Постановление администрации Ковровского района от 10.02.2023 N 52 "Об утверждении правил расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов на территории муниципального образования Ковровский район Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2023 г. в„– 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСЧЕТА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВРОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 в„– 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Ковровский район Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить правила расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов на территории муниципального образования Ковровский район Владимирской области, согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
2. Определить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Ковровский район Владимирской области, согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и на сайте администрации Ковровского района.

Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ





Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 10.02.2023 в„– 52

ПРАВИЛА
РАСЧЕТА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами на территории муниципального образования Ковровский район Владимирской области.
Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого участкам автомобильных дорог муниципального значения, организуется муниципальным бюджетным учреждением Ковровского района "Служба единого заказчика" в отношении участков дорог местного значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Ковровский район Владимирской области, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования Ковровский район Владимирской области.
Размер платы в счет возмещения вреда доводится до сведения владельца транспортного средства уполномоченным органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.
Размер платы в счет возмещения вреда определяется согласно приложению в„– 1 к настоящим Правилам и рассчитывается в зависимости от:
1. Превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", значений:
- допустимой массы транспортного средства (предельные значения полной массы автотранспортных средств указаны в приложении в„– 3 к настоящим Правилам);
- допустимых осевых нагрузок транспортного средства (предельные значения осевой массы автотранспортных средств указаны в приложении в„– 4 к настоящим Правилам).
2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог местного значения. Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог общего пользования местного значения указаны в приложении в„– 2 к настоящим Правилам.
3. Протяженности участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства.
4. Базового компенсационного индекса текущего года.





Приложение в„– 1
к Правилам

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом 1 + Рпом 2 + ... + Рпом i)] x S x Ттг,

где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);
Рпом 1, Рпом 2, ... Рпом i - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных местного значения (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.





Приложение в„– 2
к Правилам

ИСХОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК
ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ НА 5 ПРОЦЕНТОВ
И ПОСТОЯННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось
Р исх., руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
c
d
КДКЗ
Ккап. рем.
КПМ
1.
6
8500
7,3
0,27
7365
123,4
2,07
1
0,285
2.
10
1840
37,7
2,4
7365
123,4
2,07
1
0,285
3.
11,5
840
39,5
2,7
7365
123,4
2,07
1
0,285





Приложение в„– 3
к Правилам

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные
18
трехосные
25
четырехосные
32
пятиосные
35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28
четырехосные
36
пятиосные
40
шестиосные и более
44





Приложение в„– 4
к Правилам

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ОСЕВОЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось
Одиночные
свыше 2,5
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 <*>)
23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
6
9,5
11
свыше 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16

--------------------------------
<*> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.





Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 10.02.2023 в„– 52

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 1

Размер
вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
До 10
2451
Свыше 10 до 20
2802
Свыше 20 до 30
3154
Свыше 30 до 40
3506
Свыше 40 до 50
3857
Свыше 50 до 60
4209
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 в„– 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

Таблица 2

Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными
средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,
при движении по автомобильным дорогам, рассчитанным
на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 6 тонн/ось,
вследствие превышения допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Расположение осей
Одиночные
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
Допустимая осевая нагрузка
5,5 (6) тонн/ось
8 (9) тонн/ось
9 (10) тонн/ось
10 (11) тонн/ось
11 (12) тонн/ось
11 (12) тонн/ось
12 (13) тонн/ось
13,5 (15) тонн/ось
15 (16) тонн/ось
До 10
6528 (6596)
6918 (7111)
7111 (7324)
7324 (7558)
7558 (7813)
7558 (7813)
7813 (8088)
8233 (8698)
8698 (9033)
Свыше 10 до 20
7558 (7813)
9033 (9762)
9762 (10571)
10571 (11457)
11457 (12420)
11457 (12420)
12420 (13460)
14009 (15769)
15769 (17037)
Свыше 20 до 30
9208 (9762)
12420 (14009)
14009 (15769)
15769 (17699)
17699 (19797)
17699 (19797)
19797 (22063)
23258 (27092)
27092 (29854)
Свыше 30 до 40
11457 (12420)
17037 (19797)
19797 (22855)
22855 (26208)
26208 (29854)
26208 (29854)
29854 (33790)
35867 (42528)
42528 (47325)
Свыше 40 до 50
14290 (15769)
22855 (27092)
27092 (31786)
31786 (36932)
36932 (42528)
36932 (42528)
42528 (48569)
51756 (61980)
61980 (69344)
Свыше 50 до 60
17699 (19797)
29854 (35867)
35867 (42528)
42528 (49831)
49831 (57772)
49831 (57772)
57772 (66346)
70869 (85377)
85377 (95828)
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 в„– 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
Примечание: в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)

Расположение осей
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех (нагрузка на одну ось)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
Допустимая осевая нагрузка
3,5 (4) тонн/ось
4 (4,5) тонн/ось
4,5 (5) тонн/ось
5 (5,5) тонн/ось
6 тонн/ось
6,5 тонн/ось
7,5 тонн/ось
8,5 тонн/ось
До 10
6314 (6359)
6359 (6410)
6410 (6466)
6466 (6528)
6596
6668
6829
7012
Свыше 10 до 20
6746 (6918)
6918 (7111)
7111 (7324)
7324 (7558)
7813
8088
8698
9388
Свыше 20 до 30
7439 (7813)
7813 (8233)
8233 (8698)
8698 (9208)
9762
10361
11690
13193
Свыше 30 до 40
8383 (9033)
9033 (9762)
9762 (10571)
10571 (11457)
12420
13460
15769
18380
Свыше 40 до 50
9573 (10571)
10571 (11690)
11690 (12930)
12930 (14290)
15769
17366
20909
24916
Свыше 50 до 60
11004 (12420)
12420 (14009)
14009 (15769)
15769 (17699)
19797
22063
27092
32779
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 в„– 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

Примечание: в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза


Таблица 3

Размер
вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,
при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам, рассчитанным на нормальную (расчетную) осевую
нагрузку 10 тонн/ось, вследствие превышения допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (%)
Вред, рублей на 100 км
До 10
2747
Свыше 10 до 20
4392
Свыше 20 до 30
7026
Свыше 30 до 40
10616
Свыше 40 до 50
15141
Свыше 50 до 60
20584
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 в„– 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
Примечание: в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза

Таблица 4

Размер
вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,
при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам, рассчитанным на нормальную (расчетную) осевую
нагрузку 11,5 тонн/ось, вследствие превышения допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (%)
Вред, рублей на 100 км
До 10
1187
Свыше 10 до 20
1720
Свыше 20 до 30
2574
Свыше 30 до 40
3737
Свыше 40 до 50
5204
Свыше 50 до 60
6967
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 в„– 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
Примечание: в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза


------------------------------------------------------------------