Постановление Правительства Владимирской области от 15.05.2023 N 340 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2023 г. в„– 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Владимирской области
Д.Н.ЛЫЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 15.05.2023 в„– 340

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей (далее - Субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным приказом Минпромторга России от 29.04.2022 в„– 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта".
1.2.2. Реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
1.2.3. Электрический автомобильный транспорт - транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование.
1.3. Целью предоставления Субсидий является возмещение части затрат на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей.
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
1.5. Субсидия предоставляется лицам на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей, отобранным по результатам рассмотрения и оценки представленных ими заявок на участие в отборе, в форме конкурса (далее - Отбор, участник Отбора).
Критериями Отбора получателей Субсидии являются:
- соответствие участника Отбора и зарядных станций, установка которых осуществлена, требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период о бюджете (закона о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ

2.1. Министерство размещает на официальном сайте Министерства: www.mintrans.avo.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) и на едином портале объявления о проведении Отбора.
2.2. В объявлении указываются:
- сроки проведения Отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в Отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов Отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
- результаты предоставления Субсидии;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- цель предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
- требования к участникам Отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи участниками Отбора заявок на участие в Отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в Отборе, подаваемых участниками Отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
- порядок отзыва участниками заявок на участие в Отборе, порядок возврата участникам заявок на участие в Отборе, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие, порядок внесения участниками Отбора изменений в заявки на участие;
- правила рассмотрения и оценки заявок на участие в Отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) Отбора должен (должны) подписать Соглашение о предоставлении Субсидии;
- условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов Отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства.
2.3. Участник Отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявляется проведение Отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- участник Отбора осуществляет свою деятельность и зарегистрирован на территории Владимирской области;
- у участника Отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника Отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- участник Отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника Отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник Отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками Отбора;
- участник Отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник Отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Участник Отбора на дату подачи заявки на участие в конкурсе должен иметь фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, подлежащие возмещению в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, произведенные участником Отбора на основании договоров (спецификации к договорам) на осуществление затрат.
2.5. Для участия в Отборе участник не позднее даты окончания приема заявок на участие в Отборе, указанной в объявлении, подает в Министерство заявку на участие в Отборе (далее - заявка) в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащую:
2.5.1. Опись входящих в состав заявки документов.
2.5.2. Заявление, составленное по форме, утвержденной Министерством.
2.5.3. Информацию о лице, выполняющем установку зарядной станции, составленную по форме, утвержденной Министерством.
2.5.4. Документы, подтверждающие соответствие участника Отбора и зарядных станций, установка которых осуществлена, требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в том числе:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, в форме электронного документа, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем лица, выполняющим установку зарядной станции, подтверждающую, что:
- участник Отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник Отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник Отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник Отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника Отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками Отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы.
2.5.5. Справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем о соответствии требованиям пунктам 2.4, 2.5, а также письмо о подтверждении соответствия требованиям, указанным в приложении в„– 3 настоящего Порядка.
2.5.6. Документы, представляемые участниками Отбора, для подтверждения права на получение субсидии на закупку оборудования, включающие в том числе:
а) копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;
б) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;
в) копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
г) копию акта приема-передачи основных средств по форме ОС-1;
д) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
е) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
ж) копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию.
2.5.7. Документы, представляемые участниками Отбора для подтверждения права на получение субсидии на технологическое присоединение, в том числе должны включать:
а) копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
б) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
в) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
г) копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения).
2.5.8. Расчет размера Субсидии, составленный в соответствии с приложениями в„– 1, 2 к настоящему Порядку, по форме, утвержденной Министерством.
2.6. Заявка подается на бумажном носителе и (или) в электронном виде на адрес электронной почты: mintrans@avo.ru, заверенная ЭЦП, и (или) на носителе USB Flash (в формате PDF, сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть разборчиво напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем лица - участника Отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись руководителя лица, выполняющего установку зарядной станции, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Документы на иностранном языке подаются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ненадлежащее оформление входящих в состав заявки документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для возврата заявки без рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель лица, выполняющий установку зарядной станции, являющегося участником Отбора.
Заявки, поданные в Министерство, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
Участник Отбора вправе отозвать заявку путем направления в Министерство не позднее даты окончания приема заявок уведомления об отзыве заявки.
Участник Отбора вправе внести в заявку изменения не позднее даты окончания приема заявок путем подачи новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.7. Министерство обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям и их оценку.
Заявки, поданные с нарушением сроков подачи заявок, не рассматриваются и подлежат возврату не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их регистрации в Министерстве.
2.7.1. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания даты приема заявок, установленной в объявлении.
Основания для отклонения заявки:
- несоответствие участника Отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки, представленной участником Отбора, требованиям к заявкам, установленным в объявлении и в пункте 2.6 настоящего Порядка;
- несоответствие участника Отбора и (или) зарядных станций, установка которых осуществлена, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
- подача участником Отбора заявки после даты окончания приема заявок, установленной в объявлении;
- недостоверность представленной участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, принимается решение о допуске заявки к участию в Отборе.
Наличие оснований для отклонения заявки является основанием для принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в Отборе. Письмо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе направляется участнику конкурса в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.7.2. Оценка заявок, допущенных к участию в Отборе, осуществляется по критериям оценки, предусмотренным оценочной ведомостью в приложении в„– 4 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки), в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла.
Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему (определяется их весовое значение в общей оценке).
На первой строке результата ранжирования располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат.
Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже в зависимости от количества набранных ими итоговых суммарных баллов.
В случае равенства общего количества баллов по нескольким заявкам, заявки включаются в рейтинг в порядке убывания размера среднемесячной заработной платы наемных работников за календарный год, предшествующий году подачи заявки, указанного в информации о лице, выполняющем установку зарядной станции.
По итогам ранжирования определяются победители Отбора.
Первое место присуждается участнику Отбора, заявка которого располагается на первой строке рейтинга.
Второе и последующие места присуждаются участникам Отбора, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.
В случае если совокупный размер Субсидии, запрашиваемой участниками Отбора, заявки которых включены в рейтинг, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, победителями Отбора признаются все участники Отбора, заявки которых включены в рейтинг.
В случае если совокупный размер Субсидии, запрашиваемой участниками Отбора, заявки которых включены в рейтинг, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, принимается решение об удовлетворении заявок участников в той очередности, в которой они расположены в рейтинге.
Победители Отбора включаются в Перечень лиц, выполняющих установку зарядной станции, прошедших Отбор (далее - Перечень).
Заявки участников Отбора, которые располагаются в нижней части рейтинга и не могут быть полностью или частично удовлетворены ввиду отсутствия лимитов бюджетных обязательств, отклоняются.
2.8. Для рассмотрения и оценки заявок Министерство формирует комиссию по Отбору лиц, выполняющих установку зарядной станции, на предоставление Субсидии (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии утверждается Министерством.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
2.9. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Министерство утверждает список победителей Отбора, с которыми заключаются Соглашения.
2.10. Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателей Субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им Субсидии.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Субсидия предоставляется победителям Отбора (далее - получатели Субсидии).
3.2. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является:
- несоответствие получателя Субсидии и (или) зарядных станций, установка которых осуществлена, требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям к заявкам, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка, непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
3.3. Размер Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы в соответствии с пунктом 1.3, определяется согласно приложениям в„– 1, 2.
3.4. В случае нарушения условий предоставления Субсидии Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств Субсидии, на основании:
- требования Министерства;
- предписания или представления органа государственного финансового контроля, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии.
3.5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
Соглашение заключается Министерством с получателем Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Министерства сведений о победителях Отбора, но не позднее чем за 15 календарных дней до окончания текущего финансового года.
В случае отказа или уклонения получателя Субсидии от заключения Соглашения в установленный срок, право заключения такого Соглашения предоставляется следующему участнику конкурса в порядке очередности рейтинга заявок, не получившему Субсидию в связи с недостаточностью лимитов на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- запрет приобретения получателем Субсидий за счет полученных средств Субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;
- согласие получателя Субсидии на осуществление проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Результатом предоставления Субсидии является увеличение количества эксплуатируемых зарядных станций на территории Владимирской области.
3.8. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов решения о предоставлении Субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата заключения Соглашения.
3.9. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления Субсидии получателю Субсидии путем сравнения значений результатов предоставления Субсидии, фактически достигнутых в отчетном финансовом году, с плановыми значениями результатов предоставления Субсидии, установленными в Соглашении.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

4.1. Получатели Субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии, составленный по форме, установленной в Соглашении.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатели Субсидии несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСЛОВИЙ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

5.1. Министерство осуществляет проверку получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Контроль осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный Порядок предусматривает правовые отношения и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверок.
5.3. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
5.4. За нарушение условий, порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.4.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, получатель Субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета полученную Субсидию в полном размере не позднее 10-го рабочего дня со дня получения им требования Министерства или предписания (представления) органа государственного финансового контроля, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования Субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
5.4.2. В случае недостижения значения результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, получатель Субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета Субсидию в размере (V возврата), рассчитанном по формуле:

Vвозврата = (1 - Pфакт / Pрез) x Vсубсидии,

где:
Pфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии;
Pрез - плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением;
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии в соответствии с Соглашением.
В случае недостижения получателем Субсидии значения результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Министерство направляет получателю Субсидии в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления Субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств Субсидии в связи с недостижением установленного в Соглашении значения результата предоставления Субсидии с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.
Возврат средств Субсидии в случае недостижения значения результата предоставления Субсидии осуществляется получателем Субсидии в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств Субсидии в связи с недостижением установленных в Соглашении значений результата предоставления Субсидии.
5.5. Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в соответствии с подпунктами 5.4.1, 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме Субсидии, в судебном порядке.
5.6. Основанием для освобождения получателя Субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.





Приложение в„– 1
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям из областного
бюджета на возмещение части
затрат в целях реализации
мероприятий по развитию зарядной
инфраструктуры для электромобилей

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, В СВЯЗИ С РАНЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕННЫМИ
УКАЗАННЫМИ ЛИЦАМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Размер субсидии, предоставляемой юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее соответственно - объект зарядной инфраструктуры, получатели средств), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры на один объект зарядной инфраструктуры определяется в размере 60 процентов фактически понесенных затрат получателя средств на закупку оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс. рублей.
Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению получателем средств.





Приложение в„– 2
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям из областного
бюджета на возмещение части
затрат в целях реализации
мероприятий по развитию зарядной
инфраструктуры для электромобилей

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ
ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, В СВЯЗИ С РАНЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕННЫМИ
УКАЗАННЫМИ ЛИЦАМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ
БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

Размер субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее соответственно - объект зарядной инфраструктуры, получатели средств), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры определяется в размере 30 процентов фактических затрат получателя средств на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей, за исключением случаев, при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств.
В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, субсидия на технологическое присоединение не выплачивается.
Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению получателями средств.





Приложение в„– 3
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям из областного
бюджета на возмещение части
затрат в целях реализации
мероприятий по развитию зарядной
инфраструктуры для электромобилей

ТРЕБОВАНИЯ
К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ
ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

1. Получатели средств должны обеспечить соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
2. Получатели средств должны обеспечить следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
а) получатель средств должен обеспечить функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
б) объект зарядной инфраструктуры должен предусматривать круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов;
в) получатель средств обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.
3. Получатели средств должны обеспечить следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:
а) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
б) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
в) вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры.





Приложение в„– 4
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям из областного
бюджета на возмещение части
затрат в целях реализации
мероприятий по развитию зарядной
инфраструктуры для электромобилей

Оценочная ведомость

Критерии оценки заявок
N
Наименование критерия оценки заявок
Источник информации для оценки заявок
Диапазон значений
Оценка, баллов
1.
Количество введенных зарядных станций
Заявление о предоставлении субсидий
2 и более
30
1
20
0
0
2.
Количество типов зарядных устройств, использующихся для подключения электромобиля
Заявление о предоставлении субсидий
2 и более
20
1
10
0
0

Результат оценки заявки
N
п/п
Наименование организации
Оценка (баллы) по критериям оценки заявок
1
2
3
4
Итоговый суммарный балл
1






2







Председатель Комиссии по Отбору



(подпись)

(Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------