По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Распоряжение Правительства Владимирской области от 25.12.2023 N 1067-р "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2023 г. в„– 1067-р
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Владимирской области
от 20.02.2024 в„– 98-р)
В соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов":
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
2. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:
- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по предоставлению права проезда и организации дорожного движения на платных участках, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, организационных взносов за участие представителей (представителя) области в форумах, выставках, конференциях различного уровня, в региональном этапе Чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс" различного уровня - до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;
- по договорам (государственным контрактам), подлежащим в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области, казначейскому сопровождению, - в размере от 30 до 50 процентов суммы договора (государственного контракта).
(в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 20.02.2024 в„– 98-р)
В случае если исполнение договора (государственного контракта), указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляется в 2024 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (государственном контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа;
- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, - не более 30 процентов.
(в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 20.02.2024 в„– 98-р)
В случае предоставления в 2024 году субсидии, иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых в целях реализации принятых в установленном порядке решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в соглашения о предоставлении таких межбюджетных трансфертов включается обязательство муниципального образования по установлению в указанных муниципальных контрактах, заключаемых в 2024 году, авансовых платежей в размере от 30 до 50 процентов суммы соответствующего муниципального контракта в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для условий таких муниципальных контрактов не установлены правовыми актами области (за исключением нормативных правовых актов области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств бюджета муниципального образования на указанные цели на соответствующий финансовый год.
3. Установить областным государственным бюджетным и автономным учреждениям срок для возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных им в 2023 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением государственного задания, - не позднее 1 апреля 2024 года.
Установить указанным учреждениям срок для возврата в областной бюджет не использованных на 1 января 2024 года остатков субсидий, предоставленных им в 2023 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевых средств), - не позднее 30 января 2024 года, за исключением остатков целевых средств, не превышающих размер неисполненных обязательств учреждения, принятых до начала текущего финансового года.
4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:
- перечень передаваемых функций и полномочий, а по капитальным вложениям с указанием объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их земельным участком, проектно-сметной документацией, положительным заключением государственной экспертизы;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию передаваемых полномочий;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) использования бюджетных средств;
- обязательства по обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств, соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, своевременности ввода объектов в эксплуатацию;
- обязательства по своевременной приемке введенного в эксплуатацию объекта, обеспечению его последующего содержания;
- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.
5. Поручить первым заместителям Губернатора Владимирской области, заместителям Губернатора Владимирской области:
а) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.
Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:
- индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и юридическим лицам, признанным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 в„– 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и осуществляющим свою деятельность на территории Владимирской области (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), организациям и индивидуальным предпринимателям пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 в„– 1065;
- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора области от 05.11.2013 в„– 1254.
В проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств), организациям и индивидуальным предпринимателям пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, и субъектам малого и среднего предпринимательства области в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже полуторакратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
В проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, признанным сельскохозяйственными товаропроизводителями, в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
б) не допускать увеличения штатной численности государственных гражданских служащих и работников курируемых исполнительных органов области. Дополнительно возложенные функции и полномочия исполнять на основе перераспределения штатной численности государственных гражданских служащих и работников между курируемыми исполнительными органами области. При передаче функций и полномочий систему нормирования труда государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов области рассчитывать на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 в„– 504;
в) не вносить предложения Губернатору Владимирской области о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств (увеличение действующих обязательств) за счет средств областного бюджета до обеспечения 100-процентной контрактации расходных обязательств по курируемым направлениям деятельности. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета на реализацию полномочий и функций органов власти области;
г) обеспечить по курируемым инфраструктурным проектам, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, а также бюджетных кредитов, предоставляемых Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета (далее - инфраструктурный проект, инфраструктурный бюджетный кредит, специальный казначейский кредит):
- своевременное выполнение детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 в„– 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов" и от 31.03.2023 в„– 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12(1) Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - постановление в„– 1190, постановление в„– 525);
- выполнение обязательств, принятых областью в соответствии с пунктом 8 постановления в„– 1190 и с пунктом 10 постановления в„– 525;
- исполнение принятых обязательств по реализации инфраструктурных проектов за счет инфраструктурных бюджетных кредитов, специальных казначейских кредитов и достижению целевых показателей;
- предоставление в Министерство финансов Владимирской области информации о фактическом поступлении налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Владимирской области от реализации инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий.
6. Исполнительным органам области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:
а) до 15 февраля 2024 года согласовать с соответствующими федеральными органами исполнительной власти вопрос о возврате средств целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов, подлежащих оплате в 2023 году, в объеме, не превышающем остатка бюджетных ассигнований, не использованных на 1 января 2024 года;
б) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете), и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Владимирской области отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
в) обеспечить снижение задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам и в срок до 1 марта 2024 года представить в Министерство финансов Владимирской области предложения по выполнению мероприятий, предусмотренных регламентами реализации полномочий администраторов доходов бюджета, по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам, утвержденными в соответствии с приказом Минфина России от 18.11.2022 в„– 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним" и постановлением Правительства Владимирской области от 06.07.2023 в„– 469 "О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 02.03.2017 в„– 183";
г) принять меры по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью, обеспечив:
- актуализацию данных учета и отчетности об объемах дебиторской задолженности путем проведения ее инвентаризации и принятии решений, направленных на реализацию предусмотренных федеральными стандартами положений;
- мониторинг динамики и оценку исполнения полномочий по администрированию доходов;
- повышение качества претензионно-исковой работы.
Обеспечить предоставление в Министерство финансов Владимирской области отчета о проделанной работе по состоянию на 01.01.2024, на 01.07.2024 и 01.10.2024 в срок до 15 марта 2024 года, 1 августа 2024 года и 1 ноября 2024 года соответственно;
д) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления;
е) до 1 ноября 2024 года обеспечить предоставление в Министерство финансов Владимирской области предложений по внесению изменений в перечни главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
ж) обеспечить в 2024 году привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в запланированном объеме.
7. Кураторам налоговых расходов, определенным распоряжением Правительства области от 15.03.2023 в„– 147-р, обеспечить:
а) соответствие налоговых расходов целям государственных программ Владимирской области, их структурным элементам и (или) целям социально-экономического развития Владимирской области по налоговым расходам, не относящимся к государственным программам Владимирской области;
б) проведение оценки налоговых расходов в соответствии с разработанными и утвержденными методиками и представление результатов оценки в Министерство финансов Владимирской области в сроки, установленные постановлением администрации области от 06.09.2019 в„– 629 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Владимирской области и оценки налоговых расходов Владимирской области".
8. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) обеспечить утверждение:
- не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств - бюджетных смет областных государственных казенных учреждений и планов-графиков закупок;
- до 1 января 2024 года - планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений и планов-графиков закупок;
- в течение 30 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств - заключение соглашений с юридическими лицами, в том числе в системе "Электронный бюджет" по субсидиям, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
б) до 30 января 2024 года обеспечить формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в информационной системе Министерства финансов Владимирской области;
в) до 1 февраля 2024 года утвердить Правила предоставления и распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе с учетом полноты и результативности использования аналогичных целевых средств в предыдущие годы;
г) до 25 февраля 2024 года привести государственные программы Владимирской области в соответствие с Законом о бюджете в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на их реализацию;
д) обеспечить заключение соглашений по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с постановлением администрации области от 19.12.2014 в„– 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области", а также соглашений по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований до 15 февраля 2024 года с направлением информации о заключенных соглашениях до 1 марта 2024 года в Министерство финансов Владимирской области (не позднее 30-го дня со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в Закон о бюджете или постановления Правительства Владимирской области о распределении (перераспределении) межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области);
е) обеспечить соответствие заключаемых соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) типовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 22.10.2019 в„– 41, соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования (за исключением иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) типовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.09.2021 в„– 51;
ж) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
з) обеспечить заключение подведомственными получателями средств областного бюджета и учреждениями, в отношении которых исполнительные органы области осуществляют функции и полномочия учредителя, государственных контрактов (договоров), предметом которых являются строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, капитальный ремонт объектов областной собственности, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, не позднее 15 марта 2024 года (не позднее 60-го дня со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в Закон о бюджете), а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств областного бюджета. В случае незаключения указанных контрактов (договоров) по состоянию на 15 марта 2024 года (на 60-й день со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в Закон о бюджете) обеспечить подготовку правового акта о направлении указанных средств в резервный фонд Правительства Владимирской области.
Установить контроль за заключением муниципальных контрактов (договоров), предметом которых являются строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, не позднее 15 марта 2024 года (не позднее 60-го дня со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в Закон о бюджете), а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств областного бюджета. В случае незаключения указанных контрактов (договоров) по состоянию на 15 марта 2024 года (на 60-й день со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в Закон о бюджете), обеспечить подготовку правового акта о направлении указанных средств в резервный фонд Правительства Владимирской области;
и) обеспечить в первоочередном порядке исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года;
к) представлять в Министерство труда и занятости населения Владимирской области и Министерство финансов Владимирской области информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты" в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы области по консолидированному бюджету области (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством труда и занятости населения Владимирской области;
л) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным получателям средств областного бюджета и учреждениям в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
м) осуществлять перечисление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с соглашениями с органами местного самоуправления на основании документов, подтверждающих выполнение работ (предоставление аванса) и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований;
н) в случаях, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.11.2023 в„– 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и частью 18 статьи 4 Закона о бюджете, при предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам бюджетных средств (далее - участники казначейского сопровождения), в том числе на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, реализацию национальных проектов, бюджетных инвестиций, инфраструктурных и инвестиционных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов:
- обеспечить включение в государственные контракты (договоры), заключаемые главными распорядителями средств, областными государственными бюджетными и автономными учреждениями с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, условия о казначейском сопровождении средств, открытии исполнителями таких контрактов (договоров) лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - Управление);
- предусматривать в соглашениях о предоставлении средств участникам казначейского сопровождения перечисление средств на лицевые счета, открываемые им в Управлении, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
- устанавливать при доведении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям отдельные коды целевых субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению;
- до 1 февраля 2024 года представить в Управление перечни участников казначейского сопровождения и обеспечить контроль за открытием ими в Управлении лицевых счетов;
о) обеспечить заключение договоров (соглашений) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в информационной системе "Электронный бюджет" в случаях, установленных пунктами 26(5), 26(6), 43 постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 в„– 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета");
п) обеспечить внесение сведений об объектах капитального строительства, источником финансового обеспечения строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения или приобретения которых является предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидии (иные межбюджетные трансферты) в компоненте управления капитальными вложениями государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
р) до 1 февраля 2024 года провести анализ причин образования остатков неиспользованных бюджетных ассигнований областного бюджета по состоянию на 1 января 2024 года по подведомственным получателям бюджетных средств и областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых исполнительные органы области осуществляют функции и полномочия учредителя, в разрезе целевых статей расходов областного бюджета, в том числе с целью проверки своевременности заключения контрактов (договоров) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) областными государственными учреждениями и принятия необходимых мер для их исполнения, и представить доклады Губернатору области с анализом причин неисполнения расходов за 2023 год и предложениями по недопущению подобных фактов в 2024 году;
с) обеспечить включение подведомственными областными государственными бюджетными и автономными учреждениями в договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения;
т) до 1 апреля 2024 года обеспечить разработку и принятие правовых актов об осуществлении капитальных вложений, наличие проектно-сметной документации и (или) положительного заключения государственной экспертизы, сформированного земельного участка, а также обеспечить наличие проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы (при необходимости) на капитальный ремонт объектов областной собственности. В случае отсутствия указанных документов бюджетные ассигнования, предусмотренные на строительство (капитальный ремонт) данных объектов (за исключением объектов, включенных в федеральные проекты и программы), по решению Губернатора области подлежат перераспределению до 1 мая 2024 года в соответствии с бюджетным законодательством на иные направления расходов областного бюджета и (или) на строительство (капитальный ремонт) других объектов. При исполнении областного бюджета в 2024 году, при внесении изменений в Закон о бюджете не допускать включения в областной бюджет бюджетных ассигнований на строительство объектов областной (муниципальной) собственности при отсутствии актуальной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и при отсутствии сформированного земельного участка;
у) привести в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 в„– 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" нормативные правовые акты области, регулирующие предоставление из областного бюджета:
субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, получатели которых определяются по результатам проведения отборов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", - не позднее 1 апреля 2024 года;
субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта), - не позднее 1 января 2025 года;
ф) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (включенными в Перечень участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) Владимирской области информации об учреждениях за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год на официальном сайте Российской Федерации: www.bus.gov.ru (далее - сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года в„– 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;
х) обеспечить в отношении подведомственных областных государственных учреждений неснижение утвержденных в бюджетных сметах областных государственных казенных учреждений, планах финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений объемов расходов на оплату труда и начислений на нее (за исключением случаев экономии средств и реорганизации областных государственных учреждений).
9. Министерству здравоохранения Владимирской области обеспечить эффективное расходование бюджетных средств на льготное лекарственное обеспечение граждан, не допускать необоснованных остатков лекарственных препаратов.
10. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, Министерству физической культуры и спорта Владимирской области ежеквартально в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Владимирской области отчет по форме в„– 616 "Отчет по ГЧП, концессии, лизингу", установленной Министерством финансов Российской Федерации, в части расходов, направляемых на исполнение обязательств, возникающих при исполнении концессионного соглашения (в размере платы концедента), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, а также по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга).
11. Министерству архитектуры и строительства Владимирской области до 20.01.2024 представить на утверждение Реестр объектов капитального строительства и капитального ремонта на 2024 год.
12. Министерству социальной защиты населения Владимирской области совместно с Министерством образования и молодежной политики Владимирской области и Министерством здравоохранения Владимирской области в срок до 1 апреля 2024 года обеспечить утверждение плана мероприятий по инвентаризации и оценке эффективности мер социальной поддержки граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств консолидированного бюджета Владимирской области, в том числе предусматривающего мероприятия по исключению дублирования мер, обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
13. Установить, что в 2024 году решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Закон о бюджете принимается первым заместителем Губернатора области, Министром финансов Владимирской области по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 13 Закона о бюджете.
14. Министерству финансов Владимирской области:
а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из областного бюджета в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
б) до 10 февраля 2024 года заключить с местными администрациями муниципальных районов и городских округов соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
в) довести до главных администраторов доходов областного бюджета план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2024 год в соответствии с Законом о бюджете;
г) до 1 апреля 2024 года подготовить план мероприятий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам и направить на утверждение Губернатору области;
д) до 1 июня 2024 года обеспечить представление отчета Губернатору области о достижении значений результатов использования субсидий из областного бюджета муниципальными образованиями по итогам 2023 года.
15. Установить, что в случаях незаключения до 15 февраля 2024 года (на 30-й день со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в Закон о бюджете или постановления Правительства Владимирской области о распределении (перераспределении) межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области) соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований средства по незаключенным соглашениям подлежат перераспределению в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Владимирской области для оказания финансовой помощи местным бюджетам в порядках, предусмотренных постановлениями администрации области от 19.12.2014 в„– 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" и от 28.09.2021 в„– 629 "О Порядке направления бюджетных ассигнований областного бюджета на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Владимирской области для оказания финансовой помощи местным бюджетам в случае нарушения сроков заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам".
16. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
17. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2024.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Владимир
25 декабря 2023 года
в„– 1067-р
------------------------------------------------------------------