По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 28.03.2023 N 266 "Об утверждении ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей, а также перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории сельских поселений, а также вне границ населенных пунктов Вязниковского района"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2023 г. в„– 266
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИХ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ,
ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧНЯ ИНДИКАТОРОВ РИСКА
НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В ГРАНИЦАХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ
ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Вязниковского района
от 20.12.2023 в„– 388)
В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Вязниковский район, Совет народных депутатов Вязниковского района решил:
1. Утвердить ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории сельских поселений, а также вне границ населенных пунктов Вязниковского района согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории сельских поселений, а также вне границ населенных пунктов Вязниковского района, согласно приложению в„– 2.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Вязниковского района,
Председатель Совета народных депутатов
А.И.МАКСИМОВ
Приложение в„– 1
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 28.03.2023 в„– 266
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
1. Ключевые показатели и их целевые значения:
- доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70%;
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольных органов и (или) их должностных лиц при проведении контрольных мероприятий - 0%;
- доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.
2. Индикативные показатели:
При осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
- количество проведенных контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами;
- количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;
- количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;
- количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
- количество устраненных нарушений обязательных требований.
Контрольный орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории сельских поселений, а также вне границ населенных пунктов Вязниковского района в соответствии с Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории сельских поселений, а также вне границ населенных пунктов Вязниковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 28.12.2012 в„– 64, ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей.
Приложение в„– 2
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 28.03.2023 в„– 266
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Вязниковского района
от 20.12.2023 в„– 388)
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории сельских поселений, а также вне границ населенных пунктов Вязниковского района, используются следующие индикаторы риска:
1. Поступление в уполномоченный орган информации о наличии в полосе отвода техники, использование которой возможно для снятия плодородного слоя и (или) автомобилей, перевозящих грунт, твердые бытовые отходы, строительный мусор и т.п., при отсутствии разрешения на производство работ, выданного в установленном порядке.
2. Увеличение в два и более раза случаев аварийности на соответствующем отрезке дороги по сравнению с аналогичным предыдущим периодом.
3. Наличие в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Владимирской области информации, позволяющей сделать вывод о соблюдении установленного расписания маршрута регулярных перевозок менее чем в 70% случаев.
4. Отсутствие более 30 дней подряд в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Владимирской области данных о транспортных средствах, заявленных для осуществления перевозок пассажиров в объеме достаточном для соблюдения заявленного интервала движения.
5. Отсутствие на маршруте установленного количества транспортных средств, несоблюдение продолжительности и (или) периодичности и (или) длительности маршрута по данным подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Владимирской области.
6. Поступление в уполномоченный орган информации о начале производства земляных работ в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения, при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения владельца инженерных коммуникаций о согласовании планируемого их размещения.
7. Поступление в уполномоченный орган информации о начале производства работ в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения, при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения владельца инженерных коммуникаций о согласовании планируемого их размещения.
8. Поступление в уполномоченный орган информации о начале строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию на данном участке (в случае, если для строительства или реконструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство) и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения о согласовании их размещения (реконструкции).
9. Поступление в уполномоченный орган информации о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта в границах полос отвода автомобильной дороги при отсутствии сведений о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию на данном участке и (или) отсутствии в уполномоченном органе обращения о согласовании их размещения (реконструкции) и (или) отсутствие заключенного договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.
------------------------------------------------------------------