Решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 20.12.2023 N 386 "Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия при осуществлении муниципального лесного контроля на территориях сельских поселений Вязниковского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2023 г. в„– 386

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ И ВЫБОРЕ ВИДА ВНЕПЛАНОВОГО КОНТРОЛЬНОГО
(НАДЗОРНОГО) МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Вязниковский район, Совет народных депутатов Вязниковского района решил:
1. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении муниципального лесного контроля на территориях сельских поселений Вязниковского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 25.02.2022 в„– 92 "Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении муниципального лесного контроля на территориях сельских поселений Вязниковского района".
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Вязниковского района,
председатель Совета народных депутатов
А.И.МАКСИМОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 20.12.2023 в„– 386

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ И ВЫБОРЕ
ВИДА ВНЕПЛАНОВОГО КОНТРОЛЬНОГО (НАДЗОРНОГО) МЕРОПРИЯТИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

1. Поступление в уполномоченный орган информации о проведении работ на лесном участке лицами, не состоявшими в трудовых отношениях с арендатором (лесопользователем) лесного участка и (или) с использованием техники, не принадлежащей арендатору (лесопользователю) на праве собственности или ином законном основании.
2. Установление факта проведения мероприятий по лесоустройству лицами, не прошедшими аттестацию на право осуществления мероприятий по лесоустройству и (или) не включенными в соответствующий реестр специалистов, который ведется уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и (или) выполнении работ по осуществлению таких мероприятий с нарушением нормативов численности инженеров-таксаторов и (или) техников-таксаторов.
3. Непоступление заявления о намерении провести работы по лесовосстановлению по истечении 20 дней со дня окончания срока действия лесной декларации, в соответствии с которой осуществлена рубка лесных насаждений, или с даты внесения сведений об изменении вида разрешенного использования земельного участка в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" - в отношении пользователей земельного участка, осуществлявшего рубку.
Недостижение минимального значения показателя "Выполнение мероприятий по сохранности лесов" за соответствующий отчетный период, рассчитанного в соответствии с приказом Минприроды России от 05.08.2022 в„– 510 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции" - в отношении арендатора (пользователя) соответствующего лесного участка.
Недостижение минимального значения показателя "Использование расчетной лесосеки" за соответствующий отчетный период, рассчитанного в соответствии с приказом Минприроды России от 05.08.2022 в„– 510 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции" - в отношении арендатора (пользователя) соответствующего лесного участка.
4. Наличие у уполномоченного органа информации об отсутствии с северной и (или) западной стороны лесного квартала прямолинейной полосы шириной 4 метра (если иная ее ширина не определена в лесоустроительной документацией) - в отношении арендаторов (лесопользователей) соответствующих кварталов, за исключением сборных лесных кварталов.
Наличие у уполномоченного органа информации об отсутствии лесного квартала прямолинейной полосы шириной 4 метра (если иная ее ширина не определена в лесоустроительной документацией) - в отношении арендаторов (лесопользователей) соответствующих кварталов, за исключением сборных лесных кварталов.
Поступление в уполномоченный орган информации о несоответствии места нахождения квартальных просек, установления квартальных и граничных столбов, иных лесоустроительных, лесохозяйственных информационных знаков графическому описанию местоположения границ лесных кварталов, включающему в себя перечень координат характерных точек их границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимого имущества (квартальной сети).
5. Введение пожароопасного периода и установление факта размещения в пределах предоставленного участка лесного фонда и (или) на прилегающих к нему территория мусора, строительных отходов, твердых бытовых отходов и т.д. - в отношении арендаторов (лесопользователей) на лесных кварталах которых присутствуют места несанкционированного складирования твердых бытовых отходов и (или) участки которых непосредственно примыкают к местам размещения несанкционированного размещения твердых бытовых отходов.


------------------------------------------------------------------