Постановление Правительства Владимирской области от 22.02.2023 N 100 "О Регламенте Правительства Владимирской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2023 г. в„– 100

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Владимирской области
от 31.01.2024 в„– 39)

В соответствии со статьей 8 Закона Владимирской области от 04.10.2022 в„– 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Регламент Правительства Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 22.02.2023 в„– 100

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Владимирской области
от 31.01.2024 в„– 39)

Регламент Правительства Владимирской области (далее - Регламент) в соответствии с Законом Владимирской области от 04.10.2022 в„– 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области" регулирует вопросы организации работы Правительства Владимирской области, порядка проведения заседаний и принятия решений Правительства Владимирской области, порядка подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, порядка подписания принятых Правительством Владимирской области постановлений Правительства Владимирской области, порядок ведения протокола заседания Правительства Владимирской области, контроля за исполнением постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области.

I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Руководство деятельностью и обеспечение
деятельности Правительства Владимирской области

1.1.1. Губернатор Владимирской области:
- определяет основные направления деятельности Правительства Владимирской области;
- организует работу Правительства Владимирской области;
- ведет заседания Правительства Владимирской области;
- проводит совещания с членами Правительства Владимирской области по выполнению программ и плана работы Правительства Владимирской области, поручений и указаний Губернатора Владимирской области;
- принимает решения по оперативным вопросам деятельности Правительства Владимирской области.
1.1.2. Первый заместитель Губернатора Владимирской области, первый заместитель Губернатора Владимирской области, руководитель Администрации Губернатора Владимирской области, первый заместитель Губернатора Владимирской области, Министр финансов Владимирской области, заместители Губернатора Владимирской области, заместитель Губернатора Владимирской области, руководитель представительства Правительства Владимирской области при Правительстве Российской Федерации (далее - заместители Губернатора Владимирской области):
- рассматривают вопросы деятельности Правительства Владимирской области, исходя из распределения обязанностей между заместителями Губернатора Владимирской области;
- координируют и контролируют деятельность исполнительных органов Владимирской области;
- организуют реализацию исполнения поручений Губернатора Владимирской области и Правительства Владимирской области исполнительными органами Владимирской области.
1.1.3. Организация деятельности Правительства Владимирской области осуществляется Администрацией Губернатора Владимирской области в соответствии с Положением об Администрации Губернатора Владимирской области.

1.2. Акты Правительства Владимирской области

1.2.1. Правительство Владимирской области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Владимирской области, законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению во Владимирской области.
Порядок подготовки, оформления, внесения проектов постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области на рассмотрение в Правительство Владимирской области, а также порядок их подписания определен инструкцией по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области.
1.2.2. Акты Правительства Владимирской области подписываются Губернатором Владимирской области.
1.2.3. Акты Правительства Владимирской области по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства Владимирской области, издаются после их рассмотрения на заседании Правительства Владимирской области.
1.2.4. Проекты актов Правительства Владимирской области по вопросам, не подлежащим рассмотрению исключительно на заседаниях Правительства Владимирской области, могут рассматриваться Губернатором Владимирской области, заместителями Губернатора Владимирской области на заседаниях комиссий и иных консультативно-совещательных органов при Правительстве Владимирской области в соответствии с компетенцией указанных органов, установленной в положениях о них или в решениях об их образовании, Губернатором Владимирской области единолично без созыва заседаний Правительства Владимирской области.
По решению Губернатора Владимирской области проекты актов Правительства Владимирской области, определенные в настоящем пункте, могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Владимирской области.
1.2.5. Результаты рассмотрения на заседаниях Правительства Владимирской области проектов актов, указанных в пункте 1.2.3 Регламента, оформляются протоколами заседаний Правительства Владимирской области.
1.2.6. Результаты коллегиального рассмотрения в Правительстве Владимирской области проектов актов, указанных в пункте 1.2.4 Регламента, оформляются протоколами заседаний комиссий и иных консультативно-совещательных органов при Правительстве Владимирской области.

1.3. Иные вопросы, подлежащие рассмотрению
Правительством Владимирской области

1.3.1. Порядок внесения проектов иных правовых актов, не предусмотренных подразделом 1.2 Регламента, на рассмотрение в Правительство Владимирской области и дальнейшей работы с ними определен инструкцией по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области.
1.3.2. Рассмотрение Правительством Владимирской области вопросов, не связанных с принятием актов Правительства Владимирской области, проводится в соответствии с пунктами 1.2.3 - 1.2.6 Регламента.

1.4. Комиссии и консультативно-совещательные органы
при Правительстве Владимирской области

1.4.1. Комиссии и консультативно-совещательные органы при Правительстве Владимирской области создаются на представительной основе в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также по поручениям Губернатора Владимирской области для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов Владимирской области.
1.4.2. Создание, упразднение комиссий и консультативно-совещательных органов при Правительстве Владимирской области, определение компетенции, утверждение руководителей, персонального состава, срока работы данных органов осуществляются распоряжением Правительства Владимирской области.
1.4.3. Решения комиссий и консультативно-совещательных органов при Правительстве Владимирской области оформляются протоколами заседаний.

1.5. Планирование работы Правительства Владимирской области

1.5.1. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства Владимирской области планируется на полугодие.
1.5.2. План работы Правительства Владимирской области на полугодие включает:
- перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства Владимирской области, с указанием исполнителей, ответственных за подготовку вопроса, и предполагаемого месяца рассмотрения вопроса;
- международные и общероссийские мероприятия;
- областные мероприятия;
- обучающие мероприятия.
(п. 1.5.2 в ред. постановления Правительства Владимирской области от 31.01.2024 в„– 39)
1.5.3. Предложения по формированию плана работы Правительства Владимирской области на полугодие направляются исполнительными органами Владимирской области в протокольно-организационное управление Администрации Губернатора Владимирской области (далее - протокольно-организационное управление) в срок до 15 декабря и до 15 июня каждого года.
1.5.4. Протокольно-организационное управление обобщает поступившие предложения и формирует проект плана работы Правительства Владимирской области на очередное полугодие. Проект плана работы Правительства Владимирской области на очередное полугодие формируется с учетом программы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности Правительства Владимирской области.
1.5.5. Не позднее 25 декабря и 25 июня протокольно-организационное управление направляет на подписание Губернатору Владимирской области проект распоряжения Губернатора Владимирской области об утверждении проекта плана работы Правительства Владимирской области на очередное полугодие.

1.6. Организация контроля исполнения документов

1.6.1. Контроль исполнения принятых актов Правительства Владимирской области, протоколов заседаний Правительства Владимирской области, протоколов заседаний комиссий и иных консультативно-совещательных органов при Правительстве Владимирской области, резолюций Губернатора Владимирской области по рассмотренным в Правительстве Владимирской области документам обеспечивает Администрация Губернатора Владимирской области.
1.6.2. Контроль сроков исполнения актов Правительства Владимирской области, поручений Губернатора области и Правительства Владимирской области осуществляется контрольным управлением Администрации Губернатора Владимирской области (далее - контрольное управление).
1.6.3. В случае отсутствия возможности исполнения документа в установленный срок (по объективной причине) не менее чем за 3 дня до истечения указанного срока ответственным исполнителем оформляется служебная записка на имя Губернатора Владимирской области. Сроки для ответственного исполнителя и соисполнителей по последующим этапам исполнения документа переносятся в соответствии с резолюцией Губернатора Владимирской области.
1.6.4. Документы и поручения считаются исполненными на основании решений, принимаемых Губернатором Владимирской области.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1. Общие вопросы проведения заседания
Правительства Владимирской области

2.1.1. Заседания Правительства Владимирской области проводятся под председательством Губернатора Владимирской области по утвержденному Правительством Владимирской области плану работы Правительства Владимирской области.
2.1.2. В отсутствие Губернатора Владимирской области в день заседания Правительства Владимирской области заседание Правительства Владимирской области по поручению Губернатора Владимирской области проводит один из первых заместителей Губернатора Владимирской области.
2.1.3. Местом проведения заседания Правительства Владимирской области по общему правилу является: г. Владимир, Октябрьский проспект, 21.
По решению Губернатора Владимирской области место и время проведения заседания могут быть изменены.
2.1.4. Заседания Правительства Владимирской области проводятся открыто, гласно. Открытость и гласность в работе Правительства Владимирской области обеспечивается путем ее освещения средствами массовой информации, аккредитованными в порядке, установленном Положением об аккредитации журналистов средств массовой информации.
2.1.5. По решению Губернатора Владимирской области могут проводиться выездные заседания Правительства Владимирской области и заседания Правительства Владимирской области в дистанционном формате в режиме видеоконференц-связи.
Техническое обеспечение проведения заседаний Правительства Владимирской области в дистанционном формате в режиме видеоконференц-связи осуществляется Министерством цифрового развития Владимирской области.

2.2. Ведение заседания Правительства Владимирской области

Губернатор Владимирской области в ходе заседания Правительства Владимирской области:
- обеспечивает выполнение требований Регламента;
- следит за соблюдением порядка работы Правительства Владимирской области;
- предоставляет слово докладчикам и содокладчикам;
- предоставляет слово лицам, приглашенным на заседание, в порядке, установленном Регламентом;
- оглашает сведения о поступивших в Правительство Владимирской области письменных заявлениях и информационных материалах, предоставляет слово членам Правительства Владимирской области для вопросов, справок и замечаний по ведению заседания;
- дает поручения, связанные с проведением заседания, членам Правительства Владимирской области, государственным гражданским служащим и работникам Администрации Губернатора Владимирской области и иных исполнительных органов Владимирской области;
- прерывает заседание в случае невозможности обеспечить порядок в зале заседания;
- в случае нарушения положений Регламента предупреждает члена Правительства Владимирской области, а при повторном нарушении лишает его слова. Член Правительства Владимирской области, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения.

2.3. Очередные заседания Правительства Владимирской области

2.3.1. Очередные заседания Правительства Владимирской области проводятся по утвержденному плану работы Правительства Владимирской области, как правило, по понедельникам, но не реже 1 раза в квартал.
2.3.2. Дату проведения очередного заседания определяет Губернатор Владимирской области.

2.4. Внеочередные заседания Правительства
Владимирской области

2.4.1. Внеочередные заседания Правительства Владимирской области проводятся по инициативе Губернатора Владимирской области, в том числе по служебной записке заместителей Губернатора Владимирской области. Дату, место и время созыва внеочередного заседания Правительства Владимирской области устанавливает Губернатор Владимирской области.
2.4.2. Служебная записка заместителей Губернатора Владимирской области о созыве внеочередного заседания Правительства Владимирской области направляется Губернатору Владимирской области и должна содержать обоснование необходимости его созыва, предполагаемую дату и время проведения внеочередного заседания Правительства Владимирской области.
2.4.3. Регистрация служебной записки о созыве внеочередного заседания Правительства Владимирской области в связи с необходимостью принятия правовых актов производится при предоставлении соответствующих проектов правовых актов, оформленных в порядке, установленном инструкцией по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области.

2.5. Закрытые заседания Правительства Владимирской области

2.5.1. При рассмотрении вопросов, связанных с государственной тайной, либо иных вопросов, информация по которым в соответствии с федеральными законами не подлежит разглашению, Губернатор Владимирской области принимает решение о проведении закрытого заседания Правительства Владимирской области или об объявлении закрытой части заседания.
2.5.2. Рассмотрение вопросов, материалы по которым содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
2.5.3. На закрытое заседание (часть заседания) Правительства Владимирской области по решению Губернатора Владимирской области приглашаются полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, главный федеральный инспектор во Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. Иные лица приглашаются на закрытое заседание по решению Губернатора Владимирской области.
2.5.4. Организация проведения закрытого заседания Правительства Владимирской области осуществляется с обязательным участием управления по защите государственной тайны и информации Администрации Губернатора Владимирской области (далее - управление по защите государственной тайны и информации).

2.6. Состав участников заседания Правительства
Владимирской области

2.6.1. В заседаниях Правительства Владимирской области принимают участие Губернатор Владимирской области, иные члены Правительства Владимирской области.
2.6.2. На заседания Правительства Владимирской области по решению Губернатора Владимирской области приглашаются: председатель Законодательного Собрания Владимирской области, Главный федеральный инспектор по Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, сенатор Российской Федерации - представитель от Правительства Владимирской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Владимирской области, прокурор Владимирской области или его представитель, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, председатель Избирательной комиссии Владимирской области, председатель Счетной палаты Владимирской области, главы городских округов и главы администраций муниципальных районов Владимирской области.
2.6.3. На заседаниях Правительства Владимирской области присутствуют представители протокольно-организационного управления, контрольного управления, государственно-правового управления Администрации Губернатора Владимирской и управления массовых коммуникаций Администрации Губернатора Владимирской области, в том числе руководители указанных структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области.
На заседаниях Правительства Владимирской области, проводимых в дистанционном формате с использованием видеоконференц-связи, присутствуют представители Министерства цифрового развития Владимирской области, обеспечивающие проведение данного заседания.
На закрытых заседаниях Правительства Владимирской области присутствуют представители управления по защите государственной тайны и информации.
Необходимость присутствия на заседании Правительства Владимирской области представителей иных структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области и иных исполнительных органов Владимирской области определяется Губернатором Владимирской области.

2.7. Порядок участия членов Правительства Владимирской
области в заседаниях Правительства Владимирской

2.7.1. Члены Правительства Владимирской области участвуют в заседаниях Правительства Владимирской области лично. По решению Губернатора Владимирской области участие членов Правительства Владимирской области может быть организовано в дистанционном формате в режиме видеоконференц-связи.
2.7.2. В случае невозможности участия члена Правительства Владимирской области в заседании в связи с выполнением поручений Губернатора Владимирской области, а также в связи с нахождением в отпуске или в связи с болезнью члены Правительства Владимирской области до начала заседания Правительства Владимирской области информируют об этом Губернатора Владимирской области.

2.8. Повестка дня заседания Правительства
Владимирской области

2.8.1. Заседания Правительства Владимирской области проводятся в соответствии с повесткой дня заседания Правительства Владимирской области.
2.8.2. Проект повестки дня заседания Правительства Владимирской области формируется протокольно-организационным управлением в соответствии с предоставленными исполнительными органами Владимирской области материалами и с учетом плана работы Правительства Владимирской области за 5 рабочих дней до проведения очередного заседания Правительства Владимирской области и за 1 рабочий день до проведения внеочередного заседания Правительства Владимирской области.
2.8.3. Проект повестки дня утверждается Губернатором Владимирской области. В отсутствие Губернатора Владимирской области проект повестки дня заседания Правительства Владимирской области утверждается одним из первых заместителей Губернатора Владимирской области по поручению Губернатора Владимирской области.

2.9. Подготовка к заседанию Правительства
Владимирской области

2.9.1. Исполнительные органы Владимирской области не позднее чем за 10 рабочих дней до проведения очередного заседания Правительства Владимирской области направляют в управление документооборота Администрации Губернатора Владимирской области проект правового акта с пояснительной запиской к нему в порядке, установленном инструкцией по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области.
2.9.2. Исполнительные органы Владимирской области не позднее чем за 10 рабочих дней до проведения очередного заседания Правительства Владимирской области направляют в протокольно-организационное управление проект правового акта с пояснительной запиской к нему либо информационно-справочный материал по существу предлагаемого к рассмотрению вопроса (в случае рассмотрения вопроса, не связанного с принятием правового акта); согласованный с курирующим заместителем Губернатора Владимирской области список выступающих (докладчик, содокладчики) и приглашенных по предлагаемому к рассмотрению вопросу; согласованные с курирующим заместителем Губернатора Владимирской области проекты решения Правительства Владимирской области.
2.9.3. Протокольно-организационное управление дополнительно направляет проекты решений Правительства Владимирской области в контрольное управление.
2.9.4. В случае проведения внеочередного заседания Правительства Владимирской области указанные в пункте 2.9.2 Регламента документы направляются исполнительными органами в протокольно-организационное управление не позднее чем за 1 день до внеочередного заседания Правительства Владимирской области.
2.9.5. Протокольно-организационное управление не позднее чем за 3 дня до очередного заседания Правительства Владимирской области и не позднее чем за 1 день до внеочередного заседания Правительства Владимирской области информирует (письмом, факсом, телефонограммой) о дате, времени и месте проведения заседания Правительства Владимирской области членов Правительства Владимирской области, приглашенных лиц, представителей исполнительных органов Владимирской области и структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области, необходимость присутствия которых признана Губернатором Владимирской области обязательной или является обязательной в силу пункта 2.6.3 Регламента, а также направляет им повестку дня и материалы к заседанию для ознакомления.
2.9.6. Исполнительные органы Владимирской области, ответственные за подготовку конкретного вопроса повестки дня, информируют лиц, дополнительно приглашенных на заседание Правительства Владимирской области по данному вопросу повестки дня, о дате, времени и месте проведения заседания Правительства Владимирской области, а также направляют им повестку дня и материалы к заседанию для ознакомления.

2.10. Начало заседания Правительства Владимирской области

2.10.1. Заседание Правительства Владимирской области начинается с регистрации прибывших на заседание членов Правительства Владимирской области и приглашенных лиц, которая проводится протокольно-организационным управлением, а в случае проведения заседания Правительства Владимирской области в дистанционном формате с использованием видеоконференц-связи - совместно с Министерством цифрового развития Владимирской области.
2.10.2. Заседание Правительства Владимирской области считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Правительства Владимирской области.
2.10.3. Лица, приглашенные на заседание Правительства Владимирской области по конкретному вопросу повестки дня, присутствуют на заседании Правительства Владимирской области только во время обсуждения данного вопроса.
2.10.4. Рассмотрение на заседаниях Правительства Владимирской области дополнительных вопросов осуществляется по решению председательствующего.

2.11. Порядок выступлений на заседаниях Правительства
Владимирской области

Выступающим на заседании Правительства Владимирской области предоставляется слово:
- для докладов - до 15 минут;
- для содокладов - до 5 минут;
- для вопросов выступающим и ответов на них - до 10 минут;
- для выступлений в прениях - до 5 минут.

2.12. Обсуждение вопросов повестки дня

2.12.1. Обсуждение вопроса повестки дня начинается с доклада по вопросу, с которым выступает член Правительства Владимирской области либо уполномоченное им лицо. После доклада может быть заслушан содоклад.
2.12.2. Слово для выступлений с докладами, содокладами, в прениях и при ответах на вопросы предоставляется председательствующим в соответствии с очередностью рассматриваемых вопросов. Слово для справок и предложений предоставляется по решению председательствующего.
2.12.3. После завершения доклада и содоклада председательствующим предоставляется время для вопросов к каждому из докладчиков (содокладчиков) и ответов на вопросы.
2.12.4. По завершению ответов на вопросы объявляются прения по обсуждаемому вопросу повестки дня, во время которых участниками заседания могут вноситься предложения по итоговым решениям.
2.12.5. Заседание Правительства Владимирской области объявляется закрытым после рассмотрения всех вопросов повестки дня.

2.13. Решения Правительства Владимирской области

2.13.1. На заседаниях Правительства Владимирской области решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства Владимирской области по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства Владимирской области. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
2.13.2. По итогам рассмотрения проекта правового акта Правительства Владимирской области после обсуждения вопроса члены Правительства Владимирской области принимают решение о принятии или отклонении проекта правового акта Правительства Владимирской области.
2.13.3. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, иных рассмотренных на заседании правовых актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство Владимирской области дает соответствующие поручения исполнительным органам Владимирской области. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
2.13.4. Решения, принятые на заседании Правительства Владимирской области, оформляются протоколом.

2.14. Протокол заседания Правительства Владимирской области

2.14.1. Протокол заседания Правительства Владимирской области оформляется контрольным управлением в письменной форме и не позднее 2 рабочих дней после дня проведения заседания предоставляется председательствующему для подписания.
2.14.2. Подписанный протокол заносится в систему электронного документооборота не позднее чем через 1 день после его подписания для дальнейшей постановки на контроль и формирования контрольных карточек исполнителям.


------------------------------------------------------------------