По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Ковровского района от 02.02.2023 N 42 "Об утверждении порядков осуществления бюджетных инвестиций в форме принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Ковровского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2023 г. в„– 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ФОРМЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район (приложение в„– 1).
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Ковровского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) муниципальной собственности Ковровского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район (приложение в„– 2).
3. Утвердить Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Ковровского района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Ковровского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район (приложение в„– 3).
4. Считать утратившим силу постановление главы Ковровского района от 03.06.2014 в„– 629 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений из бюджета Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и на сайте администрации Ковровского района".
Глава администрации
Ковровского района
В.В.СКОРОХОДОВ
Приложение в„– 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 02.02.2023 в„– 42
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН
1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район (далее - Порядок осуществления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, условия передачи отраслевым (функциональным) органом администрации Ковровского района, осуществляющим по поручению администрации Ковровского района функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и автономного учреждения (далее - учредитель), или отраслевым (функциональным) органом администрации Ковровского района, осуществляющим полномочия собственника муниципального имущества в отношении муниципальных унитарных предприятий (далее - собственник имущества), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных учредителей (собственника имущества) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Ковровский район (далее - организации), а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район (далее - собственность Ковровского района) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - бюджетные инвестиции) является удовлетворение потребностей населения муниципального образования Ковровский район в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.
3. В бюджете муниципального образования Ковровский район (далее - районный бюджет), в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Ковровского района (далее - решения о реализации бюджетных инвестиций).
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Ковровского района в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее - объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Ковровского района.
4. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным администрацией Ковровского района.
5. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Ковровского района, не допускается.
6. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.
В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
7. Информация об исполнении бюджетных инвестиций представляется главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление администрации Ковровского района (далее - финансовое управление) в установленном порядке.
8. В случае предоставления субсидий районному бюджету из областного бюджета Владимирской области для софинансирования реализации инвестиционных проектов и муниципальных программ разработка и реализация инвестиционных проектов и муниципальных программ осуществляется с учетом норм, определенных правовыми актами Владимирской области.
Представление отчетности об использовании указанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом правовыми актами Владимирской области.
Приложение в„– 2
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 02.02.2023 в„– 42
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО
ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН
Основные положения
1.1. Настоящий порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Ковровского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Ковровский район (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Ковровский район (далее - предприятия) субсидий из бюджета Ковровского района (далее - субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район (далее - объекты капитального строительства) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район (далее - объекты недвижимого имущества).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из бюджета Ковровского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение) выступает отраслевой (функциональный) орган администрации района, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования Ковровский район, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальные программы муниципального образования Ковровский район, то отраслевой (функциональный) орган администрации Ковровского района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
1.3. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Ковровского района в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее - объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Ковровского района.
1.4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования Ковровский район исходя из стратегии развития района на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Ковровский район, муниципальных программ муниципального образования Ковровский район;
б) поручений главы администрации Ковровского района;
в) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
1.5. Решение о предоставлении субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства принимается в сроки, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования Ковровский район, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.6. Решение о предоставлении субсидий из бюджета Ковровского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства принимается на основании обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита.
2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии
2.1. Главный распорядитель средств районного бюджета готовит проект решения о предоставлении субсидии в форме постановления администрации Ковровского района.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования Ковровский район, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования Ковровский район в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу муниципального образования Ковровский район, то несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы муниципального образования Ковровский район.
2.3. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования заказчика, застройщика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).
2.4. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.
2.5. Отраслевые (функциональные) органы администрации рассматривают проекты решений в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими подготовку и оформление проектов нормативных правовых актов администрации Ковровского района.
2.6. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для его принятия.
Приложение в„– 3
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 02.02.2023 в„– 42
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВРОВСКИЙ РАЙОН И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВРОВСКИЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Ковровский район субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район за счет средств районного бюджета (далее - Порядок предоставления субсидий) разработан в соответствии пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район за счет средств районного бюджета (далее - субсидии).
1.2. Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Ковровский район (далее - организации) предоставляются главным распорядителем средств районного бюджета.
1.3. Субсидии предоставляются в размере, предусмотренном решением об осуществлении капвложений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета.
1.4. Субсидии могут предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) районному бюджету из областного бюджета Владимирской области в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Владимирской области, муниципального образования Ковровский район.
Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) из областного бюджета Владимирской области устанавливаются правовыми актами Владимирской области, муниципального образования Ковровский район.
2. Предоставление субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем средств районного бюджета и организацией по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Соглашение), заключаемого на срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
2.1.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии.
2.1.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.
2.1.3. Условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.1.4. Положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию в установленном порядке лицевого счета для учета операций с субсидиями в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидий.
2.1.5. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления данной субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.1.6. Положения, устанавливающие право главного распорядителя, представляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидий.
2.1.7. Порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
2.1.8. Порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидий.
2.1.9. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие.
2.1.10. Порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии.
2.1.11. Случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии.
2.1.12. Порядок согласования организациями новых условий договоров, в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2.1.11 настоящего пункта.
2.2. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 2.1.11 и 2.1.12, осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется после заключения организацией муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее - договор) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем организации (далее - копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.
Одновременно с копиями договоров организация в обязательном порядке представляет следующие документы, заверенные руководителем организации:
копию проектной документации на строительство (реконструкцию);
копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);
копии сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к договору.
Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.
2.4. Средства, предоставляемые организациям из бюджета Ковровского района в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
Субсидии расходуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования Ковровский район.
2.5. Субсидии предоставляются организациям путем перечисления главным распорядителем денежных средств на лицевые счета организаций, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в установленном порядке.
Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и учетом условий, установленных настоящим разделом.
2.6. Организация в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров) представляет главному распорядителю копии договоров и копии документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предоставления субсидий.
Главный распорядитель предоставляет субсидии в размере согласно условиям заключенных договоров в течение 10 календарных дней с даты представления организацией копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предоставления субсидий.
2.7. Главный распорядитель не предоставляет субсидии в случае, если:
организацией не заключены договоры;
организацией не представлены учредителю (собственнику имущества) копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предоставления субсидий;
организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку предоставления субсидий (далее - отчет) и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.
2.8. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением администрации Ковровского района.
3. Порядок возврата субсидий
3.1. В случаях, когда объем перечисленной на основании соглашения субсидии превышает сумму фактически произведенных организацией расходов на реализацию инвестиционного проекта, сумма достигнутой экономии подлежит возврату в районный бюджет.
3.2. Суммы, использованные организациями с нарушениями условий соглашений, установленными по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем и органами внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет учреждениями, предприятиями в течение 30 календарных дней.
В случае если организациями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления организациями в доход районного бюджета не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
Главный распорядитель проверяет полноту и достоверность отчета и принимает решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках субсидии). В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением. В случае если предоставление субсидий предусматривается в соответствии с утвержденными муниципальными программами, проект решения о наличии потребности в остатках субсидии должен быть согласован с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Не перечисленные организациями в доход районного бюджета неиспользованные остатки субсидий, потребность в направлении которых на те же цели не подтверждена решением соответствующего главного распорядителя, считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым управлением администрации Ковровского района, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.
4. Учет, отчетность и контроль
4.1. Организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.
4.2. Организации ежеквартально представляют главному распорядителю отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.3. Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал:
копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем организации;
копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета организации;
копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), заверенные руководителем организации.
4.4. Организации несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования Ковровский район.
4.5. Контроль за целевым использованием субсидий организациями осуществляют главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля.
Приложение в„– 1
к Порядку
предоставления муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям,
муниципальным унитарным предприятиям
муниципального образования Ковровский район
субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства
(реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, технического перевооружения)
муниципальной собственности муниципального
образования Ковровский район и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность муниципального образования
Ковровский район за счет средств бюджета
муниципального образования Ковровский район
Соглашение
между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковровского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковровского района
(примерная форма)
"
"
20
г.
отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Ковровский район, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального бюджетного и автономного учреждения, или администрация муниципального образования Ковровский район, осуществляющая полномочия собственника муниципального имущества муниципального образования Ковровский район в отношении муниципального унитарного предприятия - (далее - Главный распорядитель), в лице
(Ф.И.О.)
действующего на основании
, с одной
стороны, и подведомственное муниципальное бюджетное и автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие
(далее - Организация) в лице
(Ф.И.О.)
действующего на основании
,
(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район из бюджета муниципального образования Ковровский район (далее - субсидии).
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования Ковровский район Главным распорядителем Организации субсидии.
1.2. Цель предоставления субсидии
1.3.
Объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район и (или) объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район (далее - объект), с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении Организации субсидии, принятому в порядке, установленном администрацией муниципального образования Ковровский район (далее - решение о предоставлении субсидии), а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1.
предоставлять в
году и плановом периоде
годов
(наименование Организации)
субсидии.
2.1.2. Предоставлять субсидии в соответствии со сроками и периодичностью, определенными следующими правовыми актами Владимирской области, администрации муниципального образования Ковровский район:
за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего Соглашения.
2.1.3. Не сокращать размер субсидии при осуществлении капитальных вложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Соглашения.
2.1.4. Перечислять Организации субсидии на лицевой счет
.
2.2. Главный распорядитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставления по настоящему Соглашению субсидии в случае:
внесения изменений в инвестиционные проекты, муниципальные программы;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Осуществлять внутренний финансовый контроль в части соблюдения Организацией Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Ковровский район субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район за счет средств бюджета муниципального образования Ковровский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Ковровский район (далее - Порядок предоставления субсидий), целей и условий, предусмотренных Соглашением, контроль за осуществлением капитальных вложений в объекты за счет средств субсидии, а также за своевременным и полным представлением Организацией отчета об использовании субсидий Организацией (далее - Отчет) в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Порядка предоставления субсидий.
2.2.3. Не предоставлять субсидии Организации в случае, если:
2.2.3.1. Организацией не заключены муниципальные контракты или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством (далее - договор).
2.2.3.2. Организацией не представлены Учредителю (собственнику имущества) копии договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заверенные руководителем Организации, копии документов в соответствии с пунктом 2.8 Порядка предоставления субсидий.
2.2.3.3. Организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме Отчет и подтверждающие документы к данному Отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидий.
2.2.4. Приостановить предоставление субсидии либо сократить объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением Организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.
2.3. Организация обязуется:
2.3.1. Осуществлять капитальные вложения в объекты за счет субсидии, предоставляемой Учредителем (собственником имущества).
2.3.2. Открыть в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области лицевой счет Организации для учета операций с субсидиями.
2.3.3. Представлять Главному распорядителю ежеквартальный Отчет в соответствии с пунктом 4.2 Порядка предоставления субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.3.4. Представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) одновременно с ежеквартальным Отчетом, предусмотренным пунктом 4.2 Порядка предоставления субсидий, документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал в соответствии пунктом 4.3 Порядка предоставления субсидий.
2.3.5. Представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) в течение 2 рабочих дней с даты заключения договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) копии данных договоров, заверенные руководителем Организации, копии документов в соответствии с пунктом 2.8 Порядка предоставления субсидий.
2.3.6. Соблюдать при использовании субсидии положения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, положения нормативных правовых актов Владимирской области, правовых актов муниципального образования Ковровский район.
2.3.7. Возвращать субсидии или их часть в бюджет муниципального образования Ковровский район в случае:
2.3.7.1. Если фактически Организацией произведено расходов (кассовые расходы) на капитальные вложения в объекты меньше по объему, чем утверждено в бюджете муниципального образования Ковровский район на реализацию инвестиционных проектов, муниципальных программ.
2.3.7.2. Установления по результатам проверок, осуществленных Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля Ковровского района, фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением, использования Организацией предоставленных субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сроки, установленные указанными органами.
III. Порядок возврата остатков субсидий
3.1. Остатки субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления Организацией в доход бюджета муниципального образования Ковровский район не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
3.2. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены Организацией в доход бюджета муниципального образования Ковровский район и решением о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии соответствующего Главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым управлением администрации района, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. При установлении Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля фактов использования Организацией субсидий с нарушением целей и условий, определенных Соглашением, использования субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, данные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования Ковровский район Организацией в сроки, установленные указанными органами.
В случае если Организацией не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет муниципального образования Ковровский район Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, нецелевого использования субсидии Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Сроки и порядок внесения изменений в Соглашение,
случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения
5.1. Изменения в настоящее Соглашение оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
5.2. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Главный распорядитель в течение 20 календарных дней с даты получения соответствующего уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств направляет Организации соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению для подписания.
5.3. В случае установления органами финансового контроля по результатам проведения контрольных мероприятий, Главным распорядителем фактов нарушения Организацией целей и условий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий и настоящим Соглашением, Главный распорядитель вправе досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, письменно предупредив Организацию не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
VI. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.
VII. Заключительные положения
7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
7.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Главному распорядителю, один - Организации.
VII. Реквизиты Сторон
Главный распорядитель
Организация
Место нахождения
Место нахождения
ИНН
ИНН
л/сч.
л/сч.
БИК
БИК
КПП
КПП
ОКОПФ
ОКОПФ
ОКРО
ОКПО
ОКВЭД
ОКВЭД
ОКТМО
ОКТМО
Руководитель (Ф.И.О.)
Руководитель (Ф.И.О.)
М.П.
М.П.
Приложение
к соглашению
между учредителем и подведомственным
муниципальным бюджетным и автономным
учреждением, муниципальным унитарным
предприятием о предоставлении субсидии
на осуществление капитальных вложений
в объекты строительства муниципальной
собственности Ковровского района
или приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность
Ковровского района
от "__" ________ 20__ года в„– ____
Сведения
Об объемах средств субсидии на осуществление капитальных вложений
(наименование учреждения)
Наименование направления субсидии
Наименование этапа работ
Срок предоставления субсидии
Сумма предоставления субсидии
Примечание
Итого:
Руководитель Главного распорядителя
средств районного бюджета
(расшифровка подписи)
Руководитель получателя
субсидии
(расшифровка подписи)
Приложение в„– 2
к Порядку
предоставления муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям,
муниципальным унитарным предприятиям
муниципального образования Ковровский район
субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства
(реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, технического перевооружения)
муниципальной собственности муниципального
образования Ковровский район и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность муниципального образования
Ковровский район за счет средств бюджета
муниципального образования Ковровский район
Отчет
об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Ковровский район из бюджета муниципального образования Ковровский район (далее - субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Ковровский район
(наименование)
по состоянию на 1 ______________ 20______ года
Ежеквартальная форма представляется нарастающим итогом с начала года
(тыс. руб.)
Субсидии
Утвержденный объем финансирования
Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода
Поступило средств
Произведено расходов (кассовые расходы)
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
за счет средств районного бюджета
за счет межбюджетных трансфертов
за счет средств районного бюджета
за счет межбюджетных трансфертов
за счет средств районного бюджета
за счет межбюджетных трансфертов
за счет средств районного бюджета
за счет межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Субсидии, в том числе в разрезе объектов
Объект 1...
Всего
Руководитель муниципального бюджетного (автономного) учреждения,
муниципального унитарного предприятия
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
------------------------------------------------------------------