Постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 16.02.2023 N 306 "Об утверждении методических рекомендаций по мониторингу муниципальных программ муниципального образования город Судогда городское поселение"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2023 г. в„– 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МОНИТОРИНГУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУДОГДА ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В соответствии с пунктами 8.2 и 8.4 Положения о системе управления муниципальными программами муниципального образования город Судогда городское поселение, утвержденного постановлением администрации МО город Судогда городское поселение от 14.12.2021 в„– 2256 "Об утверждении Положения о системе управления муниципальными программами муниципального образования город Судогда городское поселение", постановляю:
1. Утвердить методические рекомендации по мониторингу муниципальных программ (комплексных программ) муниципального образования город Судогда городское поселение согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
В.В.САФОНОВ





Приложение
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 16.02.2023 в„– 306

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО МОНИТОРИНГУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (КОМПЛЕКСНЫХ
ПРОГРАММ) МО ГОРОД СУДОГДА ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации по мониторингу муниципальных программ (комплексных программ) МО город Судогда городское поселение (далее - Методические рекомендации) подготовлены в соответствии с пунктами 8.2, 8.4 Положения о системе управления муниципальными программами МО город Судогда городское поселение, утвержденного постановлением администрации МО "Судогодский район" от 14.12.2021 в„– 2256 (далее - Положение о системе управления муниципальными программами).
2. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок формирования отчетов о ходе реализации муниципальных программ (комплексных программ), отчетов о ходе реализации комплексов процессных мероприятий (далее при совместном упоминании - отчетность), в том числе формы и требования к их заполнению.
3. Ежеквартальный мониторинг осуществляется по итогам 1, 2, 3 кварталов. Годовой мониторинг осуществляется по итогам отчетного года.
4. Мониторинг муниципальных программ (комплексных программ) МО город Судогда городское поселение осуществляется в соответствии с порядком и сроками, установленными Положением о системе управления муниципальными программами.
5. Настоящие Методические рекомендации соответствуют Положению о системе управления муниципальными программами.
6. Для ежеквартальных отчетов о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, муниципальной программы (комплексных программ) и мониторинга реализации муниципальных программ (комплексных программ) под отчетным периодом понимается период с начала текущего года до конца квартала, предшествующего предоставлению отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий и муниципальной программы (комплексной программы) соответственно. Для годовых отчетов о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, муниципальной программы (комплексных программ) и мониторинга реализации муниципальных программ (комплексных программ) под отчетным периодом понимается текущий финансовый год.
7. Результаты мониторинга используются для подготовки ежеквартального доклада о ходе реализации муниципальных программ (комплексных программ) и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (комплексных программ).

II. Формирование отчета о ходе реализации комплекса
процессных мероприятий

8. Ответственные исполнители комплекса процессных мероприятий ежеквартально (с 1 - 3 кварталы) и по итогам года представляют в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы в информационно-аналитической системе по мере ввода в промышленную эксплуатацию компонентов и модулей в форме электронных документов (далее - государственная информационная система) отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий за отчетный период в срок до 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, по форме приложения в„– 1 к настоящим методическим рекомендациям, в бумажном, электронном виде в формате word и pdf. Уточненный годовой отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в срок не позднее 20 апреля года, следующим за отчетным.
До ввода в эксплуатацию компонентов и модулей государственной информационной системы ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает предоставление отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий в муниципальное учреждение г. Судогда "Управление городского хозяйства" (далее - МУ "УГХ") за отчетный период в бумажном, электронном виде в формате *.word и *.pdf с сопроводительным письмом, подписанным ответственным исполнителем.

III. Формирование отчета о ходе реализации муниципальной
программы (комплексной программы)

9. Ответственный исполнитель муниципальной программы (комплексной программы) ежеквартально до 20-го (до 23-го - для комплексных программ) числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании отчетов о ходе реализации муниципальных составляющих региональных проектов, муниципальных составляющих региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий за соответствующий период формирует отчет о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период и предоставляет его в МУ "УГХ".
10. Ответственный исполнитель муниципальной программы (комплексной программы) формирует годовой отчет до 1 марта (5 марта - для комплексных программ), уточненный годовой отчет - до 22 апреля (26 апреля - для комплексных программ) года, следующего за отчетным годом, и предоставляет его в МУ "УГХ".
11. Ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период состоит из:
- отчетных данных по муниципальной программе (комплексной программе), формируемых ответственным исполнителем муниципальной программы (комплексной программы) по форме приложения в„– 2 к настоящим рекомендациям;
- отчетов о ходе реализации структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) и (или) отдельных параметров структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы), формируемых ответственными исполнителями соответствующих структурных элементов при условии, если данный структурный элемент реализуется в рамках нескольких муниципальных программ (комплексных программ).
Отчеты о ходе реализации структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период в рамках отчета о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период после ввода в эксплуатацию компонентов и модулей государственной информационной системы формируются автоматически.
12. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период состоит из:
- отчетных данных по муниципальной программе (комплексной программе), формируемых ответственным исполнителем муниципальных программ (комплексной программе) по форме приложения в„– 3 к настоящим рекомендациям;
- годовых отчетов о ходе реализации структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) и (или) отдельных параметров структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы), формируемых ответственными исполнителями соответствующих структурных элементов при условии, если данный структурный элемент реализуется в рамках нескольких муниципальных программ (комплексных программ).
13. Формирование отчетов осуществляется:
- для комплексов процессных мероприятий по форме согласно приложению в„– 1;
- для муниципальных составляющих региональных проектов, муниципальных составляющих региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, ведомственных проектов.
Годовые отчеты о ходе реализации структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) в рамках годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) после ввода в эксплуатацию компонентов и модулей государственной информационной системы формируются автоматически.
14. До ввода в эксплуатацию государственной информационной системы по формированию отчетов о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период ответственный исполнитель муниципальной программы (комплексной программы) обеспечивает его предоставление в МУ "УГХ" по формам приложений в„– 2, 3 к настоящим методическим рекомендациям, в бумажном, электронном виде в формате *.word и *.pdf. Отчеты направляются с сопроводительным письмом органа муниципального самоуправления (структурного подразделения администрации МО "Судогодский район" либо подведомственных муниципальных учреждений, определенным администрацией района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (комплексной программы)), подписанным ответственным исполнителем муниципальной программы (комплексной программы).

IV. Проведение мониторинга реализации муниципальной
программы (комплексной программы)

15. Мониторинг реализации муниципальной программы (комплексной программы) осуществляется МУ "УХГ".
Выделяются три вида мониторинга, который рассчитывается в процентах:
- интегральная оценки эффективности реализации муниципальной программы (комплексной программы) с применением государственной информационной системы;
- квартальная оценка эффективности реализации муниципальной программы (комплексной программы), рассчитываемая МУ "УГХ", до ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы;
- годовая оценка эффективности реализации муниципальной программы (комплексной программы), рассчитываемая МУ "УГХ", до ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.
Тенденция значений показателей или результата определяется в соответствии с формулой (1):



Пз - плановое значение показателя или результата на последнюю плановую дату его реализации;
Бз - базовое значение показателя или результата.
Если ТЕНД = 1, показатель или результат имеет возрастающую тенденцию значений.
Если ТЕНД = -1, показатель или результат имеет убывающую тенденцию значений.
16. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период рассчитывается в соответствии со следующей формулой (2):

ОЦэфф = (0,7 x ОЦрез + 0,1 x ОЦкасс + 0,1 x ОЦкач +
+ 0,1 x ОЦадм), где:

ОЦрез - оценка результативности реализации муниципальной программы (комплексной программы);
ОЦкасс - оценка кассового исполнения реализации муниципальной программы (комплексной программы);
ОЦкач - оценка качества планирования муниципальной программы (комплексной программы) в течение текущего года;
ОЦадм - оценка администрирования муниципальной программы (комплексной программы).

Оценка результативности реализации муниципальной
программы (комплексной программы)

Оценка результативности реализации муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период рассчитывается в соответствии с формулой (3):

ОЦрез = (0,4 x УДпМП + 0,6 x УДстрэл), где:

УДпПМ - оценка результативности показателей муниципальной программы (комплексной программы) в отчетном периоде;
УДстрэл - оценка результативности структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) в отчетном периоде.
Оценка результативности показателей муниципальной программы (комплексной программы) в отчетном периоде (ежеквартально) рассчитывается исходя из среднего уровня достижения показателей муниципальной программы (комплексной программы), отраженных в паспорте муниципальной программы (комплексной программы) в соответствии со следующей формулой (4):



m - количество показателей муниципальной программы (комплексной программы), отраженных в паспорте муниципальной программы (комплексной программы) и запланированных к реализации в отчетном году для показателя, не являющегося показателем фактора достижения национальной цели развития, в соответствии с Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 в„– 2765-р, декомпозированным на муниципальный уровень (далее - показатель Единого плана);
n - количество показателей муниципальной программы (комплексной программы), отраженных в паспорте муниципальной программы (комплексной программы) и запланированных к реализации в отчетном году для показателя, являющегося показателем национальной цели развития Российской Федерации и (или) показателем фактора достижения национальной цели развития в соответствии с Единым планом;
k - весовой коэффициент:
k2 = 2 для показателя, являющегося показателем Единого плана;
k1 = 1 для показателя, не являющегося показателем Единого плана;
УДпМП (паспорт) i - уровень достижения i-ого показателя, не являющегося показателем Единого плана, паспорта муниципальной программы (комплексной программы), расчет которого осуществляется в соответствии с формулами (5), (6) в зависимости от тенденции;
УДпМП (паспорт) j - уровень достижения j-ого показателя, являющегося показателем Единого плана, паспорта муниципальной программы (комплексной программы), расчет которого осуществляется в соответствии с формулами (5), (6) в зависимости от тенденции.
Если показателем предусмотрена возрастающая тенденция значений (5):



если показателем предусмотрена убывающая тенденция плановых значений (6):



ЗНАЧфакт - фактическое значение показателя за отчетный период;
ЗНАЧплан - плановое значение показателя за отчетный период.
В случае если уровень достижения показателя превышает 100%, его уровень принимается равным 100%.
Оценка результативности структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) рассчитывается как уровень достижения структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) исходя из среднего значения технических уровней реализации всех типов структурных элементов, которые рассчитываются исходя из среднего значения технических уровней реализации всех структурных элементов соответствующего типа структурных элементов, входящих в состав муниципальной программы (комплексной программы) и отраженных в паспорте муниципальной программы (комплексной программы), реализуемых в отчетном году, с учетом весовых коэффициентов для типов структурных элементов в соответствии со следующей формулой (7):



a, b, c, d - количество структурных элементов (a - муниципальной составляющей региональных проектов, b - муниципальной составляющей региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, c - ведомственных проектов, d - комплексов процессных мероприятий) муниципальной программы (комплексной программы), отраженных в паспорте муниципальной программы (комплексной программы) и запланированных к реализации в отчетном году;
k - весовой коэффициент:
k3 = 2 для муниципальной составляющей региональных проектов;
k4 = 1,5 для муниципальной составляющей региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов;
k5 = 1 для ведомственных проектов;
k6 = 1 для комплексов процессных мероприятий.
УДстрэл (мсрп,мсрпнф,вп,кпм) v, w, q, g, - уровень реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы), отраженного в паспорте муниципальной программы (комплексной программы) и реализуемого в отчетном году:
УДстрэл (мсрп) v - уровень реализации v-го муниципальной составляющей регионального проекта;
УДстрэл (мсрпнф) w - уровень реализации w-го муниципальной составляющей регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта;
УДстрэл (вп) q - уровень реализации q-го ведомственного проекта;
УДстрэл (кпм) g - уровень реализации g-го комплекса процессных мероприятий.
Уровень реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы), отраженного в паспорте муниципальной программы (комплексной программы), рассчитывается в соответствии со следующей формулой (8):



x - количество показателей структурного элемента в отчетном периоде;
h - количество результатов структурного элемента в отчетном периоде;
УДп(мсрп,мсрпнф,вп,кпм) - уровень достижения показателя структурного элемента в отчетном периоде;
УДрез(мсрп,мсрпнф,вп,кпм) - уровень достижения показателя структурного элемента в отчетном периоде.
Уровень достижения показателей структурного элемента в отчетном периоде рассчитывается как среднее значение уровней достижения всех показателей структурного элемента и запланированных к реализации в отчетном году, который рассчитывается аналогично уровню достижения показателей муниципальной программы в соответствии с формулами (4), (5), (6) с учетом следующих весовых коэффициентов:
k = 2 для показателя, являющегося показателем Единого плана;
k = 1 для показателей, не являющихся показателем Единого плана.
В случае если уровень достижения показателя превышает 100%, его уровень принимается равным 100%.
Уровень достижения результатов структурного элемента за отчетный период рассчитывается как среднее значение уровней достижения всех результатов структурного элемента за отчетный период по формуле (9):



z - количество показателей структурного элемента, отраженных в паспорте структурного элемента и запланированных к реализации в отчетном году;
УДрез - уровень достижения отдельного результата структурного элемента, запланированного к реализации в отчетном году, отраженного в паспорте структурного элемента, входящего в состав муниципальной программы (комплексной программы), расчет которого осуществляется в соответствии с формулой (10):



s - количество результатов, у которых на дату расчета наступила плановая дата достижения или имеется информация о его фактическом досрочном выполнении;
t - количество результатов для результата, у которого на дату расчета не наступила плановая дата достижения;
УДрезнаст - уровень достижения результата для результата, у которого на дату расчета наступила плановая дата достижения или имеется информация о его фактическом досрочном выполнении;
если результатом предусмотрена возрастающая тенденция значений (11):



если результатом предусмотрена убывающая тенденция значений (12):



ЗНАЧфакт - фактическое значение результата за отчетный период;
ЗНАЧплан - плановое значение результата за отчетный период;
УДрезнаст - уровень достижения результата для результата, у которого на дату расчета не наступила плановая дата достижения, который рассчитывается по формуле (13):



КТфакт - фактическое количество достигнутых контрольных точек, у которых на дату расчета наступила плановая дата достижения, включая досрочно достигнутые контрольные точки;
КТплан - плановое количество контрольных точек на дату расчета, включая досрочно достигнутые контрольные точки.

Оценка кассового исполнения реализации муниципальной
программы (комплексной программы)

Оценка кассового исполнения муниципальной программы за отчетный период (ОЦкасс) рассчитывается как отношение объема кассовых расходов муниципального бюджета на ее реализацию с начала финансового года на конец отчетного периода к плановому объему кассового исполнения бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей муниципальной программы (комплексной программы) с начала финансового года на конец отчетного периода.
Оценка кассового исполнения муниципальной программы за отчетный период (ОЦкасс) составляет значение от 0 до 100 процентов.

Оценка качества планирования муниципальной программы
(комплексной программы) в течение текущего года

Оценка качества планирования муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период (ОЦкач) представляет из себя оценку соответствия параметров муниципальной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов методологическим требованиям к разработке муниципальных программ (комплексных программ) и ее структурных элементов.
Указанная оценка осуществляется по соответствию муниципальной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов методологическим требованиям к разработке муниципальных программ (комплексных программ) и ее структурных элементов и составляет суммарное значение от 0 до 100 процентов с учетом 2 максимальных значений следующих критериев:
50% - муниципальная программа (комплексная программа) соответствует Положению о системе управления муниципальными программами;
50% - муниципальная программа (комплексная программа) соответствует Методическим рекомендациям по разработке и реализации муниципальных программ МО город Судогда городское поселение, утвержденным постановлением администрации МО "Судогодский район" от 15.12.2021 в„– 2262.

Оценка качества администрирования муниципальной
программы (комплексной программы)

Оценка качества администрирования муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период (ОЦадм) рассчитывается в соответствии со следующей формулой (14):

ОЦадм = 0,5 x АДМмп + 0,5 x АДМстрэл, где:

АДМмп - оценка качества администрирования муниципальной программы (комплексной программы);
АДМстрэл - оценка качества администрирования паспортов структурных элементов.
Оценка качества администрирования паспорта муниципальной программы (комплексной программы) и оценка качества администрирования паспортов структурных элементов рассчитываются в соответствии с формулой (15):



КРфакт - фактическое значение i-ого критерия оценки качества администрирования;
КРплан - плановое значение i-ого критерия оценки качества администрирования;
T - количество критериев оценки.
Критериями качества оценки администрирования паспорта муниципальной программы (комплексной программы) являются:
1) своевременность, корректность и полнота исполнения пунктов графика подготовки и рассмотрения в текущем году документов и материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития МО город Судогда городское поселение, муниципальной программы (комплексной программы), а также графика подготовки и рассмотрения в текущем году документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ответственным за исполнение которых является ответственный исполнитель муниципальной программы (комплексной программы), за отчетный период, где:
0% - несвоевременное и (или) некорректное, и (или) неполное их исполнение в отчетном периоде;
100% - своевременное, корректное и полное их исполнение в отчетном периоде;
2) своевременность, корректность и полнота предоставления отчета о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы), где:
100% - предоставленный отчет о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" в установленный срок, корректно и сведения предоставлены в полной мере;
0% - предоставленный отчет о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" с нарушением установленного срока и (или) некорректно, и (или) сведения предоставлены не в полной мере;
3) своевременность корректировки плановых значений помесячных планов достижения показателей при их перевыполнении при условии наличия перевыполненных помесячных плановых значений показателей в предшествующем отчетному месяцах и составляет:
100% - если плановые значения всех подобных показателей скорректированы;
0% - если плановые всех подобных показателей на отчетный и (или) последующие отчетному месяцам не скорректированы и меньше фактического значения месяца, предшествующего отчетному, а также при отсутствии помесячных планов достижения показателей.
Критериями качества администрирования паспортов структурных элементов за отчетный период являются:
1) своевременность корректировки плановых значений помесячных планов кассового исполнения при их перевыполнении, при условии наличия перевыполненных помесячных плановых значений показателей в предшествующих отчетному месяцах и составляет:
100% - если плановые значения помесячных планов кассового исполнения скорректированы;
0% - если плановые значения помесячных планов кассового исполнения на отчетный период и (или) последующие отчетному месяцам не скорректированы и меньше фактического значения месяца, предшествующего отчетному, или отсутствуют;
2) уровень качества администрирования муниципальных составляющих региональных проектов, муниципальных составляющих региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий включает своевременность, корректность и полноту предоставления отчета о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы), где:
100% - предоставленный отчет о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" в установленный срок, корректно и сведения представлены в полной мере;
0% - предоставленный отчет о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" с нарушением установленного срока и (или) некорректно, и (или) сведения представлены не в полной мере.
17. Квартальная оценка эффективности реализации муниципальной программы (комплексной программы), рассчитываемая МУ "УГХ" до ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы, формируется исходя из оценки трех компонентов:
- наступления контрольных событий (точек) муниципальных программ (комплексных программ);
- соблюдение ответственным исполнителем требований к разработке муниципальных программ (комплексных программ) - администрирование;
- оценки кассового исполнения муниципальных программ (комплексных программ).
Квартальная оценка эффективности реализации муниципальной программы (комплексной программы) до ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы рассчитывается в соответствии с формулой (16):



s - количество структурных элементов;
КСстрэл - степень наступления контрольных событий структурного элемента рассчитывается в соответствии с формулой (17):



КТфакт - фактическое количество достигнутых контрольных точек, у которых на дату расчета наступила плановая дата достижения, включая досрочно достигнутые контрольные точки;
КТплан - плановое количество контрольных точек на дату расчета (включая досрочно достигнутые контрольные точки);
АДМ - оценка деятельности органов местного самоуправления (структурных подразделений администрации района либо подведомственных муниципальных учреждений, определенным администрацией района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (комплексной программы)) - ответственных исполнителей муниципальных программ рассчитывается в соответствии с формулой (18):



КРi - фактическое значение i-ого критерия оценки качества администрирования;
T - количество критериев оценки.
В качестве критериев оценки деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы (комплексной программы) - администрирования могут использоваться следующие критерии:
1) своевременность корректировки плановых значений помесячных планов кассового исполнения:
100% - если плановые значения помесячных планов кассового исполнения скорректированы на дату сдачи отчетности и находятся в актуальном состоянии;
0% - если плановые значения помесячных планов кассового исполнения на дату сдачи отчетности не скорректированы и меньше фактического значения месяца, предшествующего отчетному, или отсутствуют;
2) уровень качества администрирования муниципальных составляющих региональных проектов, муниципальных составляющих региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий включает своевременность, корректность и полноту предоставления отчета о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы), где:
100% - предоставленный отчет о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" в установленный срок, корректно и сведения представлены в полной мере;
0% - предоставленный отчет о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" с нарушением установленного срока и (или) некорректно, и (или) сведения представлены не в полной мере;
3) наличие плановых значений помесячных планов достижения показателей:
100% - если плановые значения помесячных планов достижения показателей присутствуют в структурном элементе (где данная норма установлена методическими рекомендациями) и корректно их распределение в течение отчетного года;
0% - если плановые значения помесячных планов достижения показателей отсутствуют (не распространяется на структурные элементы, где данная норма установлена методическими рекомендациями), если плановые значения помесячных планов достижения показателей отсутствуют или их распределение в течение отчетного года не корректно;
ОЦкасс - оценка кассового исполнения муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период (ОЦкасс) рассчитывается как отношение объема кассовых расходов бюджета на ее реализацию с начала финансового года на конец отчетного периода к плановому объему кассового исполнения бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей муниципальной программы (комплексной программы) с начала финансового года на конец отчетного года.
18. Годовая оценка эффективности реализации муниципальной программы (комплексной программы), рассчитываемая МУ "УГХ" до ввода в промышленную эксплуатацию компонентов и модулей государственной информационной системы, используется для подготовки сводного годового отчета и формируется исходя из оценки трех компонентов:
- оценки результативности муниципальной программы (комплексной программы), включающей достижение показателей муниципальной программы и оценки результативности структурных элементов (достижение показателей, выполнение мероприятий (результатов), контрольных событий) муниципальных (комплексной программы);
- оценки качества администрирования муниципальной программы (комплексной программы);
- оценки кассового исполнения муниципальных программ (комплексных программ).
Годовая оценка эффективности реализации муниципальной программы (комплексной программы) до ввода в промышленную эксплуатацию компонентов и модулей государственной информационной системы рассчитывается соответствии с формулой (19):

ГОЦэфф = (0,7 x ОЦрез + 0,2 x АДМ + 0,1 x ОЦкасс), где:

ОЦрез - годовая оценка результативности реализации муниципальной программы (комплексной программы);
АДМ - оценка администрирования муниципальной программы (комплексной программы);
ОЦкасс - оценка кассового исполнения реализации муниципальной программы (комплексной программы).
Оценка результативности муниципальной программы (комплексной программы) рассчитывается в соответствии со следующей формулой (20):



УДпМП - оценка результативности показателей муниципальной программы (комплексной программы);
УДстрэл - оценка результативности структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
t - количество показателей муниципальной программы;
s - количество структурных элементов муниципальной программы.
Оценка результативности показателей муниципальной программы (комплексной программы) рассчитывается исходя из среднего значения уровней уровня достижения показателей муниципальной программы (комплексной программы), отраженных в паспорте муниципальной программы (комплексной программы), рассчитывается в зависимости от тенденции.
Если показателем предусмотрена возрастающая тенденция значений (21):



если показателем предусмотрена убывающая тенденция плановых значений (22):



ЗНАЧфакт - фактическое значение показателей за отчетный период;
ЗНАЧплан - плановое значение показателей за отчетный период.
В случае если уровень достижения показателя превышает 100%, его уровень принимается равным 100%.
В случае дублирования показателей муниципальной программы (комплексной программы) расчет оценки результативности такого показателя производится единожды.
Оценка результативности структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) рассчитывается в соответствии со следующей формулой (23):



УДПстрэл - оценка результативности выполнения показателей структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
t - количество показателей структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы).
Если показателем предусмотрена возрастающая тенденция значений (24):



если показателем предусмотрена убывающая тенденция плановых значений (25):



ЗНАЧфакт - фактическое значение показателей за отчетный период;
ЗНАЧплан - плановое значение показателей за отчетный период.
В случае дублирования показателей структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) расчет оценки результативности такого показателя производится единожды.
УДРстрэл - оценка результативности выполнения мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
s - количество мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы).
Если мероприятием (результатом) предусмотрена возрастающая тенденция значений (26):



если мероприятием (результатом) предусмотрена убывающая тенденция плановых значений (27):



ЗНАЧфакт - фактическое значение мероприятия (результата);
ЗНАЧплан - плановое значение мероприятия (результата).
УДКСстрэл - оценка результативности наступления контрольных событий структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
z - количество контрольных событий структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
УДКСстрэл - степень наступления контрольных событий структурного элемента рассчитывается в соответствии с формулой (28):



КТфакт - фактическое количество достигнутых контрольных точек, у которых на дату расчета наступила плановая дата достижения, включая досрочно достигнутые контрольные точки;
КТплан - плановое количество контрольных точек на дату расчета (включая досрочно достигнутые контрольные точки).
АДМ - оценка деятельности органов местного самоуправления (структурных подразделений администрации района либо подведомственных муниципальных учреждений, определенным администрацией района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (комплексной программы)) - ответственных исполнителей муниципальных программ рассчитывается в соответствии с формулой (29):



КРi - фактическое значение i-ого критерия оценки качества администрирования;
T - количество критериев оценки.
В качестве критериев оценки деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы (комплексной программы) - администрирования могут использоваться следующие критерии:
1) своевременность корректировки плановых значений помесячных планов кассового исполнения:
100% - если плановые значения помесячных планов кассового исполнения скорректированы на дату сдачи отчетности и находятся в актуальном состоянии;
0% - если плановые значения помесячных планов кассового исполнения на дату сдачи отчетности не скорректированы и меньше фактического значения месяца, предшествующего отчетному, или отсутствуют;
2) уровень качества администрирования муниципальных составляющих региональных проектов, муниципальных составляющих региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий включает своевременность, корректность и полноту предоставления отчета о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы), где:
100% - представленный отчет о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" в установленный срок, корректно и сведения представлены в полной мере;
0% - представленный отчет о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" с нарушением установленного срока и (или) некорректно, и (или) сведения представлены не в полной мере;
3) наличие плановых значений помесячных планов достижения показателей:
100% - если плановые значения помесячных планов достижения показателей присутствуют в структурном элементе (где данная норма установлена методическими рекомендациями) и корректно их распределение в течение отчетного года;
0% - если плановые значения помесячных планов достижения показателей отсутствуют (не распространяется на структурные элементы, где данная норма установлена методическими рекомендациями), если плановые значения помесячных планов достижения показателей отсутствуют или их распределение в течение отчетного года не корректно;
4) своевременность, корректность и полнота исполнения пунктов графика подготовки и рассмотрения в текущем году документов и материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития МО город Судогда городское поселение, муниципальных программ (комплексных программ), а также графика подготовки и рассмотрения в текущем году документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ответственным за исполнение которых является ответственный исполнитель муниципальной программы (комплексной программы), за отчетный период, где:
0% - несвоевременное и (или) некорректное, и (или) неполное их исполнение в отчетном периоде;
100% - своевременное, корректное и полное их исполнение в отчетном периоде;
5) своевременность, корректность и полнота предоставления отчета о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы), где:
100% - представленный отчет о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" в установленный срок, корректно и сведения представлены в полной мере;
0% - предоставленный отчет о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) представлен в МУ "УГХ" с нарушением установленного срока и (или) некорректно, и (или) сведения представлены не в полной мере;
6) своевременность корректировки плановых значений помесячных планов достижения показателей при их перевыполнении, при условии наличия перевыполненных помесячных плановых значений показателей в предшествующих отчетному месяцах и составляет:
100% - если плановые значения помесячных плановых значений показателей скорректированы;
0% - если плановые значения всех подобных показателей на отчетный период и (или) последующие отчетному месяцам не скорректированы и меньше фактического значения месяца, предшествующего отчетному, или отсутствуют.
Оценка кассового исполнения муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период (ОЦкасс) рассчитывается как отношение объема кассовых расходов бюджета на ее реализацию с начала финансового года на конец отчетного периода к плановому объему кассового исполнения бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей муниципальной программы (комплексной программы) с начала финансового года на конец отчетного года.
Оценка кассового исполнения муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный период (ОЦкасс) составляет значение от 0 до 100 процентов.





Приложение в„– 1
к методическим рекомендациям
по мониторингу муниципальных
программ (комплексных
программ) МО город Судогда
городское поселение

ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
"_________________________" <1>
муниципальной программы "____________________________________"
ЗА _______________________ <2>
Общий статус реализации <3>

Показатели
Результаты
Контрольные точки
Бюджет




Отсутствие отклонений
Отсутствие отклонений
Наличие отклонений
Кассовое исполнение, тыс. руб., %
% контрактации <4>
Наличие критических отклонений

--------------------------------
<1> Указывается наименование комплекса процессных мероприятий.
<2> Указывается отчетный период (например, за 2 квартал 2022 года).
<3> Заполняется автоматически на основании сформированных отчетов после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.
<4> Указывает % контрактации на отчетную дату.


1. Ключевые риски <5>

в„– п/п
Наименование показателя или мероприятий (результатов)
Описание риска
Принятые меры
Дата фиксации риска
1.




...




n.






2. Сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий <6>

в„– п/п
Статус
Показатель комплекса процессных мероприятий
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Плановое значение на конец отчетного периода
Фактическое значение за отчетный период
Комментарий <7>
Плановое значение на конец текущего года
Прогнозное значение на конец текущего года
Плановое значение на конец реализации муниципальной программы
Прогнозное значение на конец реализации муниципальной программы
Показатель национальной цели или показатель фактора достижения национальной цели <8>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.





<*>
<*>

<*>

<*>
<*>
...





<*>
<*>

<*>

<*>
<*>
n.





<*>
<*>

<*>

<*>
<*>

--------------------------------
<5> В случае отсутствия выявленных ключевых рисков указывается "Ключевые риски при реализации комплекса процессных мероприятий отсутствуют".
<6> Заполняется при наличии показателей комплекса процессных мероприятий
<7> Указывается обоснования недостижения фактического значения показателя за отчетный месяц над плановым значением или обоснования значительного перевыполнения фактического значения показателя за отчетный месяц над плановым значением.
<8> Указывается "да" в случае, если показатель комплекса процессных мероприятий является показателем национальной цели или показателем фактора достижения национальной цели.


3. Сведения об исполнении помесячного плана достижения показателей комплекса процессных мероприятий в текущем году

N
Показатели комплекса процессных мероприятий
Единица измерения (по ОКЕИ)
Значения по месяцам
На конец года
янв.
фев.
март
апр.
май
июнь
июль
авг.
сент.
окт.
нояб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Наименование показателя
План













Факт <9>/прогноз <10>

<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
....














n

















<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>

--------------------------------
<9> Заполняется автоматически после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.
<10> Заполняется вручную руководителем КПМ.


4. Сведения о достижении результатов и контрольных точек комплекса процессных мероприятий

в„– п/п
Статус
Уровень
Наименование результата/контрольной точки
Единица измерения (по ОКЕИ)
Плановое значение на конец отчетного месяца
Фактическое значение за отчетный месяц
Плановое значение на конец текущего года
Прогнозное значение на конец текущего года
Плановая дата наступления контрольной точки
Фактическая дата наступления контрольной точки
Комментарий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.

Задача
Наименование задачи КПМ
1.1.

Результат



<*>

<*>

<*>
<*>
1.1.1.

КТ



<*>

<*>

<*>
<*>
...





<*>

<*>

<*>
<*>
n.





<*>

<*>

<*>
<*>



5. Сведения об исполнении бюджета МО город Судогда городское поселение в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий

в„– п/п
Статус
Наименование результата и источника финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей
Исполнение, тыс. рублей
Процент исполнения
Комментарий
Предусмотрено паспортом
Сводная бюджетная роспись
Лимиты бюджетных обязательств
Принятые бюджетные обязательства
Кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.

Наименование задачи
1.1.

Наименование результата






<*>
1.1.1.

Федеральный бюджет






<*>
1.1.2.

Областной бюджет






<*>
1.1.3.

Бюджет МО "Судогодский район"






<*>
1.1.4.

Бюджет поселения






<*>
1.1.5.

Внебюджетные источники






<*>
...








<*>
n.








<*>
ИТОГО ПО КОМПЛЕКСУ ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ






<*>
в том числе:
федеральный бюджет






<*>
областной бюджет






<*>
бюджет МО "Судогодский район"






<*>
бюджет поселения






<*>
внебюджетные источники






<*>


5.1. Сведения об исполнении бюджета МО город Судогда городское поселение в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий за счет ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета

в„– п/п
Статус
Наименование результата и источника финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей
Исполнение, тыс. рублей
Процент исполнения
Комментарий
Предусмотрено паспортом
Сводная бюджетная роспись
Лимиты бюджетных обязательств
Принятые бюджетные обязательства
Кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.

Наименование задачи
1.1.

Наименование результата






<*>
1.1.1.

Федеральный бюджет






<*>
1.1.2.

Областной бюджет






<*>
1.1.3.

Бюджет МО "Судогодский район"






<*>
1.1.4.

Бюджет поселения






<*>
1.1.5.

Внебюджетные источники






<*>
...








<*>
n.








<*>
ИТОГО ПО КОМПЛЕКСУ ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ






<*>
в том числе:
федеральный бюджет






<*>
областной бюджет






<*>
бюджет МО "Судогодский район"






<*>
бюджет поселения






<*>
внебюджетные источники






<*>


6. Сведения о помесячном исполнении городского бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий

в„– п/п
Наименование результата
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей)
На конец отчетного года
янв.
фев.
март
апр.
май.
июнь
июль
авг.
сент.
окт.
нояб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Наименование задачи
1.1.
Наименование результата
План












Факт/прогноз <11>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
...













n.














--------------------------------
<11> Фактическое значение кассового исполнения за предшествующий отчетному и отчетный месяц заполняются автоматически. Прогнозные значения заполняются руководителем КПМ.



- заполняется автоматически (после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы).
<*>
- заполняется вручную ответственным исполнителем КПМ.


7. Дополнительная информация


В разделе указывается кратко информация








(должность)
(ФИО)
(подпись)
(дата)






Приложение в„– 2
к методическим рекомендациям
по мониторингу муниципальных
программ (комплексных
программ) МО город Судогда
городское поселение

ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МО ГОРОД СУДОГДА ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ (КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ)
"_________________________" <12>
НА _______________________ <14>
1. Общий статус реализации <15>

Показатели
Бюджет уровня муниципальной программы
Структурные элементы
Показатели
Результаты
Бюджет











Отсутствие отклонений
Кассовое исполнение, тыс. руб., %;
% контрактации <13>;
отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2

--------------------------------
<12> Указывается наименование муниципальной программы МО город Судогда городское поселение (комплексной программы).
<13> Указывается % контрактации на отчетную дату.
<14> Указывается отчетный период (например, за 2 квартал 2022 года).
<15> Заполняется автоматически на основании сформированных отчетов после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.


2. Сведения о достижении показателей муниципальной программы (комплексной программы)

N
Статус
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Плановое значение на отчетный период
Фактическое значение на отчетный период
Комментарий <16>
Плановое значение на конец текущего года
Прогнозное значение на конец текущего года
Плановое значение на конец реализации муниципальной программы (комплексной программы)
Прогнозное значение на конец реализации муниципальной программы (комплексной программы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.





<*>
<*>

<*>

<*>
...





<*>
<*>

<*>

<*>
n.





<*>
<*>

<*>

<*>

--------------------------------
<16> Указываются обоснование недостижения фактического значения показателя за отчетный месяц над плановым значением или обоснования значительного перевыполнения фактического значения показателя за отчетный месяц над плановым значением.



- заполняется автоматически после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.
<*>
- заполняется вручную ответственным исполнителем муниципальной программы (комплексной программы) МО город Судогда городское поселение.







(должность)
(ФИО)
(подпись)
(дата)






Приложение в„– 3
к методическим рекомендациям
по мониторингу муниципальных
программ (комплексных
программ) МО город Судогда
городское поселение

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МО ГОРОД СУДОГДА ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ (КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ) ЗА ______ ГОД
"_________________________" <17>
1. Общий статус реализации <19>

Показатели
Бюджет уровня муниципальной программы
Структурные элементы
Показатели
Результаты
Бюджет











Отсутствие отклонений
Кассовое исполнение, тыс. руб., %;
% контрактации <18>;
отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2
Наименование 1
Наименование 2

--------------------------------
<17> Указывается наименование муниципальной программы МО город Судогда городское поселение (комплексной программы).
<18> Указывается % контрактации на отчетную дату.
<19> Заполняется автоматически на основании сформированных отчетов после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.


2. Сведения о достижении показателей муниципальной программы (комплексной программы)

N
Статус
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Плановое значение на отчетный период
Фактическое значение на отчетный период
Комментарий <20>
Плановое значение на конец текущего года
Прогнозное значение на конец текущего года
Плановое значение на конец реализации муниципальной программы (комплексной программы)
Прогнозное значение на конец реализации муниципальной программы (комплексной программы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Верхнеуровневые целевые показатели муниципальной программы
1.





<*>
<*>

<*>

<*>
...





<*>
<*>

<*>

<*>
n.





<*>
<*>

<*>

<*>
Показатели муниципальной программы
1.





<*>
<*>

<*>

<*>
...





<*>
<*>

<*>

<*>
n.





<*>
<*>

<*>

<*>

--------------------------------
<20> Указываются обоснование не достижения фактического значения показателя за отчетный месяц над плановым значением или обоснования значительного перевыполнения фактического значения показателя за отчетный месяц над плановым значением.



- заполняется автоматически после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.
<*>
- заполняется вручную ответственным исполнителем муниципальной программы (комплексной программы) МО город Судогда городское поселение.


3. Сведения о достижении параметров структурных элементов (значение результатов и количество контрольных точек) муниципальной программы (комплексной программы) <21>

в„– п/п
Статус
Наименование результата
Значение результата
Достижение контрольных точек <22>
План
Факт
План
Факт
1
2
3
4
5
6
7
Наименование структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы)
1.






2.






3.






...






n.







--------------------------------
<21> Заполняется автоматически на основании сформированных отчетов после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.
<22> Указывается количество контрольных точек в пределах отчетного года, прогнозные контрольные точки не отображаются.



- заполняется автоматически после ввода в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы.







(должность)
(ФИО)
(подпись)
(дата)



------------------------------------------------------------------