидий:
Руководитель




(подпись)

(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер




(подпись)

(Ф.И.О.)
"_____" _________ 20___ г.
М.П.

Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю:

Расчет проверил специалист Министерства

Руководитель кредитной организации (филиала)








(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)
"_____" _________ 20___ г.
"_____" _________ 20___ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------