Постановление администрации города Петушки Петушинского района Владимирской обл. от 25.12.2023 N 578 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕТУШКИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2023 г. в„– 578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ
СНОСЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И УВЕДОМЛЕНИЯ
О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Петушки" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Петушки от 06.12.2022 в„– 560 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации города
И.С.БАБУШКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 25.12.2023 в„– 578

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМОМ СНОСЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) являются обратившиеся с письменным заявлением граждане Российской Федерации - юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в личном приеме заявителя в администрацию города Петушки или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
2) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
б) на официальном сайте администрации города Петушки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.petushki33.ru (далее - сеть "Интернет");
посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах телефонов;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- иную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. В администрации города находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.
1.3.4. Информирование, а также предоставление формы заявления для предоставления муниципальной услуги являются безвозмездными.
1.3.5. Ответ на телефонный звонок, поступивший в администрацию города, должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации города, куда позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы запрос переадресовывается другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование проводится в часы приема заявителей.
1.3.6. По письменному обращению гражданину подробно в письменной форме разъясняется порядок предоставления муниципальной услуги. Ответ гражданину направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее по тексту - Административный регламент).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом муниципального образования "Город Петушки" (далее - администрация).
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в филиале государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Петушки (далее - МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги МФЦ осуществляет с учетом требований, устанавливаемых настоящим Административным регламентом, а также при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и муниципальным образованием "Город Петушки".
Место нахождения МФЦ: 601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Строителей, д. 24-а.
Официальный сайт МФЦ в сети "Интернет": https://mfc33.ru.
Адрес электронной почты: mfz_petushki@mail.ru.
Справочный телефон: 8(49243) 2-57-60.
2.3. Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление настоящей муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию города уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - уведомления) в одной из следующих форм по выбору заявителя:
1) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
2) путем направления посредством почтового отправления с уведомлением о вручении соответствующего запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме;
3) посредством подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр по принципу "одного окна".
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате "jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Владимирской области (далее - ИСОГД);
2) размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора Администрации Владимирской области;
3) письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не должен превышать 7 рабочих дней. В срок предоставления муниципальной услуги не включается время, затрачиваемое заявителем на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. В целях осуществления сноса объекта капитального строительства застройщик направляет уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства по форме согласно приложению в„– 2 к Административному регламенту или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства по форме согласно приложению в„– 3 к Административному регламенту, содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);
6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком;
8) способ направления застройщику уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2.7.2. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика в случае, если уведомление о планируемом сносе направлено представителем застройщика;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
4) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
5) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 настоящего пункта, запрашиваются ответственным исполнителем в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом сносе, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.7.2 Административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.7.2 Административного регламента, и копии либо только копии документов, заверенные в установленном порядке.
2.7.4. Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, указанного в подпункте 5 пункта 2.7.2 Административного регламента, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 в„– 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства".
2.7.5. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагаются следующие документы:
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
2.7.6. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.7.7. Все документы предоставляются в администрацию города лично заявителем или его уполномоченным представителем.
2.7.8. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.8. Документами, получаемыми администрацией города от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги многофункционального центра применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие или недостаточность в уведомлении информации, указанной в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 в„– 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";
2) текст уведомления не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя;
3) уведомление анонимного характера;
4) уведомление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо не подтверждена ее подлинность;
5) подача уведомления представителем заявителя, чьи полномочия не подтверждены;
6) отсутствие у администрации города полномочий по рассмотрению уведомления;
7) направление уведомления о начале работ по сносу не требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Отказ в приеме документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствуют повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в письме об отказе.
2.13. Заявитель вправе отозвать уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента размещения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД Владимирской области.
Отзыв указанных уведомлений осуществляется путем подачи в администрацию города письменного заявления о прекращении делопроизводства по поданным уведомлениям о планируемом сносе объекта капитального строительства с возвратом представленных документов. Срок возврата уведомления совместно с представленными документами не должен превышать 7 рабочих дней с даты получения администрацией города заявления о прекращении делопроизводства по поданному уведомлению.
2.14. Муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.
2.15. В случае внесения изменений в выданное по результатам предоставления муниципальной услуги уведомление, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине администрации города, должностного лица администрации города, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Заявление, принятое к рассмотрению в общем порядке, подлежит регистрации в день подачи.
2.17.2. Заявления принимаются приемной администрации города в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей.
2.17.3. Регистрация заявления осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в журнал регистрации письменных обращений граждан администрации города.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.1. Прием заявителей и оказание услуги в администрации города осуществляется в обособленных местах приема (кабинетах). Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов. В здании должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18.2. Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.18.3. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.19.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте муниципального образования, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность обжалования действия (бездействия) муниципальных служащих, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.20. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.21. Иные требования.
2.21.1. Уведомления и документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 Административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- уведомления удостоверяются простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к уведомлениям в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами уведомлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если уведомления в электронном виде не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные уведомления не подлежат регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к уведомлениям в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо подлинность электронной подписи не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к уведомлениям.
2.21.2. В случае отсутствия в обращении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.22. Организация предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме.
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальных услуг, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием Портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятия.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов и проверка комплектности пакета документов;
2) направление межведомственного запроса;
3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация документов и проверка комплектности пакета документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города с заявлением по форме согласно приложению в„– 1 и приложению в„– 4 к Административному регламенту и предоставление документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя.
3.2.3. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
- наличие всех документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- правильность заполнения заявления.
3.2.4. Проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.2, уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
3.2.8. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.7.2 Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию города сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.2.9. При поступлении уведомления в электронном виде выполняются следующие административные действия:
1) проверяется, подписано ли уведомление в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через программное обеспечение для проверки электронной цифровой подписи;
3) в случае, если уведомление в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, заявителю направляется информационное письмо об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 2.10 Административного регламента;
4) в случае если уведомление в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.7.1 Административного регламента, и передаются ответственному исполнителю администрации города для рассмотрения.
3.2.10. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3.3. Направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "направления межведомственного запроса" является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.3.2. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пункту 2.7.2 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
3.3.3. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.8 Административного регламента.
3.3.4. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист администрации города в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.5. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту администрации города, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса.
3.3.6. Ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Росреестр для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3.7. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос по электронной почте, по факсу или курьером.
3.3.8. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов.
3.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Регистрация и направление уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства либо направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного заявления с документами, представленными гражданином самостоятельно, и документов, полученных по межведомственным запросам.
3.4.1.2. Ответственный исполнитель администрации города проводит проверку соответствия сведений, указанных в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства, нормативно-правовым актам Российской Федерации, ОМС, и в срок не более чем 3 рабочих дня передает информацию ответственному исполнителю.
3.4.1.3. Ответственный исполнитель администрации города в случае отсутствия в уведомлениях о планируемом сносе объекта капитального строительства сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 2.7.2 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства считается ненаправленным.
3.4.2. Ответственный исполнитель администрации города запрашивает правоустанавливающие документы на земельный участок в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе или о завершении сноса.
3.4.3.2. Ответственный исполнитель администрации города осуществляет проверку указанных в уведомлении о планируемом сносе сведений, установленных Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и иным законодательством Российской Федерации.
3.4.3.3. Ответственный исполнитель администрации города за выдачу (направление) документов выдает (направляет) заявителю информационное письмо о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.4.3.4. Окончанием предоставления муниципальной услуги является направление принятого решения заявителю способом, определенным в уведомлении.
Если заявитель не явился к ответственному исполнителю в течение 5 рабочих дней со дня готовности соответствующего уведомления, то экземпляр уведомления хранится в архиве администрации города до востребования. Муниципальная услуга считается оказанной в день готовности уведомления к выдаче.
В случае выбора заявителем способа получения уведомления путем направления почтовым отправлением ответственный исполнитель передает уведомление для отправки в отдел отдела по организационной, правовой и кадровой работе администрации города. Срок направления уведомления - 1 рабочий день.
3.4.3.5. Информация о выданных уведомлениях хранится в архиве администрации города на бумажных и электронных носителях.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в администрацию города:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением.
3.5.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, в течение рабочего дня регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному исполнителю.
3.5.3. Ответственный исполнитель рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 Административного регламента, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в администрацию города оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней после получения заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю исправленный документ.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами администрации города осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителями подразделений, их заместителями и иными должностными лицами администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации города.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные исполнители и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители могут контролировать ход предоставления муниципальной услуги путем получения информации по телефону и при личном обращении.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации города, должностного лица администрации города либо ответственного исполнителя в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города, должностного лица администрации города либо ответственного исполнителя может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, должностного лица администрации города либо ответственного исполнителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица администрации города либо ответственного исполнителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, должностного лица администрации города либо ответственного исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации города подаются в администрацию города.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации города либо ответственного исполнителя:
- главе администрации города.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. В случае несогласия заявителя с принятым решением по его жалобе, он имеет право обжаловать принятое решение по его жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.16. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи органы, указанные в пункте 5.8 Административного регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу и уведомляют заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
5.17. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем органы, указанные в пункте 5.8 Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту


В Администрацию города Петушки

от



(наименование застройщика - для юридических лиц)



(фамилия, имя, отчество - для физических лиц)



(отчество, должность руководителя - для юридических лиц)



(индекс, адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации Уведомления о планируемом сносе объекта индивидуального жилищного строительства

Прошу зарегистрировать Уведомление о планируемом сносе

,
(наименование объекта капитального строительства)
расположенного по адресу:


Право на пользование земельным участком закреплено

(наименование документа)

от "

"

20

г. N



Застройщик




(фамилия, имя, отчество (для граждан);

(подпись)

наименование, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц))
"

"




Документы принял






(подпись)
"

"







Приложение в„– 2
к Административному регламенту

Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства



20

г.

(наименование уполномоченного на выдачу уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1
Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2
Место жительства

1.1.3
Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:

1.2.1
Наименование

1.2.2
Место нахождения

1.2.3
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке
2.1
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2
Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)

3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу
3.1
Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

3.2
Сведения о праве застройщика на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы)

3.3
Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц)

3.4
Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решений либо обязательств)


Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства прошу направить следующим способом:

(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в уполномоченном на выдачу уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр)

Настоящим уведомлением я


(фамилия, имя, отчество (при наличии), в случае если застройщиком является физическое лицо)
даю согласие на обработку персональных данных





(должность в случае, если застройщиком является юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.
(при наличии)

К настоящему уведомлению прилагается:

(документы, предусмотренные частью 10 статьи 51.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, в„– 1, ст. 16; 2018, в„– 32, ст. 5133, 5134))





Приложение в„– 3
к Административному регламенту

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства



20

г.

(наименование органа местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1
Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2
Место жительства

1.1.3
Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:

1.2.1
Наименование

1.2.2
Место нахождения

1.2.3
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке
2.1
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2
Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)

3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу
3.1
Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

3.2
Сведения о праве застройщика на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы)

3.3
Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц)

3.4
Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решений либо обязательств)


Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства
,

(кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии))

указанного в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства от _______________ 20___ г.

Настоящим уведомлением я


(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).





(должность в случае, если застройщиком является юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.
(при наличии)







Приложение в„– 4
к Административному регламенту


В Администрацию города Петушки
от



(наименование застройщика - для юридических лиц)



(фамилия, имя, отчество - для физических лиц)



(отчество, должность руководителя - для юридических лиц)



(индекс, адрес, телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации Уведомления о завершении сноса объекта индивидуального жилищного строительства

Прошу зарегистрировать Уведомление о завершении сноса объекта

,
(наименование объекта капитального строительства)
расположенного по адресу:


Право на пользование земельным участком закреплено

(наименование документа)

от "

"

20

г. N



Застройщик




(фамилия, имя, отчество
(для граждан);

(подпись)

наименование, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать
(для юридических лиц))
"

"

г.



Документы принял




(фамилия, имя, отчество, должность)

(подпись)
"

"

г.


------------------------------------------------------------------