Постановление администрации ЗАТО город Радужный от 09.02.2023 N 177 "Об образовании антинаркотической комиссии при администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2023 г. в„– 177

ОБ ОБРАЗОВАНИИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях минимизации угрозы распространения наркомании на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области, руководствуясь Указом Президента РФ от 23.11.2020 в„– 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Создать антинаркотическую комиссию при администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в составе согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить Положение об антинаркотической комиссии при администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области согласно приложению в„– 2.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 20.11.2015 в„– 1909 "Об образовании антинаркотической комиссии на территории ЗАТО г. Радужный";
- постановление администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 23.09.2019 в„– 1253 "О внесении изменений в состав антинаркотической комиссии муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области";
- постановление администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 17.12.2020 в„– 1712 "О внесении изменений в состав антинаркотической комиссии муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".

Глава города
А.В.КОЛГАШКИН





Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 09.02.2023 в„– 177

СОСТАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:
ОЛЕСИКОВ
Сергей Сергеевич
Заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.
Заместитель председателя комиссии:
БАСАЛАЙ
Сергей Алексеевич
Старший оперуполномоченный по контролю за оборотом наркотиков МО МВД России по ЗАТО г. Радужный (по согласованию).
Секретарь комиссии:
БАТУРОВА
Юлия Александровна
Ведущий специалист по организационной работе организационно-контрольного отдела администрации ЗАТО г. Радужный.
Члены комиссии:
ГУСЕНКОВ
Алексей Викторович
Директор НП МГКТВ;
ЗУБАРЕВА
Анастасия Васильевна
Заместитель начальника Ленинского межмуниципального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Владимирской области (по согласованию);
ИСАЙЧЕВА
Екатерина Михайловна
Главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
КАСУМОВА
Шаргия Мирзоевна
Главный специалист управления образования администрации ЗАТО г. Радужный;
ПАРАМОНОВ
Николай Константинович
Заместитель председателя МКУ "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный;
ПИВОВАРОВА
Ольга Викторовна
Председатель МКУ "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный;
ПУГАЕВА
Наталья Владимировна
Заведующий филиала ГКУСО ВО "Владимирский социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (по согласованию);
СОЛОДЯНКИН
Андрей Валентинович
Врач психиатр-нарколог ГБУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный" (по согласованию);
ТИХОНОВА
Екатерина Владимировна
Инспектор направления по делам несовершеннолетних МО МВД России по ЗАТО г. Радужный (по согласованию)





Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 09.02.2023 в„– 177

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антинаркотическая комиссия создается при администрации ЗАТО г. Радужном Владимирской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным, межотраслевым органом, создаваемым для обеспечения согласованных действий администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - администрация) и подведомственных ей организаций, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по ЗАТО г. Радужный) иными органами и организациями, общественными (далее - заинтересованные организации) по вопросам реализации государственной антинаркотической политики на территории ЗАТО г. Радужный.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Владимирской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, антинаркотической комиссии Владимирской области, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, демократии, поддержки и защиты интересов граждан в обеспечении их прав и свобод, взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, средствами массовой информации; приоритетности профилактических мер, их комплексности и системности.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Владимирской области, правоохранительными органами, муниципальными учреждениями, общественными объединениями и религиозными организациями.

2. Порядок образования Комиссии и ее состав

2.1. Комиссия образуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области и утверждается постановлением администрации ЗАТО г. Радужный.
2.2. Членами Комиссии, по согласованию, могут быть представители правоохранительных органов, органов здравоохранения, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта, имеющие опыт профилактической антинаркотической работы.
На принципах добровольности и равноправия в состав Комиссии могут входить представители заинтересованных общественных и религиозных объединений, действующих на территории ЗАТО г. Радужный и занимающихся решением проблем противодействия распространению наркомании.
2.3. К работе в Комиссии, при необходимости, могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления городского округа и представители заинтересованных организаций, не входящих в ее состав.
2.4. Заседания Комиссии проводятся в здании администрации города. В необходимых случаях могут проводиться выездные заседания.

3. Задачи Комиссии

3.1. Участие в исполнении законодательства Российской Федерации в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе.
3.2. Участие в профилактике употребления наркотических средств на территории ЗАТО г. Радужный и информировании населения о негативных последствиях связанных с их употреблением.
3.3. Взаимодействие с правоохранительными органами по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории ЗАТО г. Радужный и с антинаркотической комиссией Владимирской области, а также с общественными и религиозными объединениями по вопросам профилактики наркомании среди населения города.
3.4. Организация разработки и реализации муниципальной антинаркотической программы.
3.5. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений о совершенствовании муниципальных правовых актов по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.

4. Функции Комиссии

4.1. Разрабатывать меры по участию в реализации государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории ЗАТО г. Радужный.
4.2. Проводить комплексный анализ ситуации, складывающейся в городе в связи со злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом, и разработку мер, направленных на борьбу с такими явлениями.
4.3. Принимать участие в работе структурных подразделений администрации города по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения о выделении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мер по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.
4.5. Участвовать в работе российских, региональных конференций, совещаний, семинаров по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.
4.6. Осуществлять в пределах своей компетенции анализ деятельности структурных подразделений администрации города, других заинтересованных организаций и учреждений, расположенных на территории города в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.
4.7. Контролировать выполнение принятых Комиссией решений, участвовать в подготовке докладов, а также других информационных материалов для органов государственной исполнительной власти, осуществляющих контроль за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
4.8. Координировать деятельность органов местного самоуправления городского округа, общественных объединений по исполнению законодательства в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту на территории города.
4.9. Проводить работу с населением города по профилактике употребления наркотических средств.

5. Права Комиссии

5.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности структурных подразделений администрации города по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений.
5.2. Запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений администрации, правоохранительных органов, органов государственной исполнительной власти области, общественных объединений, организаций и должностных лиц.
5.3. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов структурных подразделений администрации города, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).

6. Планирование работы Комиссии

6.1. Комиссия организует работу на основе полугодовых или годовых планов.
6.2. Секретарь подготавливает проекты планов работы Комиссии и контролирует их реализацию, а также обеспечивает подготовку необходимых документов, аналитических материалов к заседаниям Комиссии и проведение заседаний в установленный срок.
6.3. План работы Комиссии принимается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
6.4. Предложения в план работы Комиссии представляются не позднее, чем за две недели до начала планируемого периода.
6.5. Утвержденный план работы Комиссии доводится секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии и структурных подразделений администрации города и других заинтересованных организаций и учреждений в семидневный срок со дня утверждения либо на ближайшем заседании Комиссии.

7. Проведение заседаний Комиссии

7.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
7.2. Заседания, как правило, проводятся открытыми. В целях обеспечения конфиденциальности информации, с учетом характера рассматриваемых материалов Комиссия может принимать постановления о проведении закрытого заседания.
7.3. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
7.4. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем.
7.5. В необходимых случаях в повестку дня заседания Комиссии, по решению ее членов, могут быть внесены дополнительные вопросы, требующие оперативного обсуждения.
7.6. Регламент обсуждения вопросов повестки дня принимается Комиссией в начале заседания.
7.7. Обсуждение вопросов на заседании Комиссии протоколируется. Секретарь Комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны: дата и место проведения заседания Комиссии, персональный состав присутствующих членов Комиссии и приглашенных, содержание каждого рассматриваемого вопроса повестки дня, ход его обсуждения и принятое по результатам рассмотрения решение.
Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем.
Члены Комиссии осуществляют реализацию решений принятых на заседании Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.
7.8. Организация изучения вопроса для рассмотрения на заседании Комиссии, подготовка справок, записок по итогам изучения осуществляется членами Комиссии под руководством заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
Подготовленные к рассмотрению на заседании Комиссии материалы в обязательном порядке, не позднее за 2 дня до заседания, представляются членам Комиссии секретарем.
7.9. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
7.10. Лицо, исполняющее обязанности руководителя структурного подразделения администрации города, территориального органа исполнительной власти или иного подразделения, руководитель которого является членом Комиссии. принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекать иные лица.
7.11. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов, которые представляются на рассмотрение в органы местного самоуправления в установленном порядке.

8. Организационное и информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Комиссии

8.1. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, он ведет заседания, дает поручения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, подписывает протоколы заседаний.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
Организационное обеспечение работы Комиссии, включая повседневное взаимодействие с ее членами, подготовку очередных заседаний, оформление протоколов, ведение делопроизводства осуществляется секретарем Комиссии.
При отсутствии на заседании секретаря Комиссии его обязанности, по решению председателя, исполнят один из членов Комиссии.
8.2. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
а) обобщение предложений членов Комиссии и разработка проекта плана работы Комиссии и контроль за его реализацией;
б) организация и участие в подготовке информационно-аналитических, справочных и иных материалов, необходимых для принятия решений Комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии и информирование председателя Комиссии о ходе их реализации;
г) обеспечение разработки муниципальной целевой антинаркотической программы и осуществление регулярного контроля за ее реализацией;
д) ведение мониторинга наркоситуации и оценка проводимой профилактической антинаркотической работы, выработка предложений по улучшению наркоситуации в ЗАТО г. Радужный, подготовка ежеквартальных отчетов о проводимом мониторинге наркоситуации;
е) осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Комиссии: подготовка ежеквартальных аналитических отчетов о деятельности Комиссии, ежегодных докладов о состоянии наркоситуации в ЗАТО г. Радужном и представлении их в антинаркотическую комиссию Владимирской области;
ж) осуществление анализа и обобщение результатов областных специализированных, межведомственных профилактических антинаркотических мероприятий, проводимых на территории города, представление отчетов об итогах их проведения в антинаркотическую комиссию Владимирской области;
з) обеспечение взаимодействия Комиссии с антинаркотической комиссией Владимирской области;
и) организация и координация деятельности рабочих групп, создаваемых при Комиссии;
к) организация внедрения в практику работы субъектов профилактики наркомании новых форм и методов противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
л) обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации;
м) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
8.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии при подготовке ее заседаний осуществляется в установленном порядке структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями, руководители которых являются членами Комиссии.
8.4. Принятые на заседаниях Комиссии решения доводятся до сведения граждан через электронные и печатные средства массовой информации.

9. Контроль за деятельность Комиссии

9.1. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется администрацией города в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами ЗАТО г. Радужный.


------------------------------------------------------------------