Распоряжение Правительства Владимирской области от 06.07.2023 N 531-р "Об утверждении Положения о взаимодействии исполнительных органов Владимирской области и местных администраций монопрофильных муниципальных образований Владимирской области при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 2023 г. в„– 531-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Правительства Владимирской области
от 22.09.2023 в„– 723-р, от 03.11.2023 в„– 854-р)

В целях реализации Федерального закона от 29.12.2014 в„– 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 614 "Об особенностях создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)":
(в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 22.09.2023 в„– 723-р)
1. Утвердить:
1.1. Положение о взаимодействии исполнительных органов Владимирской области и местных администраций монопрофильных муниципальных образований Владимирской области при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области (далее - Положение), согласно приложению в„– 1.
1.2. Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области, согласно приложению в„– 2.
2. Рекомендовать местным администрациям монопрофильных муниципальных образований Владимирской области, на территории которых созданы территории опережающего развития, руководствоваться Положением при осуществлении взаимодействия с исполнительными органами Владимирской области при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области.
3. Признать утратившими силу:
- распоряжение администрации Владимирской области от 22.03.2019 в„– 224-р "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области и местных администраций монопрофильных муниципальных образований Владимирской области при заключении Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области";
- распоряжение администрации Владимирской области от 30.12.2020 в„– 1166-р "О внесении изменений в распоряжение администрации области от 22.03.2019 в„– 224-р";
- распоряжение администрации Владимирской области от 02.06.2022 в„– 522-р "О внесении изменений в распоряжение администрации области от 22.03.2019 в„– 224-р".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.

Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Владимир
6 июля 2023 года
в„– 531-р





Приложение в„– 1
к распоряжению
Правительства
Владимирской области
от 06.07.2023 в„– 531-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
И МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Правительства Владимирской области
от 22.09.2023 в„– 723-р, от 03.11.2023 в„– 854-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет правила взаимодействия исполнительных органов Владимирской области и местных администраций монопрофильных муниципальных образований Владимирской области при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области (далее - Положение, соглашение, моногород).

2. Требования к заявке на заключение соглашения

2.1. Для заключения соглашения юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным действующим законодательством (далее - заявитель), реализующее новый инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством (далее - инвестиционный проект), и имеющее намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, подает в Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - уполномоченный орган) заявку на заключение соглашения по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа (далее - заявка).
2.2. Заявка включает в себя следующие документы:
2.2.1. Паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа.
2.2.2. Бизнес-план инвестиционного проекта, заполненный по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде, таблицы - в формате программного продукта Microsoft Office Excel, аналогичного программного продукта или специализированного программного продукта).
2.2.3. Копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, за исключением случаев, когда юридическое лицо действует на основании типового устава.
2.2.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица, зарегистрированного после 01.01.2017), подтверждающая, что регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего развития, и копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.2.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.6. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы по Владимирской области об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающая исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по их уплате.
2.2.7. Справка Министерства финансов Владимирской области об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетом Владимирской области, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Владимирской областью.
2.2.8. Бухгалтерская отчетность за финансовый год, предшествующий году, в котором подается заявка (при наличии).
2.2.9. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы по Владимирской области об отсутствии у заявителя обособленных подразделений и о применяемой заявителем системе налогообложения.
2.2.10. Справка заявителя, подтверждающая, что организация не является градообразующей организацией моногорода, ее дочерней организацией.
2.2.11. Справка заявителя, подтверждающая, что в отношении организации отсутствуют решения о ликвидации или реорганизации, решения (определения) арбитражного суда о возбуждении процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве).
2.2.12. Справка об основных показателях инвестиционного проекта по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа.
2.2.13. Справка заявителя о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за последние 3 года (либо за период его существования, если организация существует менее 3 лет).
2.2.14. Справка заявителя об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.
2.2.15. Справка заявителя подтверждающая, что в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта резидентом.
2.2.16. Справка заявителя, подтверждающая, что в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.
2.2.17. Справка заявителя, подтверждающая, что в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей, мотоциклов, жидкой стали и сахаросодержащих напитков), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:
в подкласс "Лесозаготовки";
в класс "Добыча нефти и природного газа";
в подкласс "Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа";
в класс "Производство напитков", за исключением группы "Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды";
в класс "Производство табачных изделий";
в группу "Производство нефтепродуктов";
в класс "Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт", за исключением подкласса "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" и подгруппы "Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств";
в класс "Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами";
в класс "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами";
в класс "Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта";
в класс "Деятельность водного транспорта";
в класс "Деятельность воздушного и космического транспорта";
в класс "Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению";
в класс "Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения";
в класс "Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования";
в класс "Операции с недвижимым имуществом";
в класс "Аренда и лизинг";
в класс "Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению";
в класс "Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей";
в класс "Деятельность общественных и прочих некоммерческий организаций";
в класс "Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками";
в класс "Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления";
в класс "Деятельность экстерриториальных организаций и органов".
(подп. 2.2.17 в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 22.09.2023 в„– 723-р)
2.2.18. Обязательство заявителя обеспечить условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Владимирской области совместной проверки исполнения условий соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в Правительство Владимирской области.
2.2.19. Обязательство заявителя о ведении раздельного учета доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест в части деятельности по реализации инвестиционного проекта, осуществляемой в соответствии с заключенным соглашением, и иной деятельности.
2.2.20. Документы, подтверждающие порядок и объемы привлекаемых в целях финансирования реализации инвестиционного проекта средств, в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами (при наличии).
2.2.21. Документы, подтверждающие назначение на должность руководителя заявителя (приказ о назначении и протокол общего собрания учредителей общества об избрании директора (генерального директора)).
2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3, 2.2.8, 2.2.10 - 2.2.21 пункта 2.2 Положения, заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.8, 2.2.20, 2.2.21 пункта 2.2 Положения, предоставляются в виде копий, заверенных руководителем заявителя.
2.4. Документы, указанные в подпунктах 2.2.4 - 2.2.7, 2.2.9 пункта 2.2 Положения, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае если заявителем указанные документы не предоставлены, уполномоченный орган запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Документы, указанные в подпунктах 2.2.5 - 2.2.7, 2.2.9 пункта 2.2 Положения, должны быть получены заявителем не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
(п. 2.5 в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 03.11.2023 в„– 854-р)
2.6. В Положении под копией документа понимается документ, воспроизводящий оригинал, подлинность которого подтверждается заверительной надписью руководителя заявителя "Копия верна". При этом копия документа должна содержать подпись лица, его заверившего, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности лица, даты заверения, оттиска печати организации (при наличии).
2.7. Достоверность сведений, содержащихся в заявке, обеспечивается заявителем, за исключением сведений, содержащихся в документах, полученных уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3. Порядок рассмотрения заявки

3.1. Заявитель предоставляет в уполномоченный орган заявку в одном экземпляре на бумажном носителе и копию заявки на электронном носителе в формате *.pdf. К заявке прилагается опись документов, входящих в ее состав. Копия заявки на электронном носителе должна соответствовать заявке, представленной на бумажном носителе.
3.2. Заявка предоставляется заявителем по месту нахождения уполномоченного органа: Октябрьский проспект, д. 21, г. Владимир, 600005.
3.3. Рассмотрение заявок и принятие решений о возможности заключения соглашения осуществляется на заседаниях комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области (далее - комиссия). Общий срок рассмотрения заявки и принятия решений комиссией составляет 50 рабочих дней со дня поступления заявки в комиссию. Течение срока рассмотрения заявки начинается со дня, следующего за днем поступления заявки в уполномоченный орган. В случае если уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 2.2.4 - 2.2.7, 2.2.9 пункта 2.2 Положения, течение срока рассмотрения заявки начинается со дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган последнего из запрашиваемых документов.
3.4. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям по комплектности и оформлению, установленным разделом 2 Положения, а также требованиям пунктов 1, 2, 4 части 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2014 в„– 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2014 в„– 473-ФЗ), требованиям подпунктов "в", "г", "д" пункта 1 требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 614 "Об особенностях создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - требования к инвестиционным проектам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 614).
В случае если инвестиционный проект реализуется ответственным инвестором, включенным в реестр юридических лиц, признанных ответственными инвесторами, срок рассмотрения заявки, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляет 3 рабочих дня.
(п. 3.4 в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 22.09.2023 в„– 723-р)
3.5. Заявителю отказывается в принятии заявки к рассмотрению в одном или нескольких из следующих случаев:
3.5.1. Несоответствия документов заявки предъявляемым требованиям по комплектности и оформлению.
3.5.2. Несоответствия заявителя требованиям пунктов 1, 2, 4 части 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2014 в„– 473-ФЗ, подпунктов "в", "г", "д" пункта 1 требований к инвестиционным проектам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 614.
3.6. В случае отказа в принятии заявки к рассмотрению при наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 3.5 Положения, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4 Положения, письменно информирует заявителя с указанием основания для отказа. После устранения причин, послуживших основанием для отказа, заявка может быть повторно направлена заявителем в уполномоченный орган.
3.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4 Положения, направляет копию заявки в электронном виде в местную администрацию монопрофильного муниципального образования Владимирской области, на территории которого создана территория опережающего развития (далее - администрация моногорода).
3.8. Администрация моногорода подготавливает заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на территории моногорода с учетом значимости инвестиционного проекта для развития моногорода, выполненных этапов реализации инвестиционного проекта и наличия необходимой инфраструктуры для реализации проекта. Подготовленное заключение направляется в уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления копии заявки в администрацию моногорода.
3.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4 Положения, подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) реализуемого заявителем инвестиционного проекта требованиям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 1, пунктами 2 и 3 требований к инвестиционным проектам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 614, и требованиям, определенным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития в моногороде. Заключение уполномоченного органа должно содержать выводы о результатах экономической экспертизы инвестиционного проекта, в том числе обоснованные выводы о финансовой состоятельности и (или) экономической эффективности проекта или о финансовой несостоятельности и (или) экономической неэффективности проекта. При проведении экспертизы уполномоченный орган использует документы, предоставленные заявителем в составе заявки.
В случае если инвестиционный проект реализуется ответственным инвестором, включенным в реестр юридических лиц, признанных ответственными инвесторами, срок подготовки заключения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляет 9 рабочих дней.
(абзац введен распоряжением Правительства Владимирской области от 22.09.2023 в„– 723-р)
3.9.1. В случае выявления при проведении экономической экспертизы инвестиционного проекта несопоставимости данных, содержащихся в бизнес-плане, которые могут повлиять на выводы о финансовой состоятельности и (или) экономической эффективности, а также несоответствия бизнес-плана макету, утвержденному правовым актом уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости доработки бизнес-плана инвестиционного проекта с указанием параметров, требующих уточнения.
В этом случае срок проведения экономической экспертизы инвестиционного проекта приостанавливается со дня направления заявителю соответствующего уведомления.
3.9.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.9.1 пункта 3.9 Положения, заявитель направляет в уполномоченный орган уточненный бизнес-план с устраненными замечаниями. Течение срока проведения экспертизы возобновляется со дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган уточненного бизнес-плана.
3.9.3. В случае неустранения заявителем замечаний в срок, указанный в пункте 3.9.2 Положения, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней готовит заключение о невозможности оценки финансовой состоятельности и (или) экономической эффективности инвестиционного проекта в связи с наличием выявленных, но неустраненных замечаний в бизнес-плане инвестиционного проекта.
3.9.4. Документы, предусмотренные подпунктами 2.2.1 - 2.2.21 пункта 2.2 Положения, хранятся в уполномоченном органе.
3.10. В течение 8 рабочих дней со дня подготовки заключения, предусмотренного пунктом 3.9 Положения, уполномоченный орган готовит обобщающее заключение, содержащее информацию о заявителе и об инвестиционном проекте.
В случае если инвестиционный проект реализуется ответственным инвестором, включенным в реестр юридических лиц, признанных ответственными инвесторами, срок подготовки обобщающего заключения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляет 3 рабочих дня.
(абзац введен распоряжением Правительства Владимирской области от 22.09.2023 в„– 723-р)
3.11. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения, предусмотренного пунктом 3.10 Положения, уполномоченный орган направляет копии заявки и заключений в электронном виде всем членам комиссии.
3.12. В течение 15 рабочих дней со дня направления копий документов всем членам комиссии в соответствии с пунктом 3.11 Положения проводится заседание комиссии, на котором рассматривается заявка и заключения, подготовленные в соответствии с пунктами 3.8 - 3.10 Положения, и принимается одно из следующих решений:
3.12.1. Утвердить заявку и заключить соглашение.
3.12.2. Отклонить заявку и отказать в заключении соглашения.
В случае если инвестиционный проект реализуется ответственным инвестором, включенным в реестр юридических лиц, признанных ответственными инвесторами, срок проведения заседания комиссии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляет 5 рабочих дней.
(абзац введен распоряжением Правительства Владимирской области от 22.09.2023 в„– 723-р)
3.13. Решения об отклонении заявки и отказе в заключении соглашения принимаются при наличии одного или нескольких из оснований:
3.13.1. Наличие заключения уполномоченного органа о несоответствии реализуемого заявителем инвестиционного проекта требованиям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 1, пунктами 2 и 3 требований к инвестиционным проектам, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 614, и (или) требованиям, определенным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития в моногороде.
3.13.2. Наличие заключения уполномоченного органа, содержащего выводы о финансовой несостоятельности и (или) экономической неэффективности проекта.
3.13.3. Наличие заключения администрации моногорода о невозможности реализации инвестиционного проекта на территории моногорода.
3.14. На основании протокола заседания комиссии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет о принятом решении заявителя. В случае принятия решения об отклонении заявки и отказе в заключении соглашения в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для отклонения. В случае принятия решения об утверждении заявки и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней готовит проект соглашения между уполномоченным органом, администрацией моногорода и заявителем по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа, и направляет 3 экземпляра проекта соглашения заявителю для подписания. При непредставлении заявителем в уполномоченный орган трех экземпляров подписанного соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его направления заявителю решение о заключении соглашения считается отмененным. В случае поступления в уполномоченный орган трех экземпляров подписанного со стороны заявителя соглашения, уполномоченный орган передает соглашение для подписания в администрацию моногорода. Администрация моногорода подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
3.15. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр) в соответствии с пунктом 12 Правил ведения реестра резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 614.
3.16. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в реестр Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - резидент).
3.17. Заявитель вправе повторно подать заявку и документы в соответствии с Положением после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о невозможности заключения соглашения, или в случае отмены решения о заключении соглашения.
3.18. Основаниями для досрочного расторжения соглашения являются:
3.18.1. Несоответствие резидента, включенного в реестр, требованиям нормативных правовых актов.
3.18.2. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о нахождении резидента в процессе ликвидации.
3.18.3. Прекращение деятельности резидента в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования.
3.18.4. Вступление в законную силу решения суда о признании резидента банкротом.
3.18.5. Изменение предусмотренных соглашением показателей реализации инвестиционного проекта, исключающих возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами.
3.18.6. Несоблюдение резидентом условий соглашения.
3.18.7. Инициатива резидента.
3.19. Об обстоятельствах, указанных в пункте 3.18 Положения, резидент в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет уполномоченный орган.
3.20. Внесение изменений в инвестиционный проект и заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2 - 3 Положения.
3.21. В течение срока действия соглашения уполномоченный орган ежеквартально осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта резидентом территории опережающего развития.
3.22. Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется уполномоченным органом путем обобщения и анализа отчетов, предоставленных резидентами, о выполнении обязательств по заключенным соглашениям и направления сводной информации в Министерство экономического развития РФ в сроки, установленные соглашением о создании территории опережающего развития.
3.23. Уполномоченный орган по итогам проведенного мониторинга, предусмотренного пунктом 3.22 Положения, ежегодно в срок до 30 сентября года, следующего за отчетным, готовит и направляет в комиссию для рассмотрения аналитическую информацию о выполнении резидентами обязательств по заключенным соглашениям, в том числе о наличии оснований для досрочного расторжения соглашений.





Приложение в„– 2
к распоряжению
Правительства
Владимирской области
от 06.07.2023 в„– 531-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Владимирской области
от 03.11.2023 в„– 854-р)

1. Комиссия по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области (далее - комиссия):
1.1. Осуществляет рассмотрение заявок и принимает решения о возможности или невозможности заключения соглашения в соответствии с разделом 3 Положения о взаимодействии исполнительных органов Владимирской области и местных администраций монопрофильных муниципальных образований Владимирской области при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области (далее - Положение).
1.2. Рассматривает аналитическую информацию о выполнении резидентами обязательств по заключенным соглашениям и принимает решение о возможности досрочного расторжения соглашений по основаниям, предусмотренным Положением.
2. Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Владимирской области. В состав комиссии входят представители Законодательного Собрания Владимирской области, исполнительных органов Владимирской области, администрации моногорода и организаций, осуществляющих деятельность на территории Владимирской области.
(п. 2 в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 03.11.2023 в„– 854-р)
2.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
2.2. Комиссию возглавляет председатель, который:
2.2.1. Руководит ее деятельностью.
2.2.2. Координирует деятельность исполнительных органов Владимирской области, принимающих участие в рассмотрении заявок.
2.2.3. Распределяет обязанности между членами комиссии и дает им поручения в пределах своей компетенции.
2.2.4. Определяет форму, дату, место и время заседания комиссии.
2.2.5. Информирует членов комиссии о предстоящем заседании комиссии.
2.2.6. Утверждает повестку заседания комиссии.
2.2.7. Проводит заседания комиссии.
2.2.8. Организует выездные осмотры производственных объектов заявителей и резидентов в целях комплексного решения вопросов, касающихся реализации инвестиционных проектов.
2.3. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.4. Секретарь комиссии:
2.4.1. Готовит предложения по формированию повестки дня, организует подготовку документов по заявкам для их рассмотрения на заседаниях, направляет материалы членам комиссии.
В случае принятия решения о проведении заседания комиссии в заочной форме не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения голосования направляет членам комиссии бюллетени голосования с указанием срока их предоставления. Бюллетени голосования прилагаются к материалам с отметкой об их поступлении.
2.4.2. Оформляет протоколы заседаний комиссии и обеспечивает рассылку документов и решений заинтересованным лицам.
2.4.3. Обеспечивает хранение материалов заседаний комиссии.
2.5. В отсутствие секретаря комиссии его обязанности исполняет по поручению председателя комиссии один из членов комиссии.
3. Члены комиссии могут вносить предложения по плану работы комиссии, повестке заседания комиссии и порядку обсуждения вопросов, принимать участие в подготовке материалов к заседанию комиссии и проектов решений комиссии.
4. Заседания комиссии проводятся при наличии поступивших заявок.
5. Заседание комиссии является правомочным при условии участия в его работе не менее 2/3 от общего числа ее членов.
Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены комиссии, бюллетени голосования которых получены не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания комиссии в заочной форме.
6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
7. Заседания комиссии проводятся в очной или заочной формах. Заседания комиссии в заочной форме могут проводиться по решению председателя комиссии. Делегирование своих полномочий членами комиссии иным лицам не допускается.
8. В течение 7 дней после проведения заседания комиссии решение комиссии оформляется протоколом ее заседания, который подписывается всеми членами комиссии. Протокол подписывается председателем и членами комиссии, присутствующими на заседании. Каждый член комиссии подписывает протокол заседания в течение 2 рабочих дней после получения протокола.
9. Член комиссии, который не согласен с общим решением, вправе изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии. Особое мнение направляется секретарю комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии.


------------------------------------------------------------------