По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 56 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Владимирской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2023 г. в„– 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Владимирской области
от 21.06.2023 в„– 429)
В соответствии с Законом Владимирской области от 04.10.2022 в„– 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве социальной защиты населения Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социального обеспечения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 10.02.2023 и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 08.02.2023 в„– 56
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Владимирской области
от 21.06.2023 в„– 429)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Министерство социальной защиты населения Владимирской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по выработке и реализации единой государственной политики на территории Владимирской области, государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения, а также наделенным полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
1.2. Министерство является правопреемником Департамента социальной защиты населения Владимирской области.
1.3. Контролирует и координирует деятельность Министерства заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социального обеспечения.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, другими правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного администратора доходов, распорядителя и получателя средств областного бюджета, иные лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, печать с изображением герба Владимирской области и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы, бланки установленного образца.
1.7. Министерство вправе создавать коллегию, Общественный совет и иные совещательные и консультативные органы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
1.8. Министерство вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
1.9. Полное юридическое наименование - Министерство социальной защиты населения Владимирской области.
Официальное сокращенное наименование - МСЗН.
Место нахождения Министерства: 600022, город Владимир, проспект Ленина, дом 59.
2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА
2.1. К полномочиям Министерства относятся:
2.1.1. Участие в формировании и реализации региональной политики в области социальной защиты и социального обслуживания населения (с учетом экономических, демографических и других особенностей области).
2.1.2. Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальная поддержка ветеранов труда, лиц, работавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), реабилитированных и пострадавших от политических репрессий граждан, малоимущих граждан, лиц, имеющих продолжительный стаж работы.
2.1.3. Предоставление материальной и иной помощи для погребения.
2.1.4. Предоставление мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания.
2.1.5. Осуществление в соответствии с действующим законодательством полномочий учредителя в отношении подведомственных организаций социального обслуживания и социальной защиты населения.
2.1.6. Осуществление координации и контроля деятельности подведомственных организаций социального обслуживания и социальной защиты населения, а также осуществление мер по развитию комплексной сети таких организаций.
2.1.7. Организация работы по:
а) предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
б) выполнению федеральных нормативных правовых актов по:
- предоставлению ежегодных денежных выплат гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
- назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
- предоставлению мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;
- предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов, лиц, которым на 3 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет ("Дети войны");
в) первоочередному жизнеобеспечению получателей социальных услуг, проживающих в стационарных учреждениях, семей с несовершеннолетними детьми и одиноко проживающих граждан, включенных в регистр получателей социальных услуг во Владимирской области, пострадавших в результате военных конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
г) предоставлению единовременной материальной и (или) финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.8. Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
2.1.9. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2.1.10. Установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Владимирской области и находящегося на праве оперативного управления у государственных учреждений, подведомственных Министерству, а также о реорганизации или ликвидации данных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки и порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2.1.11. Осуществление организации и реализации мероприятий утвержденного Президентом Российской Федерации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в пределах компетенции.
2.1.12. Создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
2.1.13. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Министерству организациях.
2.1.14. Осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных действующим законодательством.
3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
Министерство в целях реализации полномочий выполняет следующие функции:
3.1. Разработка проектов государственных программ Владимирской области, региональных программ, иных областных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства.
3.2. Анализ эффективности функционирования системы социальной защиты населения и прогнозирование ее развития.
3.3. Разработка предложений по развитию современных форм социального обслуживания граждан и оказания социальной помощи населению.
3.4. Организационно-методическое обеспечение деятельности подведомственных организаций социального обслуживания и социальной защиты населения.
3.5. Участие в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области, а также отдельных показателей прогноза, относящихся к компетенции Министерства.
3.6. Определение порядка предоставления социальных услуг на территории Владимирской области поставщиками социальных услуг на дому, в форме полустационарного и стационарного социального обслуживания, размера платы за предоставление таких услуг и порядка ее взимания.
3.7. Обеспечение наборами продуктов и предметами первой необходимости больных туберкулезом, аккуратно следующих режиму лечения на амбулаторном этапе (на период действия соответствующей программы).
3.8. Организация компенсационных выплат лицам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации (далее - обманутые вкладчики).
3.9. Организация предоставления социальной помощи малоимущим гражданам.
3.10. Организация назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий, лицам, имеющим продолжительный стаж работы.
3.11. Организация назначения, перерасчета и выплаты гражданам компенсации в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой ими платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Владимирской области.
3.12. Представление в установленном порядке:
- списков на осуществление компенсационных выплат обманутым вкладчикам и отчетов о произведенных выплатах;
- списков Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы с указанием регистрационных данных, предусмотренных действующим законодательством.
3.13. Определение в денежном выражении размера пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим, доплаты к пенсии лицам, ранее замещавшим должности в органах власти и управления, и осуществление их выплаты.
3.14. Осуществление:
а) выплаты пенсии за выслугу лет врачам государственных специализированных противотуберкулезных учреждений здравоохранения;
б) выплаты ежемесячного денежного содержания выдающимся спортсменам и тренерам, проживающим на территории Владимирской области;
в) выплаты компенсации расходов по оплате проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно детям, не являющимся инвалидами;
г) ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Владимирской области";
д) выплаты ежемесячного вознаграждения опекунам граждан, признанных судом недееспособными.
3.15. Организация учета и выдачи удостоверений установленного образца гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия.
3.16. Организация работы с гражданами без определенного места жительства.
3.17. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.18. Организация социального обслуживания семьи и детей, развитие оптимальной сети организаций, предоставляющих услуги семьям, женщинам и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним.
3.19. Осуществление в установленном порядке аттестации экспертов, не являющихся индивидуальными предпринимателями, для подтверждения у них специальных знаний и опыта в сфере социального обслуживания в целях их привлечения к проведению мероприятий по контролю.
3.20. Организация работы по назначению, перерасчету и выплате государственных пособий, компенсаций и других социальных выплат семьям с детьми (в т.ч. многодетным):
а) ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, во Владимирской области;
б) денежных компенсаций беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную на территории Владимирской области, для обеспечения их полноценным питанием по заключению врачей;
в) мер социальной поддержки (денежных выплат) многодетным семьям;
г) единовременной денежной выплаты при рождении второго и последующих детей, а также двойни (тройни);
д) скидки со стоимости проезда на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации на детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении;
е) областного материнского (семейного) капитала.
3.21. Организация назначения выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.22. Организация назначения выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.23. Организация назначения выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью.
3.24. Организация назначения выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.25. Рассмотрение вопросов, связанных с определением статуса ветеранов и выдачей соответствующих документов.
3.26. Координация мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов с учетом потребностей инвалидов в отношении жилых помещений, не входящих в состав жилищного фонда Российской Федерации.
3.27. Содействие в обеспечении инвалидов, обслуживаемых социозащитными учреждениями, средствами адаптации, техническими средствами реабилитации.
3.28. Ведение регистра граждан, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями.
3.29. Создание областной автоматизированной системы сбора и обработки информации по социальной поддержке населения, назначению и осуществлению социальных выплат, возмещению хозяйствующим субъектам расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
3.30. Формирование и обновление областного банка данных (регистра) получателей пособий, компенсационных, ежемесячных денежных выплат и других мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.31. Приобретение, разработка и внедрение современных программных и технических средств и информационных технологий в сфере социальной защиты населения области.
3.32. Исполнение закона об областном бюджете на очередной финансовый год в части расходов, предусмотренных Министерству.
3.33. Составление бюджетной росписи на соответствующий год, распределение лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств.
3.34. Ведение реестра расходных обязательств Министерства.
3.35. Подготовка предложений в проект областного бюджета на очередной финансовый год по полномочиям Министерства, в том числе формирование расходов, подлежащих финансированию из областного бюджета, расходов, передаваемых муниципальным образованиям на реализацию полномочий областного бюджета, расходов за счет платных услуг и арендной платы.
3.36. Составление докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
3.37. Согласование и утверждение бюджетных смет по подведомственным казенным учреждениям и мероприятиям социальной защиты и планов финансово-хозяйственной деятельности по подведомственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
3.38. Финансирование расходов областного бюджета по подведомственным организациям и мероприятиям в области социальной политики.
3.39. Ведение бухгалтерского учета и отчетности.
3.40. Методическое руководство по ведению статистического, бухгалтерского учета и составлению отчетности по всем видам деятельности организациями социальной защиты населения и социального обслуживания, подведомственными Министерству.
3.41. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита.
3.42. Представление в установленном порядке статистической отчетности.
3.43. Принятие мер к обеспечению полного учета государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями (внесение в реестр, отражение в балансах и заключение договоров пользования), и эффективному использованию его по назначению.
3.44. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.45. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области в отношении подведомственных Министерству заказчиков.
3.46. Осуществление выплаты социальных пособий, назначение и выплата которых находится в компетенции учреждений социальной защиты населения, при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.47. Контроль за своевременным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников на предоставление мер социальной поддержки и на социальное обслуживание граждан.
3.48. Контроль за качественным и своевременным предоставлением гражданам мер социальной поддержки и социального обслуживания. Организация и проведение ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных организациях социального обслуживания, осуществляющих медицинскую деятельность.
3.49. Создание и ведение единого банка данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семьях.
3.50. Формирование и ведение регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
3.51. Обеспечение финансирования расходов, связанных с материально-техническим и финансовым обеспечением оказания юридической помощи гражданам Российской Федерации в труднодоступных и малонаселенных местностях, компенсацией расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь, в пределах ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год.
3.52. Организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями, Законодательным Собранием Владимирской области и исполнительными органами области.
3.53. Организация работы с обращениями граждан и приема населения по вопросам социальной защиты.
3.54. Организация и проведение мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников подведомственных организаций социальной защиты населения и социального обслуживания.
3.55. Представление в установленном порядке работников подведомственных организаций социальной защиты населения и социального обслуживания к награждению государственными, ведомственными, региональными наградами; поощрение данных работников наградами Министерства.
3.56. Организация документооборота, в том числе и электронного, в Министерстве в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области.
3.57. Доведение объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных организаций.
3.58. Осуществление в соответствии с действующим законодательством полномочий учредителя в отношении подведомственных организаций социального обслуживания и социальной защиты населения.
3.59. Осуществление мониторинга показателей для оценки эффективности деятельности Правительства Владимирской области в соответствии федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами области.
3.60. Организация назначения и выплаты денежной компенсации на строительство газовых сетей отдельным категориям граждан.
3.61. Выполнение функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий.
3.62. Организация работ, связанных с установлением социальных доплат к пенсии.
3.63. Рассмотрение вопросов исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации на заседаниях коллегии, оперативных и иных рабочих совещаниях с оформлением соответствующих протоколов.
3.64. Внесение предложений при разработке государственных программ Российской Федерации, федеральных целевой и адресной инвестиционной программ и их реализация.
3.65. Соблюдение требований защиты информации и выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.66. Принятие:
- актов, имеющих нормативный характер, в форме приказов в пределах компетенции;
- актов по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности, не имеющих нормативного характера, в форме приказов в пределах компетенции;
- совместных приказов Министерства с другими исполнительными органами области в целях регулирования вопросов, относящихся к полномочиям нескольких исполнительных органов области.
3.67. Организация проектной деятельности по курируемым направлениям и выполнение гражданскими служащими федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.
3.68. Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере социального обслуживания.
3.69. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.70. Участие в разработке и реализации мер, а также реализации государственных программ в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
3.71. Участие в реализации мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма.
3.72. Участие в социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Владимирской области.
3.73. Организация выполнения юридическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства.
3.74. Организация работы по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории Владимирской области.
3.75. Осуществление полномочий и функций в области мобилизационной подготовки и мобилизации, установленных Федеральным законом от 26.02.1997 в„– 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
3.76. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время государственных гражданских служащих Министерства, пребывающих в запасе, и работников подведомственных Министерству организаций, представление отчетности по бронированию.
3.77. Реализация в пределах компетенции полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3.78. Утверждение положения об общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
3.79. Заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.80. Обеспечение на своем официальном сайте в сети "Интернет" технической возможности выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
3.81. Проведение проверок подведомственных организаций в рамках осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.82. Утверждение тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на территории Владимирской области.
(п. 3.82 введен постановлением Правительства Владимирской области от 21.06.2023 в„– 429)
3.83. Выполнение иных функций в соответствии с действующим законодательством.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВОМ
4.1. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется Министерством самостоятельно в пределах утвержденной сметы расходов в областном бюджете.
4.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Правительством Владимирской области.
4.4. Министерство возглавляет Министр социальной защиты населения Владимирской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области.
4.5. Министр:
4.5.1. Руководит деятельностью Министерства, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за реализацию полномочий, возложенных на Министерство.
4.5.2. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения.
4.5.3. Распределяет обязанности между заместителями Министра и руководителями структурных подразделений Министерства.
4.5.4. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции сотрудников Министерства.
4.5.5. Утверждает состав коллегии Министерства и иных совещательных и консультативных органов, созданных при Министерстве.
4.5.6. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций в установленном законодательством порядке. Принимает решение о прекращении трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций подпункту 2 части первой статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации на основании решения собственника имущества организаций.
4.5.7. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Министерство, принимает меры к их своевременному рассмотрению.
4.5.8. Планирует деятельность Министерства.
4.5.9. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Министерства для участия в заседаниях Правительства Владимирской области, исполнительных органов области, комитетах Законодательного Собрания Владимирской области, совещаниях, комиссиях, иных мероприятиях по вопросам деятельности Министерства.
4.5.10. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области, а также иные документы.
4.5.11. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Министерства.
4.5.12. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Министерства.
4.5.13. Назначает граждан на должности и освобождает от должности государственной гражданской службы в Министерстве, за исключением заместителей Министра.
4.5.14. Организует и проводит аттестацию и квалификационные экзамены государственных гражданских служащих Министерства, за исключением заместителей Министра.
4.5.15. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Министерства.
4.5.16. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Министерства.
4.5.17. Обеспечивает соблюдение в Министерстве правил служебного распорядка.
4.5.18. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Министерства, руководителей подведомственных организаций, применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
4.5.19. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социального обеспечения.
4.5.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА, ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ИХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
5.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство и (или) к Губернатору области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- государственных гражданских служащих Министерства - Министру;
- Министра и его заместителей - Губернатору области.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАЗДНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
Решения о реорганизации и упразднении Министерства принимаются Губернатором области в порядке, установленном законодательством.
------------------------------------------------------------------