По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Владимирской области от 31.03.2023 N 205 "О государственной программе Владимирской области "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2023 г. в„– 205
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Владимирской области
от 06.09.2023 в„– 651, от 28.12.2023 в„– 1012)
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 в„– 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.02.2019 в„– 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 в„– 620 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением федеральных государственных гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование", Законом Владимирской области от 04.10.2022 в„– 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области", постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2021 в„– 880 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Стратегические приоритеты государственной программы Владимирской области "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области" согласно приложению в„– 1.
1.2. Правила предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Владимирской области на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, согласно приложению в„– 2.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Владимирской области от 19.08.2016 в„– 729 "О государственной программе Владимирской области "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области";
- постановление администрации Владимирской области от 03.08.2017 в„– 646 "О внесении изменений в постановление администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 29.03.2018 в„– 239 "О внесении изменений в постановление администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 21.09.2018 в„– 697 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 12.03.2019 в„– 165 "О внесении изменений в постановление администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 17.06.2019 в„– 437 "О внесении изменения в постановление администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 23.09.2019 в„– 654 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 28.02.2020 в„– 107 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 21.07.2020 в„– 451 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 30.04.2021 в„– 264 "О внесении изменений в постановление администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 28.03.2022 в„– 172 "О внесении изменений в постановление администрации области от 19.08.2016 в„– 729";
- постановление администрации Владимирской области от 11.11.2022 в„– 768 "О внесении изменений в приложение в„– 2 к постановлению администрации области от 19.08.2016 в„– 729".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, руководителя Администрации Губернатора Владимирской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Приложение в„– 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 31.03.2023 в„– 205
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Владимирской области
от 06.09.2023 в„– 651, от 28.12.2023 в„– 1012)
1. Оценка текущего состояния сферы действия Программы
Современные условия развития общественных отношений обусловливают необходимость применения инновационных подходов в системе управления и организации функционирования государственной гражданской и муниципальной службы, эффективность которой зависит от компетентности ее кадрового состава.
Администрацией Губернатора Владимирской области осуществляется масштабный комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, методологических основ государственной гражданской и муниципальной службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава государственных гражданских и муниципальных служащих.
В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской и муниципальной службе разработано большое количество нормативных правовых актов, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы государственной гражданской и муниципальной службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов и муниципальных образований Российской Федерации.
Повышение эффективности управления государственной гражданской и муниципальной службой возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах государственной власти области и органах местного самоуправления. От того, насколько эффективно действуют эти органы, во многом зависит доверие населения к власти.
В настоящее время развитию государственной гражданской и муниципальной службы Владимирской области присущи следующие проблемы:
- недостаточный уровень эффективности использования кадрового резерва, резерва управленческих кадров как основного источника обновления и пополнения кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы;
- необходимость повышения уровня профессиональной компетентности кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы;
- недостаточный уровень мотивации государственных гражданских и муниципальных служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности.
Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть устранены по отдельности. Развитие государственной гражданской и муниципальной службы должно проводиться в рамках одной концепции.
В целях повышения эффективности работы большое значение имеет целенаправленное и системное дополнительное профессиональное образование государственных гражданских и муниципальных служащих, внедрение новых форм профессионального развития. Зачастую служащим приходится при смене должностей менять сферы, а значит, и специализацию деятельности, вследствие чего возникает актуальность получения дополнительного образования, постоянного расширения кругозора на основе углубленного изучения правовых, экономических, социальных, политических и иных процессов.
Кроме того, необходимость повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях, в том числе с учетом передаваемых государственных полномочий с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации.
Реализация настоящей Программы позволит продолжить качественное развитие гражданской и муниципальной службы, оптимизировать их организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить современные правовые, кадровые и управленческие технологии.
2. Приоритеты государственной политики
в сфере реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с программными документами Российской Федерации, определяющими направления развития государственной гражданской службы и муниципальной службы, в том числе в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 в„– 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.02.2019 в„– 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации".
Важнейшим условием динамичного развития Владимирской области является эффективно выстроенная система государственного и муниципального управления.
Приоритетными направлениями совершенствования системы государственного и муниципального управления являются развитие кадрового потенциала гражданской службы и муниципальной службы, внедрение новых принципов кадровой политики в сфере гражданской и муниципальной службы.
Профессиональное развитие государственного гражданского служащего необходимо осуществлять на системной основе в целях приобретения им новых знаний и умений, развития его профессиональных и личностных качеств в целях поддержания и повышения уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Аналогичный подход применим и к муниципальным служащим.
Реализация Программы позволит качественно преобразовать систему гражданской и муниципальной службы, продолжить внедрение и развитие современных кадровых, образовательных технологий и, как следствие, обеспечить исполнительные органы Владимирской области и органы местного самоуправления Владимирской области квалифицированными кадрами, способными эффективно реализовывать стратегические документы развития Владимирской области.
3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Программы
(в ред. постановления Правительства Владимирской области
от 06.09.2023 в„– 651)
Цель Программы - создание условий для формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной и муниципальной службы, обеспечивающего эффективность государственного и муниципального управления, непрерывного профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области.
Достижение обозначенной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Задача "Исследование уровня эффективности кадровой работы на государственной гражданской и муниципальной службе" решается в рамках:
- комплекса процессных мероприятий "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области" через реализацию мероприятия "Проведение мониторинга состояния гражданской службы Владимирской области";
- комплекса процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы во Владимирской области" через реализацию мероприятия "Проведение мониторинга состояния муниципальной службы во Владимирской области".
2. Задача "Повышение уровня профессиональной компетентности кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы" решается в рамках:
- комплекса процессных мероприятий "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области" через реализацию мероприятий "Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Владимирской области", "Предоставление грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Владимирской области на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование", "Организация проведения семинаров, тренингов, мастер-классов, иных мероприятий, направленных преимущественно на ускоренное приобретение государственными гражданскими служащими Владимирской области новых знаний и умений";
- комплекса процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы во Владимирской области" через реализацию мероприятий "Организация повышения квалификации муниципальных служащих во Владимирской области", "Проведение иных мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих во Владимирской области".
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 28.12.2023 в„– 1012)
3. Задача "Создание условий для стимулирования государственных гражданских и муниципальных служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности" решается в рамках:
- комплекса процессных мероприятий "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области" через реализацию мероприятия "Организация профессионального развития государственных гражданских служащих Владимирской области";
- комплекса процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы во Владимирской области" через реализацию мероприятия "Организация профессионального развития муниципальных служащих во Владимирской области".
Выполнение перечисленных задач должно явиться итогом согласованных действий органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области.
Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей Программы цели, задач и результатов будут оказывать влияние итоги реализации комплексов процессных мероприятий: "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области" и "Развитие муниципальной службы во Владимирской области".
В результате выполнения поставленных задач будет обеспечено качественное развитие государственной гражданской и муниципальной службы, оптимизирована их организация и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрение современных правовых, кадровых и управленческих технологий.
В рамках реализации Программы предусмотрено предоставление грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих области на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование.
Приложение в„– 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 31.03.2023 в„– 205
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОБУЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ
НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРТИФИКАТОВ
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность (далее - образовательные организации), в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Владимирской области (далее - государственные служащие) на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование (далее соответственно - грант, образовательный сертификат).
2. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации Губернатора Владимирской области как получателя средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Владимирской области "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области" на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Размер гранта рассчитывается в соответствии с нормативами затрат на оказание государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ, утвержденных с соблюдением общих требований, определенных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, количеством государственных служащих, прошедших обучение на основании образовательного сертификата в соответствующей образовательной организации, и объемом освоенной ими дополнительной профессиональной программы.
4. Гранты предоставляются образовательным организациям, включенным в реестр исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных служащих Владимирской области, сформированный управлением государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Владимирской области (далее - реестр образовательных организаций) в соответствии с Положением о государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 в„– 619 "О государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации" (далее - Положение об образовательном сертификате), осуществившим обучение государственных служащих на основании образовательных сертификатов и соответствующим следующим требованиям:
а) образовательная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) образовательная организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета области в соответствии с иными правовыми актами на возмещение затрат, связанных с обучением государственных служащих на основании образовательных сертификатов;
в) у образовательной организации на день подачи заявки на включение в реестр образовательных организаций и в течение всего срока нахождения в реестре образовательных организаций отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет области субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед бюджетом области;
г) у образовательной организации на день подачи заявки на включение в реестр образовательных организаций и в течение всего срока нахождения в реестре образовательных организаций отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) образовательная организация на день подачи заявки на включение в реестр образовательных организаций и в течение всего срока нахождения в реестре образовательных организаций не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении образовательной организации не введена процедура банкротства, деятельность образовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Предоставление грантов осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и соглашением о предоставлении гранта, заключенным между образовательной организацией и Администрацией Губернатора Владимирской области (далее - соглашение), которое должно соответствовать типовой форме, установленной Министерством финансов Владимирской области, и включать следующие положения:
а) цели и условия предоставления гранта;
б) сроки и порядок перечисления гранта;
в) размер гранта;
г) согласие образовательной организации на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных настоящими Правилами и соглашением;
д) порядок возврата средств, использованных образовательной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных настоящими Правилами и соглашением;
е) ответственность сторон за нарушение порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, в том числе штрафные санкции.
Соглашение заключается по факту оказания образовательными организациями услуг по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных служащих, но не позднее 10 декабря года осуществления обучения на основании образовательных сертификатов.
6. Результатом предоставления гранта является проведение обучения государственных служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе (программам).
7. Основанием для заключения соглашения является представление образовательной организацией в Администрацию Губернатора Владимирской области следующих документов:
1) заявки на получение гранта, в которой указывается необходимый объем средств;
2) образовательных сертификатов государственных служащих, успешно освоивших соответствующую дополнительную профессиональную программу, заполненных уполномоченным представителем образовательной организации;
3) образовательных сертификатов государственных служащих, не прошедших итоговую аттестацию или получивших на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, освоивших часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленных из образовательной организации, заполненных уполномоченным представителем образовательной организации;
4) копий документов о зачислении государственных служащих на соответствующие дополнительные профессиональные программы;
5) копий документов об отчислении государственных служащих с дополнительных профессиональных программ;
6) копий документов о прохождении итоговой аттестации государственных служащих по соответствующим дополнительным профессиональным программам;
7) копий удостоверений о повышении квалификации или дипломов о профессиональной переподготовке, полученных государственными служащими, успешно освоившими соответствующую дополнительную профессиональную программу;
8) отчета о проведении обучения государственных служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе (программам) (далее - отчет о проведении обучения);
9) отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет о расходах).
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, образовательная организация представляет в Администрацию Губернатора Владимирской области в месячный срок после завершения обучения государственных служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе.
Отчет о проведении обучения и отчет о расходах представляется на бумажном и электронном носителях по форме, установленной соглашением.
9. Администрация Губернатора Владимирской области рассматривает документы, представленные образовательной организацией, в течение 10 рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Администрация Губернатора Владимирской области уведомляет образовательную организацию в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) отсутствие образовательной организации в реестре образовательных организаций;
б) выявление факта предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 9 Положения об образовательном сертификате;
в) непредставление (представление не в полном объеме) образовательной организацией заполненных уполномоченным представителем образовательной организации образовательных сертификатов и копий документов о квалификации, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
г) выявление факта предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил.
11. В случае принятия положительного решения Администрацией Губернатора Владимирской области подготавливается проект соглашения, который в течение 10 рабочих дней проходит согласование и передается на подписание образовательной организации.
12. В случае если несколько государственных служащих прошли обучение в одной образовательной организации, с такой организацией может быть заключено одно соглашение.
13. Информация о размерах и сроках перечисления грантов учитывается Администрацией Губернатора Владимирской области при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
14. Грант перечисляется образовательной организации:
1) являющейся государственным (муниципальным) бюджетным учреждением - на счет территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования)) по месту открытия лицевого счета указанному учреждению;
2) не являющейся государственным (муниципальным) бюджетным учреждением - на расчетный счет, открытый образовательной организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
15. Грант предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение):
а) затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затрат на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затрат на аренду указанного имущества;
в) затрат на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги;
г) затрат на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;
д) затрат на повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, в том числе связанных с наймом жилого помещения, и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) профессорско-преподавательского состава на время повышения квалификации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;
е) затрат на проведение периодических медицинских осмотров;
ж) затрат на коммунальные услуги, в том числе затрат на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно-печное топливо;
з) затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затрат на арендные платежи);
и) затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
к) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
л) затрат на приобретение услуг связи, в том числе затрат на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
м) затрат на приобретение транспортных услуг, в том числе на проезд профессорско-преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, на проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих такую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации;
н) затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
16. Перечисление грантов осуществляется Администрацией Губернатора Владимирской области не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет образовательной организации на основании заявки.
17. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и использования средств грантов осуществляется Администрацией Губернатора Владимирской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
18. В случае установления в ходе проверок, проведенных Администрацией Губернатора Владимирской области или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения результата предоставления гранта, средства гранта в размере, определенном на основании выявленных нарушений, подлежат возврату в доход областного бюджета:
на основании требования Администрации Губернатора Владимирской области - в течение 10 рабочих дней со дня получения образовательной организацией требований;
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Информация о выявленных нарушениях направляется в Счетную палату Владимирской области.
------------------------------------------------------------------