По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение Совета народных депутатов Юрьев-Польского района от 29.11.2023 N 62 "Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Юрьев-Польский район"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2023 г. в„– 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДВИЖЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ,
РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ИХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
В соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 26.1 и 56.1 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом муниципального образования Юрьев-Польский район Совет народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район решил:
1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Юрьев-Польский район согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Юрьев-Польский район.
Глава муниципального образования
Юрьев-Польский район
Е.В.РОДИОНОВА
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Юрьев-Польского района
от 29.11.2023 в„– 62
ПОРЯДОК
ВЫДВИЖЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ
ПРОЕКТОВ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Юрьев-Польский район (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон в„– 131-ФЗ), Устава муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Устав) и устанавливает правила выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Юрьев-Польский район.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Законом в„– 131-ФЗ, Уставом и настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории (части территории) муниципального образования Юрьев-Польский район мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования Юрьев-Польский район, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования Юрьев-Польский район;
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования Юрьев-Польский район в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в муниципальном образовании Юрьев-Польский район (далее - комиссия по проведению отбора) - постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - администрация) с учетом требований Закона в„– 131-ФЗ, в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - субъекты, соответствующие требованиям, установленным Законом в„– 131-ФЗ, а также настоящим Порядком;
5) уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в муниципальном образовании Юрьев-Польский район, определяемый постановлением администрации;
6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в муниципальном образовании Юрьев-Польский район (далее - участники инициативной деятельности):
а) инициаторы проекта;
б) комиссия по проведению отбора;
в) уполномоченный орган;
г) отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации;
д) подведомственные администрации организации;
е) Совет народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Совет).
3. При разработке инициативного проекта его инициаторы обращаются в администрацию для решения вопроса определения территории муниципального образования Юрьев-Польский район или ее части, в границах которой предполагается реализовать данный проект.
4. Порядок определения части территории муниципального образования Юрьев-Польский район, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета.
Раздел II. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
5. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
6. С инициативой о внесении инициативного проекта в соответствии с Законом в„– 131-ФЗ и Уставом вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования Юрьев-Польский район;
2) орган территориального общественного самоуправления, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования Юрьев-Польский район;
3) староста сельского населенного пункта.
7. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные Законом в„– 131-ФЗ, Уставом и настоящим Порядком.
8. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году до 01 мая.
Раздел III. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
9. Инициативный проект до его внесения в администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования Юрьев-Польский район или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта.
10. На одном сходе, собрании, одной конференции граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.
11. Проведение схода, собрания или конференции осуществляется в соответствии с требованиями Закона в„– 131-ФЗ, Устава, а также муниципальных нормативных правовых актов Совета.
Раздел IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
12. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию заявления по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку.
13. К заявлению о внесении инициативного проекта прилагаются:
1) протокол схода, собрания или конференции граждан, подтверждающий поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования Юрьев-Польский район;
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта населением (в форме гарантийных писем, подписанных инициатором проекта (представителем инициатора проекта));
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными организациями (в форме гарантийных писем);
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, на котором планируется проводить работы в рамках реализации инициативного проекта;
5) сводный сметный расчет на работы в рамках инициативного проекта;
6) согласие на обработку персональных данных граждан (по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку) - в случае если инициатором проекта выступают физические лица;
7) расчет и обоснование предполагаемой стоимости проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация;
8) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия;
9) презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта) (при наличии);
10) дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) (при наличии);
11) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.
14. Информация о внесении в администрацию инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования Юрьев-Польский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
15. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по внесенному инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения по внесенному инициативному проекту вправе направлять жители муниципального образования Юрьев-Польский район, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
16. Администрация в течение трех рабочих дней со дня следующего за днем истечения срока, установленного в соответствии с частью 1 пункта 15 настоящего Порядка, обобщает поступившие замечания и предложения.
Информация о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту в течение двух рабочих дней со дня его составления размещается на официальном сайте.
Раздел V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
17. Инициативный проект, внесенный в администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами II и III, а также пунктом 13 настоящего Порядка, но не позднее 01 июня текущего года.
18. Инициативные проекты в течение одного рабочего дня со дня их внесения в администрацию направляются главой администрации в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления инициативных проектов от главы администрации направляет их в адрес отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляются по каждому инициативному проекту в срок не позднее 14 рабочих дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
В случае внесения нескольких инициативных проектов одновременно, срок рассмотрения каждого из них составляет не более 14 рабочих дней.
19. В случае если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
20. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 22 настоящего Порядка.
21. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
22. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области, Устава муниципального образования Юрьев-Польский район;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального образования Юрьев-Польский район необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
23. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 22 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
Раздел VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
24. В случае, установленном пунктом 19 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому комиссией по проведению отбора.
25. Состав комиссии по проведению отбора утверждается постановлением администрации.
26. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с установленными критериями оценки инициативных проектов.
27. Комиссия по проведению отбора вправе привлекать специалистов в соответствующих сферах деятельности для проведения экспертизы инициативных проектов.
28. Комиссия по проведению отбора по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
29. Решение принимается комиссией по проведению отбора по каждому представленному инициативному проекту.
Раздел VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
30. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливаются приложением в„– 2 к настоящему Порядку.
31. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
32. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
33. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 40 баллов, минимальная - 0 баллов.
34. Победителем (победителями) конкурсного отбора признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), набравший (набравшие) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район.
Раздел VIII. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА
35. Общее число членов комиссии по проведению отбора (далее - комиссия) составляет 8 человек. При этом половина от общего числа членов комиссии по проведению отбора должна быть назначена на основе предложений Совета.
Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации.
36. В заседаниях комиссии по проведению отбора вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами комиссии по проведению отбора.
37. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании комиссии по проведению отбора в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
38. Комиссия по проведению отбора осуществляет следующие функции:
1) рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
2) формирует итоговую оценку инициативных проектов;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
39. Комиссия по проведению отбора состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
40. Полномочия членов комиссии по проведению отбора:
1) председатель комиссии:
а) руководит деятельностью комиссии;
б) принимает решение о дате, времени и месте проведения заседаний комиссии и утверждает проект повестки заседания комиссии;
в) ведет заседания комиссии, подписывает протоколы указанных заседаний;
г) осуществляет общий контроль выполнения принятых комиссией решений;
2) заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии;
3) секретарь комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
в) извещает членов комиссии об очередных заседаниях комиссии и о повестке заседания комиссии;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
4) члены комиссии:
а) осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
б) принимают участие в голосовании и принятии комиссией решений о признании инициативного проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор.
41. Организационной формой работы комиссии является заседание.
Заседание комиссии считается правомочным, если в ее заседании принимает участие не менее половины от утвержденного состава комиссии.
Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и могут инициироваться председателем или заместителем председателя комиссии.
42. Решение об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается комиссией простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
43. Решения комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии, подписываются председательствовавшим на заседании комиссии и секретарем комиссии и направляются секретарем комиссии всем членам комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола.
Раздел IX. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
44. Источником финансирования реализации инициативных проектов являются средства местного бюджета, предусмотренные на эти цели решением Совета, и инициативные платежи.
45. Администрацией ежегодно устанавливается общая предельная сумма финансирования инициативных проектов.
Не допускается выделение средств местного бюджета на реализацию инициативных проектов на:
- объектах частной собственности;
- объектах, расположенных в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;
- ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;
- проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.
46. Уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств местного бюджета составляет:
- в случае, если инициатором проекта являются юридические лица, - не более 50% от стоимости реализации инициативного проекта;
- в случае, если инициатором проекта являются индивидуальные предприниматели, - не более 60% от стоимости реализации инициативного проекта;
- в случае, если инициатором проекта являются жители муниципального образования, - не более 80% от стоимости реализации инициативного проекта.
47. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта жителями муниципального образования, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами являются договоры пожертвования, платежные поручения.
Раздел X. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
48. На основании протокола заседания комиссии координаторы муниципальных программ муниципального образования Юрьев-Польский район обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ муниципального образования Юрьев-Польский район.
49. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район, инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
50. Инициатор проекта до начала его реализации за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией, и (или) заключает с администрацией договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг (выполнение работ) по реализации инициативного проекта.
51. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг (выполнения работ), внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия, утверждаемым постановлением администрации.
52. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
53. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
54. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляется координаторами муниципальных программ муниципального образования Юрьев-Польский район, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования Юрьев-Польский район, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
55. Инициаторы проекта или их представители принимают участие в приемке результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Члены комиссии имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
56. Инициатор проекта, члены комиссии имеют право на доступ к информации о ходе работ принятого к реализации инициативного проекта.
57. Координаторы муниципальных программ муниципального образования Юрьев-Польский район, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган администрации и финансовый орган администрации отчет о ходе реализации инициативного проекта.
58. Координаторы муниципальных программ муниципального образования Юрьев-Польский район в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.), в уполномоченный орган администрации и финансовый орган администрации.
59. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте.
60. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел XI. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ВОЗВРАТА СУММ ИНИЦИАТИВНЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ
61. В случае если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
62. Размер денежных средств, подлежащих возврату, лицам, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования Юрьев-Польский район, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
63. Лица, осуществившие перечисление денежных средств в бюджет муниципального образования Юрьев-Польский район, представляют заявление о возврате денежных средств с указанием банковских реквизитов в адрес главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в целях возврата инициативных платежей.
64. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивает возврат денежных средств.
Приложение в„– 1
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора в муниципальном образовании
Юрьев-Польский район
В администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район
ЗАЯВКА
о внесении инициативного проекта
(наименование инициативного проекта)
1. Инициатор проекта:
(наименование инициатора проекта)
2. Место реализации проекта:
3. Сведения об уполномоченном представителе инициатора проекта:
(Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты)
4. Описание проекта:
4.1. Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования Юрьев-Польский район в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на решение которых направлен инициативный проект:
4.2. Цель проекта:
4.2.1. Пример - благоустройство территории муниципального образования Юрьев-Польский район.
4.2.2. Пример - дополнительное образование детей.
4.3. Ориентировочный бюджет проекта:
в„– п/п
Наименование расходов
Общая стоимость
Финансирование за счет:
средств населения
средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район
иных источников (указать источники)
руб.
%
руб.
%
руб.
%
руб.
%
1
Разработка технической документации
2
Строительные работы (работы по реконструкции)
3
Приобретение материалов
4
Приобретение оборудования
5
Технический надзор
6
Прочие расходы (описание)
Итого:
4.4. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект:
4.5. Социальная эффективность от реализации проекта:
4.6. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
4.6.1. Пример - создание новых объектов.
4.6.2. Пример - восстановление существующих объектов.
4.7. Благополучатели при реализации проекта: количество прямых благополучателей: ____ человек.
4.8. Создание благоприятных экологических и (или) природных условий на территории муниципального образования Юрьев-Польский район:
4.8.1. ...
4.8.2. ...
...
4.9. Применение при реализации проекта новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:
не применяются;
применяются (указать, какие именно) _____________________________
5. Информация об объекте:
5.1. Общая характеристика объекта:
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих
объектов):
5.3. Информация о собственнике объекта:
(к заявке рекомендуется приложить документ, подтверждающий право собственности на объект)
6. Наличие технической документации:
(указать существующую или подготовленную техническую документацию, приложить копии документации к данной заявке)
7. Ожидаемый срок реализации проекта:
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта:
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями оценки инициативного
проекта:
10. Дополнительная информация и комментарии:
Инициатор проекта (представитель (представители) инициатора проекта):
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение в„– 2
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора в муниципальном образовании
Юрьев-Польский район
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА И ИХ БАЛЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
в„– п/п
Критерии оценки инициативного проекта
Количество баллов, начисляемых по критерию конкурсного отбора
1.
Актуальность и социальная значимость инициативного проекта:
- в проекте раскрыта актуальность и социальная значимость инициативного проекта
10
- в проекте отсутствует обоснование актуальности и социальной значимости инициативного проекта
0
2.
Степень участия жителей муниципального образования Юрьев-Польский район и иных заинтересованных лиц в софинансировании инициативного проекта:
- в проекте предусмотрено участие жителей и иных заинтересованных лиц в софинансировании инициативного проекта
10
- в проекте не предусмотрено участие жителей и иных заинтересованных лиц в софинансировании инициативного проекта
0
3.
Степень участия жителей муниципального образования Владимирской области и иных заинтересованных лиц в нефинансовой форме (включая трудовое участие, предоставление строительной техники, материалов и иные формы участия) в реализации инициативного проекта:
- в проекте предусмотрено участие жителей и иных заинтересованных лиц в нефинансовой форме в реализации инициативного проекта
10
- в проекте не предусмотрено участие жителей и иных заинтересованных лиц в нефинансовой форме в реализации инициативного проекта
0
4.
Наличие технической документации, позволяющей определить стоимость и возможность реализации инициативного проекта:
- имеется техническая документация
5
- техническая документация отсутствует
0
5.
Наличие права собственности соответствующих муниципальных образований Владимирской области на объекты (включая земельные участки, на которых расположены такие объекты либо планируется их размещение), строительство, реконструкцию, капитальный или текущий ремонт которых планируется осуществить в рамках реализации инициативных проектов:
- земельный участок и расположенные на нем объекты принадлежат на праве собственности муниципальному образованию
5
- земельный участок или расположенные на нем объекты принадлежат на праве собственности муниципальному образованию
2
- право собственности отсутствует
0
Приложение в„– 3
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора в муниципальном образовании
Юрьев-Польский район
Согласие
на обработку персональных данных
"
"
20
г.
Я,
,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный(ая) по адресу:
Документ, удостоверяющий личность:
серия
N
выдан
(каким органом выдан документ и дата выдачи)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку операторам персональных данных - администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район (находится по адресу: Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д. 33) моих следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, адрес электронной почты.
Обработка персональных данных осуществляется оператором персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленным требованиям, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать работники оператора персональных данных в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязанностей.
Оператор персональных данных не раскрывает мои персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком до достижения целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
/
/
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
------------------------------------------------------------------