Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 20.03.2023 N 25-н "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области и подведомственных организаций"



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2023 г. в„– 25-н

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" приказываю:
1. Утвердить порядок утверждения перечней информации о деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее - Министерство) и подведомственных организаций, размещаемой в сети "Интернет", согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить перечень информации о деятельности Министерства, размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", согласно приложению в„– 2.
3. Утвердить перечень информации о деятельности подведомственных организаций, размещаемой на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", согласно приложению в„– 3.
4. Руководителям структурных подразделений Министерства, государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области" и государственному унитарному предприятию Владимирской области "Бюро технической инвентаризации" обеспечить достоверность, полноту и своевременное обновление размещаемой информации, указанной в пп. 2, 3 настоящего приказа.
5. Признать утратившим силу постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 13.12.2018 в„– 12 "Об утверждении перечня информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, размещаемой в сети Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
В.Л.ГОРЛАНОВ





Приложение в„– 1
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Владимирской области
от 20.03.2023 в„– 25-н

ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАЗМЕЩАЕМОЙ
В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

1. Настоящий порядок определяет процедуру разработки и утверждения перечней информации о деятельности Министерства и подведомственных организаций, размещаемой в сети "Интернет".
2. Формирование перечня информации о деятельности Министерства и подведомственных организаций, размещаемой в сети "Интернет" (далее - перечень), осуществляет отдел управления делами Министерства.
3. Перечень формируется отделом управления делами Министерства в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 в„– 8 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами и утверждается приказом Министерства.





Приложение в„– 2
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Владимирской области
от 20.03.2023 в„– 25-н

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА, РАЗМЕЩАЕМОЙ
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

N
п/п
Категория информации
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления
Ответственные за предоставление информации для размещения
1. Общая информация о Министерстве
1.1.
Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов
поддерживается в актуальном состоянии
отдел управления делами
отдел правового обеспечения
1.2.
Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов
отделы Министерства
1.3.
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб, информация об официальных сайтах и официальных страницах с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет"
в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии
отдел имущественных отношений управления государственного имущества
отдел земельных отношений управления земельных ресурсов
отдел управления делами
1.4.
Сведения о руководителях Министерства, его структурных подразделениях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов
отдел имущественных отношений управления государственного имущества
отдел правового обеспечения
отдел управления делами
1.5.
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Министерства
поддерживается в актуальном состоянии
отдел управления делами
1.6.
Информация об официальных страницах Министерства с указателями данных страниц в сети "Интернет"
поддерживается в актуальном состоянии
отдел управления делами
1.7.
Информация о проводимых Министерством опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме
в течение одного рабочего дня перед началом мероприятия и после его окончания
отделы Министерства
1.8.
Информация о проводимых Министерством публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием Единого портала
в течение одного рабочего дня перед началом мероприятия
отделы Министерства
2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства
2.1.
Нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
в течение 3 рабочих дней со дня подписания правового акта
отделы Министерства
2.2.
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в законодательный орган Владимирской области
в течение 3 рабочих дней со дня направления законопроекта в законодательный орган
отделы Министерства
2.3.
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
поддерживается в актуальном состоянии
отдел управления делами
2.4.
Административные регламенты, стандарты государственных услуг
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации
отдел имущественных отношений управления государственного имущества
отдел приватизации, реестра и архива управления государственного имущества
отдел земельных отношений управления земельных ресурсов
отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов
2.5.
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
в течение 3 рабочих дней со дня подписания правового акта
отделы Министерства
2.6.
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством
поддерживается в актуальном состоянии
отдел правового обеспечения
3. Информация о текущей деятельности Министерства
3.1.
Информация об участии Министерства в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых Министерством, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководства Министерства и официальных делегаций Министерства
в течение одного рабочего дня перед началом мероприятия и после его окончания
отдел управления делами
3.2.
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Министерством до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области
поддерживается в актуальном состоянии
отдел управления делами
3.3.
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях
не позднее 3 рабочих дней со дня подписания актов проверок
отделы Министерства
3.4.
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений Министра и его заместителей
в течение одного рабочего дня со дня выступления
отделы Министерства
4. Статистическая информация о деятельности Министерства
4.1.
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Министерства
в сроки, установленные Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства РФ
отделы Министерства
4.2.
Сведения об использовании Министерством, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
ежеквартально
отдел бухгалтерского учета и отчетности
4.3.
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в областной бюджет
ежемесячно
отдел земельных отношений управления земельных ресурсов
отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов
отдел имущественных отношений управления государственного имущества
5. Информация о кадровом обеспечении Министерства
5.1.
Порядок поступления граждан на государственную службу
поддерживается в актуальном состоянии
отдел правового обеспечения
5.2.
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве
в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности
отдел правового обеспечения
5.3.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы
в течение 5 рабочих дней с момента объявления конкурса
отдел правового обеспечения
5.4.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы в Министерстве
в течение 5 рабочих дней с момента объявления начала или окончания конкурса
отдел правового обеспечения
5.5.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве
поддерживается в актуальном состоянии
отдел правового обеспечения
6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
6.1.
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
поддерживается в актуальном состоянии
отдел управления делами
6.2.
ФИО должностных лиц Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в п. 6.1 настоящего Перечня, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
поддерживается в актуальном состоянии
отдел управления делами
6.3.
Обзоры обращений и обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
1 раз в полугодие
отделы Министерства
7. Иная информация о деятельности
7.1.
Иная информация о деятельности Министерства и подведомственных организаций
поддерживается в актуальном состоянии
отделы Министерства





Приложение в„– 3
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Владимирской области
от 20.03.2023 в„– 25-н

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

в„– п/п
Категория информации
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления
1. Общая информация
1.1.
Наименование и структура подведомственной организации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб, а также информация о наличии официальной страницы подведомственной организации с указателем данной страницы в сети "Интернет"
поддерживается в актуальном состоянии
1.2.
Сведения о полномочиях, задачах и функциях подведомственной организации, ее структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов
1.3.
Сведения о руководителях подведомственной организации, ее структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)
в течение 3 рабочих дней со дня назначения руководителя; поддерживается в актуальном состоянии
2. Иная информация
2.1.
Информация о результатах проверок, проведенных в подведомственной организации
не позднее 3 рабочих дней со дня подписания актов проверок
2.2.
Иная информация о деятельности подведомственной организации
поддерживается в актуальном состоянии


------------------------------------------------------------------