Приказ Министерства региональной безопасности Владимирской области от 29.11.2023 N 6-н "Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Владимирской области"



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2023 г. в„– 6-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА
ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2020 в„– 488-ФЗ "Об обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 2 постановления Правительства от 30.09.2021 в„– 1658 "Об утверждении Правил согласования технического задания и проектно-технической документации на развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" субъекта Российской Федерации, проекта положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" субъекта Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Владимирской области.
2. Государственному казенному учреждению Владимирской области "Служба гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области", осуществляющему функции оператора государственной информационной системы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Владимирской области", обеспечить функционирование Системы-112 Владимирской области в соответствии с утвержденным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

С.В.ПОЛУЗИН





Приложение
к приказу
Министерства
региональной безопасности
Владимирской области
от 29.11.2023 в„– 6-н

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок функционирования и направления развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Владимирской области (далее соответственно - Система-112, Положение).
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и сокращения:
"АРМ" - автоматизированное рабочее место;
"вызов" - вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (сообщение о происшествии или чрезвычайной ситуации), поступление в Систему-112 информации, включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения, а также сигналы от установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах датчиков, требующей организации реагирования экстренных оперативных служб и (или) оказания психологической и (или) информационно-справочной поддержки лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и (или) здоровью, сохранности имущества, а также предотвращения материального ущерба;
"ДС" - диспетчерская служба;
"децентрализованная схема приема и обработки вызовов" - организация функционирования Системы-112, при которой прием и обработка вызовов осуществляются операторским персоналом центра обработки вызовов, резервного центра обработки вызовов и центра обработки вызовов, функционирующего на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования;
"единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования" (ЕДДС) - орган повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, обеспечивающий деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
"информационное взаимодействие" - обмен информацией о происшествии или чрезвычайной ситуации в автоматизированном режиме с использованием средств идентификации и аутентификации, в результате применения которых однозначно определяются (идентифицируются) участники взаимодействия, их правомочность, дата и время осуществления взаимодействия, а также гарантируется идентичность информации, отправленной одним участником взаимодействия и полученной другим;
"карточка" (УКИО) - унифицированная карточка информационного обмена - формализованный документ базы данных Системы-112, автоматически формируемый в электронном виде с присвоением уникального номера при обращении пользователя услугами связи в Систему-112 (далее - заявитель), доступ к которому имеют все диспетчерские службы, привлекаемые к реагированию, а также органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в зоне ответственности которых организовано реагирование;
"операторский персонал Системы-112" - сотрудник (сотрудники) Системы-112, входящий (входящие) в состав персонала центра обработки вызовов, резервного центра обработки вызовов и центра обработки вызовов, функционирующего на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, осуществляющий (осуществляющие) прием, обработку и передачу вызовов;
"передача карточки операторским персоналом Системы-112 в диспетчерские службы" - извещение соответствующей диспетчерской службы о создании относящейся к ее компетенции карточки или внесении в нее изменений посредством функционала Системы-112;
"резервный центр обработки вызовов" (РЦОВ) - объект Системы-112, функционирующий на территории Владимирской области, дублирующий функции центра обработки вызовов в целях обеспечения надежности функционирования Системы-112 в различных режимах работы;
"Система-112" - система, объединяющая силы и средства, предназначенные для обеспечения вызова по единому номеру "112" и информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также диспетчерских служб Владимирской области;
"центр обработки вызовов" (ЦОВ-АЦ) - объект Системы-112, функционирующий на территории города Владимира Владимирской области, обеспечивающий круглосуточный прием вызовов, обработку и передачу в диспетчерские службы информации (о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том числе экстренного;
"ЦОВ-ЕДДС" - центр обработки вызовов на базе ЕДДС;
"ЦУКС" - центр управления в кризисных ситуациях;
"экстренные оперативные службы" (ЭОС) - службы или организации, обеспечивающие реагирование на вызов по единому номеру "112" на территории Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Система-112 предназначена для:
обеспечения комплекса мер, направленных на ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах по единому номеру "112", оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья;
повышения безопасности населения и снижения социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Владимирской области;
информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Владимирской области;
формирования в автоматизированном режиме информации о вызовах по единому номеру "112", принятых мерах реагирования на них;
осуществления информационно-аналитической поддержки государственного управления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности и правопорядка, предотвращения угроз жизни или здоровью, предупреждения происшествий и чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
представления отчетной информации по функционированию Системы-112 федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на координацию работ по организации, функционированию и развитию Системы-112 (МЧС России), федеральным органам исполнительной власти, участвующим в координации работ по организации, функционированию и развитию Системы-112 (Минцифры России, УМВД России по Владимирской области, Главное управление МЧС России по Владимирской области), органам исполнительной власти Владимирской области, уполномоченным на решение задач в области организации, функционирования и развития Системы-112 (Министерство здравоохранения Владимирской области), и органам местного самоуправления, принимающим участие в организации, функционировании и развитии Системы-112 на своей территории (Администрация муниципальных образований Владимирской области).
Система-112 введена в постоянную эксплуатацию 21 апреля 2020 года распоряжением администрации Владимирской области от 15.04.2020 в„– 293-р "О приеме в постоянную эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Вызов экстренных оперативных служб также должен быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.
4. Система-112 обеспечивает:
прием вызовов по единому номеру "112", в том числе на иностранных языках: английский, немецкий, французский, испанский и китайский, их обработку;
передачу обработанной информации, требующей реагирования, диспетчерским службам, в том числе находящимся на территориях иных субъектов Российской Федерации;
формирование сведений, в том числе отчетных данных, о вызовах по единому номеру "112", их обработку и хранение;
отображение местонахождения абонентского устройства или датчика, установленного на контролируемом стационарном или подвижном объекте, с которых осуществлен вызов по единому номеру "112";
оказание психологической и (или) информационно-справочной поддержки лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни или здоровью, сохранности имущества, а также предотвращения материального ущерба.

II. Структура Системы-112

5. Система-112 является территориально-распределенной автоматизированной государственной (региональной) информационной (информационно-управляющей) системой, создаваемой в границах Владимирской области.
Система-112 реализована на основе децентрализованной схемы приема и обработки вызовов по единому номеру "112" с использованием унифицированного специального программного обеспечения Системы-112 (УСПО-112) ПК "КоордКом".
6. Состав подсистем Системы-112.
6.1. Телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов по единому номеру "112", включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в Систему-112, а также прохождение вызова по единому номеру "112" от Системы-112 в диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб.
6.2. Цифровая сеть связи и передачи данных Системы-112 организована на базе телекоммуникационной сети Владимирской области.
6.3. Информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах по единому номеру "112" и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы по единому номеру "112" и планированию мер реагирования.
Информационно-коммуникационная подсистема дополнительно обеспечивает возможность использования региональных информационных ресурсов автоматической комплексной системы видеонаблюдения Владимирской области.
6.3. Подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Подсистема консультативного обслуживания обеспечивает оказание информационно-справочной поддержки заявителю непосредственно операторским персоналом Системы-112 с использованием базы знаний.
6.4. Геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов по единому номеру "112", место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие.
В геоинформационной подсистеме используется региональная геоинформационная система Владимирской области.
6.5. Подсистема мониторинга, предназначенная для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы.
6.6. Подсистема обеспечения информационной безопасности предназначена для защиты информации и средств ее обработки в Системе-112.
Информация, содержащаяся в Системе-112, является информацией ограниченного доступа и подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Автоматизированные информационные системы, взаимодействующие с Системой-112 с возможностью обмена данными, должны удовлетворять требованиям по защите информации, соответствующим классу защищенности К2 и второму уровню защищенности персональных данных.
7. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, в том числе:
а) службы пожарной охраны посредством автоматизированного взаимодействия с Многоуровневой навигационно-информационной системой мониторинга транспортных средств МЧС России на базе использования системы ГЛОНАСС (МНИС ГЛОНАСС);
б) полиции посредством автоматизированного взаимодействия с ведомственной информационной системой МВД России - сервисом обеспечения деятельности дежурных частей МВД России (СОДЧ);
в) службы скорой медицинской помощи посредством взаимодействия с унифицированным программным решением для обеспечения функции диспетчеризации санитарного автотранспорта во Владимирской области (УПР ДСА);
г) аварийной службы газовой сети посредством установки АРМ Системы-112;
д) службы "Антитеррор" посредством установки АРМ Системы-112.
Адреса объектов сопряжения и установки АРМ Системы-112 представлены в приложении 1.
В рамках развития и совершенствования Системы-112 организуется взаимодействие Системы-112 с федеральными государственными информационными системами, региональными государственными и негосударственными информационными системами, ведомственными автоматизированными системами, которым из Систем-112 передается информация о происшествии (в том числе в рамках комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения).
8. Система-112 дополнительно реализует информационное взаимодействие со следующими организациями и дежурными службами:
навигационно-информационным центром ЭРА-ГЛОНАСС посредством автоматического взаимодействия с государственной автоматизированной информационной системой "ЭРА-ГЛОНАСС";
ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области посредством установленного АРМ Системы-112.
Адреса объектов сопряжения и установки АРМ Системы-112 представлены в приложении 1.
9. Функциональность Системы-112 обеспечивают ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЦОВ-ЕДДС, ЕДДС, а также объекты автоматизации взаимодействующих ДС ЭОС и организаций, функционирующих в круглосуточном режиме.
ЦОВ-АЦ расположен по адресу: г. Владимир, ул. Гастелло, д. 15, и предназначен для обеспечения приема и обработки вызовов от населения административного центра Владимирской области по единому номеру "112", централизованного хранения информации Системы-112, взаимодействия с РЦОВ, ЦОВ-ЕДДС (ЕДДС), ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области и ДС ЭОС в рамках Системы-112, системами-112 иных субъектов Российской Федерации, а в случае необходимости приема вызовов со всей территории Владимирской области. Дежурная смена включает в себя 7 сотрудников операторского персонала Системы-112, в том числе 1 переводчика с английского языка и 1 психолога, также выполняющих прием и обработку вызовов по единому номеру "112".
Для приема вызовов на немецком, французском, испанском и китайском языках привлекаются специалисты-переводчики на договорной основе (Педагогический институт Владимирского государственного университета им. А.Г., Н.Г. Столетовых).
РЦОВ расположен по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 96, и предназначен для обеспечения приема и обработки части вызовов по единому номеру "112", перенаправляемых из ЦОВ-АЦ в автоматическом режиме с учетом общего времени загрузки каждого сотрудника операторского персонала Системы-112 с начала смены, репликации информации Системы-112 из ЦОВ-АЦ в режиме реального времени, взаимодействия с ЦОВ-АЦ, ЦОВ-ЕДДС (ЕДДС), ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области России и ДС ЭОС в рамках Системы-112, включая прием и обработку вызовов со всей территории Владимирской области. Дежурная смена включает 2 сотрудника операторского персонала Системы-112.
ЦОВ-ЕДДС созданы на базе существующих единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов Владимирской области, ЦОВ-ЕДДС предназначены для обеспечения приема и обработки вызовов от населения, проживающего в зоне обслуживания, по единому телефонному номеру "112" с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, информации Системы-112 в части касающейся, а также взаимодействия с ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЕДДС смежных муниципальных образований и ДС ЭОС в рамках Системы-112. Сотрудник операторского персонала Системы-112 входит в состав дежурной смены ЕДДС.
ЕДДС муниципальных образований в рамках Системы-112 выполняют контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировку действий привлеченных ДС ЭОС, информирования взаимодействующих ДС ЭОС об оперативной обстановке и о принятых и реализуемых мерах.
Перечень ЦОВ-ЕДДС и ЕДДС представлен в приложении 2.

III. Функционирование Системы-112

10. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к приему вызовов, их обработке и передаче обработанной информации, требующей реагирования, диспетчерским службам.
11. В штатном режиме прием и обработка вызовов производится в ЦОВ-АЦ, РЦОВ и ЦОВ-ЕДДС согласно зонам ответственности в соответствии с п. 9 настоящего Положения и приложением 2.
Вызовы, поступающие в ЦОВ-АЦ, автоматически распределяются между сотрудниками операторского персонала ЦОВ-АЦ и РЦОВ с учетом общего времени загрузки каждого сотрудника с начала смены.
Вызовы, поступающие в ЦОВ-ЕДДС, автоматически распределяются между сотрудниками операторского персонала, указанного ЦОВ-ЕДДС с учетом общего времени загрузки каждого сотрудника с начала смены.
Вызовы на иностранном языке, поступающие в ЦОВ-ЕДДС, переадресуются в ЦОВ-АЦ в автоматизированном режиме.
Вызовы в виде коротких текстовых сообщений, поступающие с территорий ответственности ЦОВ-ЕДДС, переадресуются в ЦОВ-АЦ в автоматическом режиме.
На территории Владимирской области для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" у инвалидов имеется возможность использовать короткие текстовые сообщения (SMS-сообщение).
Кроме того, на официальных сайтах Правительства Владимирской области, Министерства социальной защиты населения Владимирской области, учреждений социального обслуживания размещена актуальная информация о работе диспетчерского центра связи для слабослышащих на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих.
Вызовы в Систему-112 от установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах датчиков регистрируются с формированием и частичным заполнением поступившими и имеющимися сведениями УКИО и распределяются сотрудникам операторского персонала в автоматическом режиме.
Для уточнения сведений по вызову операторский персонал ЦОВ-ЕДДС может использовать ресурсы системы видеонаблюдения предоставляемой У МВД России по Владимирской области по соглашению (при нахождении предполагаемого места происшествия в зоне покрытия указанной системы).
Информационно-справочная поддержка по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни или здоровью, сохранности имущества, предотвращения материального ущерба дополнительно предоставляется размещением информации на региональном портале в сети Интернет: www.33.mchs.gov.ru.
12. В случае отсутствия свободных сотрудников операторского персонала в ЦОВ-АЦ, РЦОВ и ЦОВ-ЕДДС и дежурных оперативных ЕДДС поступающие вызовы автоматически распределяются в электронную очередь с оповещением заявителя о загруженности операторов в течение заданного периода времени посредством автоинформатора. При появлении в Системе-112 свободных сотрудников из числа операторского персонала ЦОВ-АЦ, РЦОВ, вызовы распределяются первому освободившемуся сотруднику.
13. В случае технической невозможности приема вызовов в ЦОВ-АЦ они автоматически переадресуются в РЦОВ, операторский персонал ЦОВ-АЦ передислоцируется в РЦОВ на резервные автоматизированные рабочие места, время запуска РЦОВ в полном объеме - не более 1 часа.
В случае технической невозможности приема вызова в РЦОВ их переадресация из ЦОВ-АЦ автоматически отключается.
В случае технической невозможности приема вызовов в ЦОВ-ЕДДС они автоматически переадресуются в ЦОВ-АЦ.
В случае технической невозможности приема вызова в ЦОВ-АЦ и РЦОВ они автоматически распределяются посредством IP-телефонии в ЦОВ-ЕДДС.
14. Порядок функционирования Системы-112 включает в себя:
а) прием и обработку вызовов в Системе-112 операторским персоналом Системы-112, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия или чрезвычайной ситуации посредством заполнения полей УКИО, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия или чрезвычайной ситуации, а также при необходимости передачу вызовов в диспетчерские службы;
б) УКИО, имеющую общую информационную часть, заполняемую операторским персоналом Системы-112, и специальную часть, заполняемую персоналом диспетчерских служб;
в) формирование УКИО, которое также может быть инициировано взаимодействующими с Системой-112 диспетчерскими службами при организации ими реагирования на сообщения о происшествиях или чрезвычайных ситуациях, поступившие в том числе по номерам, установленным в соответствии с российской системой и планом нумерации номеров вызовов соответствующих экстренных оперативных служб.
Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
Диспетчерские службы экстренных оперативных служб, участвующие в информационном взаимодействии с Системой-112:
организуют взаимодействие с операторским персоналом Системы-112;
осуществляют размещение в Системе-112 сведений о начале, завершении и об основных результатах реагирования экстренных оперативных служб на вызов по единому номеру "112".
15. Участниками информационного взаимодействия в рамках Системы-112 являются:
а) оператор Системы-112;
б) диспетчерские службы, в том числе органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области, единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований и ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области;
в) Государственная автоматизированная информационная система "ЭРА-ГЛОНАСС";
г) иные информационные системы, определенные настоящим Положением.
Обмен информацией в рамках Системы-112 организуется на основе соглашений об информационном взаимодействии.
Информационное взаимодействие между оператором Системы-112 и диспетчерскими службами, в том числе голосовое телефонное общение операторского персонала Системы-112 и диспетчеров диспетчерских служб при переадресации вызовов, а также обмен оперативной и периодической информацией, осуществляется с использованием средств Системы-112.
16. Организация приема и обработки вызовов в Системе-112 осуществляется в следующем порядке:
а) при обращении заявителя вызов поступает операторскому персоналу Системы-112, осуществляется автоматическая регистрация вызова, запись разговора операторского персонала Системы-112 с заявителем и формируется УКИО. При этом происходит автоматическое определение номера заявителя и получение от оператора связи сведений о местонахождении пользовательского оборудования, с которого осуществлен вызов;
б) при поступлении в Систему-112 вызовов от установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах датчиков, в том числе поступивших через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС", осуществляется автоматическая регистрация вызова и формируется УКИО. При этом происходит идентификация датчика путем получения от оператора связи и (или) оператора информационной системы, эксплуатирующего указанный датчик, сведений о местонахождении стационарного или подвижного объекта, на котором установлен датчик (пользовательское оборудование), и причине его срабатывания;
в) при необходимости экстренного реагирования сотрудник операторского персонала Системы-112 в ходе первичного заполнения УКИО в соответствии с критериями выбора диспетчерской службы определяет привлекаемые для реагирования диспетчерские службы, извещает их, или завершает вызов, или перенаправляет голосовой вызов в соответствующую диспетчерскую службу;
г) критерии выбора диспетчерской службы, основные характеристики сведений о происшествии или чрезвычайной ситуации, о начале, завершении и об основных результатах реагирования, в том числе их состав, тип, вид, формат, сроки предоставления указываются в соглашениях и (или) регламентах об информационном взаимодействии, заключенных между оператором Системы-112 и диспетчерскими службами, оператором Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС", органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также иными организациями, осуществляющими взаимодействие с Системой-112, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) при завершении вызова заявителем сотрудник операторского персонала Системы-112 в ходе первичного заполнения УКИО в соответствии с критериями выбора диспетчерской службы определяет привлекаемые для реагирования диспетчерские службы и извещает их;
е) после отправки УКИО в диспетчерские службы сотрудник операторского персонала Системы-112 ждет подтверждения получения ими УКИО и при необходимости предоставляет уточняющую информацию;
ж) УКИО автоматически отправляется дежурно-диспетчерскому персоналу единой дежурно-диспетчерской службы того муниципального образования, с территории которого поступил вызов, и сохраняется в базе данных Системы-112;
з) при перенаправлении вызова в диспетчерскую службу сотрудник операторского персонала Системы-112 одновременно в автоматизированном режиме передает диспетчеру диспетчерской службы УКИО, сформированную в ходе первичного опроса. Сотрудник операторского персонала Системы-112 ждет от диспетчера диспетчерской службы подтверждение о получении УКИО и подтверждение о соответствии поступившего вызова зоне ответственности выбранной диспетчерской службы. После получения подтверждений сотрудник операторского персонала Системы-112 извещает заявителя о начале реагирования и завершает прием вызова экстренных оперативных служб;
и) диспетчер диспетчерской службы после получения УКИО вносит в нее отметку о получении вызова и организует реагирование на вызов. Действия по организации реагирования определяются правовыми актами органа или организации, в ведении которых находится диспетчерская служба;
к) при необходимости диспетчер уточняет информацию по номеру телефона заявителя, внесенного в УКИО. Сведения о действиях по реагированию также вносятся в УКИО. После завершения реагирования диспетчер ставит в УКИО отметку для снятия вызова экстренных оперативных служб с контроля;
л) УКИО, принятая к исполнению, находится на контроле у дежурно-диспетчерского персонала единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, в зоне ответственности которого организовано реагирование на происшествие или чрезвычайную ситуацию;
м) дежурно-диспетчерский персонал единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, контролирующий состояние реагирования на вызов, осуществляет анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировку действий привлеченных диспетчерских служб, информирование взаимодействующих диспетчерских служб об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах. Снятие с контроля УКИО производится дежурно-диспетчерским персоналом единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования после получения информации от каждой из привлеченных диспетчерских служб о завершении реагирования;
р) временные параметры приема, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы, при которых Система-112 сохраняет целевое назначение, составляют:
максимальное время ожидания заявителем ответа Системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала Системы-112 - 20 секунд (для 98 процентов вызовов экстренных оперативных служб);
среднее время ожидания заявителем ответа сотрудника операторского персонала Системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала Системы-112 - 8 секунд;
максимальное время задержки отклика ПК "КоордКом" на единичное действие сотрудника операторского персонала Системы-112 - 1 секунда;
максимальная суммарная задержка реагирования ПК "КоордКом" на действия сотрудника операторского персонала Системы-112 при обработке единичного вызова - 10 секунд;
среднее время, в течение которого осуществляется опрос заявителя или идентификация ситуации сотрудником операторского персонала Системы-112 и становится доступна УКИО (с заполненными обязательными полями) диспетчеру одной или нескольких выбранных сотрудником операторского персонала Системы-112 диспетчерских служб, - 75 секунд;
максимальное время, в течение которого после отправки сотрудником операторского персонала Системы-112 УКИО (с заполненными обязательными полями) диспетчер диспетчерской службы подтверждает факт приема сообщения о происшествии, - 30 секунд;
максимальное время, в течение которого сотрудник операторского персонала Системы-112 инициирует обратный вызов в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, - 10 секунд;
минимальное количество попыток обратного вызова, которое сотрудник операторского персонала Системы-112 должен совершить в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, - 3;
максимальное время, в течение которого с момента установления соединения сотрудник операторского персонала Системы-112 ожидает ответа заявителя при обратном вызове, - 1 минута;
время консультативного обслуживания заявителя сотрудником операторского персонала Системы-112 - 2 минуты;
максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки, - 30 минут;
минимальный срок хранения информации о поступившем вызове экстренных оперативных служб и принятых мерах реагирования на него - 3 года.
Операторский персонал Системы-112 и диспетчеры диспетчерских служб несут персональную ответственность за корректность заполнения и ведения УКИО, достоверность внесенной в нее информации, соблюдение временных параметров приема, обработки и передачи вызовов, поступивших в диспетчерские службы.
17. Технологические решения обеспечивают выполнение следующих требований по надежности функционирования Системы-112:
вероятность успешного приема вызова (Lm) - не менее 0,9995, определяется как отношение числа успешных реализаций указанной процедуры к 10000 запросов на выполнение этой процедуры;
вероятность успешной обработки вызовов и передачи информации (в том числе переадресации голосового вызова) в соответствующие диспетчерские службы (Ьоп) - не менее 0,9995, определяется как отношение числа успешных реализаций указанной процедуры к 10000 запросов на выполнение этой процедуры;
вероятность успешного приема информации о реагировании от диспетчерских служб, в которые передана информация о происшествии (Ьпи), - не менее 0,9995, определяется как отношение числа успешных реализаций указанной процедуры к 10000 запросов на выполнение этой процедуры;
вероятность успешного выполнения целевой функции Системы-112 (L112) - не менее 0,9985, определяется как Lm x Lоп x Lпи;
надежность с коэффициентом готовности - не менее 0,9995 (без учета Кг сети передачи данных);
доля потерь голосового соединения с вызывающим абонентом - не более 0,1 процента;
резервирование основных элементов Системы-112 с учетом территориального разнесения;
возможность переадресации вызовов между объектами Системы-112, а также переадресация вызовов в объекты Системы-112 других субъектов Российской Федерации;
обеспечение сохранности, полноты, достоверности, неизменности и защиты содержащейся информации.
18. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в Системе-112, осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Минцифры России.

IV. Участники Системы-112

19. Территориальный орган Федерального органа исполнительной власти, участвующий в координации работ по организации, функционированию и развитию систем-112: (Главное управление МЧС России по Владимирской области, УМВД России по Владимирской области, Управление ФСБ России по Владимирской области):
1) организует в рамках своих полномочий работу подведомственных экстренных оперативных служб;
2) осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных диспетчерских служб;
3) организует взаимодействие с оператором Системы-112;
4) осуществляет контроль за размещением в Системе-112 сведений о начале, завершении и об основных результатах реагирования подведомственных экстренных оперативных служб на вызов по единому номеру "112".
20. Органом исполнительной власти Владимирской области, уполномоченным на решение задач в области организации, функционирования и развития Системы-112, определено Министерство региональной безопасности Владимирской области (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган:
1) в пределах своих полномочий издает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с организацией, функционированием и развитием Системы-112;
2) разрабатывает, согласовывает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и утверждает положение о Системе-112, техническое задание и проектно-техническую документацию на развитие Системы-112;
3) определяет оператора Системы-112;
4) обеспечивает взаимодействие оператора Системы-112 с диспетчерскими службами, Государственной автоматизированной информационной системой "ЭРА-ГЛОНАСС", органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области (ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области и ЕДДС муниципальных образований области), определяемыми им иными организациями, в том числе осуществляющими деятельность в сфере обеспечения жизнедеятельности, мониторинга гидрометеорологической обстановки и лесопожарной опасности, объектов транспортной инфраструктуры, окружающей среды, а также поисковыми, аварийно-спасательными и аварийно-восстановительными службами;
5) организует хранение информации, формируемой Системой-112, не менее чем три года и предоставляет доступ к такой информации.
21. Орган исполнительной власти Владимирской области (Министерство здравоохранения Владимирской области), в ведении которого находятся экстренные оперативные службы и (или) организации, указанные в п. 8 настоящего Положения, в целях обеспечения информационного взаимодействия с Системой-112:
1) организует в рамках своих полномочий работу подведомственных экстренных оперативных служб и (или) организаций;
2) осуществляет материально-техническое обеспечение подведомственных диспетчерских служб;
3) организует взаимодействие с оператором Системы-112;
4) осуществляет контроль за размещением в Системе-112 сведений о начале, завершении и об основных результатах реагирования экстренных оперативных служб на вызов по единому номеру "112".
Перечень указанных органов исполнительной власти Владимирской области приведен в приложении 3.
22. Органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области:
1) в пределах своих полномочий принимают правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с организацией, функционированием и развитием Системы-112;
2) принимают участие в организации, функционировании и развитии Системы-112 на своей территории;
3) осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных диспетчерских служб;
4) представляют уполномоченному органу сведения о функционировании Системы-112 на своей территории.
23. Оператором Системы-112 определено Государственное казенное учреждение "Служба гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области".
Оператор Системы-112 обеспечивает функционирование Системы-112 согласно ее предназначению, указанному в п. 5 настоящего Положения, в том числе:
круглосуточный прием вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру "112" и их обработку с установленными временными параметрами и показателями надежности;
получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов по единому номеру "112", а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову по единому номеру "112";
анализ поступающей информации о происшествиях;
направление информации о происшествиях, в том числе вызовов по единому номеру "112", в диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации реагирования путем передачи УКИО и при необходимости перенаправления голосового вызова;
оказание дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по единому номеру "112";
оказание информационно-справочной поддержки лицам, обратившимся по единому номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни или здоровью, сохранности имущества, а также предотвращения материального ущерба;
автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по единому номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
регистрацию всех входящих и исходящих вызовов по единому номеру "112";
ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах реагирования на полученные вызовы по единому номеру "112";
обеспечивать формирование средствами Системы-112 отчетов и предоставление информации в порядке, по форме и в сроки, установленные МЧС России и уполномоченным органом;
возможность приема вызовов по единому номеру "112" на иностранных языках: английский, немецкий, французский, испанский и китайский;
размещение в Системе-112 информации о ходе и окончании мероприятий по реагированию на принятый вызов по единому номеру "112";
функционирование Системы-112 в круглосуточном режиме и постоянной готовности к организации реагирования на вызовы по единому номеру "112";
взаимодействие с дежурными службами, государственной автоматизированной информационной системой "ЭРА-ГЛОНАСС", органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, иными организациями (ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области и ЕДДС муниципальных образований Владимирской области), в том числе осуществляющими деятельность в сфере обеспечения жизнедеятельности, мониторинга гидрометеорологической обстановки и лесопожарной опасности, объектов транспортной инфраструктуры, окружающей среды, а также поисковыми, аварийно-спасательными и аварийно-восстановительными службами;
защиту информации ограниченного доступа от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий в отношении такой информации;
хранение информации, зарегистрированной в Системе-112, не менее чем 3 года и предоставление доступа к такой информации;
контроль соблюдения порядка действий операторского персонала Системы-112 и диспетчерского персонала ДС при приеме и обработке вызовов;
осуществление анализа и мониторинга процессов функционирования Системы-112;
проведение мероприятия по внедрению новых и модернизации имеющихся систем, оборудования и технических решений для обеспечения эффективной и бесперебойной работы Системы-112, а также по оптимизации стандартных решений под региональные особенности эксплуатации Системы-112;
организацию и осуществление взаимодействия с Системой-112 других автоматизированных информационных систем обеспечения общественной безопасности, общественного порядка и безопасности среды жизнедеятельности;
расширение по решению уполномоченного органа функциональности Системы-112, в том числе путем обеспечения взаимодействия Системы-112 с дополнительными диспетчерскими службами, а также взаимодействия с федеральными государственными информационными системами, региональными государственными и негосударственными информационными системами, ведомственными автоматизированными системами (в том числе в рамках комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности);
обеспечение надежности функционирования Системы-112 посредством:
а) организации работы технической поддержки программного обеспечения Системы-112;
б) наличия группового комплекта запасных инструментов и принадлежностей;
в) поддержки аппаратного резервирования серверного оборудования, коммуникационного оборудования, оборудования автоматизированных рабочих мест Системы-112, линий связи, источников питания;
г) проведения контроля и необходимого технического обслуживания объектов автоматизации и оборудования;
централизованное материально-техническое обеспечение сегментов Системы-112, размещенных в ЦОВ-АЦ и РЦОВ;
оказание методической помощи участникам Системы-112, разработку методической документации по функционированию Системы-112;
разработку организационно-распорядительной документации в области информационной безопасности Системы-112;
функционирование защищенной (зашифрованной) сети передачи данных Системы-112;
администрирование и обеспечение информационной безопасности, защищенной (зашифрованной) сети передачи данных Системы-112;
своевременное обновление средств защиты информации;
своевременное обновление антивирусных средств;
расследование инцидентов нарушения информационной безопасности Системы-112;
построение, внедрение, поддержку системы защиты информации в Системе-112;
проведение оценки эффективности принятых мер по защите информации в Системе-112;
централизованное материально-техническое обеспечение подсистем защиты информации Системы-112, размещенных в ЦОВ-АЦ и РЦОВ;
инициацию внесения изменений в нормативные правовые акты Владимирской области, касающиеся функционирования и развития Системы-112;
разработку необходимых для организации работы и информационного обмена в Системе-112 документов в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
контроль соблюдения требований, определяющих организацию работы и информационный обмен в Системе-112 документов участниками Системы-112, в том числе требует их безусловного и незамедлительно выполнения;
проведение технических и организационных проверок участников Системы-112 в рамках функционирования Системы-112;
размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для развития и обеспечения функционирования Системы-112 за счет средств областного бюджета Владимирской области;
формирование обоснованных предложений в бюджет Владимирской области по финансированию мероприятий, направленных на развитие Системы-112 и обеспечение ее функционирования;
формирование обоснованных предложений в государственные программы Владимирской области, направленные на развитие Системы-112 и обеспечение ее функционирования;
проведение планирования и организации мероприятий, направленных на развитие Системы-112 и обеспечение ее функционирования, инициацию соответствующих проектных инициатив;
организация обучения, в том числе проведение тренировок операторского (диспетчерского) персонала Системы-112;
осуществление вывода из эксплуатации объектов автоматизации Системы-112.
24. Организации, в ведении которых находятся объекты системы газоснабжения, газораспределения, создающие в соответствии с законодательством Российской Федерации диспетчерские службы, обеспечивающие направление в Систему-112 сообщений о нарушении режима функционирования указанных объектов, систем и сетей, организуют реагирование на вызов по единому номеру "112", а также направляют в Систему-112 сведения о начале, завершении и об основных результатах реагирования подведомственных экстренных оперативных служб.
Перечень указанных организаций приведен в приложении 4.

V. Финансирование Системы-112

25. Расходы, связанные с функционированием и развитием Системы-112 в части содержания ЦОВ-АЦ и РЦОВ, сети связи и передачи данных между ЦОВ-АЦ/РЦОВ и ЦОВ-ЕДЦС муниципальных образований Владимирской области, осуществляются за счет средств бюджета Владимирской области.
26. Расходы, связанные с функционированием и развитием Системы-112 в части содержания ЦОВ-ЕДДС, сети связи и передачи данных между ЦОВ-ЕДДС и ДДС ЭОС, - за счет средств местных бюджетов.
27. Органы и организации, являющиеся участниками Системы-112 согласно данному Положению, в ведении которых находятся дежурные службы, осуществляют обеспечение функционирования и развития подведомственных сил и средств в рамках своих полномочий за собственный счет.





Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДС НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование ДС
Адрес подразделения (объекта) ДС, количество АРМ Системы-112
Зона ответственности подразделения (объекта) ДС
г. Владимир
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28-а, 4 АРМ
В границах г. Владимира
ДДС службы пожарной охраны
г. Владимир, ул. Спасская, д. 5-а, 2 АРМ
В границах г. Владимира
ДДС службы полиции
г. Владимир, ул. Луначарского, д. 1, 2 АРМ
В границах г. Владимира
ДДС аварийной службы газовой сети
г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 3, 1 АРМ
В границах г. Владимира, Суздальского района, Юрьев-Польского района, ЗАТО г. Радужный, Собинского района, Судогодского района
ДДС службы "Антитеррор"
г. Владимир, ул. Октябрьский проспект, д. 38, 1 АРМ
В границах Владимирской области
ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области
г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 1-б, 1 АРМ
В границах Владимирской области
Александровский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Александров, Красный пер., д. 4-а, 1 АРМ
В границах Александровского района
ДДС службы полиции
г. Александров, ул. Ленина, д. 81, 1 АРМ
В границах Александровского района
ДДС аварийной службы газовой сети
г. Александров, ул. Коммунальников, дом 2, 1 АРМ
В границах Александровского района, Киржачского района, Кольчугинского района, Петушинского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Александров, ул. Гусева, д. 7, 2 АРМ
В границах Александровского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Карабаново, Больничный городок, 1 АРМ
В границах Александровского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Струнино, ул. Суворова, д. 9, 1 АРМ
В границах Александровского района
Вязниковский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Вязники, ул. Соборная пл., д. 2, 1 АРМ
В границах Вязниковского района
ДДС службы полиции
г. Вязники, ул. Пролетарская, д. 25, 1 АРМ
В границах Вязниковского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15, 2 АРМ
В границах Вязниковского района
Гороховецкий район
ДДС службы пожарной охраны
г. Гороховец, ул. Комсомольская, д. 46, 1 АРМ
В границах Гороховецкого района
ДДС службы полиции
г. Гороховец, ул. Ленина, д. 18,1 АРМ
В границах Гороховецкого района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Гороховец, ул. Комсомольская, д. 23, 1 АРМ
В границах Гороховецкого района
г. Гусь-Хрустальный
ДДС службы пожарной охраны
г. Гусь-Хрустальный, ул. Интернационала, д. 112, 1 АРМ
В границах г. Гусь-Хрустального и Гусь-Хрустального района
ДДС службы полиции
г. Гусь-Хрустальный, ул. Рудницкая, д. 2, 1 АРМ
В границах г. Гусь-Хрустального и Гусь-Хрустального района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д. 39, 2 АРМ
В границах г. Гусь-Хрустального и Гусь-Хрустального района
ДДС аварийной службы газовой сети
г. Гусь-Хрустальный, ул. Шатурская, д. 3, 1 АРМ
В границах г. Гусь-Хрустального и Гусь-Хрустального района
Гусь-Хрустальный район
ДДС службы скорой медицинской помощи
п. Золотково, ул. Ломоносова, 13, 1 АРМ
В границах Гусь-Хрустального района
ДДС службы скорой медицинской помощи
п. Уршельский, ул. Московская, д. 2-б, 1 АРМ
В границах Гусь-Хрустального района
Камешковский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Камешково, ул. Дорофеичева, д. 4, 1 АРМ
В границах Камешковского района
ДДС службы полиции
г. Камешково, ул. Дорофеичева, д. 3, 1 АРМ
В границах Камешковского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г, Камешково, ул. Советская, д. 2-в, 1 АРМ
В границах Камешковского района
Киржачский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Киржач, ул. Серёгина, д. 10, 1 АРМ
В границах Киржачского района
ДДС службы полиции
г. Киржач, ул. Серегина, д. 16-а, 1 АРМ
В границах Киржачского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Киржач, Больничный пр-д, д. 11-а, 1 АРМ
В границах Киржачского района
г. Ковров
ДДС службы пожарной охраны
г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 61, 1 АРМ
В границах г. Ковров и Ковровского района
ДДС службы полиции
г. Ковров, ул. Абельмана, д. 39, 1 АРМ
В границах г. Ковров и Ковровского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Ковров, ул. Еловая, д. 9, 2 АРМ
В границах г. Ковров и Ковровского района
ДДС аварийной службы газовой сети
г. Ковров, ул. Володарского, д. 5, 1 АРМ
В границах г. Ковров, Ковровского района, Вязниковского района, Гороховецкого района, Камешковского района
Кольчугинский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Кольчугино, ул. 3-го Интернационала, д. 82, 1 АРМ
В границах Кольчугинского района
ДДС службы полиции
г. Кольчугино, ул. Шмелева, д. 20, 1 АРМ
В границах Кольчугинского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Кольчугино, ул. Гагарина, д. 4, 1 АРМ
В границах Кольчугинского района
Меленковский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Меленки, ул. Валентины Суздальцевой, д. 40, 1 АРМ
В границах Меленковского района
ДДС службы полиции
г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 116,1 АРМ
В границах Меленковского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Меленки, ул. Розы Люксембург, д. 17, 1 АРМ
В границах Меленковского района
о. Муром
ДДС службы пожарной охраны
о. Муром, ул. Войкова, д. 5-а, 1 АРМ
В границах о. Мурома и Муромского района
ДДС службы полиции
о. Муром, ул. Московская, д. 35-а, 1 АРМ
В границах о. Мурома и Муромского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
о. Муром, ул. Островского, д. 1-а, 3 АРМ
В границах о. Мурома и Муромского района
ДДС аварийной службы газовой сети
о. Муром, ул. Владимирская, д. 8, 1 АРМ
В границах о. Мурома, Муромского района, Меленковского района, Селивановского района, г. Гусь-Хрустального и Гусь-Хрустального района
Петушинский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Петушки, ул. Красноармейская, д. 139-а, 1 АРМ
В границах Петушинского района
ДДС службы полиции
г. Петушки, ул. Московская, д. 11, 1 АРМ
В границах Петушинского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
д. Ст. Петушки, ул. Шоссейная, д. 3, 1 АРМ
В границах Петушинского района
ЗАТО г. Радужный
ДДС службы пожарной охраны
г. Радужный, квартал 10, д. 1, 1 АРМ
В границах г. Радужный
ДДС службы полиции
г. Радужный, 17 квартал, д. 111, 1 АРМ
В границах г. Радужный
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Радужный, 9 квартал, д. 2, 1 АРМ
В границах г. Радужный
Селивановский район
ДДС службы пожарной охраны
п. Красная Горбатка, ул. Озёрная, д. 62, 1 АРМ
В границах Селивановского района
ДДС службы полиции
п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д. 14, 1 АРМ
В границах Селивановского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
п. Красная Горбатка, ул. Юбилейная, д. 67, 1 АРМ
В границах Селивановского района
Собинский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Собинка, ул. Некрасова, д. 1-а, 1 АРМ
В границах Собинского района
ДДС службы полиции
г. Собинка, ул. Садовая, д. 5, 1 АРМ
В границах Собинского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Собинка, Димитрова, д. 24-д, 1 АРМ
В границах Собинского района
Судогодский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Судогда, ул. К. Маркса, д. 57, 1 АРМ
В границах Судогодского района
ДДС службы полиции
г. Судогда, ул. Заречная, д. 2-а, 1 АРМ
В границах Судогодского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Судогда, ул. Ленина, д. 49, 1 АРМ
В границах Судогодского района
Суздальский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Суздаль, ул. Лебедева, д. 1, 1 АРМ
В границах Суздальского района
ДДС службы полиции
г. Суздаль, ул. Ленина, д. 65, 1 АРМ
В границах Суздальского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
Владимирская область, г. Суздаль, ул. Гоголя, д. 1, 1 АРМ
В границах Суздальского района
Юрьев-Польский район
ДДС службы пожарной охраны
г. Юрьев-Польский, ул. Владимирская, д. 2, 1 АРМ
В границах Юрьев-Польского района
ДДС службы полиции
г. Юрьев-Польский, ул. 1-го Мая, д. 9, 1 АРМ
В границах Юрьев-Польского района
ДДС службы скорой медицинской помощи
г. Юрьев-Польский, улица 1-го Мая, д. 16,1 АРМ
В границах Юрьев-Польского района





Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦОВ-ЕДДС И ЕДДС НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование ЕДДС, ЦОВ-ЕДДС
Адрес ЕДДС, ЦОВ-ЕДДС
Зона ответственности ЕДДС, ЦОВ-ЕДДС
Количество операторского персонала Системы-112 в смене ЦОВ-ЕДДС
Количество дежурных оперативных в смене ЕДДС, принимающих вызовы по единому номеру "112" при необходимости, за исключением операторского персонала Системы-112 ЦОВ-ЕДДС
ЕДДС г. Владимир
г. Владимир, ул. 1-ая Пионерская, д. 62
г. Владимир
1
1
ЕДДС Александровского района
г. Александров, ул. Институтская, д. 6, корп. 5
Александровский район
1
1
ЕДДС Вязниковского района
г. Вязники, ул. Сергиевских, д. 3
Вязниковский район
2
1
ЕДДС Гороховецкого района
г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93
Гороховецкий район
1
1
ЕДДС г. Гусь-Хрустальный
г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1
г. Гусь-Хрустальный
2
1
ЕДДС Гусь-Хрустального района
г. Гусь-Хрустальный, ул. К. Либнехта, д. 6
Гусь-Хрустальный район
1
1
ЕДДС Камешковского района
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10
Камешковский район
1
1
ЕДДС Киржачского района
г. Киржач, ул. Серегина, д. 7
Киржачский район
1
1
ЕДДС г. Ковров
г. Ковров, ул. Правды, д. 1
г. Ковров
2
1
ЕДДС Ковровского района
г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34
Ковровский район
1
1
ЕДДС Кольчугинского района
г. Кольчугино, ул. Дружбы, 20
Кольчугинский район
2
1
ЕДДС Меленковского района
г. Меленки, ул. Красноармейская, д. 102
Меленковский район
1
1
ЕДДС о. Муром
о. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1
о. Муром
2
1
ЕДДС Муромского района
г. Муром, ул. Крестьянина, д. 6
Муромский район
1
1
ЕДДС Петушинского района
г. Петушки, Советская пл., д. 5
Петушинский район
2
1
ЕДДС г. Радужный
г. Радужный, квартал 9, д. 10
ЗАТО г. Радужный
1
1
ЕДДС Селивановского района
п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д. 12
Селивановский район
1
1
ЕДДС Собинского района
г. Собинка, ул. Садовая, д. 4
Собинский район
2
1
ЕДДС Судогодского района
Г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1
Судогодский район
1
1
ЕДДС Суздальского района
г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1
Суздальский район
1
1
ЕДДС Юрьев-Польского района
г. Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д. 33
Юрьев-Польский район
1
1





Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ -
УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ-112

Наименование органов исполнительной власти Владимирской области
Наименования подведомственных ДС и (или) организаций
Министерство здравоохранения
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира" (ГБУЗ ВО "ССМП г. Владимира");
ГБУЗ ВО муниципальных образований (ССМП, ЦРБ, РБ)





Приложение 4

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ВЕДЕНИИ
КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ОБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ,
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СОЗДАЮЩИЕ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДИСПЕТЧЕРСКИЕ
СЛУЖБЫ, - УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ-112

Наименование организации
Наименование подведомственных ДС
АО "Газпром газораспределение Владимир"
Аварийно-диспетчерская служба филиала АО "Газпром газораспределение Владимир" (АДС)


------------------------------------------------------------------