По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Александровского района от 22.12.2023 N 2547 "О порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2023 г. в„– 2547
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ
2011 ГОДА в„– 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации согласно приложению.
2. Органами администрации муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области и муниципальными казенными учреждениями Александровского района Владимирской области, имеющим подведомственных заказчиков, в месячный срок со дня опубликования настоящего постановления утвердить регламенты проведения ведомственного контроля.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Александровского района "александровскийрайон.рф".
Глава администрации
А.В.КУЗНЕЦОВА
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 22.12.2023 в„– 2547
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ
2011 ГОДА в„– 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработанное в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее соответственно - Федеральный закон, ведомственный контроль): органами администрации муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области и муниципальными казенными учреждениями Александровского района, осуществляющими от имени администрации Александровского района функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Александровского района, - в отношении подведомственных муниципальных учреждений Александровского района и МО город Александров; органами администрации муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области, осуществляющими от имени администрации Александровского района отдельные полномочия собственника имущества муниципальных унитарных предприятий Александровского района, - в отношении подведомственных муниципальных унитарных предприятий Александровского района и МО город Александров.
2. При осуществлении ведомственного контроля органы администрации Александровского района и муниципальные казенные учреждения Александровского района, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее - исполнительные органы), осуществляют проверку соблюдения муниципальными учреждениями Александровского района и МО город Александров, муниципальными унитарными предприятиями Александровского района и МО город Александров (далее - заказчики) требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения исполнительным органом типового положения о закупке товаров, работ, услуг, предусмотренного статьей 2 Федерального закона (за исключением проверок, проводимых в отношении муниципальных бюджетных учреждений Александровского района);
2) положения о закупке товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
3. При проверке соблюдения обязательных требований в ходе осуществления ведомственного контроля подлежат оценке:
1) соблюдение общих требований к осуществляемым заказчиком закупкам товаров, работ, услуг: соблюдение установленного Федеральным законом порядка утверждения положения о закупке товаров, работ, услуг, порядка его размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) (за исключением проверок, проводимых в отношении муниципальных бюджетных учреждений Александровского района); соблюдение порядка формирования и размещения в единой информационной системе плана закупки товаров, работ, услуг;
2) соблюдение требований к конкретным закупкам товаров, работ, услуг, осуществленным заказчиком: соблюдение принципов закупки товаров, работ, услуг, установленных Федеральным законом; соблюдение требований об информационном обеспечении закупки товаров, работ, услуг в ЕИС; соблюдение правильности выбора способа и формы осуществления закупки товаров, работ, услуг; соответствие осуществленной закупки товаров, работ, услуг видам деятельности, закрепленным в уставе заказчика, плану закупки товаров, работ, услуг заказчика, плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Александровского района, плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения Александровского района, плану (программе) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Александровского района; соблюдение требований к обоснованию начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); соблюдение требований к извещению и документации о закупке; соблюдение требований к участникам закупок товаров, работ, услуг, к закупаемым товарам, работам, услугам; соответствие заключенного договора условиям, установленным в документации о закупке и положении о закупке товаров, работ, услуг; соблюдение сроков и порядка оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; соответствие поставленных товаров, выполненных работ (результатов работ), оказанных услуг условиям договора; соблюдение условий договора о применении заказчиком мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договора; своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора; своевременности размещения в ЕИС отчетов, предусмотренных законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц.
4. Исполнительные органы при осуществлении ведомственного контроля за деятельностью заказчиков руководствуются регламентом, утверждаемым правовым актом органа ведомственного контроля, с учетом положений настоящего Положения.
5. При осуществлении ведомственного контроля за деятельностью заказчиков исполнительные органы взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными государственными органами Российской Федерации, иными органами администрации Александровского района, органами местного самоуправления, а также организациями.
II. Методы и общие условия осуществления
ведомственного контроля
6. Методом осуществления ведомственного контроля за деятельностью заказчиков является проверка.
7. По форме проведения проверки могут быть документарными и выездными. Документарные проверки проводятся по месту нахождения исполнительного органа по документам, имеющимся в распоряжении исполнительного органа, а также по документам, дополнительно истребованным от проверяемого заказчика. Выездные проверки проводятся по месту нахождения проверяемого заказчика.
8. Проверки проводятся должностными лицами исполнительных органов. В зависимости от объема планируемых проверочных мероприятий должностные лица, проводящие проверку, могут быть объединены в комиссию по проведению проверки. В составе комиссии по проведению проверки исполнительным органом определяется ее председатель. Председатель комиссии по проведению проверки организует работу комиссии и проведение проверки, составление акта проверки, осуществляет текущий контроль за работой членов комиссии. Члены комиссии по проведению проверки участвуют в проверке лично. В случае необходимости использования при проведении проверки специальных познаний к участию в ней могут привлекаться эксперты. Эксперты должны быть независимы от заказчика, в отношении которого проводится проверка.
9. Должностные лица исполнительного органа, проводящие проверку, должны быть независимы от проверяемого заказчика, в том числе: не должны иметь родства (свойства) с руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером проверяемого заказчика; не должны являться в период, за который осуществляется проверка, работниками проверяемого заказчика. Должностные лица исполнительных органов должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при проведении проверок.
10. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
11. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами осуществления ведомственного контроля, утверждаемыми распоряжениями исполнительных органов. Ежегодные планы осуществления ведомственного контроля утверждаются не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разработан ежегодный план осуществления ведомственного контроля. Плановые проверки проводятся в отношении одного и того же заказчика не реже одного раза в три года.
12. В ежегодном плане осуществления ведомственного контроля в отношении каждого заказчика, подлежащего проверке, указываются следующие сведения: наименование заказчика, деятельность которого подлежит плановой проверке; форма проведения плановой проверки; период, за который осуществляется плановая проверка; дата начала и срок проведения плановой проверки; предмет проверки; фамилии, имена, отчества и должности муниципальных гражданских служащих исполнительного органа, проводящих плановую проверку.
13. Ежегодные планы осуществления ведомственного контроля изменяются на основании распоряжений исполнительных органов: в части исключения заказчиков, деятельность которых запланировано проверить, - в случаях их реорганизации или ликвидации; в части изменения сведений, включенных в ежегодный план осуществления ведомственного контроля, - в случаях изменения наименования проверяемого заказчика, формы проведения плановой проверки, даты начала проведения плановой проверки, периода, за который осуществляется проверка, замены муниципальных гражданских служащих исполнительного органа, проводящих плановую проверку.
14. Ежегодные планы осуществления ведомственного контроля, распоряжения о внесении изменений в ежегодные планы осуществления ведомственного контроля подлежат размещению на официальном сайте администрации Александровского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения (подписания).
15. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжениями (приказами) исполнительных органов, издаваемых ими по поручениям главы администрации Александровского района, первого заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению или заместителей главы администрации Александровского района, которым подчиняется исполнительный орган, по требованиям органов прокуратуры, органов предварительного расследования или по обращениям граждан и организаций.
16. В распоряжении (приказе) исполнительного органа о проведении внеплановой проверки указываются следующие сведения: наименование заказчика, деятельность которого подлежит внеплановой проверке; форма проведения внеплановой проверки; период, за который осуществляется внеплановая проверка; дата начала и срок проведения внеплановой проверки; предмет проверки; фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих исполнительного органа, проводящих внеплановую проверку.
17. При проведении проверки на основании распоряжения (приказа) исполнительного органа: изменяется форма проведения проверки с документарной на выездную - в случае, если в условиях документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого заказчика обязательным требованиям; продляется срок проведения проверки - в случае, если в ходе проведения проверки выявилась необходимость истребования дополнительных документов и иных сведений или осуществления дополнительных проверочных мероприятий; заменяются должностные лица исполнительного органа - в случае, если должностные лица исполнительного органа, проводящие проверку, не могут продолжить ее проведение по уважительным причинам.
18. Срок проведения проверки не должен превышать 15 календарных дней. Этот срок продлевается в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения не более чем на 15 календарных дней.
III. Порядок проведения и оформления результатов
проверок заказчиков
19. Основанием для проведения проверки является распоряжение (приказ) исполнительного органа об утверждении плана осуществления ведомственного контроля или распоряжение (приказ) исполнительного органа о проведении внеплановой проверки.
Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения такого мероприятия.
20. Проверка начинается с направления проверяемому заказчику не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки выписки из ежегодного плана осуществления ведомственного контроля или копии распоряжения (приказа) исполнительного органа о проведении внеплановой проверки.
21. В ходе проведения проверки должностные лица исполнительного органа, проводящие проверку, в зависимости от формы проведения проверки: истребуют от проверяемого заказчика заверенные им копии необходимых для проведения проверки документов.
Данные копии документов подлежат представлению в срок, указанный в запросе исполнительного органа. При этом данный срок не может быть менее двух рабочих дней и более семи рабочих дней со дня получения запроса; знакомятся с подлинниками необходимых для проведения проверки документов, находящихся в распоряжении проверяемого заказчика (при проведении выездной проверки); направляют запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам с требованиями о представлении сведений, необходимых для проведения проверки; беспрепятственно входят на территории и в помещения проверяемого заказчика (при предъявлении служебных удостоверений); проводят осмотр территорий, служебных и производственных помещений проверяемого заказчика; используют фото-, видео-, аудиотехнику для фиксации выявленных нарушений; истребуют устные и письменные объяснения руководителя и других работников проверяемого заказчика; проводят анализ закупочной деятельности проверяемого заказчика.
22. Руководители проверяемых заказчиков обязаны: присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей при проведении выездной проверки; представлять заверенные заказчиком копии необходимых для проведения проверки документов, находящихся в распоряжении заказчика; представлять для ознакомления и копирования подлинники необходимых для проведения проверки документов, находящихся в распоряжении заказчика (только при проведении выездной проверки); предоставлять лицам, проводящим выездную проверку, допуск в служебные и производственные помещения и на территории заказчика (при предъявлении муниципальными служащими исполнительного органа служебных удостоверений); давать устные и письменные объяснения по вопросам проверки по требованиям должностных лиц исполнительного органа, проводящих проверку; выполнять иные законные требования должностных лиц исполнительного органа, проводящих проверку.
Работники проверяемого заказчика обязаны оказывать содействие должностным лицам, проводящим проверку.
23. Руководитель или уполномоченный представитель проверяемого заказчика имеет право: получать выписку из ежегодного плана осуществления ведомственного контроля (в части, касающейся соответствующего заказчика) или копию распоряжения (приказа) исполнительного органа о проведении внеплановой проверки; давать объяснения по всем вопросам, касающимся проверки; знакомиться с актом проверки и представлять в отношении него свои пояснения и возражения.
24. По результатам проверки в день ее окончания оформляется акт проверки, в котором закрепляются: наименование ("акт проверки"), место и дата составления акта проверки; сведения о проверенном заказчике (наименование, место нахождения, фамилия, имя и отчество руководителя заказчика, а также фамилии, имена и отчества руководителей (исполняющих обязанности руководителей) заказчика в период, за который проведена проверка); основание проведения проверки (реквизиты ежегодного плана осуществления ведомственного контроля или распоряжения (приказа) исполнительного органа о проведении внеплановой проверки); фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц исполнительного органа, проводивших проверку; форма проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки; период, за который проведена проверка; проведенные проверочные мероприятия; имевшие место случаи воспрепятствования осуществлению должностными лицами, проводящими проверку, своих должностных полномочий; выявленные нарушения обязательных требований с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и предложения по их устранению.
Если в ходе проверки нарушений не выявлено, в акте проверки делается запись "Нарушений обязательных требований не выявлено".
Акт проверки подписывается председателем комиссии по проведению проверки (должностным лицом) исполнительного органа, проводившей (проводившим) проверку. К акту проверки прилагаются заверенные проверяемым заказчиком копии истребованных документов, подтверждающих выявленные нарушения обязательных требований, письменные объяснения и иные материалы.
25. В случае выявления нарушения обязательных требований должностными лицами исполнительного органа, проводившими проверку, в день окончания проверки составляется проект плана устранения выявленных нарушений обязательных требований, который прилагается к акту проверки.
В проект плана устранения выявленных нарушений обязательных требований включаются:
предложения о внесении изменений в типовое положение о закупке товаров, работ, услуг, предусмотренное статьей 2 Федерального закона, - если нарушения обязательных требования обусловлены неопределенностью формулировок типового положения о закупке товаров, работ, услуг, их недостаточностью для регулирования отношений, связанных с закупками товаров, работ, услуг, или несоответствием требованиям Федерального закона или иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации;
предложения о внесении изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения Александровского района и МО г. Александров, - если нарушения обязательных требований обусловлены неопределенностью формулировок положения о закупке товаров, работ, услуг, их недостаточностью для регулирования отношений, связанных с закупками товаров, работ, услуг, или несоответствием требованиям Федерального закона, иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации или типового положения о закупке товаров, работ, услуг, обязательного для соответствующего муниципального бюджетного учреждения Александровского района и МО г. Александров;
предложения о выдаче предписания о внесении изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг муниципального автономного учреждения Александровского района или муниципального унитарного предприятия Александровского района и МО г. Александров, - если нарушения обязательных требований обусловлены неопределенностью формулировок положения о закупке товаров, работ, услуг, их недостаточностью для регулирования отношений, связанных с закупками товаров, работ, услуг, или несоответствием требованиям Федерального закона, иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации или типового положения о закупке товаров, работ, услуг, обязательного для соответствующего муниципального автономного учреждения Александровского района и МО г. Александров, муниципального унитарного предприятия Александровского района и МО г. Александров; предложения о привлечении должностных лиц заказчика к дисциплинарной или материальной ответственности - при наличии в действиях (бездействии) должностных лиц заказчика признаков дисциплинарного проступка или оснований для применения мер материальной ответственности; предложения о передаче материалов проверки в орган, должностные лица которого уполномочены составлять протокол об административном правонарушении, - при наличии в действиях (бездействии) должностных лиц заказчика признаков административного правонарушения;
предложения о передаче материалов проверки в органы предварительного расследования - при наличии в действиях (бездействии) должностных лиц заказчика признаков преступления.
В отношении каждого предложения, включенного в проект плана устранения выявленных нарушений обязательных требований, определяются сроки его исполнения и должностные лица, ответственные за его исполнение.
26. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в деле исполнительного органа, а второй (без приложений) направляется проверяемому заказчику в течение двух рабочих дней со дня составления для представления пояснений и возражений руководителя заказчика.
Если проверка была проведена по требованию органа прокуратуры или органа предварительного расследования, подготавливается дополнительный экземпляр акта проверки, который направляется в орган прокуратуры, орган предварительного расследования, инициировавший проверку, в течение двух рабочих дней со дня его составления.
Пояснения и возражения руководителей заказчиков по акту проверки представляются в исполнительный орган в течение пяти рабочих дней со дня направления акта проверки заказчику и подлежат приобщению к акту проверки.
IV. Порядок рассмотрения актов проверок заказчиков
27. Акт проверки со всеми приложениями, а также пояснениями и возражениями руководителя заказчика (при их наличии) подлежат рассмотрению руководителем исполнительного органа или по его поручению одним из его заместителей в течение 20 календарных дней со дня составления акта проверки.
28. По результатам рассмотрения акта проверки в случае установления нарушения обязательных требований заказчиком должностное лицо, рассмотревшее акт проверки, утверждает план устранения выявленных нарушений обязательных требований.
При наличии замечаний к проекту плана устранения выявленных нарушений обязательных требований должностное лицо, рассмотревшее акт проверки, направляет указанный проект плана на доработку.
Проект плана устранения выявленных нарушений обязательных требований должен быть доработан должностными лицами исполнительного органа, проводившими проверку, и повторно представлен на утверждение в течение 10 календарных дней со дня направления его на доработку.
Доработанный проект плана устранения выявленных нарушений обязательных требований утверждается должностным лицом, рассмотревшим акт проверки, в течение трех календарных дней со дня его повторного представления.
29. Должностное лицо, утвердившее план устранения выявленных нарушений обязательных требований, осуществляет систематический контроль за его исполнением соответствующими должностными лицами заказчика и исполнительного органа.
30. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в правоохранительные органы.
31. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Приложение в„– 1
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
Подпись руководителя исполнительного органа
План
проведения проверок соблюдения заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц
N
Наименование проверяемого заказчика
Цель проверки
Место проведения проверки (выездная, документарная)
Сроки проведения проверки
1
2
...
Приложение в„– 2
к Положению
ПРИКАЗ в„– _________
О проведении проверки в
(наименование учреждения)
На основании Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации приказываю:
1. Провести контрольное мероприятие в _______ (наименование учреждения) по проверке _____ (предмет) за период ______________.
2. Поручить проведение проверки с _____ по ______ (должность и ФИО специалиста).
3. Акт по итогам контрольного мероприятия представить в срок до ___________ (указывается дата).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _________.
Подпись руководителя исполнительного органа
Приложение в„– 3
к Положению
(наименование учреждения, подлежащего проверке)
Уведомление о проведении проверки
В соответствии с Положением о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации уведомляю о проведении проверки по соблюдению требований Федерального закона от 18.07.2011 в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (далее - проверка) в отношении:
(наименование учреждения, подлежащего проверке)
Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, на который проверяется деятельность субъекта контроля
Вид проверки (выездная или документарная проверка)
Дата начала и дата окончания проведения проверки
Срок оформления акта по результатам проверки
ФИО и должность лица, уполномоченного осуществлять проверку
Для проведения проверки необходимо предоставить следующие документы (информацию), необходимые для проведения проверки (при необходимости):
N
Наименование документа (информации)
Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления
1
Подпись руководителя исполнительного органа
Приложение в„– 4
к Положению
Акт в„– ____
о результатах мероприятия ведомственного контроля
от "____" _______ _______ г.
г. Александров
Наименование заказчика, в отношении которого проведена проверка:
.
Директор -
.
Сотрудники, ответственные за закупки
.
Дата начала мероприятия: ______________ г.
Дата завершения мероприятия: _________________ г.
Основание проведения мероприятия: приказ от _________ в„– ______ "О проведении проверки в ____________________________".
Цель мероприятия: анализ деятельности заказчика по соблюдению законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Мероприятие проводилось в виде _______________ проверки посредством изучения информации, ________________________________________.
Проверяемый период с ______________ г. по ______________ г.
Нормы законодательства, которыми руководствовался проверяющий:
.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
Выводы:
в результате проверки проверяющий пришел к следующим выводам:
.
Предложения:
.
(подпись лица, осуществляющего проверку)
(Ф.И.О.)
С актом ознакомлен, акт получен:
(наименование должности руководителя учреждения)
МП
(подпись)
(Ф.И.О.)
"____" ___________ _____ г.
------------------------------------------------------------------