Решение Совета народных депутатов Александровского района от 28.11.2023 N 356 "О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области от 24.12.2021 N 141 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2023 г. в„– 356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2021 в„– 141
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

Рассмотрев представление Главы муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области от 23.11.2023 в„– 169-01-12, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области, Совет народных депутатов муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области решил:
1. Согласиться с протестом Александровского городского прокурора от 25.09.2023 в„– 4-01-2023.
2. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области от 24.12.2021 в„– 141 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения" следующие изменения:
2.1. Статью 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Индикаторами риска нарушения обязательных требований в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения являются:
- захламление или загрязнение особо охраняемой природной территории отходами производства и (или) потребления;
- уничтожение деревьев и кустарников вследствие незаконной рубки на особо охраняемой природной территории.".
2.2. Пункт 7 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"7. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
В случае осуществления профилактического визита путем использования видеоконференц-связи должностное лицо контрольного органа осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, определенной пунктами 2 и 3 статьи 1 настоящего Положения, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется контрольным органом не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный орган не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Основанием для проведения профилактического визита является письменное решение, принимаемое руководителем контрольного органа.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме и содержит следующие сведения:
а) дата, время и место составления уведомления;
б) наименование контрольного органа;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование контролируемого лица;
г) дата, время и место обязательного профилактического визита;
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица контрольного органа и его подпись.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес контролируемого лица в порядке, установленном частью 4 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Срок проведения обязательного профилактического визита определяется инспектором самостоятельно и не должен превышать один рабочий день.
В течение двух дней после завершения профилактического визита должностное лицо контрольного органа составляет отчет о проведении профилактического визита в двух экземплярах, в котором указываются:
- наименование контрольного органа;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование контролируемого лица;
- дата, время и место составления акта профилактического визита;
- решение, на основании которого проводился профилактический визит;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица контрольного органа, проводившего профилактический визит;
- дата, время и место проведения профилактического визита;
- перечень мероприятий, проведенных в ходе профилактического визита;
- сведения о результатах проведения профилактического визита;
- перечень прилагаемых документов и материалов (при наличии);
- подпись должностного лица, проводившего профилактический визит.
К отчету о проведении профилактического визита прилагаются связанные с результатами профилактического визита материалы и документы или их копии (при наличии).
Один экземпляр отчета о проведении профилактического визита направляется контролируемому лицу, второй экземпляр передается руководителю контрольного органа в течение семи дней с момента проведения профилактического визита.
Контрольный орган обязан предложить контролируемым лицам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, проведение профилактического визита не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Александровский муниципальный район
Владимирской области
Д.А.КУЗНЕЦОВ


------------------------------------------------------------------